чайхона номер 1 когда открылась

История успеха Тимура Ланского

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

Половина успеха — это локейшн или пять этнических кухонь для типичного москвича: История успеха Тимура Ланского, снователя и совладельца сети ресторанов «Чайхона №1».

«Чайхона №1» — первый отечественныйchill-out ресторан был основан в 2000 году в деревне«Жуковка» на Рублево-успенском шоссе известным московским продюсером Тимуром Ланским. До открытия первой чайхоны промоутерская группа, возглавляемая Тимуром Ланским, подарила Москве такие легендарные клубные проекты как «Гагарин-Party», клубы«Penthouse» (1994), «Аэроденс» (1995–96), «Ангелы» (1998–99).

Именно эта«клубная» направленность, эстетикаchill-out music и openair в соединении с релаксационным комфортом восточных этнических интерьерных мотивов и вкусной традиционной узбекской кухней — все вместе образовали новый востребованный современным городским жителем продукт—высококачественный ресторанный бренд «Чайхона №1».

Сегодня«Чайхона № 1» — это сеть модныхlounge-cafe, входящяя в холдинг современных предприятий общественного питания и развлечений, включающих в себя компанию«Рестораны Тимура Ланского», «Glenuill», «Cutfish», «Remy», «Gilda», «Kebab Lab».

Проект в Жуковке просуществовал только летом2000 года. В дальнейшем компания Тимура Ланского открыла летние кафе «Чайхона №1» в Саду эрмитаж в 2001 году и ЦПкО им. Горького в 2002 году. И только с 2003 года рестораны«Чайхона №1» в этих лучших садово-парковых зонах Москвы стали функционировать круглогодично. Затем открылисьlounge-cafe «Чайхона №1» на Профсоюзной(ул. Бутлерова, 22) и чайхона«Хлопок» на Тверском бульваре… и пошло, и поехало…

На сегодняшний день трудно найти район Москвы не охваченный сетью ресторанов Компании«Рестораны Тимура Ланского» и партнеров работающих под брендом«Чайхона №1»… Активно развиваются франчайзинговые проекты и за пределами столицы. «Чайхонизация» страны продолжается…

Источник

История успеха Тимура Ланского

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

Половина успеха — это локейшн или пять этнических кухонь для типичного москвича: История успеха Тимура Ланского, снователя и совладельца сети ресторанов «Чайхона №1».

«Чайхона №1» — первый отечественныйchill-out ресторан был основан в 2000 году в деревне«Жуковка» на Рублево-успенском шоссе известным московским продюсером Тимуром Ланским. До открытия первой чайхоны промоутерская группа, возглавляемая Тимуром Ланским, подарила Москве такие легендарные клубные проекты как «Гагарин-Party», клубы«Penthouse» (1994), «Аэроденс» (1995–96), «Ангелы» (1998–99).

Именно эта«клубная» направленность, эстетикаchill-out music и openair в соединении с релаксационным комфортом восточных этнических интерьерных мотивов и вкусной традиционной узбекской кухней — все вместе образовали новый востребованный современным городским жителем продукт—высококачественный ресторанный бренд «Чайхона №1».

Сегодня«Чайхона № 1» — это сеть модныхlounge-cafe, входящяя в холдинг современных предприятий общественного питания и развлечений, включающих в себя компанию«Рестораны Тимура Ланского», «Glenuill», «Cutfish», «Remy», «Gilda», «Kebab Lab».

Проект в Жуковке просуществовал только летом2000 года. В дальнейшем компания Тимура Ланского открыла летние кафе «Чайхона №1» в Саду эрмитаж в 2001 году и ЦПкО им. Горького в 2002 году. И только с 2003 года рестораны«Чайхона №1» в этих лучших садово-парковых зонах Москвы стали функционировать круглогодично. Затем открылисьlounge-cafe «Чайхона №1» на Профсоюзной(ул. Бутлерова, 22) и чайхона«Хлопок» на Тверском бульваре… и пошло, и поехало…

На сегодняшний день трудно найти район Москвы не охваченный сетью ресторанов Компании«Рестораны Тимура Ланского» и партнеров работающих под брендом«Чайхона №1»… Активно развиваются франчайзинговые проекты и за пределами столицы. «Чайхонизация» страны продолжается…

Источник

Братья Васильчуки ликвидировали Чайхону №1. Что взамен?

Рестораны сети «Чайхона №1» известны с 2001 года, но из-за разделения бизнеса между партнерами в 2010 году появились две независимые гастрономические концепции: «Чайхона №1» Тимура Ланского и «Чайхона №1» братьев Васильчуков. На днях Алексей и Дмитрий Васильчуки рассказали о ребрендинге, о том, что уходят от концепции чайханы и меняют название всех ресторанов сети на VASILCHUKI.

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

Одна из самых популярных ресторанных концепций в России, появившаяся аж в 2000 году, проводит ребрендинг. В течение года «Чайхона №1» братьев Васильчуков полностью изменит свое имя на VASILCHUKI в почти 50-ти ресторанах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове.

«Чайхону №1» придумали в 2001 году три товарища: братья Васильчуки, Алексей и Дмитрий, и Тимур Ланский. В 2010 году «из-за различия в видении бизнеса и развития компании» бизнес разделили: появилась «Чайхона №1» Ланского (с чайником в логотипе) и «Чайхона №1» Васильчуков. Все эти годы число ресторанов обеих сетей росло, но чаще всего гости даже не понимали, в чей ресторан они пришли, при том, что кухня и концепции заведений все-таки различались.

Братья Васильчуки несколько лет планировали проведение ребрендинга своей сети, так как, по их словам, давно ушли от концепции восточной чайханы. Новое название VASILCHUKI больше подходит заведениям сети с современными интерьерами, меню и музыкой. Пока, правда, в логотипе сохранили узнаваемый маркер – дескриптор «Чайхона №1» — чтобы простоянные гости не проходили мимо.

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открыласьВ течение года все вывески на ресторанах сети «Чайхона №1» братьев Васильчуков заменят на новые

Алексей Васильчук уверяет, что смена названия сети – всего лишь небольшая часть процесса ребрендинга: также станет более лаконичным и удобным основное меню, изменится дизайн доставки. Финальный этап планируется завершить через год, когда будут заменены вывески всех ресторанов — их около 50-ти в разных городах России.

Теперь под вывеской «Чайхона №1» будут работать исключительно рестораны Тимура Ланского: 17 в Москве, два в Самаре и один в Сочи.

Рестораны VASILCHUKI

Источник

Владелец «Чайхоны №1» рассказал о смене названия и ресторанном бизнесе

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

Ресторатор Алексей Васильчук вместе со своим братом Дмитрием и Тимуром Ланским в 2001 году открыл в саду Эрмитаж «Чайхону №1». В 2016 году Васильчуки основали собственный холдинг RESTart Vasilchuk Brothers, в который входят сети «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», Ploveberry, а также Burger Heroes, кулинарная студия Live Kitchen и караоке «Щас спою». Васильчук рассказал газете «Ведомости» о ресторанном бизнесе и смене названия «Чайхоны № 1».

В 2003 году рестораны «Чайхоны № 1» стали круглогодичными, а через семь лет Васильчуки разделили бизнес с Тимуром Ланским, после чего четыре ресторана сети оказались у Ланского, а пять — у Васильчуков. Проектом «Чайхона № 1» Васильчуки занимались 13—14 лет. За это время заведения меняли концепцию, однако рестораны по-прежнему сохраняют свое название. По словам Алексея Васильчука, «Чайхона № 1» изменит название. Решение об этом рестораторы приняли два года назад.

совладелец RESTart Vasilchuk Brothers

«Изменением названия мы хотим расширить аудиторию, потому что „Чайхона № 1” не просто узбекский ресторан, мы, по сути, городское кафе. И сейчас у нас есть такое зарегистрированное уже название – Ч№1, изначальное название в каком-то смысле – потому что, когда в Парке Горького мы открывали второй ресторан, у нас такие пропуска были, чтобы на территорию заехать, там было написано Ч№1. … У нас все не просто так, у нас есть концепция, мы про людей. Для нас человек является Ч№1, не важно, кто он – гость, сотрудник. Человек № 1, поэтому Ч№1. Плюс Ч – это честность, чуткость».

Смене названия мешает много сложных моментов, рассказал Васильчук. «Есть вторая компания, которая развивает тот же самый бренд с тем же названием, что вводит просто в абсолютный бардак умы людей, есть еще чайхоны просто без номера», — объясняет предриниматель. По его словам, всё готово к запуску нового бренда до конца года.

Холдинг RESTart Vasilchuk Brothers, в который входит около 80 ресторанных проектов с общим штатом в 7,5 тыс. сотрудников, только образуется, рассказал Васильчук. Сейчас группой управляет несколько компаний. По словам Васильчука, холдинг работает над созданием компании под единым зонтичным брендом. Предприниматель не раскрывает совокупный оборот ресторанов, входящих в холдинг.

совладелец RESTart Vasilchuk Brothers

«Я очень люблю открывать рестораны, я это сравниваю с беременностью: придумал проект, потом ты его вынашиваешь, строишь, готовишь персонал, меню, потом открываешь, видишь – он полный, люди радуются. Вот как будто ребенок родился».

Сейчас холдинг запускает проект «Депо» и работает над проектом самоуправляемого общественного пространства для тех, развивает городскую среду. К последнему проекту присоединился сооснователь Qiwi Сергей Солонин и режиссер Тимур Бекмамбетов. В центре проекта vMeste будет создан ресторан, работающий на технологии блокчейн.

По мнению Васильчука, в России не хватает хороших поваров. Причиной тому стало уничтожение ресторанного образования. Так, в 1992 году брат Алексея Васильчука Дмитрий заканчивал единственную в Москве школу метрдотелей и официантов, в которой нужно было проучиться 2,5 года, чтобы стать официантом. Сейчас существует несколько колледжей, работающих по старым стандартам. И только сейчас в Красноярске открывается первая в России школа Paul Bocuse.

Сейчас в холдинг RESTart Vasilchuk Brothers входят сети сети «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», Ploveberry, ObedBufet, Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, а также кулинарная студия Live Kitchen, ресторанный комплекс «354» в «Москва-сити» и караоке «Щас спою».

Подписывайтесь на наш канал в Telegramчайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась: @incnews

Источник

Алексей Васильчук — о ребрендинге «Чайхоны №1» и планах открыть ресторан в Сирии

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

Первый ресторан группы «Чайхона №1» появился как сезонный летний проект на территории Нескучного сада в начале 2000-х годов. Для братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков это был новый опыт, тогда как их партнер Тимур Ланский на тот момент принимал активное участие в открытии клубов «Пентхаус», «Гагарин-Party», «Аэроденс» и других. Строительный бизнес, которым занимались братья, быстро отступил на второй план.

В 2010 году Васильчуки разделили бизнес с Тимуром Ланским и в 2016-м основали холдинг RESTart Vasilchuk Brothers. Сегодня в активе холдинга 16 проектов и более чем 70 заведений, включая ресторанный комплекс 354 Exclusive Height (Ruski, Birds, «На свежем воздухе»), «Чайхона №1 Easy», Ploveberry, Obedbufet, Steak It Easy и группу ресторанов Burger Heroes. В 2019 году холдинг открыл фудмолл «Депо. Москва».

— Как известно, до 2010 года вы вместе с Тимуром Ланским достаточно дружно развивали ресторанную группу ресторанов «Чайхона №1». А потом разошлись в разные стороны, однако никто не захотел уступить бренд, и в результате в Москве параллельно развивались две группы ресторанов, которые различить было возможно лишь по логотипу. Почему ребрендинг произошел только сейчас, девять лет спустя?

— К 2010 году ресторанная группа управляла девятью заведениями под вывеской «Чайхона №1». С момента открытия первого ресторана прошло почти семь лет и стало понятно, что с партнером у нас разное видение концепции и планов на будущее, поэтому мы решили разделить бизнес и дальше развиваться самостоятельно: Ланскому достались пять ресторанов, нам — восемь. При этом обе группы ресторанов продолжали функционировать под одним старым брендом. Больше, чем новое название, нас волновало качественное развитие проекта: существовавшая концепция нас не устраивала. Мы решили не ограничивать формат чайхоны восточной кухней, а продвигать его как некую жизненную философию, место, где празднуют семейные торжества, проводят бизнес-встречи, веселятся и плачут. По нашей задумке, чайхона должна была стать пресловутым «третьим местом». Мы стали анализировать, чего не хватает. Узбекская кухня, по большому счету, не очень разнообразная, к тому же довольно тяжелая, не для стройных девушек. Решили добавить в меню суши. И в тот же день нас буквально распяли все журналисты: «Как можно вводить японские специалитеты в меню ресторана узбекской кухни?!» Мы это пережили и продолжили добавлять в нашу кухню другие блюда, не характерные для формата чайхоны, вводить на постоянной основе сезонные предложения. Постепенно сформировалась новая модель ресторана. Главное, что мы решили пойти не по шаблонному сетевому пути, когда все стандартизовано, включая дизайн каждого заведения. У нас все рестораны разные, гости могут выбрать тот, который больше соответствует их сегодняшнему настроению.

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

— Лояльные клиенты, как известно, — залог успеха любого ресторана, а ребрендинг может вмешаться в расстановку сил.

