трек номер почта россии расшифровка
Отслеживание посылки Почты России
Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).
Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.
Особенности номеров отслеживания посылок Почты России
Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)
Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.
Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)
То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно.
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:
Как отследить посылку Почты России?
Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России
Что такое трек-номер посылки и как его расшифровать
С ростом международных почтовых сообщений у перевозчиков и почтовых компаний возникают проблемы с обработкой, хранением и перевозкой миллионов посылок, бандеролей, писем и т.п. Чтобы снизить количество утерянных грузов, а в последствие денег и времени, был принят на вооружение цифро-буквенный код, так называемый трек-номер. Но до сих пор не все знают, что это такое и для чего он нужен. В данной статье мы постараемся детально пояснить, что такое трек-номер посылки, как он выглядит, сколько цифр в нем находится, что означают буквы, содержащиеся в нем, как его расшифровать и какую информацию он может в себе нести.
Что представляет собой трек-номер почтовых отправлений
Итак, что же такое трек-номер на самом деле и как он выглядит, ну или может выглядеть? Данный идентификатор, присваиваемый почтовому отправлению, может быть цифровым или комбинированным, где присутствуют цифры и буквы латинского алфавита. Необходим он для отслеживания местонахождения вашей посылки, письма, бандероли и т.д. по пути их доставки. Кроме этого, он может быть разного формата. К примеру, правильный международный формат – это две заглавные латинские буквы в начале и в конце кода, а между ними девять цифр.
На территории России, как правило, используется внутренний код, состоящий из 14 цифр. Он присваивается любому почтовому отправлению, будь то заказное или ценное письмо, посылка или бандероль и указывается в чеке, выдаваемым оператором почты России.
Инструкция о том, как легко отслеживать посылки по внутренним и международным сообщениям на сайте и в мобильном приложении почты России находится здесь.
Что делать, если трек-номера нет или он неправильный
К сожалению, не все продавцы высылают международный код, потому как это зависит от выбора ими службы доставки. Некоторые перевозчики из Китая добавляют к первым двум буквам номера аббревиатуры своих компаний, состоящие ещё из трёх букв. Также может быть отсутствие последних двух букв в кодах страны отправителя. Все эти почтовые шифры не являются международными и многие из них не отслеживаются.
Для таких случаев есть множество сайтов-агрегаторов, которые способны отследить вашу посылку, но только до того, как ее приняла почта России. Дальше ее отслеживание становится невозможным.
Также продавец может не выслать трек-номер из-за дешевизны заказа (стоимостью примерно до 10$). Делается это для уменьшения расходов на дешевый товар. Но беспокоиться не о чем, такие посылки в большинстве случаев доходят до получателя. Но, если товар не пришел до окончания срока защиты, то всегда есть возможность открыть спор, если конечно речь идет о товаре, купленном на Алиэкспресс. Инструкция об открытии и ведении спора описана здесь.
Чем может помочь расшифровка трек номера
Расшифровка трек-номера позволяет многое узнать о вашей посылке. А именно — страна отправитель, тип отправки, способ или вид транспорта, доставляющего посылку. Ниже приведем расшифровку наиболее встречаемых трек-номеров, используемых почтовыми сообщениями.
Обычный международный формат: АТ091278455AU
Первые две буквы — тип и способ доставки груза
Девять цифр — уникальный номер отправления и проверочный код
Две последние буквы — страна отправитель или служба доставки.
Распространенные трек-номера Aliexpress
Тип посылки и адрес ее отправления:
Расшифровка буквенных значений международного трек-номера
Первая буква — тип отправления посылки:
Вторая буква — способ или транспорт, доставления груза:
Отслеживание почтовых отправлений по трек номеру
Самый простой и надежный способ это использовать официальный сервис Почты России.
Для отслеживания посылки достаточно ввести ее трек-номер в специальное поле, после чего получите всю информацию о перемещении посылки на текущий момент.
Для удобства, сервис позволяет подписаться на уведомления, для этого необходимо зарегистрироваться и внести трек-номер для отслеживания.
Отслеживание через официальный сервис Почты России
Структура идентификатора, трек номера. А то многие не понимают, что за номер и почему в России не отслеживается!
Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:
1. Первые две латинские буквы (XX) обозначают тип почтового отправления:
RA-RZ — регистрируемое отправление письменной корреспонденции (заказная карточка, письмо, бандероль, мелкий пакет (называют отправление весом до 2 кг), мешок М);
LA-LZ — нерегистрируемое отправление;
VA-VZ — письмо с объявленной ценностью;
CA-CZ — международная посылка (посылкой считается отправление весом более 2 кг);
EA-EZ — экспресс-отправления (EMS);
UA-UZ — нерегистрируемые и неотслеживаемые отправления, но которые обязаны проходить таможенные процедуры.
2. Первые восемь цифр (12345678) — уникальный номер отправления. Согласно правилам UPU-S10, почтовая служба должна назначать идентификаторы таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше).
3. Девятая цифра (9) — проверочный код, рассчитываемый по формуле[2];
каждая из первых восьми цифр номера умножается соответственно на 8, 6, 4, 2, 3, 5, 9, 7;
полученные значения суммируются;
результат делится на 11, чтобы получить остаток;
остаток вычитается из 11;
полученный результат является проверочным кодом, если он больше или равен 1, но меньше или равен 9;
если результат равен 10, то проверочный код равен 0;
если результат равен 11, то проверочный код равен 5.
Пример: Расчёт проверочного кода для отправления номер 41034224
Номер 4 1 0 3 4 2 2 4
Множители 8 6 4 2 3 5 9 7
Результат 32 6 0 6 12 10 18 28 112
112 делить на 11 = 10 остаток 2
Полный номер равен 410342249
4. Две буквы в конце (YY) — буквенный код страны-отправителя (например, RU — Россия, US — США, CN — Китай, FR — Франция, IL — Израиль, GB — Великобритания, UA — Украина и т. д.), или код почтовой службы (например YP — Yanwen Logistics).
Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).
Пример почтового идентификатора международного отправления: CA123456789UA
Пример почтового идентификатора внутреннего отправления: 0123456789123
Штрихкод международного отправления в формате Code128 или Code39
Дубликаты не найдены
Показывается примерно как U* (то есть никак), но что вообще значит буква А?
Добрый день! Может ли кто нибудь объяснить как расшифровать трек LTN148162102N1,посылка из США.
А что значит номера вида
Причем этот трек отслеживался до самого последнего локального почтового отделения, т. е. полный нормальный трек.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Отправление ZA123456789HK это SRM – Simplified Registered Mail (упрощённый регистрируемый мелкий пакет). Они могут иметь только 3 статуса: приём, поступление в адресное ОПС и вручение. Приём, регистрация и вручение SRM происходит в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрируемым отправлениям.
Большое спасибо за информацию!
А можете еще подсказать, вот есть у меня трек вида RU123456789RM, то есть выглядит он как обычный международный трек, начинается с R* 9 цифр, но при отслеживании пишется: «
Почтовые системы страны назначения и России пока не интегрированы, поэтому Почта России не может отследить посылку на этой территории.
Проверьте свой трек-номер на сайте Почты страны назначения», при том, что посылка идет из Китая или Гонконга и т. д. _В Россию_
Ты бы хоть реальный трек-номер скидывал:-) Как по твоему примеру можно понять, что с твоей посылкой?
С твоим всё понятно, после прибытия в Ёбург потерялось. А вот @Vitko указал шаблон трека, а не реальный номер, поэтому по нему ничего и не скажешь.
У меня несколько таких треков идет сейчас, я так понимаю, база-то одна, где сейчас посылка по этим трекам можно и на сайте почты посмотреть, другая инфа ниоткуда не возьмется.
Мне было интересно узнать, почему, вроде бы, трек по форме похожий на международный стандартный, тем не менее пишет, что «системы не интегрированы и посмотреть нельзя».
Может быть есть какие-то треки, которые по формату вроде бы международные, а по факту не такие, и как раз мой вариант к ним и относится?
Боже, спасибо тебе добрый человек, я уже две недели жду, когда посылка приедет с таможни.
не ответил на главный вопрос-почему в России не отслеживается! через весь Китай отслеживается,в Финляндии отслеживается, а как таможню в России пересекает то уже нет. цифры не те? или оборудование не позволяет штрихкод сканировать?
Ну как с посылкой? Пришла? Ответили почему после таможни перестает отслеживаться?
нет.не пришла.в потерю сыграла. заказ от 22 января и до сих пор ни слуху не духу.
хочешь разобраться с почтой России?)))
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Как узнать свой трек номер
Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ.
Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое «трек-номер» и где его искать после того, как они отправили свой подарок.
«Трек-номер» – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.
На Почте России он называется «номер регистрируемого почтового отправления».
В квитанции это «РПО №» и выглядит вот так:
Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.
Беспощадная логика Почты России
Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь.
Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается
Ок, вбиваем вручную 20-й дом. ой, нет, нельзя
Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.
Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):
Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?
Нажимаем заветную кнопочку.
Ну а что ещё вы ожидали от почты России? 🙂
@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?
Как почта России посылку мою нашла
По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.
Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.
На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».
Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?
Что делать в такой ситуации?
Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.
Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.
Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:
1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;
4) пришлось звонить
5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами
«1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении»
Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?
«1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то»
Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. «Хотя бы какой-то» документ зачем теперь нужен?
Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).
«4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто. «
Просто? Что «просто»? Витя, ты мне обещал!
Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.
6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:
«8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается»
А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?
Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?
Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со «специалистами», боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.
Почему схлопывается чат?
Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?
Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!
Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.
P.S.: Баянометр ругался на картинки.
Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?
Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.
24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно.
На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру.
Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?
Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят.
Почта России отслеживание
«Почта России»- российский национальный почтовый оператор Российской Федерации, клиенты которого могутосуществлять внутренние и международные отправки посылок и писем, а также денежные платежи, оплата коммунальных услуг, переводы на счет, отправление писем на личный электронный ящик и многие другие услуги. Располагает сетью из более 40 тыс. стационарных и передвижных пунктов почтовой связи в 84 филиалах в регионах России.
Как отследить посылку, письмо, бандероль Почты России?
Почтовый идентификатор отслеживания указан в чеке, который выдает Почта России при оформлении доставки посылки (Например: 41310092094885, RA336455545RU). Если вы получатель и чек у вас отсутствует, запросите скан-копию квитанции у отправителя, либо сам трек-код отслеживания.
Номер отслеживания на нашем интернет сайте можно вводить с пробелами или без пробелов.
Если информация об отправлении отсутствует, вы уверены, что трек-код вводили правильно, то вероятнее всего, оформление отправки прошло совсем недавно и сведения о вашем отправлении еще отсутствуют в системе Почты России, попробуйте позднее.
Как отследить международные отправления
Вы можете отследить большинство международных трек-номеров, с помощью формы выше. Вы будете видеть и знать все транзитные города передвижения посылки и вложения в процессе доставки. Если сервис не отслеживает ваш номер, то попробуйте воспользоваться сайтом местной почтовой службы в стране отправителя.
Как расшифровать идентификатор регистрируемого почтового отправления
Статусы отслеживания посылок Почты России
Почтовые отправления с трек-номерами, начинающимися на букву Z, отслеживаются по упрощенной схеме. Для них указывают только 3 статуса:
1) принято в почтовом отделении отправителя;
2) поступление отправления в почтовое отделение по месту доставки;
3) вручение посылки получателю.
Статус отслеживания* | Код атрибута |
Покинуло место приёма (отправлено) | 1 |
Прибыло в место вручения | 2 |
Прибыло в сортировочный центр (сортировка) | 3 |
Покинуло сортировочный центр | 4 |
Прибыло в место международного обмена | 5 |
Покинуло место международного обмена | 6 |
Прибыло в место транзита | 7 |
Покинуло место транзита | 8 |
Прибыло в почтомат | 9 |
Истекает срок хранения посылки в почтомате | 10 |
Переадресовано в почтомат | 11 |
Изъято из почтомата | 12 |
Прибыло на территорию РФ | 13 |
Прибыло в Центр выдачи посылок (можно получать) | 14 |
Передано курьеру (водителю) | 15 |
Доставлено для вручения электронно | 16 |
Направлено в РЦГП/ИВЦ | 17 |
Передано почтальону | 18 |
Передача в кладовую хранения | 19 |
Покинуло место возврата/досылки | 20 |
Уточнение адреса | 21 |
В ожидании курьерской доставки | 22 |
Продление срока хранения посылки | 23 |
Направлено извещение | 24 |
Доставлено извещение | 25 |
Зарегистрировано с новым номером | 26 |
Истекает срок хранения товара (осталось 25 дней) | 27 |
Истекает срок хранения (осталось 5 дней) | 28 |
Находится на техническом исследовании | 29 |
Поступило в РЦГП/ИВЦ | 30 |
Покинуло РЦГП/ИВЦ | 31 |
Направлено (отправляют) в УКД | 32 |
Истекает срок хранения заказа (осталось 23 дня) | 33 |
До ввод данных | 34 |
Истекает срок хранения посылки (осталось 10 дней) | 35 |
Зарегистрировано заявление на возврат посылки | 36 |
Зарегистрировано заявление отправителя на продление срока хранения товара | 37 |
Зарегистрировано заявление адресата на продление срока хранения | 38 |
Сдано в службу ПВЗ | 39 |
Истек срок хранения посылки | 40 |
Возврат товара скомплектован | 41 |
Истекает срок хранения посылки (остался 1 день) | 42 |
Истек срок хранения (осталось 2 дня) | 43 |
Сдано в СЦ | 44 |
Резерв | 45 |
Резерв | 46 |
Приостановлена обработка по 115-ФЗ | 47 |
Присвоено место адресного хранения | 48 |
Направлено в пункт выдачи (далее может быть получено) | 49 |
Отправка запроса в Колл-центр | 50 |
Фиксация веса после осмотра таможней, с учетом сведений в таможенной декларации | 51 |
Вручение разрешено | 52 |
Вручение не разрешено | 53 |
Бронирование ячейки почтомата, отправление в очереди | 54 |
*перечислены статусы для операции «обработка». Уведомления о смене статуса посылки упрощают контроль за местонахождением отправления и доступны в официальном приложении Почты России.
Можно ли отследить почтовую посылку по фамилии, адресу, номеру телефона?
Что делать, если посылка не отслеживается?
Ожидайте рассмотрения. Получить ответ можно в течение 30 дней для внутренних отправлений. Время ответа для международных почтовых отправлений составляет от 30 до 90 дн.
*Узнать адрес, улицу, дом и режим работы почтового отделения, посмотреть карту проезда, можно по указанному на этой странице почтовому индексу. Введите индекс и получите информацию по отделению.
Связаться и задать вопросы Почте России можно по телефонам, указанным на странице Контакты.