тселл таджикистан как узнать номер
Тселл таджикистан как узнать номер
Полезные USSD-команды
Услуга USSD обеспечивает доступ абонента Tcell к справочной информации, информации о зачисленных платежах и балансе лицевого счета, приобретении дополнительных услуг, и т.д.
Название | USSD-команда | Цена |
---|---|---|
Узнать свой номер | *99# | 0 сомони |
Проверка баланса | *100# | 0 сомони |
Единый USSD-портал | *105# | 0 сомони |
Проверка текущего времени | *107# | 0 сомони |
Просмотр серийного номера своего мобильного телефона | *#06# | 0 сомони |
Запрос авто настроек GPRS | *0510# | 0 сомони |
Команда для проверки остатка Мб, SMS и минут | *377# | 0 сомони |
Выбор таджикского языка для нотификации | *257*1# | 0 сомони |
Выбор русского языка для нотификации | *257*2# | 0 сомони |
Выбор английского языка для нотификации | *257*3# | 0 сомони |
Отправка «Позвони мне» | *505*номер абонента# | 0 сомони |
Переадресация (нет ответа) | **61*номер# | 0 сомони |
Переадресация (вне зоны/отключен) | **62*номер# | 0 сомони |
Переадресация (если занято) | **67*номер# | 0 сомони |
Все виды переадресации | **004*номер# | 0 сомони |
Все звонки переадресация | **21*номер# | 0 сомони |
Всегда на связи (активация) | *595# | 0 сомони |
Всегда на связи (отключение) | *595*0# | 0 сомони |
Черный список (добавление номера) | *115*21*номер абонента# | 0,224 сомони/день |
Черный список (удаление номера) | *115*22*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (добавление номера) | *115*11*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (удаление номера) | *115*12*номер абонента# | 0 сомони |
Отключение услуги «Фильтр звонков» | *115*0# | 0 сомони |
Запрос номеров черного списка | *115*25# | 0 сомони |
Запрос номеров белого списка | *115*15# | 0 сомони |
Подписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*29# | 0,122 сомони/день |
Отписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*20# | 0 сомони |
Мобильный перевод | *188*номер абонента*сумма перевода# | 0,203 сомони |
Активная помощь | *189*номер абонента*запрашиваемая сумма# | 0 сомони |
Временный платеж (получение 1 сомони) | *120*1# | 0,20 сомони |
Временный платеж (получение 5 сомони) | *120*2# | 0,70 сомони |
Временный платеж (получение 10 сомони) | *120*3# | 1,00 сомони |
Цены представлены в сомони, с учетом НДС и акциза.
Новости Tcell
Будьте в курсе всех событий!
Новости Tcell и пресс-релизы здесь.
Как с нами связаться
Связаться со специалистами компании через удобные вам каналы коммуникации
Аукцион
Портал красивых номеров
Онлайн Консультант
При возникновении вопросов обратитесь в службу онлайн поддержки
Полезные USSD-команды Тселл
Tcell – это мобильный оператор, предлагающий услуги на территории Таджикистана. Чтобы клиентам было проще узнать баланс, свой номер, установить переадресацию – оператор предлагает использовать USSD-команды. Рассмотрим, как узнать свой номер TCell, получить другие услуги, не посещая Центр Обслуживания.
Единый USSD-портал
Единый USSD портал – это удобный и простой способ, позволяющий управлять услугами оператора со своего смартфона. Он будет полезен, если нужно узнать баланс ТСелл в Таджикистане или проверить расходы за месяц. Это самый простой способ узнать о новых тарифах и операциях, и подключить их, не посещая офиса продаж.
Обратите внимание! Используя единый портал, пользователь может принимать ММS, SMS сообщения, входящие звонки.
Другие полезные USSD-команды
Команда обеспечивает доступ к дополнительным функциям, позволяет проверить мегабайты на TCell TJ, узнать баланс лицевого счета. Здесь же можно отключить платные услуги, или, наоборот, подключить бесплатные.
Обратите внимание! Полезные команды доступны только абонентам TCELL.
Наименование | Команда | Стоимость услуги |
Уточнение номера телефона | *99# | Бесплатно |
Сколько денег на счету | *100# | Бесплатно |
Уточнение текущего времени | *107# | Бесплатно |
Серийный номер смартфона | *#06# | Предоставляется бесплатно |
Проверка оставшихся минут, сообщений, мегабайтов | *377# | Безвозмездно |
Запрос на обратный звонок | *505*номер телефона# | Безвозмездно |
Автонастройки GPRS/MMS | *0510# | Без абонентской платы |
Подключить таким образом можно как платные, так и бесплатные команды.
Подключение тарифного плана
Подключить новый тарифный план можно также через USSD-услугу. Например, «Саломати» подключается через *588#, «Даркор» — *290#, Next 2.0 — *207*5#. Полный список тарифных планов можно узнать через Единый портал.
Подключение интернета
Через USSD можно перейти на конкретный тарифный план или подключить дополнительное количество Мегабайт.
Достоинства и недоставки USSD
К плюсам услуги можно отнести:
Есть и недостатки – не все услуги можно отключить таким образом. Например, нельзя отказаться от услуг оператора связи.
Использование USSD-команд существенно облегчает сотрудничество с мобильным оператором. Не нужно для получения каждой услуги обращаться в офис обслуживания или звонить по телефону горячей линии – достаточно набрать на своем смартфоне специальную команду.
ТСелл Таджикистан номер компании, акции и коды оператора
Комапния Tcell – это оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги на территории Таджикистана. Организация предлагает связь на территории РТ и за рубежом, мобильный интернет и является разработчиком мобильного мессенджера Чи Гап. Существует как номер компания ТСелл Таджикистан, по которому можно связаться с организацией, так и коды операции, а также акционные предложения.
Номер компании и коды оператора
В случае неполадок с сим-картой компании, невозможности войти в личный кабинет, отсутствии связи, при возникновении любого типа вопросов – всегда можно обратиться в колл-центр компании Тселл.
У компании имеется сразу несколько телефонов:
Кодами оператора Tcell являются +99292 и +99293.
Информационная служба
Для абонентов, чьи телефоны начинаются с 77, 50, 92 и 93 действует бесплатный телефон горячей линии 7070.
Если же клиент звонит со стационарного телефона, либо с номера другого мобильного оператора – действует номер 927777777 или 935050000. Он, в отличие от первого варианта, будет платным. Оплачивается такой звонок по тарифу оператора того номера, с которого был совершен звонок.
Обратите внимание! По всем номерам, указанным выше, звонить можно круглосуточно.
Номер для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов рабочим является телефон 8080. Этот номер бесплатный.
Для звонков с номеров других операторов актуальным является номер 927111111. Он является платным и оплачивается по номеру вашего оператора.
Обратите внимание! Контактные номера не являются круглосуточными. Специалисты колл-центра отвечают на вопросы клиентов с 8 утра до 10 вечера без выходных.
Акции компании
Компания постоянно заботится о том, чтобы порадовать своих клиентов. Благодаря этому ей разработано сразу несколько акций, условия по которым периодически обновляются. на данный момент актуальными являются:
Интернет-пакеты «G+»
Теперь, благодаря новым интернет-пакетам, абоненты сотового оператора смогут использовать TCell 3g по гораздо более выгодным условиям. Подключив один из пакетов, пользователь сможет использовать в 2 раза больше трафика практически по той же цене.
Теперь, благодаря новому тарифному плану, трафик делится на ночной и дневной. Другими словами, подключаясь на G+2000, пользователь получает 1000 Мб ночью и 1000 Мб днем, а платит почти за половину.
Даркор 99
В линейке пакетов Дарков появился еще один новый тариф – Даркор 99. За 99 сомони в месяц абонент получает:
Обратите внимание! В безлимитные звонки входят все тарифные планы, за исключением линейки Next. По линейке Next бесплатно на звонки предоставляется только 80 минут.
Для того, чтобы пользователь мог узнать, сколько еще минут, интернета и СМС осталось по пакету услуг, он должен набрать команду *290#, либо скачать my TCell TJ.
Мобильное приложение Mой Tcell
Для тех пользователей, которые хотят постоянно контролировать свои расходы, компанией было разработано приложение Mой Tcell. С его помощью можно:
Вывод
Мобильный оператор Tcell является активной компанией, постоянно предоставляющей новые услуги и акции. А для того, чтобы отслеживать расходы по номеру, он разработал удобное и функциональное мобильное приложение Mой Tcell.
Проверка баланса ТСелл — полезные USSD-команды
Чтобы узнать баланс TCell TJ, компания предлагает несколько вариантов. И один из них – это USSD-команды. Преимущество такого способа заключается в том, что не нужно никуда звонить. Мобильный интернет также не нужен. Достаточно знать специальную команду и набрать ее на телефоне, чтобы узнать свой баланс.
В статье рассмотрим, как проверить свой баланс TCell через USSD команды, и какие альтернативные способы существуют.
Как проверить баланс
Чтобы выполнить проверку баланса, можно воспользоваться единым порталом 105. Преимущество портала заключается в том, что здесь можно узнать баланс счета, уточнить свой номер телефона, узнать о новых тарифах и услугах, подключить их.
Чтобы воспользоваться порталом, выполните следующие шаги:
Обратите внимание! Во время использования единого портала можно принимать MMS, SMS сообщения, входящие звонки.
USSD-команда
Существует команда, позволяющая узнать баланс, не прибегая к единому порталу. Для этого нажмите *100#, и кнопку вызова.
Обратите внимание! Услуга полностью бесплатная, и пользоваться ей можно неограниченное количество раз.
Как узнать баланс через сайт
Если появилась необходимость узнать счет через Web-страницу – можно узнать баланс через сайт balance.tcell.tj. Услуга также является бесплатной.
Уточнение баланса через мобильное приложение
Существует несколько мобильных приложений, позволяющих узнать баланс. Среди них – ТезСум и My Tcell.
Баланс ТезСум и абонентского счета Tcell — это одно и то же. Дополнительно в приложении можно совершать переводы, пополнять счет и выполнять другие операции.
Еще одно мобильное приложение – это My Tcell. Войдите в личный кабинет, чтобы узнать, сколько именно денежных средств осталось на вашем счету.
Компания предлагает несколько вариантов чтобы уточнить баланс. USSD-команды являются удобными и менее затратными. Чтобы узнать баланс таким способом, не нужно совершать звонки или тратить мобильный интернет. Если на смартфоне установлено приложение My Tcell, уточнить счет будет еще проще.
Компания ТСелл в Таджикистане — номера, техподдержка, график работы
Компания Тселл – это таджикский оператор сотовой связи. Организация предлагает услуги сотовой связи, интернет, роуминг и является разработчиком местного мессенджера Чи Га. Рассмотрим, как работает компания ТСелл в Таджикистане, и по каким номерам телефона с ней можно связаться.
Контактные номера
Существует два способа, позволяющих связаться с оператором:
Для корпоративных клиентов существует отдельный контактный номер:
Обратите внимание! Если у клиента возникли проблемы с мессенджером Чи Гап – он может позвонить по телефону +992 (77) 711 5555.
График работы телефона горячей линии
Колл-центр, который работает с физическими лицами, делает это круглосуточно без перерывов и выходных. То есть специалистам можно позвонить в любой момент, даже ночью.
График работы корпоративного контакт центра – с 8 утра до 22 вечера ежедневно, без выходных.
Связь со специалистами технической поддержки
Звонок на телефон– не единственный способ связи с оператором TCell. Связаться можно через официальный сайт tcell.tj.
Если выбрать первую строку, то система выдаст все контакты, по которым можно позвонить, чтобы связаться с Информационной службой. Есть разделение на частных и корпоративных клиентов.
Следующая строка пригодится тем, кто ищет ближайший офис обслуживания. Здесь есть информация о Центрах обслуживания, их местонахождении и графике работы.
Интерактивное обслуживание пригодится тем клиентам, которые желают связаться со специалистами онлайн. Для этого доступны социальные сети, онлайн консультация на сайте, связь через Чи Гап, а также обращение через мобильное приложение My Tcell.
Наконец, последняя строка – это раздел жалоб. Здесь можно оставить свое обращение, заполнив соответствующие строки – тип жалобы, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Если у вас есть скрин проблемы – ее также можно приложить.
Техническая поддержка
Связь с технической поддержкой доступна по телефону, а также через «Раздел жалоб». Не забудьте указать тему, по которой желаете связаться с технической поддержкой.
Свое обращение можно оставить и через онлайн-чат. Он находится в правом нижнем углу – «Задать вопрос».
Специалисты предлагают достаточно способов, чтобы связаться со специалистами Тселл. Сделать это можно по телефону, через интернет, либо через мобильное приложение My Tcell или Чи Гап.