— В 2013 году вместе с РБК мы провели исследование своей аудитории и выяснили, что у нас порядка 65% постоянных гостей. Фантастическая цифра. С одной стороны, это безумно круто. С другой — людей, которые регулярно ходят в твой ресторан, необходимо чем-то удивлять, нужно предлагать им новый опыт, новые вкусы. Для этого мы и придумали сезонные меню. Причем у нас каждое сезонное меню — это меню отдельного ресторана. Знакомые рестораторы часто говорят мне, что с таким можно спокойно открыть полноценный ресторан и годами ничего не менять. Однако у нас каждые три месяца новое предложение. Такого нет ни у кого из наших конкурентов. Получается как бы «ресторан в ресторане», ведь у нас же есть еще и основное меню на 300 c чем-то позиций. Довольно быстро мы поняли, что гостям это нравится и они уже с нетерпением ждут появления очередного меню и даже спрашивают официантов: «А когда же следующее будет?» К большому меню прилагается и развлекательная программа. У нас есть свой «продюсерский центр» — человек, который занимается подбором музыкантов для выступлений в наших заведениях.

В новых ресторанах мы стали обустраивать большие детские комнаты. На старте партнеры недоумевали: «Аренда дорогая, а вы отдаете 50 квадратов под детскую комнату. Зачем?» Мы объясняли: «Это триггер, который будет привлекать людей в «третье место». Смотрите, родители пришли с детьми, сдали их в детскую комнату и могут несколько часов спокойно общаться, вкусно есть и выпивать». И все согласились, что это правильная идея.

— Такое обширное меню явно усложняет работу ресторана в плане логистики, трудовых затрат, возникают списания.

— Да, сейчас мы пришли к пониманию того, что меню необходимо оптимизировать. Хотя мы провели ABC-анализ, который показал, что у нас все продается. Но сейчас я вижу: пришла пора убирать какие-то позиции и оставлять в меню самые хитовые блюда.

чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть фото чайхона номер 1 когда открылась. Смотреть картинку чайхона номер 1 когда открылась. Картинка про чайхона номер 1 когда открылась. Фото чайхона номер 1 когда открылась

— Возвращаясь к ребрендингу «Чайхоны №1», как вы выбирали новое название?

— О новом названии думали последние пять лет. Заказывали дорогостоящие маркетинговые исследования, привлекали крутых специалистов по брендингу. Думали даже сделать «Ч1» от «Чайхона №1», но в русском языке это выглядело, как цифра «41». Писать латиницей Ch1 — странно. Как-то раз на встречу в ресторан заехал Аркадий Новиков, который посоветовал: «Леша, срочно меняй название. Какая «Чайхона», что здесь узбекского? У тебя красивое заведение в европейском стиле». «Да я уже давно голову ломаю, — отвечаю, — и все никак. Опасно менять название, непонятно, как гости это воспримут». «Назови «Братья Васильчуки», вон у тебя даже на экранах надпись Vasilchuk Brothers».

Идея мне как-то сразу зашла. Все должно называться своими именами. Сначала пытались написать новое название кириллицей — получалось некрасиво. Тогда сделали латиницей — Vasilchuki chaihona №1. Понравилось.

— Ребрендинг несет за собой немалые расходы. Во сколько примерно обойдется это удовольствие?

— Новая вывеска каждого ресторана обойдется в 300-800 тыс. рублей. Кое-где необходимы более глобальные изменения, особенно это касается торговых центров, где много указателей и других средств навигации. Это еще полмиллиона на заведение. Правда, буквально позавчера у меня родилась отличная мысль: я решил, что какое-то время будут висеть две вывески рядом — «Чайхона №1» и Vasilchuki. Чтобы люди могли привыкнуть к новому названию. А примерно через полгода-год «Чайхона № 1» отпадет.

— Не жалко было прощаться с брендом?

— У нас остается бренд «Чайхона №1 Easy», который был специально придуман для демократичного сегмента. В моем понимании чайхона не может быть дорогой. В наших заведениях средний чек — 1000–1500 рублей — это недешево для регионов, да и для Москвы ценник не для всех, не на каждый день. Поэтому мы создали бренд «Чайхона №1 Easy», рестораны с более простым дизайном и средним чеком в 700– 800 рублей. В меню восточная кухня — легкая и доступная. В Москве уже работают четыре заведения (еще одно на этапе строительства), одно в Казани, одно в Краснодаре. Самая первая, флагманская, точка была открыта в ТЦ «Авеню» на Юго-Западной. Прекрасный ресторан с вкусной кухней, живыми выступлениями артистов и при этом средний чек на 50% меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *