поменять номер привязки карты сбербанка
Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн – пошаговая инструкция
Мобильный телефон – устройство, обеспечивающее доступ к дистанционным услугам Сбербанка. С помощью смартфона можно зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, использовать мобильное приложение, подтвердить финансовую операцию, узнать о поступлении или снятии средств с карты. Если номер изменился, его нужно поменять и в Сбербанк Онлайн, чтобы по-прежнему пользоваться мобильными услугами и не переживать о безопасности сбережений.
Содержание:
Когда требуется смена номера телефона в Сбербанк Онлайн?
К личному кабинету всегда должен быть привязан актуальный номер – тот, к которому есть доступ, чтобы можно было совершать операции и получать уведомления. Поменять данные нужно в нескольких жизненных ситуациях:
Если у клиента Сбербанка украли банковскую карту и телефон, нужно незамедлительно обратиться в банк для блокировки платежного средства, иначе злоумышленники смогут списать деньги.
Как узнать привязанный номер телефона?
Нередко бывает так, что человек давно не пользовался услугами и попросту забыл, куда должны приходить уведомления. Чаще подобная ситуация возникает, если в распоряжении клиента несколько SIM-карт. Узнать действующий номер можно в ЛК:
Номера в личном кабинете указываются не полностью для безопасности – банк отображает только первые и последние цифры, то же касается и реквизитов карт.
3 способа поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн
Актуализировать номер мобильного телефона, чтобы в полной мере пользоваться банковскими услугами и не переживать о сохранности денег, можно любым удобным способом:
Смена данных полностью бесплатна – за это не взимают комиссий, а подключать мобильный банк с расширенным функционалом необязательно.
Как сменить телефон в Сбербанке через контактный центр?
Самый простой способ замены телефона, не выходя из дома – позвонить на горячую линию Сбербанка. Однако этот вариант подходит лишь в том случае, когда к номеру, привязанному сейчас, есть доступ – для идентификации звонить нужно именно с него. Как это сделать?
Через несколько минут придет СМС, где будет написано, что услуга оказана, телефон изменен – теперь сообщения будут направляться на новый номер.
Как изменить номер телефона в банкомате Сбербанка?
Альтернативный способ действий, при котором визит в отделение не требуется – использование банкомата. На руках должна быть пластиковая карта, а для идентификации потребуется ввести ПИН. Для смены номера:
Иногда Сбербанк может расценить действия по смене телефона подозрительными и приостановит операции по карте. В этом случае от специалиста поддержки поступит звонок – нужно на него ответить и подтвердить, что операция осуществлена именно клиентом. Называть номера карт и платежные реквизиты не требуются – проверка осуществляется по секретному слову или паспортным данным.
Как поменять телефон для доступа в Сбербанк Онлайн в отделении?
Когда остальные варианты не подходят, сменить номер можно при личном визите в банк – услуга предоставляется в любом отделении, а не только там, где открывалась карта и обслуживается счет. В банке следует:
Будьте внимательны и никогда не привязывайте чужой номер к своим картам, иначе мошенники смогут завладеть деньгами, получив доступ в ЛК банка и возможность подтверждать операции – проверяйте каждую цифру и убедитесь, что СМС о подключении услуги поступило.
Можно ли сменить номер телефона в личном кабинете Сбербанк Онлайн?
Изменить телефон через приложение для смартфонов или официальный сайт Сбербанк Онлайн было бы удобно для многих пользователей, однако такая услуга не предоставляется в целях безопасности, чтобы злоумышленники не смогли указать свой телефон для связи в ЛК. Все что им потребовалось бы – карта, а знать ПИН не нужно, одноразовые коды отправлялись бы на новый номер. Сбербанк не допускает этого, чтобы обезопасить клиентов от мошенников.
