трек номер посылки сколько цифр
Отслеживание посылки Почты России
Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).
Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.
Особенности номеров отслеживания посылок Почты России
Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)
Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.
Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)
То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно.
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:
Как отследить посылку Почты России?
Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России
Трек-номер
Что такое трек-код (номер)?
Трек-номер – это уникальный номер, который присваивается любому регистрируемому почтовому отправлению. Он позволяет следить за состоянием внутренних и международных отправлений и быть в курсе местонахождения пересылки.
Структура трек-номера
Все трек-номера бывают внутренними и международными. Первые, как правило, имеют в своей структуре только цифры, вторые – цифры и буквы.
Например, трек-номер регистрируемого почтового отправления внутри России включает 14 цифр: 3465286536797 7
Международные почтовые отправления имеют в своей структуре 4 буквы и 9 цифр. Например, трек-номер посылки из Китая выглядит так: RB458743678CN
Если трек-номер имеет другую структуру и состоит, например, только из цифр или из букв в начале кода и последующих цифр, то, скорее всего, он будет отслеживаться только в стране-отправителе. Если после пересечения границы ему не будет присвоен новый 13-значный международный номер, то дальнейшее отслеживание будет невозможным и придется ждать извещения о прибытии груза.
Как отследить трек-номер без букв?
Чаще всего треки из одних только цифр используют китайские интернет-магазины для отправки мелких грузов – отслеживаться такой трек будет только на территории Китая. Обычно на странице заказа продавец указывает, на каком сайте лучше отслеживать посылку, но эти ресурсы, как правило, доступны только на английском и китайском языках, поэтому гораздо более удобный способ – воспользоваться нашим универсальным сервисом для отслеживания посылок.
После пересечения границы с Россией такой трек перестает отслеживаться и вам остается ждать почтового извещения.
Как узнать, кто перевозчик, по трек-номеру?
Если речь идет о международных трек-номерах вида АА123456789ВВ, то узнать, кто перевозчик, вы можете по буквам в трек-номере. Если транспортировкой занимается государственная почтовая служба, то последние две буквы будут указывать на страну-отправителя (DE-Германия, RU-Россия, CN-Китай).
Крупные логистические компании имеют свои, особенные трек-номера. Например, номер XRU## *** *** *** *CN будет означать, что за транспортировку ответственна компания XRU.
В любом случае вам не нужно точно знать, кто перевозчик, чтобы получить информацию о местонахождении посылки – достаточно просто ввести трек-номер в поисковую строку на нашем сайте.
Структура идентификатора, трек номера. А то многие не понимают, что за номер и почему в России не отслеживается!
Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:
1. Первые две латинские буквы (XX) обозначают тип почтового отправления:
RA-RZ — регистрируемое отправление письменной корреспонденции (заказная карточка, письмо, бандероль, мелкий пакет (называют отправление весом до 2 кг), мешок М);
LA-LZ — нерегистрируемое отправление;
VA-VZ — письмо с объявленной ценностью;
CA-CZ — международная посылка (посылкой считается отправление весом более 2 кг);
EA-EZ — экспресс-отправления (EMS);
UA-UZ — нерегистрируемые и неотслеживаемые отправления, но которые обязаны проходить таможенные процедуры.
2. Первые восемь цифр (12345678) — уникальный номер отправления. Согласно правилам UPU-S10, почтовая служба должна назначать идентификаторы таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше).
3. Девятая цифра (9) — проверочный код, рассчитываемый по формуле[2];
каждая из первых восьми цифр номера умножается соответственно на 8, 6, 4, 2, 3, 5, 9, 7;
полученные значения суммируются;
результат делится на 11, чтобы получить остаток;
остаток вычитается из 11;
полученный результат является проверочным кодом, если он больше или равен 1, но меньше или равен 9;
если результат равен 10, то проверочный код равен 0;
если результат равен 11, то проверочный код равен 5.
Пример: Расчёт проверочного кода для отправления номер 41034224
Номер 4 1 0 3 4 2 2 4
Множители 8 6 4 2 3 5 9 7
Результат 32 6 0 6 12 10 18 28 112
112 делить на 11 = 10 остаток 2
Полный номер равен 410342249
4. Две буквы в конце (YY) — буквенный код страны-отправителя (например, RU — Россия, US — США, CN — Китай, FR — Франция, IL — Израиль, GB — Великобритания, UA — Украина и т. д.), или код почтовой службы (например YP — Yanwen Logistics).
Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).
Пример почтового идентификатора международного отправления: CA123456789UA
Пример почтового идентификатора внутреннего отправления: 0123456789123
Штрихкод международного отправления в формате Code128 или Code39
Дубликаты не найдены
Показывается примерно как U* (то есть никак), но что вообще значит буква А?
Добрый день! Может ли кто нибудь объяснить как расшифровать трек LTN148162102N1,посылка из США.
А что значит номера вида
Причем этот трек отслеживался до самого последнего локального почтового отделения, т. е. полный нормальный трек.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Отправление ZA123456789HK это SRM – Simplified Registered Mail (упрощённый регистрируемый мелкий пакет). Они могут иметь только 3 статуса: приём, поступление в адресное ОПС и вручение. Приём, регистрация и вручение SRM происходит в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрируемым отправлениям.
Большое спасибо за информацию!
А можете еще подсказать, вот есть у меня трек вида RU123456789RM, то есть выглядит он как обычный международный трек, начинается с R* 9 цифр, но при отслеживании пишется: «
Почтовые системы страны назначения и России пока не интегрированы, поэтому Почта России не может отследить посылку на этой территории.
Проверьте свой трек-номер на сайте Почты страны назначения», при том, что посылка идет из Китая или Гонконга и т. д. _В Россию_
Ты бы хоть реальный трек-номер скидывал:-) Как по твоему примеру можно понять, что с твоей посылкой?
С твоим всё понятно, после прибытия в Ёбург потерялось. А вот @Vitko указал шаблон трека, а не реальный номер, поэтому по нему ничего и не скажешь.
У меня несколько таких треков идет сейчас, я так понимаю, база-то одна, где сейчас посылка по этим трекам можно и на сайте почты посмотреть, другая инфа ниоткуда не возьмется.
Мне было интересно узнать, почему, вроде бы, трек по форме похожий на международный стандартный, тем не менее пишет, что «системы не интегрированы и посмотреть нельзя».
Может быть есть какие-то треки, которые по формату вроде бы международные, а по факту не такие, и как раз мой вариант к ним и относится?
Боже, спасибо тебе добрый человек, я уже две недели жду, когда посылка приедет с таможни.
не ответил на главный вопрос-почему в России не отслеживается! через весь Китай отслеживается,в Финляндии отслеживается, а как таможню в России пересекает то уже нет. цифры не те? или оборудование не позволяет штрихкод сканировать?
Ну как с посылкой? Пришла? Ответили почему после таможни перестает отслеживаться?
нет.не пришла.в потерю сыграла. заказ от 22 января и до сих пор ни слуху не духу.
хочешь разобраться с почтой России?)))
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Как узнать свой трек номер
Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ.
Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое «трек-номер» и где его искать после того, как они отправили свой подарок.
«Трек-номер» – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.
На Почте России он называется «номер регистрируемого почтового отправления».
В квитанции это «РПО №» и выглядит вот так:
Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.
Беспощадная логика Почты России
Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь.
Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается
Ок, вбиваем вручную 20-й дом. ой, нет, нельзя
Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.
Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):
Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?
Нажимаем заветную кнопочку.
Ну а что ещё вы ожидали от почты России? 🙂
@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?
Как почта России посылку мою нашла
По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.
Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.
На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».
Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?
Что делать в такой ситуации?
Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.
Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.
Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:
1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;
4) пришлось звонить
5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами
«1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении»
Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?
«1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то»
Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. «Хотя бы какой-то» документ зачем теперь нужен?
Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).
«4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто. «
Просто? Что «просто»? Витя, ты мне обещал!
Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.
6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:
«8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается»
А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?
Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?
Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со «специалистами», боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.
Почему схлопывается чат?
Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?
Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!
Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.
P.S.: Баянометр ругался на картинки.
Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?
Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.
24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно.
На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру.
Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?
Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят.
Что такое трек номер на Алиэкспресс? (трек код Aliexpress)
При покупке товара в интернет магазине Aliexpress на русском продавец должен сообщить покупателю специальный идентификатор посылки (так называемый трек номер), чтобы он смог отследить маршрут покупки от продавца в Китае и до почтового отделения, откуда покупатель сможет забрать долгожданную посылку.
Трек номер (tracking number) — цифровой или буквенно-цифровой номер, который присваивается почтовым отправлениям. На каждом из этапов пересылки почтовый идентификатор заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений. Трек код позволяет отследить маршрут прохождение посылки через интернет-сайты почтовых и курьерских служб и факт вручения почтового отправления адресату.
Покупая товар сайте Алиэкспресс, продавец указывает трек номер (трек код), по которому отслеживается маршрут покупки. Покупатели интернет магазина часто задаются вопросом как найти трек номер на сайте Алиэкспресс. Трек номер Вы можете увидеть в деталях заказа в личном кабинете на Алиэкспресс. В разделе информация о доставке (Logistics Information) указан трек номер и название почтовой службы, которой отправлена посылка.
Где найти, взять трек номер на Алиэкспресс?
Чтобы узнать трек номер, нужно зайти в раздел Мои Заказы (раздел Мои Заказы находится в выпадающем меню):
Далее около оплаченного заказа нужно нажать кнопку «Посмотреть данные»:
После этого откроется страница с подробной информацией о заказе, там можно найти и посмотреть информацию о трек номере (номер отслеживания / track number):
Обращаю Ваше внимание, что трек номер появляется не сразу после оформления заказа, а после того как посылку продавец отправит по указанному Вами адресу (примерно от 3 до 5 дней).
Что делать, если трек номер с Aliexpress не отслеживается?
Список основных причин по которым трек код может не отслеживаться:
— Со дня получения трек номера не прошло 2-3 дня и из-за этого посылка может не отслеживаться
— Вы либо продавец неправильно скопировали или переписали трек код, всё должно быть без пробелов, большими буквами и 9 цифр если посылка отправлена обычной почтой (China Post/Почта Китая)
— Продавец просто дал вам «левый трек код», это тоже нормально и позволяет сэкономить на покупке товара.
— Возможно Вы не там где надо пытаетесь отследить посылку, рекомендуем воспользоваться универсальным трекером любых трек номеров и почтовых отправлений, форма тут.
— Если по каким либо еще причинам ваш трек код не отслеживается, обратитесь с этим вопросом к продавцу.
Как выглядят типичные трек номера с Алиэкспресс?
Диапазон CA-CZ — Parcel post, USPS Priority Mail. Посылка (пакет, бандероль), зарегистрированная в системе отслеживания.
Диапазон LA-LZ — Exprès letter, USPS First Class Mail, USPS Priority Flat rate Envelope. Посылка (мелкий пакет, письмо) не отслеживается на сайтах почтовых служб.
Диапазон RA-RZ — Letter post registered. Посылка (мелкий пакет, письмо), зарегистрированная в системе отслеживания и не имеющая страхового покрытия.
По международным правилам, каждый стандартный международный трек номер должен состоять из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце (они указывают на страну отправления). Отдельные страны могут использовать специальные правила в отношении номеров.
Как выглядят необычные трек номера на Алиэкспресс?
Также сейчас набирают популярность на Алиэкспресс треки вида RA00112233FI это финская почтовая компания Itella, обычно посылки отправленные этой почтой доставляются гораздо быстрее чем другими стандартными почтовыми службами, примерно за 2-3 недели в любую точку мира, отслеживать можно на официальном сайте http://www.posti.fi/private/postisservices/tools/itemtracking/index.html либо через наш универсальный трекер тут.
Фейковые, ложные, поддельные почтовые службы и сервисы Китая для якобы отслеживания посылок:
На Алиэкспресс при покупке недорогих товаров до 10$, продавец может дать не отслеживаемый трек номер, который будет отслеживаться только на сайте несуществующей т.е фейковой почтовой компании, а также Вам могут дать полностью нерабочий трек номер или левый трек номер (иногда дают чужие треки т.е других покупателей, которые нормально отслеживаются).
Такие fake почтовые службы по сути предсказывают приблизительное местонахождение посылки в зависимости от страны, хотя иногда данные часто берутся просто с воздуха. Если Вам вдруг попалась такая fake почта, то не переживайте, это вполне нормальное явление на Алиэкспресс и посылки отправленные таким способом нормально приходят, по факту отправка идёт обычной почтой Китая без трек номера для отслеживания посылки.
Как и где отследить посылку из Китая с Алиэкспресс по трек номеру?
Вопросам как и где отследить посылку из Китая с Aliexpress посвящена отдельная статья отслеживание посылок с Алиэкспресс, тут же Вы можете отследить по универсальному трекеру.
Сколько идет посылка из Китая с Алиэкспресс?
Срок доставки посылки с Aliexpress зависит от способа, каким она отправлена покупателю, более подробно сколько ждать посылку из Китая читайте тут.
Как можно быстро получить посылку из Китая с Алиэкспресс?
Срок доставки посылки с Aliexpress может существенно сократиться более подробно читайте в нашей статье местная доставка.
Как узнать, где посылка из Китая с Алиэкспресс?
Как узнать, где посылка из Китая с Алиэкспресс в данный момент читайте в нашей статье тут.
Куда приходит посылка из Китая с Алиэкспресс?
Как узнать, куда приходит посылка из Китая с Алиэкспресс, как Вы узнаете об этом и как ее забрать читайте в нашей статье куда приходит посылка с Aliexpress.
Куда приходит посылка из Китая с Алиэкспресс?
Как узнать, куда приходит посылка из Китая с Алиэкспресс читайте в нашей статье куда приходит посылка с Aliexpress.
Что делать, если посылка из Китая с Алиэкспресс отправлена Seller’s shipping method?
Если в описании заказа Вы видите, что посылка отправлена Seller’s shipping method, то подробно об этом методе отправки и его отслеживании таких посылок читайте в нашей статье тут.
Как и где можно получить посылку из Китая с Алиэкспресс?
Если посылка доставлена в почтовое отделение, то Вам в почтовый ящик придет извещение об этом. Посылка придет в отделение, индекс которого Вы заполняли на сайте Аliexpress в адресе доставки (если конечно товар Вам не будет доставлен курьерской платной доставкой прям домой).
Более подробную информацию о том, куда приходит посылка с Алиэкспресс и где ее можно забрать читайте в нашей статье тут.
На Алиэкспресс есть защита сделки (заказа) и если Вы не получите посылку (товар) в указанные сроки, то за пару дней до закрытия сделки т.е. истечения таймера, Вы можете открыть спор (диспут) и Вам вернут деньги.
Если Вы хотите отследить посылку из Китая с Алиэкспресс по номеру заказа, то Вам следует прочитать нашу статью как отследить заказ с Алиэкспресс по номеру заказа?
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях