аэрофлот а350 номер бортовой
Контакт
Рассылка
Начало “отношений” Аэрофлота и Airbus A350 вышло смазанным. Напоминаю, что у Аэрофлота заказано 14 самолётов А350-900XWB; в прошлом году Аэрофлот планировал получить в свое распоряжение первые восемь из них. Но пандемия внесла свои коррективы.
Вкратце, вот как развивались события:
В конце мая я писал, что Аэрофлот получил еще два самолёта этой модели. Но теперь у нас есть очередной апдейт.
Аэрофлот получил еще три самолёта А350-900XWB, два из которых взяты в лизинг у SMBC Aviation Capital. Всего, в распоряжении нацпера теперь шесть самолётов этой модели:
Предполагаю, что в большей степени Airbus и лизинговая компания настояли на передаче самолётов Аэрофлоту, чем сам нацпер горел желанием поскорее получить побольше самолётов. Контракты, как правило, предусматривают крупные штрафные санкции за переносы или срывы поставок. Ну, видимо, договориться о задержке поставки на два года, как хотел Аэрофлот, не удалось.
Да, впереди летний сезон, и наверняка Airbus A350 пригодятся для полётов в Сочи и на другие желанные российские и зарубежные курорты. Но все-таки большинство направлений, где этот самолёт можно использовать с максимальной выгодой, на данный момент закрыты.
Как обычно, нацпер не анонсирует ничегошеньки (ну, кроме стимулирования россиян к участию в медицинском эксперименте), так что нам приходится самостоятельно выяснять о его планах. Я вижу, что Airbus A350-900 регулярно значится на рейсах между Москвой и Сочи, Мальдивами, Варадеро, Сейшелами, Майами и Дубаем.
Плюс, только что поступившие к Аэрофлоту самолёты будут по одному разу в неделю летать в Дели, и будут обслуживать все рейсы на Сейшелы (раньше А350 летал на Сейшелы три раза в неделю, а четвертый раз – Boeing 777).
С начала октября, Airbus A350 будет также летать в Доминикану.
То, что теперь из Питера до Майами, или из Сочи до Сейшел, или из Дубая в Варадеро можно от начала до конца долететь в полностью закрытом сьюте – впечатляет!
Если заметите еще какие-то направления А350 в расписании, сообщите в комментариях!
В этом же обзоре немного остановлюсь на информации которая касалась данного рейса.
Цена билета в экономе лайт (без багажа) составила 5074 рубля в одну сторону. Но если бы покупались билеты отдельно, то было бы соответственно дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же высвечивает предупреждение о возможности попасть в режим самоизоляции в некоторых регионах. Раньше когда смотрел билеты было написано, что именно прибывших из Москвы и Санкт-Петербурга могут изолировать в некоторых регионах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же выдаётся информация напоминание, что тариф не предусматривает багаж. И если вы участник программы Аэрофлот Бонус, написано сколько миль вы получите на свой счёт после этого полёта. Правда мне на счёт они почему то ещё не поступили, хотя прошла уже неделя. Раньше как только включал телефон после посадки, сразу приходило сообщение о начислении миль. Ну да ладно подождём, мы не торопимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же возможна покупка места в салоне, чем я и воспользовался. Цены от двухсот до трёхсот рублей и отличаются по цветам. Так как я люблю летать в хвосте самолёта, то выбрал место 38К за 250 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь давайте перейдём к самому обзору.
Прилетев в пять утра в Шереметьево решил прогуляться вокруг. Но на улице меня ждала я так понимаю стройка ветки Аэроэкспресса и вид терминала В снять красиво явно не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошёл до памятника Ил-62, рядом с ним же находится и предприятие бортового питания АэроМар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил дальше не идти, грязь не месить и вернуться обратно в терминал.
Ещё одна попытка снять аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе тётя измеряет температуру у всех входящих. Потом досмотр и вот я опять внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись по эскалатору на второй этаж оказываемся у большого табло на котором узнаём, что регистрация на наш рейс идёт и стойки у нас В 317-364.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осмотримся вокруг. Места конечно в терминале очень много, нет стоящих дру на друге магазинчиков и кафе. Можно спокойно передвигаться не боясь с кем нибудь столкнуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть в терминале и зона сна и отдыха, только она не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется и крытый проход на паркинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данный момент наверное только отсюда можно сделать фото хорошего вида терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации находятся непосредственно перед предполётным досмотром и не надо искать как туда пройти.
Но мне стойки не нужны, так как оба посадочных я получил ещё в Сочи. Поэтому сразу направляюсь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот после досмотра уже начинается царство магазинов и кафе. А мы в прямом смысле по кривой дорожке направляемся искать свой выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное между всеми торговыми точками не пропустить свой выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло указан что мой выход номер 103, а значит надо будет спускаться вниз. Время до посадки ещё есть, можно ещё походить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего рассказа Airbus A350-941, VQ-BFY «П.Чайковский» 2020 года выпуска. То что стоит у закрытого пока терминала С и обозначенный выход 103 говорят о том, что повезут нас к нему на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравились вот такие сидения в которых можно даже поспать. Подобные есть так же в ДМЕ, но сделаны из другого материала и форма мне показалась менее удобная чем в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно не вставая поснимать самолёты. Но уже после обеда, утром ужаснейшая контра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому пойдём снимать с другой стороны, кстати такие сидения есть почти в любом уголке чистой зоны Шереметьево.
Немного разнообразим фото терминала видами лётного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш же борт уже готовят к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне пора направляться к выходу на посадку. А вот эта штука мне в Шереметьево непонятна ещё с терминала D. Почему спускаться вниз на эскалаторе, а подниматься по лестнице? Забота о здоровье граждан?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не долна начаться, а уже заканчивается?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе так же проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3–3–3 в классе Эконом.
Шаг между креслами – до 78,7 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полосу 24C продолжают ремонтировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем полосу, разгон и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны Геленджик и Новороссийск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше сплошная синь с облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время посадки поменялось освещение салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в конце салона меняется высота багажных полок с 35 ряда они становятся почему то ниже. Возможно это связано как раз с оборудованием для WI FI и развлекательной системы (но это не точно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это класс Комфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя «очень дёшево» хот куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне они не интересны, мне же до гостиницы идти пять минут пешком)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заодно ещё раз сниму А350.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например. Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!