тойота лит айс номер двигателя
где находится номер двигателя у 3Y
Сообщение SKYnet » 24 фев 2007, 12:49
Сообщение Кэп » 24 фев 2007, 16:05
Сообщение ivi » 26 фев 2007, 00:35
Сообщение BUS леворукий » 26 фев 2007, 09:59
Сообщение Кэп » 26 фев 2007, 11:57
Сообщение ivi » 26 фев 2007, 13:32
Сообщение BUS леворукий » 26 фев 2007, 16:23
Уточни, что за машина, кузов? модель двигла? Рабочий объем не говорит однозначно о медели двигателя. Все это написано либо в ПТС либо в СР. Визитка не заполнена, как можно догадаться? Дара телепатии нету 🙂
А вообще, если Омич (судя по подписи в визитке) Вступай в клуб! Приезжай на деликовку! Наклейку могу сделать.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.162s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С
В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей 2С от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:
Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).
Недостатки двигателя 2С
Более детально о недостатках двигателя 2С…
Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре
Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.
Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах
Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.
Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE
Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:
Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.
Где находится номер шасси? Town Ace 1992 г.в.
Сообщение Юрий74 » 18 мар 2010, 20:31
Сообщение Варелик » 18 мар 2010, 21:37
Номер смотри с улицы в арке смотришь над правым колесом на вертикальной стенке рамы-лонжерона.
Добавлено спустя 31 секунду:
Над передним правым колесом.
«Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно»
Сообщение Юрий74 » 18 мар 2010, 21:48
Сообщение Варелик » 18 мар 2010, 21:51
«Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно»
Сообщение Юрий74 » 19 мар 2010, 20:26
Сообщение Варелик » 20 мар 2010, 22:12
«Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно»
Всем привет.
Нужно менять штат машин,а именно сократить его,дабы машины используются на 30%.
Вопрост такой,на данный момент нужна машина,у кузовов 4.8/5.2 метра,чтобы иногда могла брать на борт 4 тонны без проблем на расстояния не более 40км,все остальное время 500-1000кг!
бюджет 1,также рассматриваю лизинг.
Что кто может стаказать?
Дейли?Спринтер 416-515?Транзит?Мастер?
Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck
Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.
Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.
Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».
Toyota Lite Ace 3 поколения
Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.
Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.
4K-J можно было увидеть на:
Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:
С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).
Рестайлинг третьего поколения Лит Айс
Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.
Четвертое поколение Лит Айс
Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.
Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:
Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.
Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:
Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.
Toyota Lite Ace 5 поколения
Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.
Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:
Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.
Toyota Lite Ace 6 поколения
Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.
На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:
Toyota Lite Ace Noah
Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:
Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.
Toyota Lite Ace Noah рестайлинг
Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.
Toyota Lite Ace Truck
Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.
Технические данные моторов
Наименование мотора | Рабочий объем ДВС (л.) | Мощность двигателя (л.с.) | Тип топлива |
---|---|---|---|
4K-J | 1.3 | 58 | Бензин |
5K/5K-J | 1.5 | 70 | Бензин |
2C | 2 | 73 | Дизель |
5K-U | 1.5 | 70 | Бензин |
2Y-U | 1.8 | 79 | Бензин |
2C-T | 2 | 82 | Дизель |
3Y-EU | 2 | 97 | Бензин |
3C-T | 2 | 88/91 | Дизель |
3C-E | 2.2 | 79 | Дизель |
7K | 1.8 | 76 | Бензин |
7K-E | 1.8 | 82 | Бензин |
3SZ-VE | 1.5 | 97 | Бензин |
Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.