toyota aqua номер двигателя
Двигатели Toyota Aqua
Toyota Aqua является уменьшенной копией Prius. Выпускается с 2011 года, в 2012 появилась в Северной Америке. Имеет идентичную с Приус агрегатную базу, гибридную силовую установку, но мотор более экономичный, его мощность 74 л. с. Установлен электромотор и вариатор 45 кВт, и 61 л.с. Имеет меньший расход топлива, чем у Prius, который составляет немного меньше 3-х литров на каждые сто километров.
Представляется в нескольких комплектациях, проведен рестайлинг. В базовой комплектации есть многофункциональный дисплей, климат-контроль, в других комплектациях/опционально есть помощник при старте в гору, управление на руле аудиосистемой, bluetooth и так далее. Модель хорошо продается по всему миру и пользуется большим спросом среди покупателей. Является одним из самых экологичных и надежных автомобилей.
Популярность этого автомобиля во многих странах обусловлена тем, что он имеет очень низкие показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что по экономичности данная модель является самой лучшей. Только один раз ненадолго обогнать Тойоту смогла Хонда, но уже скоро снова отступила на второе место после доработок японцев. С момента производства в 2011 году Toyota Aqua является лидером в своем сегменте.
Характеристики двигателя
В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 74 (54) / 4800 |
---|---|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 111 (11) / 4400 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Экологический тип двигателя | Снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
Удельная мощность, кг/л.с. | 14.59 |
Система старт-стоп | Есть |
Электродвигатель: мощность, кВт. | 45 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 169 |
Норма по расходу топлива | Соответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20% |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 02.07.2019 |
Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:
Особенности автомобиля и двигателя
Причина того, что за много лет мотор не претерпел изменений, заключается в том, что он полностью справляется с поставленными задачами.
Тойота имеет репутацию производителя ресурсных и надежных двигателей, при этом некоторые модели являются миллионниками.
Пятидверный хэтчбэк с передним приводом имеет кузов DAA-NHP10, рассчитан на пять человек. В силовую установку входят два мотора:
Стоит отметить, что суммарная мощность представленной гибридной установки составляет ровно 100 лошадиных сил.
Относительно выбора моделей двигателя производитель не дал никаких вариантов для покупателей. В данном случае потребуется только ориентироваться на оснащенность самого автомобиля и учитывать рестайлинг, установленные опции или возможность оснащения автомобиля требуемыми.
Экономичность
Toyota Aqua с 2011-го года считается самым экономичным серийным автомобилем, не только в линейке автопроизводителя, но и во всем мире. С начала выпуска первой машины на одном литре топлива можно было проехать 35 километров. Но в 2013-м году первенство завоевывает Honda Fit Hybrid, которая на одном литре проезжает на один километр больше.
В 2013-м японский автопроизводитель прорабатывает и усовершенствует свой автомобиль.
В первую очередь был доработан бензиновый двигатель – был снижен уровень трения главных механизмов мотора. На втором этапе поработали с электродвигателем, а также инвертором. Данные работы позволили улучшить показатели запаса хода — теперь автомобиль может проехать на одном литре до 37 километров. Благодаря этому Тойота возвращает себе первенство лидера.
Toyota aqua номер двигателя
конечно отправят, скажи какая машина и тебе подскажут где номер находится
если стоишь перед машиной то номер справа, вообще то четко виден если не сильно грязный, между движкой и коробкой
спасибо за наводку.. 🙂
а на Прадо 95 кузов RZ точно где номера искать и тереть
могут на экспертизу направить, лучше заедь в сервис заранее и попроси найти
а то ппц, сам столкнулся с такой траблой. Хотели на экспертизу, а экспертиза может проводиться со снятием двигателя и хз сколько бабок.
ерунду говоришь какуюто:))) еще скажи авто распилят!
у меня при снятии с учета, гаишник смотровой, номер не смог разглядеть и заставил искать, тереть, ну т.д. короче дебил без фонарика без зеркала ходит. Я просто плюнул на это и поехал на вилюйский там где тех. осмотр дисплеевский, объяснил им так мол и так найти не могут. Проблема была решена в течении 5 минут. Тамошний инспектор мне печать воткнул и я радостный снял авто с учета.
ладно ладно бывает всякое.
да машина аукционная, я обычно всегда номера сверяю
гаишник на осмотре покажит в каком он примерно месте, оттирать будешь сама
у меня фольф был так я неделю искал, этот херов номер. Снизу было. Подъехал в ГАИ смотровой
отказался лезть под машину, я ему коврик постелил, пиво предлагал, на эстакаду заехать все ни в какую, козел.
На Тойота ками и Д-Териос номер двигателя можно рассмотреть только с зеркалом и фонариком находится на задней части блока если смотреть на двигатель то с правой стороны
да ладно хорош пиндеть. Спокойно без зеркала и фонаря видно
На ками номер находится на ободе колеса, именно поэтому на ками запрещается менять родное литье!
Нашла информацию на http://cami-terios.ru. Может кому пригодится.
Номер двигателя: где находится, как расшифровывается
Нередко автовладельцы пытаются найти номер двигателя, но безуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационным руководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в других местах под капотом.
Для чего он может понадобиться
За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.
В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.
В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.
Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.
Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.
Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.
Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:
Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.
Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:
А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.
Как выглядит код
Агрегатный номер выглядит по-разному, в зависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкий концерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёх цифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.
Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска, потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.
Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112
Информация о двигателе помещается в VIN — это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Вин требует подробной расшифровки.
Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.
Где находится номер двигателя автомобиля
На поиски номера двигателя может уйти немало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны не придают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в том числе и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому часто агрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.
На самом двигателе
Существует несколько распространённых зон на моторе, где номер двигателя находится:
Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.
На табличке под капотом
Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.
Табличка вин Мерседес-Бенц
Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.
Расшифровка обозначения
Номер расшифровывается согласно международному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизирует конкретную характеристику автомобиля. Определять по вин коду параметры авто легко и просто.
Занимает 1-3 позиции общего вин кода. Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указание страны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиал компании. Примеры расшифровки WMI приведены в таблице ниже.
Символ, описывающий модель двигателя и другие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6 знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последней позиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинность маркировки.
Указательная часть, последняя комбинация цифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку, серийный номер транспортного средства.
Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду
Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.
Что делать, если номера нет
Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.
Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.
Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вс окт 10, 2021 3:03 am
подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Модератор: AnageeCS
подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Чт янв 07, 2016 11:28 am
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Карек » Чт янв 07, 2016 11:37 am
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Чт янв 07, 2016 11:52 am
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Карек » Чт янв 07, 2016 7:00 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение рюрик » Чт янв 07, 2016 7:01 pm
замерз походу.
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение antik » Пт янв 08, 2016 11:54 am
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Пт янв 08, 2016 4:09 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение sumomo » Пт янв 08, 2016 4:18 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Пт янв 08, 2016 4:22 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение antik » Пт янв 08, 2016 7:38 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение mihman25 » Пт янв 08, 2016 9:26 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Пт янв 08, 2016 9:53 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение mihman25 » Пт янв 08, 2016 10:10 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение antik » Пт янв 08, 2016 10:23 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пт янв 08, 2016 10:54 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Nikitoss96 » Пт янв 08, 2016 11:15 pm
Re: подскажите пожалуйста где найти номер двигателя 4А-FE
Сообщение Palach » Сб янв 09, 2016 1:34 am
Toyota aqua номер двигателя
попроси гаишника который №-ра сверяет
Они же и требуют, а я незнаю где он, его ведь надо протереть, показать где смотреть
дак у тебя 4с или 3с?
Они идентичные, размер головы разный
Сними защиту с коллектора, увидишь площадку. Номер на ней.
Сверху не увидать значит что-ли, а как гаишник смотрит
Открываешь капот, прямо перед тобой внизу такая выпукло-впуклая хрень жестяная прикручена. Закрывает выпускной коллектор. Там по-моему четыре болта. Откручиваешь, снимаешь (только не обожгись). В том месте, где коллектор прикручивается к блоку увидишь ровную площадку. Номер выбит на ней бо-ольшими цифрами и буквами. Но это на 4S. На 3S не знаю.
Смотреть и крутить сверху.
А спасибо, не откручивая то можно разглядеть
Неа, крутить надо. Да там работы на три минуты, все болты сверху. По-моему на 10.
да ниче тама откручивать не надо
эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)
да ниче тама откручивать не надо
эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)
в длинну от бампера к торпеде написан, первые цифры увидишь и ладно гаерам хватит.
=M@RauDeR=, она находится под колектором, рядом со щупом, откручивать не надо ничего, и так видно, площадка примерно 5*10 см, расположена, поперек двс, (не вдоль), у меня так
ббб, рано ответил. Надо было еще подождать.
ббб, а ты уже родился когда создали этот топ?
Все написали про то, где у 4S номер находится.
У 3S он находится на задней части блока (с торца вобщем). Между коробкой и штукой отукда шланги на печку идут. Хз как по русски, water outlet короче. Там очень узкая щель, что хер подлезешь, но с зеркальцами и правильно подсветив, разглядеть можно. У некоторых номер продублирован в правой нижней части блока, в районе насоса ГУР, но не у всех. Это все у поперечных 3Sов. У продольных не помню как.