тез тур проверить номер заявки
Как проверить свою заявку Tez Tour — подробная инструкция
Чтобы проверить свою заявку от туроператора Tez Tour, нужно знать её номер. Номер заявки у Тез Тур обычно состоит из 8 цифр.
Номер заявки присваивается любому бронированию, поэтому турагент по первой просьбе обязан вам её предоставить. Если ваш агент отказывается её предоставить, то, видимо, ему есть, что от вас скрывать: не оплатили, аннулировали, вообще не забронировали. Кроме номера брони более никаких данных не требуется.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Для начала заходим на сайт туроператора Tez Tour. Пролистываем страницу в самый конец:
Заполняем пустое поле «Номер заявки» и нажимаем на стрелочку рядом:
Если номер заявки верен и такое бронирование существует, появится всплывающее окно:
К сожалению, туроператор Тез Тур даёт возможность только ограниченного просмотра заявки. Тем не менее основные пункты прописаны:
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Как проверить тур по номеру заявки в Тез Тур
Далеко не всем путешественникам известно, что покупая турпутевку в одном из многочисленных туристических агентств, они пользуются услугами компании-посредника, а не покупают тур продукт напрямую у компании-создателя тура. Для того чтобы минимизировать риски и обезопасить себя от действий недобросовестных компаний, необходимо проверить тур по номеру заявки на сайте компании туроператора. В этой публикации мы подробно расскажем — как проверить тур по номеру заявки в Тез Тур.
Как проверить тур по номеру заявки в Тез Тур
Для получения информации по статусу туристической заявки в Тез Тур нужен только восьмизначный номер заявки. Номер обязан сообщить сотрудник компании, в которой вы приобретаете тур. Обратите внимание, номер присваивается каждой заявке на любом этапе ее формирования. Заявка в статусе ожидания ответа от туроператора или аннулированная также имеют номера. Если по какой-то причине менеджер по продажам туров отказывается предоставить вам номер, это повод для серьезного беспокойства.
После того, как вы получили данные, нужно зайти на официальный сайт Тез Тур (tez-tour.com). Внизу страницы расположено окошко для ввода данных под названием «Проверить заявку». В этом поле нужно ввести номер вашего бронирования. При введении цифр будьте внимательны, номера заявок у туроператора длинные, можно ошибиться. Затем следует нажать на иконку с изображением стрелки, находящуюся справа. Если в заявке все верно, и она существует, на странице появится всплывающее окно с данными по вашему бронированию.
Какие действия доступны на сайте Тез Тур
Туроператор не предоставляет доступ к необходимым для путешествия документам, их можно получить только у вашего турагента. Однако есть возможность ознакомиться с основной информацией:
Несмотря на ограниченный доступ к информации, сайт позволяет проверить наличие заявки в системе туроператора и убедиться, что турагент отправил ваш заказ на обработку. Также вы можете узнать статус, на котором находится ваше бронирование.
В чем различия компании-туроператора и компании-турагента
На туристическом рынке компании-туроператоры и компании-турагенты четко разделяются по роду деятельности и функционалу. Туроператоры занимаются непосредственно созданием туристического продукта: выкупом блоков мест на чартерных самолетах, установлением договорных отношений с принимающей стороной в стране прибытия, бронированием гостиничных номеров, организацией трансфера, а также решением формальностей с оформлением виз по ряду направлений.
Деятельность компаний, осуществляющих туроператорские услуги, строго регламентирована законодательством. Для того чтобы стать участником бизнеса на правах туроператора, организация должна обеспечить финансовую гарантию своей деятельности. Для туриста это означает защиту в случае банкротства оператора или его невозможности выполнить свои обязательства. В такой ситуации путешественник получит компенсацию или возмещение стоимости приобретенной путевки.
Покупатели в основном имеют дело с туристическими агентствами. Данные компании специализируются на предоставлении услуг посредника между туроператором и конечным потребителем, а также оказывают сопутствующие услуги (помощь в оформлении визы, страхового полиса). Соответственно, они не подпадают под перечень организаций, деятельность которых должна быть дополнительно проконтролирована государством.
Чтобы не стать жертвой мошенников, и не заплатить деньги за путевку, которая впоследствии не будет выкуплена у туроператора, следует сразу после покупки проверить тур на сайте туроператора по уникальному номеру заявки.
После того, как вы уверились, что с бронированием все в порядке, можете смело готовиться к путешествию. Рекомендуем не пренебрегать возможностью снизить риски быть обманутым и обязательно проверить тур по номеру заявки в Тез Тур.
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Вопросы и ответы
Регистрация/авторизация на сайте
Вопрос: Я ввожу логин и пароль, появляется сообщение: «неправильно введен логин или пароль». Что делать?
В.: Я воспользовался услугой «Продолжить без регистрации», как мне попасть в личный кабинет?
О.: В этом случае Вы зарегистрированы автоматически. На указанный при бронировании тура электронный адрес (он же является Вашим логином) отправляется ссылка для активации регистрации и пароль для первого входа.
Пароль при желании можете самостоятельно изменить в личном кабинете.
Документы на тур
В: Если я распечатал документы, надо ли получать оригиналы у представителя в аэропорту?
О: Нет, пакет документов, распечатанный Вами из личного кабинета, является действительным. Не нужно дополнительно ничего получать.
В: Как я узнаю о каких-либо изменениях в моем туре и о готовности документов?
В: Будут ли мне начислены бонусы «Спасибо», если тур приобретен в агентстве?
О: Нет, согласно правилам акции бонусы начисляются участникам программы «Спасибо от Сбербанка» при покупке туров онлайн (то есть самостоятельно) через сайт tez-tour.com.
Оплата
В: Взимается ли комиссия при проведении платежа банковской картой?
О: Комиссия не взимается.
В: Если приходит отказ по каким-либо причинам, через какое время деньги вернутся обратно на карту?
О: Как правило, деньги возвращаются на карту мгновенно. Возможны небольшие задержки, это зависит от банка, держателем карты которого Вы являетесь.
В: Я живу в Австралии. Могу ли я оплатить тур картой, выданной мне в банке этой страны?
О: Да, можете. Мы обеспечили возможность оплаты картами банков большинства стран мира. Однако, в случае возникновения проблем с оплатой, сообщите об этом нам, и мы откроем возможность оплаты картами банков Вашей страны.
В: Можно ли при онлайн-бронировании оплатить часть суммы с одной карты, а часть с другой?
О: Нет, оплата заявки производится только с одной карты.
В: Возможна ли частичная оплата картой?
Договор
В: Могу ли я быть заказчиком тура, но полетит другой человек?
О: Да, можете. Договор заключается с покупателем тура, который берет на себя ответственность об информировании всех туристов по всем изменениям в заявке (задержке или отмены рейсов, готовности документов, отказа в проживании и т.д.).
В: Я ошибся в написании имени и фамилии, надо ли исправлять или можно лететь с этими документами? Можно ли внести исправления только в страховку, если нужна переписка билета, сколько это стоит?
О: После внесения заявки, пожалуйста, проверяйте правильность написания Ваших паспортных данных.