Поменять телефон для управления услугами в Сбербанк Онлайн довольно просто – банк предлагает несколько удобных способов. При оказании услуги обязательно проводится идентификация пользователя, нужен доступ к старому номеру, пластиковой карте или визит в офис обслуживания, чтобы сменить данные не удалось третьим лицам. Для максимальной безопасности никогда не оставляйте телефон и карточки без присмотра, а при их хищении или утере незамедлительно связывайтесь со специалистами, чтобы сохранить сбережения.
Как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
Вопрос, как привязать другой номер к карте Сбербанка, возникает чаще всего при потере доступа к старой сим-карте. Однако, бывают ситуации, когда доступ утерян не был — просто клиенту нужно было по тем или иным обстоятельствам сменить номер сотового. Перепривязка своих карт и счетов к новому номеру — обязательная процедура, т.к. в противном случае клиент рискует потерять все свои деньги в самый неожиданный момент. В настоящей статье мы рассказываем о том, как быстрее и эффективнее всего сменить номер через банкомат, в отделении банка, через Сбербанк Онлайн или по телефону горячей линии.
Способы смены привязанного номера телефона
Когда у клиента появляется новый номер телефона, возникает ряд сложностей: много современных сервисов привязываются к номеру телефона, из-за чего приходится производить смену. Сервис Сбербанка не стал исключением: при смене номера телефона, в обязательном порядке нужно перепривязать свои счета к новому номеру. В противном случае, спустя время, новый владелец старого номера может легко получить доступ к вашим деньгам.
Способов сменить номер много:
Разберем их по порядку.
В отделении Сбербанка
Это самый простой способ ответить на вопрос, как сменить номер, привязанный к карте Сбербанка. Сотрудники банка должны в обязательном порядке удовлетворять просьбы клиентов по части банковского сервиса — в эти услуги входит и перепривязка номера телефона.
Через банкомат
Все, что нужно — найти соответствующий терминал. Вставьте в аппарат самообслуживания любую карточку Сбербанка, к счету которой у вас привязан старый мобильный номер, — это может быть и кредитка, и дебетовая карта, и карточка с овердрафтом.
Введите четырехзначный пин-код. Далее возможны два варианта: установка нового номера напрямую или же через отключение-подключение мобильного банка. Выбор того или иного способа зависит от функциональных способностей банкомата. В первом случае вам нужно пройти в раздел «Личные данные» или «Управление личным кабинетом». Там вы найдете раздел «Смена мобильного номера». Укажите новый номер и подтвердите операцию.
Во втором случае в главном меню найдите опцию «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк». В открывшемся меню нажмите на вкладку «Отключить мобильный банк». Затем снова войдите в это меню, но кликните на этот раз на кнопку «Подключить мобильный банк». Укажите ваш новый мобильный номер и подтвердите операцию. Готово — счета в Сбербанке уже привязаны к новому номеру сотового.
Через Сбербанк Онлайн
Давайте разберемся, как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона через интернет. Раньше эта опция была недоступна из соображений безопасности, но теперь клиент все-таки может сменить настройки. Просто для этого нужно пройти усиленную систему защиты — это сделано для того, чтобы клиенты не становились жертвами мошенников.
Сначала может показаться, что произвести такую операцию сложно, но если действовать по инструкции, то даже с малыми навыками пользования компьютером смену номера можно произвести за пять минут.
По телефону горячей линии
Все просто — наберите номер 900 или 8 800 555 55 50 (оба номера обслуживаются полностью бесплатно, если звонок исходит с территории РФ). Затем в роботизированном меню выйдете на живого оператора. Сообщите ему, что вы желаете сменить номер, к которому привязаны ваши карты и счета.
Оператор в соображениях безопасности сначала удостоверится, что вы в самом деле тот, за кого себя выдаете. Для этого он попросит назвать ФИО, номер и серию паспорта, а также ответ на контрольный вопрос. Если вы не помните контрольную информацию, ее можно вычитать из договора обслуживания или договора кредитования.
После проверки личности озвучьте оператору новую цифровую комбинацию, к которой будут привязаны счета. Сотрудник выполнит просьбу за пару минут.
Как узнать, какой номер привязан сейчас?
Теперь мы разобрались, как изменить номер телефона, к которому привязана карта. Но что делать, если непонятно, к какому на данный момент номеру привязаны ваши счета? Это можно сделать следующими способами:
Краткое резюме статьи
Перепривязка номера требуется в ситуациях, когда доступ к старому номеру был утерян или когда доступ к нему был сознательно закрыт — например, при смене оператора. В любом случае пользователю нужно перепривязать свои счета, т.к. оставлять их привязанными к старому номеру может быть очень опасно.
Произвести соответствующую операцию можно в отделении банка, по номеру горячей линии «900», через банкомат и, с недавних пор, через Сбербанк Онлайн. За операцию не взимают плату.
Как поменять номер на карте Сбербанка
Несмотря на усилия банковских специалистов, которые отвечают за информационную безопасность, ситуация в этой сфере далека от идеала. Число любителей «легких денег» стремительно растет. Поэтому обычным пользователям остается только одно – проявлять максимальную бдительность. Для защиты финансовых сделок клиентов используется сервис «Мобильный банк». А как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка?
Что дает привязка телефона?
«Мобильник» – это не просто средство для общения, но и действенный способ ограждения от несанкционированного доступа к личным финансам. Привязывать телефонный номер к счету банковской карточки нужно для того, чтобы:
Как поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн»?
С апреля 2019 года владельцы карт банка-гиганта – ПАО «Сбербанк» вправе менять номера мобильных телефонов, «зафиксированных» в их профилях.
Делается это, как правило, при наличии серьезных причин (в случае утраты смартфона, при поломке или блокировке сим-карты). Смысл манипуляции заключается в том, что клиент «открепляет» неактуальную информацию и устанавливает в системе правильные реквизиты. Однако изменить номер мобильного устройства при помощи Личного кабинета невозможно. Для обеспечения максимальной надежности эмитент предусмотрел несколько других вариантов. Внести изменения можно:
Обращение в офис финансовой организации – наиболее надежный способ смены телефонного номера. Дистанционные способы не гарантируют положительного результата. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется обращаться в тот офис, где заказывался магнитный носитель.
При посещении банка заполняется две формы. Сначала – заявка об отключении старого номера, где указывается информация о «привязанных» сервисах и пластиковых картах. Затем заполняется заявление на подтверждение номера, заменяющего предыдущий. В специальный бланк вписывается причина исправления данных (хищение средства связи, потеря сим-карты и др.).
Тут же перечисляются счета и пластиковые карточки для новой привязки, вносятся все номера, которые могут применяться для управления учетной записью. Из указанных вариантов отбирается главный, прочие оставляются в качестве «запаски». Документация передается менеджеру Сбера вместе с паспортом. На рассмотрение заявки уходит 3-7 дней. Проверять активные номера можно с помощью Личного кабинета или Мобильного банка (раздел «Уведомления»).
Для проведения этой операции через банкомат документ, удостоверяющий личность, не нужен. Посещать офис банка тоже необязательно. Достаточно карты, к которой «привязан» телефонный номер. Действия выполняются в следующей очередности.
Существует вероятность того, что после выполнения всех действий на номер, указанный клиентом, поступит звонок от операциониста банка (возможно, сотрудник посчитает нужным подтвердить операцию по замене телефонных данных).
Жителям населенных пунктов, где нет ни офисов, ни банкоматов Сбербанка, решать задачу: «Как сменить номер, привязанный к карте Сбербанка?» сложнее. В таких ситуациях нужно пользоваться удаленным способом – через колл-центр. Однако с помощью специалиста банка удастся лишь отключить старый номер. Ввести в систему новую «симку» удастся только при условии, что в момент первичного обращения указывался дополнительный вариант (например, телефон супруги). При утрате сим-карты этот способ не работает.
Чтобы изменить данные, нужно связаться с работником учреждения посредством чата или по горячей линии. Для прохождения идентификации потребуются такие сведения, как Ф.И.О. владельца карточки, дата его рождения, реквизиты паспорта и кодовое слово, придуманное пользователем в момент заполнения заявления на выпуск «пластика». В некоторых случаях сотрудник банка может уточнить такую информацию, как место регистрации и фактического проживания.
Как обезопасить себя при замене телефонного номера в «Сбербанк Онлайн»?
Если произошла утеря сим-карты, или чип сломался, нужно незамедлительно менять данные в сервисе «Сбербанк Онлайн». Это делается для того, чтобы обезопасить финансы, находящиеся на карточном счете. Если не «подстраховаться», можно лишиться всех накоплений и зачисляемых средств. Дело в том, что сотовые операторы отслеживают неактивные сим-карты и отдают их новым владельцам. А те, в свою очередь, могут воспользоваться информацией о банковских операциях предыдущего собственника, которая будет поступать на их телефоны в форме СМС-оповещений.
Чтобы обезопасить себя, и перекрыть несанкционированный доступ к деньгам на карточке, рекомендуется:
Вывод
Исправление номера телефона в настройках «Сбербанк Онлайн» – вынужденная мера. Менять данные приходится по различным причинам (как правило, в связи с утратой сим-карты или мобильного устройства – кражей, поломкой, потерей). Независимо от ситуации, следует как можно быстрее оповестить о случившемся сотрудников Сбербанка и «перекрыть доступ» к старым данным. Это защитит карточный счет от мошенничества.
Для решения задачи: «Как изменить привязанный номер к карте Сбербанка?» предусмотрено несколько вариантов. Это можно сделать дистанционно и «оффлайн». Однако «прикреплять» новый счет через Личный кабинет нельзя. Благодаря этой мере, средства на карточке остаются в безопасности.
Обязательно ли посещать отделение Сбербанка, чтобы изменить номер?
Нет. Сделать привязку нового номера можно без похода в офис банка. Для этого достаточно воспользоваться одним из устройств приема и выдачи наличных.
Можно ли сменить номер, если сим-карта утрачена?
Да, это возможно. Чтобы изменить данные без старого электронного чипа, нужно обратиться в офис эмитента или отыскать банкомат. Привязывать номер телефона через колл-центр при отсутствии старой «симки» нельзя.
Ограничивается ли доступ к Личному кабинету при отсутствии номера?
Чтобы попасть в учетную запись на портале ПАО «Сбербанк», следует указать логии, пароль и одноразовый код, который приходит на телефонный номер, указанный в профиле пользователя. При отсутствии этих сведений попасть в ЛК невозможно. Для входа в аккаунт через мобильное устройство можно использовать графический или цифровой код, а также отпечаток пальца.
Есть ли смысл отключать услугу «Мобильный банк» от предыдущего номера?
В случае утраты сим-карты следует как можно раньше «заблокировать старую информацию» с помощью специалиста банка, в дистанционном режиме или через банкомат. С помощью таких действий можно снизить риск «утечки данных» и минимизировать финансовые потери.
Как привязать, отвязать или поменять мобильный номер на карте Сбербанка
Сбербанк – стабильно развивающаяся финансовая организация, стремящаяся предложить своим клиентам максимум услуг. К сегодняшнему моменту держатели сбербанковских карт могут пользоваться мобильным банкингом, что значительно упрощает проведение транзакций и экономит время.
К сожалению, мобильные операции подвержены хакерским взломам. Ввиду несоблюдения простых правил безопасной эксплуатации опций мобильного банкинга мошенники могут провести операции, незаконно вывести деньги. Вы можете защитить себя, зная, как сменить привязанный номер к карте.
Разберем все варианты, позволяющие привязать другой номер к карте Сбербанка.
Мобильный банкинг – уникальная опция, позволяющая клиентам быть в курсе всех проведенных транзакций. Она также дает возможность оплачивать счета, совершать денежные переводы и делать кредитные взносы посредством отправления различных СМС-команд.
Как правило, сообщения мобильного банка приходят за несколько секунд, но в некоторых случаях это время может увеличиться.
Почему могут долго не приходить сообщения:
Если после проверки всех причин сообщения с короткого номера 900 по-прежнему не читаются вашим телефоном, следует обратиться в сервисный центр или позвонить на горячую линию. Возможно, за вашим номером не закреплена опция приема СМС-сообщений.
Если вы столкнулись с трудностями в получении одноразовых паролей, подтверждающих проведение платежа или перевод денег, необходимо выявить причины этого. Используйте инструкции, прописанные в Руководстве по использованию мобильного банкинга.
Для обеспечения собственной безопасности следует быть в курсе всех возможностей изменить номер, привязанный к карте Сбербанка.
Держатель карточки может захотеть отключить номер ввиду следующих причин:
Таким образом, существует ряд факторов, влияющих на отключение или замену сотовых данных, закрепленного за платежной картой.
Процедура привязки
Мобильные номера активно используются банковскими организациями для подключения разнообразных опций. Сбербанк дает возможность привязать их:
Привязка сотового к карточке позволяет её владельцу получать все актуальные сведения о проведенных операциях, а также совершать различные транзакции.
Привязка к онлайн-банкингу позволяет клиенту использовать сервис Сбербанка, проверять состояние счетов, совершать платежи, делать переводы и многое другое. Учетные данные личного кабинета пользователя закрепляются за конкретным телефоном.
Впоследствии на него отправляются одноразовые проверочные коды, подтверждающие совершение какой-либо транзакции.
Как выяснить, какой номер закреплен за карточкой?
Что делать, когда не помнишь, какой сотовый был закреплен за конкретной картой?
Есть много возможностей восстановить эти сведения:
Все способы позволяют быстро узнать к какому номеру привязана карта Сбербанка.
Потерять смартфон может каждый. Поэтому, в случае когда вы более не имеете доступа к номеру, к которому была привязана платежная карта, следует обратиться банковское отделение или связаться с оператором горячей линии. Изменение мобильного – бесплатная процедура.
Процедура отвязки
К настоящему моменту Сбербанком предлагается несколько способов, позволяющих отвязать старый сотовый от карточки. Так, владелец вправе:
Разберем детально все представленные способы.
Личное посещение сбербанковского отделения наиболее действенный вариант. Он дает стопроцентные гарантии, что мошенники не смогут воспользоваться персональной информацией в корыстных целях.
Когда заявление будет проверено сотрудником, произойдет отвязка мобильного от карточки.
Вы вправе оформить заявку на отключение мобильного телефона от карточки, обратившись за помощью к оператору горячей линии. Пошаговая инструкция:
Как только оператор получит все необходимые ответы, он отправит запрос на отключение сотового от карточки или счета. Срок его обработки – до 3 суток, потому использование данного способа не подойдет для экстренного отключения мобильного по причине мошеннических действий.
Сервис «Сбербанк онлайн» предлагает услугу отвязки сотового. Как воспользоваться ею:
Примечательно, как только вы отвяжите мобильный от карточки, вы потеряете возможность входа в систему интернет-банкинга. Резонно встает вопрос, можно ли привязать карту Сбербанка к другому номеру? Ответим на него далее.
Как закрепить за карточкой другой сотовый?
Существует четыре варианта, позволяющих сменить сотовый, закрепленный за конкретной картой:
Рассмотрим каждый способ
Услуга закрепления сотового к карточке через онлайн-сервис доступна только тем, кто активировал опцию мобильного банкинга.
Пошаговая инструкция, как привязать номер к карте сбербанка через интернет:
Данный способ довольно действенен, но подходит только лицам, подключившим мобильный банкинг.
Пошаговая инструкция привязки мобильного посредством звонка на горячую линию:
Услуга будет подключена в течение 24 часов с момента составления заявления клиента.
Пошаговая инструкция привязки посредством терминала или банкомата:
В течение 24 часов на указанный номер придет сообщение, информирующее об успешном подключении услуги.
Пошаговая инструкция привязки через личное обращение в банк:
Услуга подключится в течение 10 минут с момента обработки заявления сотрудником. Примечательно, что при составлении заявления необходимо указывать всю информацию о счетах, которые были привязаны к номеру ранее. В противном случае они отключатся, клиенту не будут доступны некоторые опции.
Можно ли подключить к карточке дополнительный номер?
Нет, нельзя. За мобильным телефоном может быть закреплено несколько карт, в те время, как к карте может быть привязан только один сотовый номер.
Заключение
Подводя итоги всему вышесказанному, отметим, что есть много способов отвязать номер от карты. Вы можете определить подходящий, исходя из собственных целей.
Например, если нужна экстренная отвязка по причине мошеннических действий, следует обратиться в банк. Если же время терпит, можно позвонить на горячую линию, и тогда услуга деактивируется в течение 3 рабочих дней.
Как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн
При утрате старой сим-карты или смене телефонного номера у пользователя возникает необходимость изменить телефон, привязанный к сервисам Сбербанка. Необходимость актуализации телефонного номера обусловлена тем, что именно на телефон клиенту Сбербанка приходят все оповещения о расходных и приходных операциях по счету. Также без телефона невозможно выполнить вход в мобильный банк Сбербанк онлайн и подтвердить оплату покупок в интернете.
Как поменять номер телефона через интернет
Интернет-банк от Сбербанка имеет сегодня богатый функционал и позволяет осуществлять множество операций в дистанционном режиме. При этом в интернет-банке отсутствует возможности смены телефонного номера. Здесь можно только уточнить телефон, на который подключена услуга «Мобильный банк». Порядок действий будет следующий:
Если вы недавно подавали заявление на смену телефона в отделении Сбербанка, то в меню с настройками вы сможете увидеть, была ли обработана ваша заявка.
Изменение телефона в Сбербанке можно выполнить несколькими способами: через банкомат или отделение банка.
Смена номера с помощью банкомата
Подключение новых и удаление старых номеров можно произвести в любом удобном банкомате Сбербанка или терминале. Для этого вам понадобиться ваша банковская карта.
После ввода пин-кода карточки выберете пункт меню «Мобильный банк». Здесь нужно найти опцию по отключению услуги. После подтверждения ваших действий старый номер будет отвязан.
Теперь нужно привязать новый номер. Для этого выберете «Подключение услуги Мобильный банк» и укажите новый телефон.
Смена номера в отделении Сбербанка
Для смены номера через операциониста в Сбербанке вам понадобится паспорт. Если документа удостоверяющего личность при себе не окажется, то нужно будет назвать кодовое слово и указать паспортные реквизиты.
С помощью сотрудника Сбербанка вам необходимо заполнить заявление об отключении телефона и его замене на новый.
Для экономии времени, рекомендуем скачать заявление и заполнить его дома.
Операцию можно выполнить в любом удобном отделении банка. Заявка обрабатывается в течение 3-5 дней и по ее результатам пользователь получить смс о привязке изменившегося номера.
Стоит обратить внимание, что услугу «Мобильный банк» можно подключить одновременно к нескольким телефонам. При этом с пользователя будет взиматься плата за каждый номер в соответствии с тарифами (от 30-60 руб. ежемесячно).
Таким образом, изменение номера, привязанного к сервисам Сбербанка, состоит из двух этапов: отключение старого телефона и подключение нового. Дистанционное отключение телефона через интернет в Сбербанке не предусмотрено.
Рейтинг банка
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия: