твинго оплатить по номеру договора
Твинго оплатить по номеру договора
Частые вопросы для физ. лиц
Услуги:
Я хочу уехать в отпуск. Как мне временно заблокировать доступ в Интернет?
Важно! После блокировки доступа в Интернет доступ к локальным ресурсам также блокируется. При заблокированном доступе Вам по-прежнему будут доступны сервер статистики https://cabinet.tvingo.ru
Как поменять тарифный план?
Как мне поменять пароль доступа в Интернет?
Из соображений безопасности мы рекомендуем Вам обязательно поменять пароль после первого выхода в Интернет. Не забудьте записать свой новый пароль и хранить его в надежном месте.
Что такое «Личный кабинет»? Сервер статистики клиента
Что делать, если я не могу выйти в Интернет?
Как мне начать работу с Интернет?
При подключении Интернет монтажники создали на Вашем рабочем столе ярлык TVINGO. Чтобы запустить соединение с Интернет, нажмите на этот ярлык двойным щелчком мышки. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» (User name) введите логин, который был выдан Вам при подключении, в поле «Пароль» (Password) введите пароль, после чего нажмите кнопку «Подключиться» (Connect). Подключение к Интернет установлено, если в системной панели рядом с часами появилось изображение двух маленьких мигающих компьютеров. Сразу после этого Вы можете запустить Internet Explorer (или любой другой браузер) и начать работу во всемирной паутине.
Если не удалось осуществить подключение и появилось сообщение «ошибка 691» (Error 691), то это может означать одно из двух: либо Вы неправильно ввели пароль или имя пользователя, либо у Вас недостаточно денег на счету. Попробуйте подключиться ещё раз, а если повторная попытка окажется неудачной, позвоните в службу тех поддержки клиентов.
Оплата:
Как и когда оплачивать услуги?
Что будет, если я не буду оплачивать услуги?
Безлимитные тарифы
Если у Вас тарифный план с неограниченным трафиком, то списание денежных средств будет происходить ежедневно, вне зависимости от объема скаченного Вами трафика. В день списывается 1/30 (1/31 в зависимости от кол-ва дней в месяце) ежемесячной абонентской платы. Абонентская плата будет списываться до тех пор, пока у Вас на счету есть денежные средства. Если ваш баланс не менее суммы 1/30 абон платы за месяц, то Вы можете пополнять счет на любую удобную для Вас сумму в течение неограниченного времени.
Оплата по трафику
Т/п. «Базовый»
Как снимаются деньги при подключении дополнительных услуг?
На безлимитных тарифных планах включена услуга «высокоскоростной доступ к лок. ресурсам».
Если вы подключаете доп. услугу «Высокоскоростной доступ к лок. ресурсам» на т.п «Базовый»
— подключение и отключение услуги производятся через «Личный кабинет» или в офисе компании 1 раз в месяц, бесплатно.
— списание денежных средств будет происходить ежедневно. В день списывается 1/30 (1/31 в зависимости от кол-ва дней в месяце) ежемесячной абонентской платы. В среднем это 3 руб.30 коп. в сутки.
Если вы подключаете доп. услугу Стат IP адрес на безлимитных т.п и «Базовый»
— подключение и отключение услуги производится в офисе компании 1 раз в месяц, бесплатно.
— списание денежных средств будет происходить ежедневно. В день списывается 1/30 (1/31 в зависимости от кол-ва дней в месяце) ежемесячной абонентской платы. В среднем это 1,67 руб. в сутки.
Для всех тарифных планов с абон. платой и доп. услугам.
Если у Вас на счету недостаточная сумма для работы в сети, то доступ в Интернет будет заблокирован. При попытке подключения Вы получите «ошибку 691» (Error 691) («Неверное имя пользователя или пароль» / Error_Authentication_Failure). В этом случае услуга будет активирована сразу после зачисления на счёт полной суммы абонплаты за месяц.
Телефон службы технической поддержки: 29-00-00
Твинго оплатить по номеру договора
Вам больше не придется тратить много времени на оплату услуг связи. Теперь это занимает всего несколько минут.
Вы можете оплатить наши услуги, выбрав наиболее удобный для Вас способ оплаты:
QIWI Кошелек
WebMoney WMR
Мобильный Платеж Мегафон
Мобильный Платеж МТС
ВТБ24
Рапида
Банковские карты Р2
Терминал Диг-Банка
*Пополнение счета посредством терминалов Диг- Банк без комиссий.
** Платежные системы могут брать свой процент с проведённых платежей в зависимости от условий, выставленных определённой платёжной системой. Процент прибавляется к сумме оплаты. ООО «ТВИНГО телеком» процентов с платежей клиентов не взимает.
Отложенный платеж
Если Вы не успели вовремя пополнить свой лицевой счет, и доступ к услугам приостановлен вы можете воспользоваться сервисом «Отложенный платеж».
Данный сервис, позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет под гарантию оплаты услуг в течение 3 (трех) дней.
Вы можете воспользоваться сервисом «Отложенный платеж» в следующих ситуациях:
Порядок и условия предоставления сервиса:
Обращаем внимание! Если Вы не сможете вовремя погасить задолженность по услуге «Отложенный платеж» предоставление услуг будет снова приостановлено.
Обо всех подробностях оплаты вы можете узнать в Личном кабинете раздел «Пополнить счет».
Для внесения оплаты необходимо знать номер Вашего лицевого счета (он же является номером договора).
Узнать лицевой счет можно по телефону 29-00-00 или в Личном кабинете.
Личный кабинет Твинго
Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг заставляет многих провайдеров находить новые возможности для привлечения потенциальных клиентов. Одной из таких возможностей является улучшение качества обслуживания пользователя путем создания личного кабинета. Благодаря такому сервису, клиенты телекоммуникационных компаний всегда будут иметь доступ к своему счету, не выходя из дома.
В качестве яркого примера можно привести личный кабинет Твинго. Для того чтобы иметь доступ к этому сервису, клиентам необходимо предварительно пройти процедуру регистрации. Она доступна только лишь тем клиентам, которые уже пользуются услугами данной телекоммуникационной компании.
В чем же заключаются основные преимущества подобного сервиса? В первую очередь, клиент получает возможность проводить различные финансовые транзакции, не вставая со своего любимого дивана. Таким образом, ему не нужно терять свое время в очередях возле касс для оплаты коммунальных и телекоммуникационных услуг. Для пополнения счета за услуги цифрового телевидения, телефонной связи или высокоскоростного интернета достаточно зайти в учетную запись и выбрать наиболее подходящий способ оплаты.
К слову, оплатить услуги телекоммуникационных компаний можно посредством самых разных платежных систем. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие системы, как электронный кошелек Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, а также мобильные платежи при помощи МТС и Мегафон. Конечно же, для пополнения можно использовать и любые карточки Visa или MasterCard.
Отдельно стоит сказать о возможности воспользоваться услугой «Отложенный платеж». Эта услуга может понадобиться в том случае, если пользователь забыл вовремя пополнить свой счет. Соответственно, доступ к интернету, телевидению и телефонной связи будет остановлен. Но его можно оперативно восстановить в личном кабинете путем активирования сервиса «Отложенный платеж». После этого клиент должен пополнить свой счет в течение последующих трех дней.
Функционал личного кабинета
Абоненту компании Твинго личный кабинет, находящийся на официальном сайте, позволяет управлять различными подключенными услугами с собственного рабочего места или дома. В настоящее время для оплаты различных услуг (телефонной связи, ТВ, интернета) достаточно воспользоваться возможностями сервиса и одним из видов электронных систем, доступных на сайте. Включая личный кабинет, получится сэкономить много времени, поскольку не нужно будет стоять в долгих очередях для совершения оплаты. И такое преимущество является очень важным для жителей большого города.
Клиенты Твинго при помощи личного кабинета имеют возможность менять тарифные планы, выполнять подключение сервисов оператора. Подобный функционал пришелся по душе многим абонентам компании.
Как проверить баланс в личном кабинете Твинго?
Если пользователя интересует вопрос, как проверить баланс в личном кабинете Твинго, он может это сделать в течение нескольких секунд. Для этого достаточно открыть окно браузера и ввести на официальном сайте интернет-провайдера логин и пароль для входа в учетную запись. В разделе баланс будут доступны все актуальные сведения, касающиеся текущего состояния пользовательского счета. Здесь же можно и пополнить баланс в случае необходимости.
Вход в личный кабинет Твинго
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Твинго для управления своим счетом и услугами, пользователь должен применить логин и пароль. Эти данные ему будут доступны после подключения одной из услуг интернет-провайдера. На сегодняшний день клиентам доступно 3 варианта услуг – безлимитный и высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и цифровая телефонная связь. Каждая из этих услуг имеет свои преимущества. Например, телефонная связь характеризуется прекрасным качеством цифрового звучания голоса, а телевидение высоким качеством изображения и отсутствием зернистости.
Стоит отметить тот факт, что пользователи в своем личном кабинете могут проверить соответствие скорости подключения к параметрам выбранного тарифа. Специальный сервис проверки в течение нескольких секунд определит текущую скорость подключения. Если она окажется меньше заявленных данных, пользователю желательно проверить свой компьютер на наличие вирусов или обратиться в службу поддержки.
Регистрация в личном кабинете Твинго
После того, как была осуществлена регистрация в личном кабинете Твинго, можно воспользоваться различными функциями, опциями и услугами. В частности, в учетной пользовательской записи доступны такие возможности:
Подключение цифрового TV
Через личный кабинет можно подключаться к цифровому телевидению, оформлять заявки на монтаж высококачественного оборудования, получать от провайдера гарантированное обеспечение высокого качества услуг. Подключив цифровое ТВ, каждый абонент получит доступ к 180 каналам с отличным изображением. При этом отключать услугу также можно при помощи ЛК.
Клиент имеет возможность выводить изображение, которое передается с приемника, на монитор ПК, телевизор. Современное оборудование позволяет обеспечить всех абонентов Твинго прекрасным цифровым ТВ. Комфорт при пользовании услугой гарантируется благодаря круглосуточной поддержке, обеспечиваемой специалистами горячей линии. Таким образом, пользователи могут не переживать о появлении сложностей с четкостью изображения, перебоями подачи сигнала, поломкой оборудования и других проблем, часто возникающих у клиентов компаний-конкурентов.
Заказ цифровой телефонной связи
Абоненты, решившие подключиться к данной услуге, оценивают ее высоко. Они говорят о высококачественном звуке, хорошей связи, возможности выбрать для собственного использования красивый телефонный номер. Личный кабинет позволяет пользователям контролировать траты на беседы по телефону. Услуга востребована у предприятий, предпринимателей, юрлиц, которые имеют в собственном штате много сотрудников.
Техподдержка, помощь клиентам
Компания Твинго ставит своей приоритетной задачей заботу о клиентах. Работает круглосуточная горячая линия. Чтобы связаться с операторами, достаточно позвонить на номер 8(8672)29-00-00. Специалисты дадут консультации клиентам по различным вопросам, которые связаны с подключением доступных услуг, настройкой интернета и проч. К услугам всех абонентов на официальном сайте компании доступны справочные материалы, позволяющие производить настройку оборудования самостоятельно.
Каждый специалист горячей линии – профессионал своего дела, поэтому он оптимально быстро разберется со всеми проблемами связи или оборудования, которые возникли у клиента. Консультации даются бесплатно.
Кабинет Твинго в соцсетях
Воспользоваться помощью техподдержки можно в популярной соцсети ВКонтакте. Сообщество компании проводит информационную работу, рассказывая клиентам об особенностях услуг. В обсуждениях группы можно найти важные сведения по настройке оборудования, функционале современного цифрового TV Твинго. Создана специальная тема, в которой можно задавать вопросы представителям службы техподдержки и получать на них ответы максимально быстро.
Низкая скорость соединения Твинго
Оператор Твинго ведет свою работу во Владикавказе – городе, который в настоящее время стремительно строится, развивается. Поэтому в квартирах жителей наблюдается разная ситуация с помехами, негативно влияющими на стабильность, надежность соединения. Также качество связи WI-FI в полной мере зависит от применяемых устройств, подключаемых к беспроводным сетям. Чаще всего низкая скорость передачи сигнала зависит от роутеров, используемых клиентами Твинго. Специалисты компании уверены, что зону покрытия, а также точную скорость определить реально исключительно на практике.
ПО мониторинг для настройки связи
Если пользователей беспокоит плохое качество связи, стоит обязательно обратиться в службу техподдержки, сотрудники которой обязательно помогут решить вопрос. Когда проблема кроется в компьютере, специалисты посоветуют установку ПО мониторинга. Использование данной утилиты позволит инженеру компании удаленно вносить нужные настройки для ПК клиента. При необходимости нужно скачать, потом установить программу удаленного администрирования. Иногда приходится настраивать антивирусное ПО, чтобы оно разрешило запускать на компьютере консоль.
Твинго — вход в личный кабинет
Компания Твинго Телеком основана в 2006 году. Она специализируется на оказании услуг предоставления доступа к интернету и цифрового телевиденья. Работает организация на территории города Владикавказ.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация в личном кабинете невозможна. Реквизиты доступа к нему предоставляют сотрудники компании во время заключения договора и подключения услуг. Тем, кто еще не является абонентам компании для этого нужно обратиться в компанию по телефону:
Заполнить заявку на подключение необходимых услуг и создание личного кабинета можно и на специальной странице сайта:
Вход в личный кабинет
После заключения договора клиенту будут предоставлены реквизиты для доступа в личный кабинет Твинго. Они будут напечатаны в приложении к договору.
Рассмотрим, как выполнить вход в личный кабинет по шагам:
После проверки данных сервис перенаправит пользователя в ЛК. Можно использовать специальную ссылку для быстрого перехода в личный кабинет на tvingo.ru:
В этом случае пользователь сразу попадет на форму авторизации в сервисе и ему останется только указать данные для входа в него.
Возможности личного кабинета
Любой пользователь может проверить баланс в личном кабинете Твинго. Информация о нем будет доступна сразу после входа в сервис. Дополнительно в сервисе доступны следующие возможности:
Кроме того, пользователи могут через личный кабинет Твинго во Владикавказе оставлять заявки на подключение дополнительных услуг.
Работает сервис круглосуточно. Доступен он как из сети Твинго Телеком, так и при подключении через любых других провайдеров. Это особенно удобно, если нужно проверить баланс, чтобы понять из-за чего произошла блокировка в предоставлении услуг или для нужно посмотреть номер договора для внесения платежа.
Подключение цифрового телевидения
Абоненты Твинго, уже пользующиеся услугами интернета, могут подать заявку на подключение цифрового телевидения через личный кабинет. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
После обработки заявки с абонентом свяжутся сотрудники компании. Они согласуют дальнейший порядок действий: получение оборудование, выполнение необходимых работ и настроек дома у клиента. Долго ждать установки чаще всего не приходится.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета забыт, попасть в сервис не получится. Но в компании предвидели подобную ситуацию и предусмотрели систему восстановления доступа. Для сброса пароля клиенту потребуется выполнить следующие действия:
После авторизации в ЛК пользователь сможет самостоятельно задать новый пароль для доступа к сервису. Его рекомендуется запомнить, чтобы каждый раз не приходилось тратить время на восстановление доступа.
Если пользователь не привязывал мобильный телефон к личному кабинету или не помнить номера, указанные в нем, самостоятельно восстановить доступ не получится. В этом случае для сброса пароля придется с паспортом обратиться в офис продаж компании Твинго. Он расположен по следующему адресу:
г. Владикавказ, ул., Кирова, 47.
Восстановление доступа к ЛК через службу поддержки в дистанционном режиме невозможно из-за необходимости провести идентификацию абонента.
Как оплатить услуги
В личном кабинете Твинго нет возможности внести платеж банковской картой или другими платежными инструментами. Вместо этого компания предлагает своим абонентам оплачивать услуги следующими способами:
В большинстве случаев деньги на баланс лицевого счета поступают в срок до 15 минут. Это позволяет свести к минимуму перерывы в работе из-за забывчивости абонентов. Кроме того, все клиенты могут 1 раз в месяц бесплатно включить услугу «Отложенный платеж» и продолжить еще 3 дня пользоваться услугой в кредит.
Мобильные приложения
Отдельного мобильного приложения для абонентов компания Tvingo не предлагает. Владельцам смартфонов и планшетов предлагается использовать любой браузер для доступа к личному кабинету. Это не совсем удобно из-за особенно при небольшом экране мобильного устройства. Но будет ли выпущено приложение в будущем – неизвестно. Пока информации о наличии подобных планов компания не публиковала.
Горячая линия
При работе с ЛК или пользовании услугами компании Твинго Телеком у пользователей могут появиться вопросы или они могут столкнуться с различными проблемами. Для их решения в компании создана служба поддержки. Связаться с ее сотрудниками можно по телефону:
Работает служба поддержки круглосуточно. Перед обращением в нее рекомендуется приготовить информацию о номере договора и паспортные данные абонента. Кроме того, можно самостоятельно попробовать решить проблему, воспользовавшись информацией из раздела «Вопрос-ответ» на сайте оператора:
Несрочные вопросы можно обсудить также на форуме, открытом на сайте компании:
Оплата твинго банковской картой
Вам больше не придется тратить много времени на оплату услуг связи. Теперь это занимает всего несколько минут.
В случае, ели доступ к услугам еще не приостановлен, Вы можете пополнить счет на любую сумму, в том числе меньше абонентской платы. Если сервис уже приостановлен — Вам необходимо оплатить не менее одной ежемесячной абонентской платы.
Если вы хотите получать SMS-уведомление об окончании средств на лицевом счете заблаговременно, вы можете зарегистрировать свой номер мобильного телефона в разделе «Услуги» Личного кабинета.
В настоящее время мы предоставляем Вам возможность произвести оплату любым удобным для вас способом:
С помощью систем электронных платежей
Мы поддерживаем следующие виды платежных систем:
Обращаем ваше внимание на то, что платежные системы могут брать свой процент с проведённых платежей в зависимости от условий, выставленных определённой платёжной системой. Процент за обслуживание прибавляется к сумме оплаты. «ТВИНГО телеком» процентов с платежей клиентов не взимает.
Наличными в офисе компании по адресу:
пр. Доватора 23/1, с 9.00 до 20.00, без перерывов и выходных
С помощью платежных терминалов и банкоматов «Сбербанка».
Пополнение счета осуществляется без комиссий. Для оплаты необходимо ввести шестизначный номер вашего договора с «ТВИНГО телеком». Если вы не помните номер вашего договора, вы можете уточнить его в «Личном кабинете» или по телефону 29-00-00. Адреса терминалов и банкоматов Сбербанка Вы можете найти ниже.
С помощью сервиса «Отложенный платеж»
Если Вы не успели вовремя пополнить свой лицевой счет, доступ к услугам приостановлен, а вам срочно необходимо выйти в Интернет — вы можете воспользоваться бесплатным сервисом «Отложенный платеж».
Данный сервис позволяет Вам оперативно восстановить доступ к сети Интернет.
Активировать сервис «Отложенный платеж» вы можете войдя в «Личный кабинет» в верхнем правом углу нашего сайта, в разделе «Пополнить счет». Период ожидания активации сервиса составит не более 15 минут. После этого вы получите еще 3 дня пользования услугами в кредит. Чтобы избежать повторного отключения, за это время вам необходимо оплатить полную ежемесячную абонплату плюс абонплату за три дня кредита.
Воспользоваться данным сервисом Вы можете 1 раз за месяц абсолютно бесплатно.