тинькофф кто звонит как включить
«Тинькофф» внедрил сервис «КтоЗвонит»
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы сервис «КтоЗвонит» — бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков.
Как поясняется в сообщении Тинькофф Банка, сервис определения номера работает не только на агрегированной базе телефонных номеров различных организаций, но и на собственных антифрод-технологиях «Тинькофф», позволяющих с высокой долей вероятности определять мошеннические звонки банковским клиентам. В частности, «КтоЗвонит» использует технологии мобильного оператора «Тинькофф Мобайл» и системы Tinkoff Call Defender — антифрод-платформы, разработанной совместно с крупнейшими мобильными операторами.
Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту система «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок, он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.
По данным СМИ, проект по борьбе с подменой номеров мошенниками вскоре запустит ВТБ.
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет название компании, которая осуществляет звонок, или ее сферу (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис «КтоЗвонит», обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф Мобайле». Например, модель определяет спам-номера на основе аналитики по звонкам абонента мобильного оператора.
Сами абоненты также могут передавать информацию в «Тинькофф» о звонках мошенников или спамеров — это можно будет сделать через чат в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф Мобайл».
Подключить определитель номера можно в суперприложении «Тинькофф» (сейчас уже работает на iOs, в ближайшее время появится на Android) — он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам «Тинькофф Мобайла».
Для подключения функции «КтоЗвонит» в суперприложении «Тинькофф» необходимо:
«Тинькофф» запустил бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», он доступен абонентам любых операторов
Сервис призван защищать пользователей от мошенников и спам-звонков
Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске бесплатного определителя телефонных номеров «КтоЗвонит».
Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок — он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Подключить определитель номера можно в многофункциональном приложении «Тинькофф» для iOS, также планируется запуск в ближайшее время в версии для Android). Сервис доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам Тинькофф Мобайла.
«Тинькофф» запустил определитель номера для выявления спама и мошенников
Банк Тинькофф запустил приложение для определения нежелательных звонков. В данный момент новая функция доступна только обладателям iPhone, позже разработчики обещают внедрить её в операционной системе Android. Включить функцию «КтоЗвонит» можно в приложении «Тинькофф», после активации программа автоматически начнет распознавать нежелательные звонки. Для активации услуги нужно зайти в раздел «Еще/Настройки/Приложения», затем выбрать «Включить» на вкладке «Определитель номера», а в настройках смартфона разрешить приложению «Тинькофф» идентификацию входящих звонков. Для определения принадлежности номеров используются базы данных ведущих сотовых операторов и данные Tinkoff Call Defender (первая банковская антифрод-платформа). Базы номеров будут постоянно обновляться с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. При этом абоненты сами могут передавать в службу поддержки Тинькофф данные о мошеннических и спам звонках. Входящие звонки будут поделены на три категории: полезные номер, номера мошенников, спам или рекламные номера. А история определений сохранится в журнале вызовов. При входящем звонке от мошенников программа автоматически передаст данные в службу безопасности Тинькофф банка и поможет предотвратить мошеннические действия.
В запуске программы приняли участие компании «Мегафон», МТС, Теле2 и «Тинькофф Мобайл».
«В экосистеме Тинькофф уже больше 12 млн человек. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы связать внутри экосистемы все существующие антифрод-процессы для защиты наших клиентов от телефонного спама и мошенничества.
Недавно мы запустили Tinkoff Call Defender — первую антифрод-платформу для защиты от телефонного мошенничества. Она позволяет банку определять характер различных видов и сценариев мошеннических звонков, включая подмену номера, в 8 из 10 случаев.
Теперь в связке с ней и на основе технологий Тинькофф Мобайла будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор. Эти два сервиса будут работать, дополняя друга, еще выше поднимая класс защиты клиентов Тинькофф» – рассказал Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл
«Тинькофф» запустил бесплатный троллинг телефонных мошенников. Как его включить?
Банк «Тинькофф» объявил о запуске своего телефонного секретаря «Олега» для всех своих клиентов — он будет работать бесплатно. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса.
Телефонный секретарь доступен пользователям «Тинькофф Мобайл» с декабря 2019 года, но теперь его запустили для всех клиентов банка без дополнительной платы. «Олег» умеет принимать звонки, записывать их, переводить речь в текст, а также отвечать собеседнику в зависимости от ситуации. Секретарь определяет категорию звонка — спам, мошенники, полезный звонок — и пропускает (либо не пропускает) его дальше. Он способен поддерживать осмысленный диалог, используя наработанные сценарии разговора. Например, если звонят телефонные мошенники, «Олег» сможет немного потроллить их, отвечая шутками или притворяясь осмысленным собеседником. Соответственно, он умеет отвечать и сотрудникам компаний, приглашающих на семинары или курсы красоты. Помимо этого, поведением «Олега» можно управлять прямо во время разговора, не поднимая трубку лично.
«Тинькофф» сообщает, что для создания «Олега» разработчики разработали и использовали технологию распознавания и синтеза речи Tinkoff Voicekit, а также воспользовались опытом, полученным от «Тинькофф Мобайла».
Сейчас «Олег» находится в бета-версии, однако его способности даже сейчас довольно велики. Банк обещает, что скоро внедрит новые функции — например, приняв звонок, сможет прислать уведомление о том, кто именно звонит, чтобы пользователь мог продолжить общение лично. Чтобы включить «Олега», нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф», открыть вкладку «Чаты», выбрать диалог с «Олегом» и отправить ему слово «Секретарь». Далее следуйте указаниям ассистента.
«Тинькофф» предупреждает, что, хотя сам сервис бесплатен, ваш мобильный оператор может взимать плату за переадресацию входящих вызовов. Этот нюанс лучше уточнить на сайте своего оператора или в описании тарифа.
Секретарь Олег от «Тинькофф» – защитник от мошенников. Как подключить автоответчик бесплатно?
Телефонные спамеры и мошенники всех бесят. По данным «Лаборатории Касперского», до 70% звонков с неизвестных номеров принадлежат спамерам. Иными словами, люди или роботы обзванивают людей, номера которых берут из своих баз, и навязывают им услуги различных сервисов. Иногда нужные, но чаще бесполезные и даже вредные.
В начале лета банк «Тинькофф» сделал своего виртуального секретаря Олега доступным для всех абонентов любых операторов — причем бесплатно. Что представляет из себя Олег, зачем он нужен и как подключить услугу — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом тексте.
Автор и «Тинькофф» не связаны партнерскими отношениями (хотя у него есть карта банка). Соответственно, все описанное ниже является личным мнением автора, основанным на изучении услуги и опыте
Кто такой секретарь Олег?
Это такой робот, точнее, технология — набор кода и скриптов. Помощник назван в честь основателя банка Олега Тинькова, в организации виртуальный ассистент работает с декабря 2019 года. Программа обучена на более чем 110 миллионов звонков. Умная машина основана на речевых технологиях Tinkoff VoiceKit, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты.
Что умеет Олег?
То есть Олег — это такая приколюха, которая в теории поможет облегчить жизнь пользователю. Лично я давно знал о технологии и хотел перейти на «Тинькофф Мобайл» — оператора одноименного банка — только ради возможности получать расшифровки пропущенных звонков. Хорошо, что в 2021 году аналог автоответчика от известного банка стал доступен всем пользователям вне зависимости от выбранного оператора.
Личный опыт использования Олега
Чтобы проверить, как работает Олег, я попросил друзей позвонить и оставить несколько сообщений различного толка. По итогу секретарь их выслушал, записал разговор и прислал мне в приложении. Получилось довольно необычно и непривычно. Во-первых, выяснилось, что Олег присылает расшифровку звонка практически моментально после его совершения — причем в виде записи и стенограммы. Во-вторых, программа практически безошибочно распознает речь собеседника.
Во время тестирования программы я позвонил сам себе и оставил Олегу матерное сообщение. На мое удивление, технология распознала бранную речь, записала обращение, но закрыла нецензурную лексику звездочками. А еще пожурила — мол, ругаться нехорошо. Перед искусственным интеллектом даже стало немного неловко.
За время тестирования Олег довольно качественно перехватывал все звонки, которые я либо игнорировал, либо сбрасывал (эту опцию можно настроить отдельно). К помощнику ушел весь спам, нежелательные звонки, рекламные предложения от различных банков. Интересно, что когда мне позвонили из банка «Тинькофф», карта которого у меня есть, сотрудники колл-центра не стали разговаривать со своим виртуальной коллегой.
Из минусов. Ассистент может не понять некоторых слов и выражений. Во-первых, это бывает из-за плохого качества связи, во-вторых, не вижу в этом большой проблемы — всегда можно послушать войс и понять, что хотел сказать звонивший. Еще иногда Олег начинает перебивать звонившего или задавать вопросы, не подходящие по контексту. Но это бывало довольно редко.
Как подключить секретаря Олега?
Чтобы подключить секретаря Олега на свой телефонный номер, нужно воспользоваться фирменным приложением «Тинькофф», либо — например, если вы не являетесь клиентом банка — настроить ассистента через Telegram или «ВКонтакте».
Важно — через какой сервис вы будете настраивать Олега, через такой он и будет информировать вас о пропущенных звонках
Например, сперва я настроил ассистента через фирменное приложение «Тинькофф», а затем понял, что мне удобнее, чтобы оповещения приходили через Telegram. Я отключил Олега и заново настроил его через мессенджер Павла Дурова.
Есть три случая — если занят или сбрасываю, если не отвечаю и если нет сети. Нажимаем на соответствующие кнопки, которые предложит бот, и следуем инструкциям — копируем USSD-команды, которые пришлет вам Олег, вставляем в поле для набора номера вашего телефона и нажимаем на кнопку вызова.
Сколько стоит услуга секретаря Олега от «Тинькофф банка»?
Услуга виртуального ассистента бесплатна для всех операторов. Однако в банке предупредили, что в некоторых случаях ваш оператор может взимать плату за переадресацию входящего вызова на определенных тарифах. Поэтому если не уверены, то обратитесь в поддержку своего сотового оператора.
Интересно, что для абонентов «Тинькофф Мобайл» услуга ассистента платная и стоит 99 рублей в месяц — по крайне мере, так указано в описании виртуального помощника на сайте компании. Впрочем, абоненты оператора «Тинькофф» могут более тонко настроить Олега: например, дать ему другое имя и выбрать голос ассистента.
Как отключить секретаря Олега?
Чтобы отключить Олега от вашего номера, нужно зайти в приложение «Тинькофф» или в тот мессенджер, через который вы настраивали помощника. Затем переходим в главное меню диалога, находим пункт «Настроить секретаря», потом — «Отключить секретаря». Следуем инструкциям и отрубаем помощника.