тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Выбираем красивый номер на Тинькофф Мобайл

Остальные цифры пользователи могут выбирать самостоятельно. О том, как выбрать номер в Тинькофф Мобайл, расскажем далее.

Опция «Красивый номер»

Виды номеров

Номера в Тинькофф делятся на платные и бесплатные. Их можно фильтровать по цене или по привлекательности.

Как купить красивый номер Тинькофф Мобайл?

СИМ-карту заказывают на официальном сайте компании www.tinkoff.ru в разделе « Мобайл ». Достаточно заполнить небольшую анкету, указав такую информацию:

При желании сохранить свой старый телефон поставьте галочку напротив соответствующей строчки.

В качестве бонуса вы получите от оператора 1000 рублей на услуги связи.
Получить 1000 руб

После этого укажите адрес доставки. Через некоторое время с вами свяжется консультант и согласует место и время встречи. Заказ СИМ-карт производится только онлайн, а доставка – через курьера.

Сколько стоит подключение?

Виртуальные номера

По умолчанию входящие звонки направляются на виртуальный номер, а исходящие совершаются с основного. Определить, на какой из телефонов пришло СМС, очень просто – все сообщения будут подписаны. С помощью этой опции удобно разделять личное общение и контакты по работе.

Особенности тарифов Тинькофф Мобайл

У Тинькофф нет единых тарифов. Абоненты выбирают их самостоятельно. Для этого есть конструктор, в котором следует указать количество минут и гигабайт на месяц.

Цена на тариф рассчитывается из условия использования СИМ-карты в течение 30 дней.

Дополнительно к гигабайтам и минутам пользователи подключают платные опции:

Справка. Для сервисов, соцсетей и мессенджеров предоставляется безлимитный трафик.

Если первоначально выбранный тариф Тинькофф Мобайл по какой-либо причине не устраивает абонента, он может купить дополнительно 1 гигабайт за 99 рублей либо перейти на более дорогой. Для этого нужно оплатить только разницу в стоимости.

Держателям карт банка Тинькофф предоставляются 600 минут бесплатно, если транзакции по счету превышают 10000 рублей в месяц.

Источник

Кому красивых номеров от Тинькова?

Красивый номер конечно красивый номер, но за 6.900? Ну и красота номеров сомнительная.

тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть картинку тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Картинка про тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Уже охуели? А я благодаря комментариям узнал чот есть номера и за четвертак!

тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть картинку тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Картинка про тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Найдены дубликаты

например 599-33-33 куда проще запомнить с первого раза чем 571-43-89

Бомблю? Ты темой ошибся)

Если продают- значит покупают

тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть картинку тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Картинка про тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Нахуя они нужны то?

Многие на связь в год меньше тратят. И я в том числе.

там и по 25к есть номера, вообще пздц

тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть картинку тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Картинка про тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Да двадцать первый век, все номера в телефонной книге, на быстром наборе, в интернете или соц. сетях, ну ё-моё. Кто по памяти набирает номер? Если только любовницу?))

Ну вот смотрите номер 8 800 5555 35 35 уже всем вьелась в память без всяких телефонных книг. При этом у человека доступ к памяти быстрее чем к телефонной книге или гуглу. Поэтому, когда возникнет надобность, человек наберет в первую очередь номер из своей памяти. Да и когда крутишь рекламу на радио и тв возможности скопировать номер в память телефона нет.

Не надо путать многоканальные, которые 8-800, и личные сотовые.

Да я всё понимаю, у меня у самого красивый номер(абсолютно бесплатно от меги пять лет назад случайной достался), но вообще тема просто огонь)) заплатить четвертак за номер который будут набирать из телефонной книги, это пять))

У меня на Теле 2 8 лет назад за 100 рублей и то красивей номер был

есть много сайтов, где мобильные номера и по 1000000 есть, а что такое 6900 для любителя красивых номерков?

такой в районе 20к стоит, все зависит от соседних цифр.

Омг, пусть я слоупок, но я для себя сейчас вскрыл целый пласт неизведанного))

например номер (999)999-66-99 стоит 800000р.

тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Смотреть картинку тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Картинка про тинькофф мобайл выбрать номер красивый. Фото тинькофф мобайл выбрать номер красивый

Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ

Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.

Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.

Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.

2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?

Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.

3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.

4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)

Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)

1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.

2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.

3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.

4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.

5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.

6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.

6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.

Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.

Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *