трек номер aewh какая служба
Отслеживание посылок и заказов Tmall
Доставка Алиэкспресс товаров из России происходит со склада TMall. Поставщиками на этой платформе могут стать и российские производители, они отгружают заказы покупателю напрямую. Покупки здесь удобны тем, что все товары соответствуют установленным стандартам качества и многие из них доставляют курьерские транспортные компании до двери, поэтому приходят они довольно быстро. Все методы доставки на Алиэкспресс имеют характерные названия, такие как Seller’s Shipping Method-Russia (доставка на выбор продавца), Aliexpress Standard Shipping, Aliexpress Saver Shipping и другие.
Как отследить посылку Tmall с доставкой Delivery to pickup point?
Pickup point — доставка заказов из интернет-магазинов в постамат (временное хранилище) или пункт выдачи заказов (ПВЗ), откуда его нужно забрать самостоятельно.
На Алиэкспресс вид доставки Delivery to pickup point встречается у товаров, продаваемых на Tmall. После отправки заказа его можно отследить по трек-номеру вида AEWH0000123456RU3.
На сайте Postal Ninja в отслеживании будет сразу виден адрес откуда забирать заказ с доставкой delivery to pickup point.
Отслеживание доставки Tmall MKPL FC Logistic Prov и Tmall MKPL FC Logistic City
Tmall MKPL FC Logistic Prov и Tmall MKPL FC Logistic City — это способы доставки товаров с российского склада Алиэкспресс TMall курьерской службой Курьер Сервис Экспресс по всей стране.
Заказанные этими способами товары приходят по указанному адресу с курьером.
Номер отслеживания у Tmall MKPL FC Logistic Prov и Tmall MKPL FC Logistic City будет вида AEWH0000123456RU4, его можно отследить на сайте КСЭ, или у нас в сервисе отслеживания посылок Postal Ninja.
В отслеживании трек-номера после статуса регистрации накладной, которую отправитель регистрирует заранее, как планируемую к отправке, товар со склада Тимолл (поставщика торговой платформы) сначала будет доставлен в сортировочный центр Курьер Сервис Экспресс, а после обработки направится в город получателя.
О поступлении заказа в офис курьерской службы вашего города в отслеживании будут сообщать эти статусы: “Отправление прибыло в город. Груз прибыл: Краснодар г” и “Груз получен на склад КС. Груз поступил на склад: Склад (Краснодар г)”.
Когда его отдадут курьеру появится сообщение “Груз передан на доставку”.
Продавцы TMall обязаны соблюдать сроки отгрузки и товар отправляют в день оформления заказа или на следующие сутки, поэтому сроки доставки Tmall MKPL FC Logistic Prov и Tmall MKPL FC Logistic City зависят от удаленности конечного пункта от сортировочного центра КСЭ. В Москву и Санкт-Петербург они доходят за 1-3 дня, в регионы до 7 дней. Дорогие товары, например, электронику этими способами доставляют бесплатно, доставка дешевых товаров может стоить 300-500 рублей.
В последнее время этими способами доставляют магазин Smart Life и продавец компьютерной техники MOLNIA ELECTRONICS.
Также у КСЭ есть доставка Tmall mkpl CN shipping CITY и Tmall mkpl CN shipping REGION, предположительно для крупных и тяжелых товаров.
Отслеживание доставки Russian Delivery City и Russian Delivery Province
Russian Delivery City и Russian Delivery Province — метод доставки из TMall транспортной компанией DPD или курьерской службой Курьер Сервис Экспресс.
Трек номера у доставки Russian Delivery City такие:
Доставка в обоих случаях будет до двери получателя.
Отслеживание доставки MyMall Logistics
Отслеживание TMALL посылок с АлиЭкспресс
Уже прошло определенное время с момента официального открытия TMALL на АлиЭкспресс, для многих новый раздел оказался как раз тем, чего так давно не хватало площадке. В частности, речь идет о доставке, которая согласно рекламным слоганам должна составлять около 2-х дней.
Правда актуально данное предложение в основном для Москвы и Санкт-Петербурга, где и находятся склады TMALL, но в целом по стране средние время доставки держится на уровне 7 дней. С информацией относительно сроков доставки в именно ваш город вы можете ознакомиться на специальной странице.
Учитывая, что доставка осуществляется внутри страны, логично было предположить, что будет использована совершенно новая логистика, построенная на местных курьерских службах. Изначально еще до ребрендинга МОЛЛа в TMALL планировалось осуществлять доставку на базе местной логистической компании СПСР, однако на данный момент уже можно насчитать как минимум три службы доставки с которыми сотрудничает TMALL. Чтобы внести немного ясности и понять суть происходящего в этот раз подробно остановимся на отслеживании посылок с TMALL.
Как отследить посылку с TMALL
Самым универсальным способом отслеживания посылок с TMALL можно считать китайский трекер CIANIAO, который не так давно был выкуплен руководством Alibaba Group. В обозримом будущем именно на его базе будет строиться отслеживание любых посылок с AliExpress. Для отслеживание своей посылки с TMALL достаточно лишь ввести полученный трек-код и нажать поиск, на что трекер выдаст всю доступную информацию по вашему отправлению.
Что касается формата трек-кода для посылок с TMALL, то выглядит он примерно следующим образом:
Несмотря на то, что эти два трек-кода из примера визуально почти не отличаются, относятся они совершенно к разным курьерским службам. Для того чтобы отследить свою посылку с TMALL достаточно запомнить три основные курьерские службы, а именно СПСР, DPD и «Курьер Сервис Экспресс«, последнюю на данный момент используют все чаще.
Помимо прочего, к доставке время от времени привлекают еще и такие службы как J-NET и 007EX Express, но те скорее работают как посредники между TMALL и почтой России и доставляют товар обычной почтой до вашего отделения связи в среднем за 7 дней.
Регулярно TMALL работает над качеством доставки, поэтому форматы трек-кодов, как и перевозчики могут постоянно меняться. Как пример, следующие форматы:
Не трудно догадаться, что обе посылки отправлены со складов TMALL, однако доставляются совершенно разными курьерскими службами.
Отслеживание почтовых отправлений с TMALL
Для отслеживания почтовых отправлений с TMALL достаточно придерживаться следующего алгоритма – проверяем свой трек-код при помощи китайского трекера CIANIAO, если имеется хоть какая-то информация, то поочередно проверяем этот же трек-код на официальных сайтах трех названных выше курьерских служб. В подавляющем большинстве случаев этого будет достаточно чтобы узнать судьбу своей посылки, за исключением доставки в отдаленные регионы, куда посылки с TMALL доставляются силами логистической службы 007EX в сотрудничестве с почтой России.
Как видите статусы по CIANIAO и «Курьер Сервис Экспресс» дублируются, но гораздо удобней и информативней отслеживать свою посылку с TMALL именно на сайте перевозчика.
Если в случае с «Курьер Сервис Экспресс» и СПСР понятно куда на сайте вводить трек-код, то для DPD есть определенные особенности. Проверять свой трек-код с TMALL нужно в специальном разделе «Отслеживание заказов интернет-магазинов», при этом введя в добавок номер своего телефона, указанного в профиле на AliExpress, на что система выдаст всю доступную информацию.
Для особо нетерпеливых имеется возможность самостоятельно забрать посылку с товаром, как только она прибудет на склад в вашем городе. Для этого достаточно связаться с курьерской службой занимающейся доставкой и уточнить адрес пункта выдачи заказов в вашем городе.
Если вдруг по какой-то причине вам не удается найти ни единого статуса по вашему трек-коду из TMALL, что маловероятно, то не нужно по аналогии с заказами с AliExpress пытаться связаться с продавцом посредствам личных сообщений. В TMALL для этого имеется онлайн-чат с русскоязычной службой поддержки, которая всегда ответит на любые вопросы, связанные будь то с отслеживанием или вопросами касательно гарантийных обязательств.
Независимо от курьерской службы, которой будет доставлена посылка, непосредственно перед доставкой с вами свяжется курьер и согласует удобное время доставки. В случае если связаться с вами не удалось, будет сделано еще несколько попыток до вас дозвониться на протяжении нескольких дней, в противном случае посылка отправится на склад проблемных грузов, откуда забрать ее можно будет только самостоятельно.
На этом тему отслеживания посылок с TMALL можно считать раскрытой, в случае нововведений или глобальных перемен обязательно постараемся внести корректировки в данный материал, чтобы в одном месте собрать всю доступную и актуальную информацию по этому вопросу. Если время от времени совершаете покупки в TMALL и хотите при этом немного сэкономить, то можете воспользоваться услугами одного из кэшбэк сервисов из нашего ТОПа, чтобы покупки стали не только приятными, а еще и выгодными.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ TMALL ПОСЫЛОК с АлиЭкспресс! Разберемся как это работает вместе.
Уже прошло определенное время с момента официального открытия TMALL на АлиЭкспресс, для многих новый раздел оказался как раз тем, чего так давно не хватало площадке. В частности, речь идет о доставке, которая согласно рекламным слоганам должна составлять около 2-х дней.
Правда актуально данное предложение в основном для Москвы и Санкт-Петербурга, где и находятся склады TMALL, но в целом по стране средние время доставки держится на уровне 7 дней. С информацией относительно сроков доставки в именно ваш город вы можете ознакомиться на специальной странице.
Учитывая, что доставка осуществляется внутри страны, логично было предположить, что будет использована совершенно новая логистика, построенная на местных курьерских службах. Изначально еще до ребрендинга МОЛЛа в TMALL планировалось осуществлять доставку на базе местной логистической компании СПСР, однако на данный момент уже можно насчитать как минимум три службы доставки с которыми сотрудничает TMALL. Чтобы внести немного ясности и понять суть происходящего в этот раз подробно остановимся на отслеживании посылок с TMALL.
КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ С TMALL
Самым универсальным способом отслеживания посылок с TMALL можно считать китайский трекер CIANIAO, который не так давно был выкуплен руководством Alibaba Group. В обозримом будущем именно на его базе будет строиться отслеживание любых посылок с AliExpress. Для отслеживание своей посылки с TMALL достаточно лишь ввести полученный трек-код и нажать поиск, на что трекер выдаст всю доступную информацию по вашему отправлению.
Что касается формата трек-кода для посылок с TMALL, то выглядит он примерно следующим образом:
Несмотря на то, что эти два трек-кода из примера визуально почти не отличаются, относятся они совершенно к разным курьерским службам. Для того чтобы отследить свою посылку с TMALL достаточно запомнить три основные курьерские службы, а именно СПСР, DPD и «Курьер Сервис Экспресс«, последнюю на данный момент используют все чаще.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ С TMALL
Для отслеживания почтовых отправлений с TMALL достаточно придерживаться следующего алгоритма – проверяем свой трек-код при помощи китайского трекера CIANIAO, если имеется хоть какая-то информация, то поочередно проверяем этот же трек-код на официальных сайтах трех названных выше курьерских служб. В подавляющем большинстве случаев этого будет достаточно чтобы узнать судьбу своей посылки, за исключением доставки в отдаленные регионы, куда посылки с TMALL доставляются силами логистической службы 007EX в сотрудничестве с почтой России.
Как видите статусы по CIANIAO и «Курьер Сервис Экспресс» дублируются, но гораздо удобней и информативней отслеживать свою посылку с TMALL именно на сайте перевозчика.
Если в случае с «Курьер Сервис Экспресс» и СПСР понятно куда на сайте вводить трек-код, то для DPD есть определенные особенности. Проверять свой трек-код с TMALL нужно в специальном разделе «Отслеживание заказов интернет-магазинов», при этом введя в добавок номер своего телефона, указанного в профиле на AliExpress, на что система выдаст всю доступную информацию.
Для особо нетерпеливых имеется возможность самостоятельно забрать посылку с товаром, как только она прибудет на склад в вашем городе. Для этого достаточно связаться с курьерской службой занимающейся доставкой и уточнить адрес пункта выдачи заказов в вашем городе.
Если вдруг по какой-то причине вам не удается найти ни единого статуса по вашему трек-коду из TMALL, что маловероятно, то не нужно по аналогии с заказами с AliExpress пытаться связаться с продавцом посредствам личных сообщений. В TMALL для этого имеется онлайн-чат с русскоязычной службой поддержки, которая всегда ответит на любые вопросы, связанные будь то с отслеживанием или вопросами касательно гарантийных обязательств.
Независимо от курьерской службы, которой будет доставлена посылка, непосредственно перед доставкой с вами свяжется курьер и согласует удобное время доставки. В случае если связаться с вами не удалось, будет сделано еще несколько попыток до вас дозвониться на протяжении нескольких дней, в противном случае посылка отправится на склад проблемных грузов, откуда забрать ее можно будет только самостоятельно.
На этом тему отслеживания посылок с TMALL можно считать раскрытой, в случае нововведений или глобальных перемен обязательно постараемся внести корректировки в данный материал, чтобы в одном месте собрать всю доступную и актуальную информацию по этому вопросу для любимых ПИКАБУШНИКОВ.
Дубликаты не найдены
Товары из Поднебесной
1.4K поста 13.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Мне помогла статья ваша найти моё отправление, спасибо! Не понимаю, почему столько минусов? В dpd хрен найдешь этот раздел для онлайн-покупок, без вашей подсказки не догадался бы.
Спасибо за статью. Вот ссылки прикрепил что бы не искать в браузере.
Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.
Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.
Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.
Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?
Промокоды для популярных маркетплейсов (октябрь 2021)
Некоторые промокоды работают только для новых пользователей. Для получения скидки регистрируйте новый аккаунт.
1. Промокоды для AliExpress
P25X8YF9 – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PR4MKEFS – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PLGHUXYA – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
WOW1300 – Скидка 1300₽ при заказе от 10000₽ на избранные товары
2. Промокоды для Яндекс Маркет:
3. Промокоды для OZON:
4. Промокод для СберМегаМаркет
5. Промокод для iHerb:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Сразу напишу, что многие промокоды будут для новых пользователей, но лично для меня не проблема создать новый аккаунт за пару минут и заказать товары с хорошей скидкой.
1) Заказываем продукты со скидкой 25% в приложении Магнит
Скачивам приложение Магнит Доставка, при заказе активируем промокод: getfood
Акция суммируется с другими скидками и спецпредложениями в приложении.
2) Халява от приложения AliExpress Russia
Регистрируем новый аккаунт, авторизуемся в приложении AliExpress Russia и используем один из промокодов:
3) Заказываем пиццу со скидкой до 38% в Domino’s Pizza
4) Заказываем товары со скидкой в Яндекс. Маркет (для новых аккаунтов)
Активируем по этой ссылке промокод на скидку 300р.: GB_NEW300_AF
5) Заказываем товары со скидкой в СберМегаМаркет, промокоды:
7) Получаем бесплатную подписку на 60 дней на КиноПоиск HD Мульти (для новых):
Переходим в раздел активации кодов и используем промокод: JFTMEJ9685
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
А, ну теперь понятно
Доставка российского вина через «Почту» может только повысить его качество, сказали РИА Новости в «Роскачестве».
Почта России не перестаёт удивлять.
Забрала вчера на почте бандерольку.
Честно говоря, такого я еще не видела. Конверт по всему периметру разорван на 2 части, и поэтому его перевязали шпагатом.
Боюсь предположить, что с ним было.
Зато, смотрите, какая доставка быстрая, пишут за 4 дня, из Ростова в Ялту (не считая видимо досылки из-за неверного индекса).
З.Ы: Акт о вскрытии, либо заявление о нарушении сохранности отправления составлять в отделении отказались, сославшись на то, что вес при отправке и при получении одинаковый. 🤷🏻♀️
Где карту открывали туда и идите
Казалось бы давно забытая шутка, которую сбер исправил. Но нет. Традиции предаются от отца к сыну. Заказал неделю назад барахло на али, выбрал стандартную доставку в почтовое отделение как обычно. Через несколько дней приходит на эл. почту письмо, что посылку доставит Сбер логистика. Ну ладно, мне всё равно кто её привезет. Но сегодня приходит смска, что адрес доставки изменен на отделение сбера, которое находится в *опе мира, в 8,5 км от почтового отделения, куда была выбрана доставка. Собственно Сбер, какого хрена. Даже почта россии не позволяет себе таких вольностей, как привезти посылку в левое отделение и заставить клиента туда пилить. По факту посылка по указанному адресу не доставлена. Через пару недель буду делать возврат средств
Синдром Али
9,99$ +3.50$ за доставку
14,99$ + бесплатная доставка
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.