цвет кожи номер для фотошопа

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи. Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Источник

Подскажите правильный цвет лица 🙂

В цифрах 🙂 И с какого места лучше брать пробы. И еще вроде для разных национальностей разные соотношения цветов? И еще вопросик, как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?

блин, и не думал никогда об этом, а тут еще и соотношения ) Да, иногда такие «зеленые человечки» бывают, жуть ) а смуглянки это да, самое то для обработки, одно удовольствие )

а слова – рефлекс, нюанс, общая тональность вам не знакомы? Искренне считаю, что для художественной фотографии какие-либо цифры неприемлимы. Цвет лица должен соответствовать вашему эстетическому к нему требованию и только.

«как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?» Перевожу в ЧБ =)

ставлю пипетку в CMYKе на коже лица (не блик)
коректирую в RGB color Balance или кривыми
любимые значения (при нормальном освещении) 10 40 50
но эт тоже не эталон.

Ну раз про цвет кожи в этой теме то тоже спрошу. Как вы боретесь с зелеными рефлексами на лице или еще где от отражений от листвы, травы и т.д.

Можно, например, использовать вышеупомянутый Color Balance в светах, ну либо кривые по каналам подвигать.

если речь идет о фотошопе, то: выделяем палочкой или лассо зеленушное место, делаем фьючерс (размытие) примерно на 25 – конечно, в зависимости от размера пятна, далее идем в селектив колорс – и из красного вычитаем синий, из желтого тоже синий, а еще можно добавить в колор баланс – в сторону желтого сдвинуть нижний движок и в сторону красного верхнийи средний.
Также если проблема более вредная – то можно в селектив колорс вычесть синий из нейтральных тонов – только здесь надо аккуратнее.
И не забывать проверять пипеткой в зоне инфо поставить одну часть цмик. Если склассическая цветокоррекция – то значения будут примерно такие:
Katrin Eismann.
Кожа ребенка: C-0%, M-15%, Y-15%, K-0%
Кожа белого: C-8%, M-35%, Y-45%, K-0% Ближе к азиатскому оттенку – повышаем Yellow
Кожа загорелого: C-15%, M-49%, Y-68%, K-0% Для усиления оттенка загара повышаем Cyan
Кожа мулата: C-27%, M-50%, Y-63%, K-21%
Кожа африканца: C-47%, M-50%, Y-63%, K-55%
От себя могу заметить: что когда лицо светлое – то я ставлю примерно C-4%, M-21%, Y-34%, K-0%
Вот 🙂

Я, конечно, не дока в цветокоррекции, но если верить Маргулису, то паразитный оттенок, ессли таковой вообще есть, присутствует на ВСЕМ изображении.
А посему он рекомендует не делать выделение части снимка, а править картинку целиком.
Ну а в остальном все верно))

а я дока)
автор Владимир Есиков спросил про отдельные участки – например, невеста букет зеленый держит близко)
а если не участки зеленые – то тогда выделение я делаю только по человеку) а то представьте как уйдет вся картинка по цвету, если целиком по картинке смещать цветовой баланс.
И еще – поверьте, не стоит Маргулису во всем верить) Он похож на некоторых личностей с мастер-классами – послушать-посмотреть очень полезно, но и пропускать надо сквозь сито.
Наиболее правильным коктейлем является выжимка из Маргулиса с учетом поправок нашего замечательного Шадрина + Айсман + личный опыт, желательно не одногодичный) ( я сейчас говорю исключительно о цветокоррекции, ни в коем случае не о фотографировании)

Ну сейчас понял о чем речь, не внимательно прочитал))

Значит,я правильно Вас поняла) Надеюсь, мои советы пригодятся)

Источник

Правильный цвет лица CMYK в полиграфии

Хоть и нет никакого волшебного набора плагинов для коррекции тона кожи в пространстве CMYK для людей разной расовой принадлежности и под всеми ситуациями с освещением, но есть руководящие принципы, полагаясь на которые можно без проблем произвести эту коррекцию.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Во-первых, проверьте параметры инструмента глазной Пипетка (eye dropper tool). Удостоверьтесь, что Размер образца (Point Sample) установлен на значение 5х5.

Удерживая клавишу Shift, щелкните на нужную область кожи. Обратите внимания, что надо избегать сильно засвеченной области, а также области с недостаточным освещением.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Теперь приступим к коррекции. Пройдите в меню Слой> Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или щелкните по иконке Новый корректирующий слой или слой-заливка (new fill or adjustment layer).

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Из раскрывшегося списка выберите Кривые (Curves).

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

В то время как диалоговое окно кривых все еще открыто, посмотрите на панель Инфо (Info): Вы будете видеть два набора параметров цвета RGB. Это параметры цвета целевой области, которую мы выбрали пипеткой.

Первый набор чисел – текущие параметры цвета кожи, а 2-ой набор будет показывать вам изменения, которые будут происходить при изменении корректирующего слоя кривых.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Нажмите на небольшую пипетку в нижней части панели Инфо, и из раскрывшегося списка выберите строку Цвета CMYK (CMYK color).

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Исправляем значения цвета кожи.

Чтобы начать управлять тоном кожи, осмотрим различные каналы в корректирующим слое кривых. Наше изображение сейчас находится в режиме RGB, поэтому у нас есть 4 возможных канала. В канале RGB изменения будут происходить глобально, то есть изменения будут происходить во всех цветовых каналах одновременно. Мы можем также выбрать отдельные каналы, чтобы произвести более точную цветовую коррекцию.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Помните, что числа справа — наши «новые» значения, которые будут меняться при работе со слоем кривых.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Оценка цвета кожи в режиме CMYK.

В средней белой коже пурпурный (magenta) (M) и желтый (yellow) (Y) цвета должны быть примерно на одном уровне, но желтого чуть больше.Голубого (Cyan) (C) должно быть от 1/5 до 1/3 желтого (Y) и пурпурного цветов. Просто умножьте Голубой (С) сначала на 3, потом на 5, чтобы удостовериться, что вы в пределах нужного диапазона. Черного цвета вообще не должно присутствовать.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Изменяйте форму кривой в различных каналах, чтобы получить значения цветов в нужном диапазоне. Так как наш образец цвета имеет светлый оттенок, внесем изменения формы кривой в правой верхней ее части, отвечающей за светлые оттенки.

В данном примере Голубой (C) цвет имеет слишком высокое значение – 16. Посчитаем: 16 X 3 = 48, что намного выше, чем пурпурный (34) и желтый (36).

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

В этом примере чтобы получить числа в пределах нормального диапазона. Кривая красного канала была приподнята немного вверх, и синего — немного вниз. После того, как были внесены корректировки, цвет стал немного перенасыщен, поэтому сдвинем центр кривой канала RGB немного вверх, снизив тем самым насыщенность.

Внося Ваши корректировки в диалоговом окне кривых, обратите внимание на то, что при уменьшении красного цвета в канале Red вы увеличиваете голубой. При уменьшении зеленого в канале Green – увеличиваете пурпурный, а при уменьшении синего в канале Blue – увеличиваете желтый. С увеличением аналогично.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Светлокожий розоватый ребенок имеет оттенок кожи с параметрами цвета: 15%-ый пурпурный, 16%-ый желтый цвет. Кожа большинства светлокожих людей имеет желтого цвета (Y) на 5-20 % больше, чем пурпурного. Таким образом кожа светлокожего человека имеет в среднем 20% пурпурного цвета, 25% желтого цвета. Загорелая кожа светлокожего человека имеет в среднем 45% пурпурного, 62% желтого. У азиатской и латиноамериканской кожи, как правило, желтого цвета будет на 10-20 % больше чем пурпурного. Также там присутствует черный цвет. В особенности у латиноамериканской кожи его может быть до 50%.

Цвет лица в полиграфии

Ниже представлены примеры оттенков кожи людей, различных по типу внешности. Они помогут вам в вашей дальнейшей коррекции тонов кожи.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Теперь вы знаете, как корректировать цвет и тон кожи в фотошопе.

Источник

Как определить цвет кожи в фотошопе?

цвет кожи в фотошопе

Цвет кожи в рабочем потоке, наряду с нейтральными точками, небом и зеленью, служит нам опорными точками для определения неправильных цветов.

Дэн Маргулис вывел специальные формулы, которые позволяют нам легко и быстро понять – правильный ли мы имеем цвет кожи на фотографии.

Эти формулы записаны для цветового пространства CMYK.

Но пугаться не надо, Вам совершенно не обязательно знать, как устроено это пространство и как в нем работать.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Оставаться в пространстве RGB или LAB и при этом проверять цвет по формулам CMYK позволяет палитра «Инфо».

Открываем эту палитру, щелкаем по правой пипетке и в раскрывшемся списке выбираем «Цвета CMYK».

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Формулы для определения цвета кожи.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Телесные тона в CMYK должны содержать желтого по меньшей мере столько же, сколько и пурпурного, а в крайних случаях — на треть больше.

Когда уровень желтого равен уровню пурпурного или слегка превышает его, цвет кожи получается очень светлым — как у детей или блондинов.

В цвете кожи представителей белой расы в зависимости от степени смуглости доля голубого должна составлять от одной пятой до одной трети от доли пурпурного.

Пример цвета смуглой кожи: 15С 50М 65Y

Пример светлой кожи: 6С 30М 35Y

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Для цвета кожи латиноамериканцев и жителей Азии в целом характерен меньший тоновой диапазон по сравнению с цветом кожи европейцев.

Количество желтого в нем значительно больше количества пурпурного — обычно на 10 — 15%.

Доля же голубого составляет от четверти до трети от доли пурпурного, а то и выше.

Обладая достаточным опытом, находить типичные значения для телесных тонов довольно просто, но, если раньше вы этого не делали, будьте внимательны.

Измеряйте только нормально освещенные участки кожи, избегая теней и отражений.

Избегайте областей, которые могут содержать косметику, как, например, щеки у женщин.

Черного в телесных тонах обычно нет (за исключением тех случаев, когда вы имеете дело с портретами чернокожих людей).

Если в телесных тонах присутствует черный, считайте его дополнительным голубым, поскольку он дает такой же эффект – смещает цвет кожи от красного к серому.

Чтобы Вам не заниматься пересчетом цифровых значений в CMYK, существует удобный калькулятор.

цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть фото цвет кожи номер для фотошопа. Смотреть картинку цвет кожи номер для фотошопа. Картинка про цвет кожи номер для фотошопа. Фото цвет кожи номер для фотошопа

Открываем его в программе для просмотра изображений или в фотошопе и быстро определяем правильные ли значения показывает наша кожа в CMYK.

Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *