999 смс с этого номера
В чем опасность смс с номера 8999?
Короткие номера – источник повышенной опасности. Через них часто действуют мошенники, старающиеся при помощи таких контактов замаскироваться под реальные организации и сервисы. Как раз к таким попыткам сымитировать уведомление от сотового оператора Мегафон можно смело относить смс с номера 89999. В оригинале сервис мобильных платежей работает через контакт 8900. Кроме того с его помощью пользователей уведомляют о возникших сложностях при проведении операции оплаты.
Контакт-двойник использует схожую тематику в своих сообщениях. В смс с номера 8999 сообщается, что недостаточно средств для платежа. Примечательно, что в таких уведомлениях указываются крупные суммы. Мало кто из пользователей держит их на балансах мобильных телефонов. Однако, получив смс-уведомление о том, что выставлен такой крупный счет, абонент невольно начинает нервничать. И, чтобы выяснить детали запроса, постарается позвонить по номеру, откуда пришло непонятное сообщение.
Иногда с номера 8999 приходят смс по нескольку раз в день. Лучшее, что можно сделать в этом случае – заблокировать абонента. Дополнительно стоит перепроверить настройки в личном кабинете. Если там обнаружатся платные ненужные подписки, их нужно сразу отключить.
Если пришло смс с номера 8999 «Недостаточно средств», лучше на него не реагировать. Ни в коем случае нельзя перезванивать или переходить по предложенным в сообщении ссылкам. Действия такого рода будут выражать согласие абонента на любую операцию (подключение подписки, отправку платного послания, денежный перевод за использование сервиса).
Украли деньги через автоплатёж Теле2
Собственно всё в теме. Вот переписка с оператором Теле2.
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Сергей Владимирович, где такая услуга была активирована?
Средства, вижу, поступили на счёт.
Анастасия 29 сентября в 18:49
я не знаю мне пришла смс с номера 999
Вы 29 сентября в 18:50
Номер 79772901130 принадлежит Вам?
Анастасия 29 сентября в 18:53
нет
Вы 29 сентября в 18:53
Какие действия предпринимали для подключения такой услуги? Коды кому-то передавали?
Анастасия 29 сентября в 18:55
никаких действий
коды не передавал
и не получал
Вы 29 сентября в 18:56
Несколько минут.
Анастасия 29 сентября в 18:57
Владислав
Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
Владислав 29 сентября в 19:05
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Владислав 29 сентября в 19:09
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Вы 29 сентября в 19:09
Анастасия
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Сейчас я ознакомлюсь с вашим вопросом и подготовлю ответ.
Анастасия 29 сентября в 19:10
я уже общался, с Владислав
Вы 29 сентября в 19:11
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Вы 29 сентября в 19:11
Вы всё ещё здесь?
Вы 29 сентября в 19:19
Да.
Анастасия 29 сентября в 19:19
Одну минуту еще.
Анастасия 29 сентября в 19:20
нет, только у Вас на сайте
Вы 29 сентября в 19:23
Не поняла Вашего ответа.
Анастасия 29 сентября в 19:24
Денежные средства были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:24
у Вас на сайте включен автоплатёж на мой номер 110 руб. раз в месяц
Вы 29 сентября в 19:25
Денежные средства то были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:25
с карты естественно
Вы 29 сентября в 19:25
да
Вы 29 сентября в 19:25
А Вы автоплатеж на тот номер не подключали?
Анастасия 29 сентября в 19:26
на номер +79772901130 я автоплатёж не подключал
Вы 29 сентября в 19:26
Если Вы не совершали не каких действий, то нужно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество.
Анастасия 29 сентября в 19:31
так карта прописана у вас на сайте для пополнения телефона, значит опять снимут деньги?
Вы 29 сентября в 19:33
то есть автоплатежа номера на вашем сайте делать не стоит? это не надёжно?
Вы 29 сентября в 19:34
Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.
Так как доступ к нему имеете только Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:36
в автоинформаторе что говорится, что вернём деньги, а не идём писать заявление в полицию. Как то всё не правильно Вы говорите.
Вы 29 сентября в 19:36
чек о пришёл от Теле2
Вы 29 сентября в 19:36
В каком автоинформаторе?
Анастасия 29 сентября в 19:37
611
Вы 29 сентября в 19:37
Возможно была речь о корректировке платежа.
Анастасия 29 сентября в 19:38
Чек о автопополнении пришёл от теле2, «Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.»
Вы 29 сентября в 19:38
Какой чек?
Анастасия 29 сентября в 19:39
Можете отправить скриншот?
Анастасия 29 сентября в 19:39
🚀_Чек_29.09.2019_18_20.txt
Файл
Вы 29 сентября в 19:41
Вы 29 сентября в 19:42
смс то же пришла подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130
Вы 29 сентября в 19:43
А смс сообщение поступила от кого?
От банка или Теле2?
Анастасия 29 сентября в 19:44
999
в другом месте услугу не подключат
Вы 29 сентября в 19:44
Поняла Вас.
Но тут уже не как с компанией Теле2 этот платеж не связан, возможно где-то оставили свои данные банковской карты или кто-то владеет информацией о ней.
Информацию так же предоставила о том, что можете обратиться в правоохранительные органы.
Анастасия 29 сентября в 19:46
а причём здесь данные карты, если подключен автоплатёж? и вы видите это
Вы 29 сентября в 19:47
так он и подключен у вас на сайте для пополнения моего телефона. Данные карты и забиты у вас, теперь это опасно?
Вы 29 сентября в 19:50
Нет.
Анастасия 29 сентября в 19:50
не нужно автопополнение делать в личном кабинете что бы не светить карту и ежедневный автоплатёж можно было сделать только на сайте
Вы 29 сентября в 19:52
Не поняла о чем Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:56
то что моя карта у вас на сайте забита как авто платёж моего намера, зная данные карты как выговорите автоплатёж новый можно сделать только на вашем сайте о чём я получил смс была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Чек то же от вас, так что однозначно подключена услуга на теле2. Давайте девушка как то решать вопрос с возвратом денег.
Вы 29 сентября в 20:01
На Ваш вопрос я уже ответила.
Обращайтесь в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество
Денежные средства в любом случае мы вернуть не сможем.
Прошу прощения.
Еще вопросы остались?
Анастасия 29 сентября в 20:10
автоплатёж на сайте отключать как ненадёжный?
данные карты удалять?
Вы 29 сентября в 20:11
Я на Ваш вопрос ответила. Автоплатеж который привязан к Вашему номеру не как не связан с тем, что с Вашей банковской карты было списание денежных средств.
Вся информация которая есть у компании Теле2, конфиденциальная.
И она не распространяется.
SMS-мошенники нашли новый «подход» к клиентам «Сбербанка»
«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») сообщил об обнаружении новой схемы мошенничества, связанной с картами «Сбербанка». Мошенники рассылают клиентам банка SMS с информацией о том, что их карты заблокированы.
В тексте соответствующих сообщений говорится о том, что «банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции», и предлагается позвонить по номеру +7(499)504-88-24. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо «как можно скорее дойти до ближайшего банкомата» и следовать инструкциям.
Если клиент так и поступит, то ему предложат перевести денежные средства на некий счет — так он и лишится своих средств. Сама схема не является принципиально новой. Например, корреспонденту CNews в прошлом году также приходило подобного рода SMS якобы от «Сбербанка», причем произошло это вскоре после того, как с помощью данной карты был осуществлен платеж в одном из зарубежных аэропортов.
Однако до сих пор такого рода фальшивые SMS-уведомления приходили с обычных телефонных номеров. То есть бдительные пользователи могли сразу отличить «фальшивку». Теперь же, как говорят в «Вымпелкоме», мошенники стали маскироваться под номер «Сбербанка», используя для рассылки номера региональных сотовых операторов.
SMS от мошенников с информацией о блокировке карты
К настоящему моменту «Вымпелком» зафиксировал порядка 50 попыток разослать такие сообщения его клиентам. Оператор заблокировал номера, с которых приходили сообщения, а также внес их в «черный список» отправителей SMS. Этот список «Вымпелком» недавно начал вести со своими партнерами из числа крупных SMS-агрегаторов. Таким образом, мошенники не смогут заново подключиться к «Вымпелкому», просто сменив агрегатора.
Пользователей «Вымпелком» призывает быть осторожнее и в подобного рода случаях обращать внимание на следующие подозрительные вещи: оператор call-центра не может внятно описать причины блокировки карты; клиента просят назвать конфиденциальные данные о карте (номер, CVV2-код), предлагают подойти к ближайшему банкомату и т.д. Кроме того, если у абонента подключено SMS-уведомление о снятии денежных средств с его карты, то в случае подозрительных операций ему придет соответствующее уведомление.
Пришла СМС с номера 8999 «Платеж не прошел»: что это такое?
Большинство компаний объединяются или рассматривают варианты слияний с одной лишь целью – повысить спрос на услуги и увеличить число клиентов. Сотовый оператор Мегафон и QIWI также пришли к соглашению, что кардинально снизило размер комиссии. Теперь переводя сумму с баланса мобильного телефона и обратно, с клиента не взимаются проценты. Это стало хорошей новостью. Единственное, что омрачает – приходящие СМС с номера 8999 «Платеж не прошел».
Что это
СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», точнее полная формулировка звучит как «Платеж не прошел. Техническая ошибка»– информирование клиента о неудачной операции перевода денег с баланса Мегафон на кошелек QIWI и обратно. Некоторые пользователи также указывают, что на их номер несколько раз приходил текст, где кроме аналогичной информации была еще приписка об отказе в предоставлении услуги, а также просьба выслать паспортные данные.
По сути, из сообщения все ясно. Произошла некая техническая ошибка, поэтому платеж не прошел. Редко, но такое действительно возможно. Тем не менее, отсутствие каких-либо подробней провоцирует появление множества догадок. Так некоторые пользователи предполагают, что это может происходить, если клиент использует неподтвержденный (анонимный) электронный кошелек, т.е. причина – отсутствие паспортных данных.
Действительно в законодательстве такие ограничения существуют, поэтому даже пополнить баланс такого кошелька с помощью терминала оплаты уже не выйдет. Система работает так: есть необходимость использовать кошелек QIWI, следовательно, придется указать личные данные, иначе блокировка платежа гарантирована.
Если произошла блокировка платежа, здесь может быть два варианта развития событий. Первый – пришло СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», но деньги не сняли со счета или второй и наиболее частый – сумма списана, но деньги не перечислены на другой счет. Вторая ситуация гораздо сложнее, хотя и в этом случае особо переживать не стоит. Потребуется лишь заполнить недостающие данные и спустя некоторое время деньги вернут.
Что за Номер на Теле2 999
Настройка доступа в сеть требует корректного подхода. Для получения оптимальных параметров можно ввести *202#. Автоматическая настройка Интернета произойдет при использовании кода 679 и нажатия кнопки вызова.
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Для контроля списания денег со счета за информационные и иные подписки пригодятся команды:
Все USSD команды оператора Теле2
Используя на телефоне команды, человек практически синхронизирует номер с банковской картой и может с легкостью оперировать денежными средствами. Это еще и возможность быстро попросить помощи у близких или, наоборот, помочь им при нулевом балансе. Управление подписками
Управление или подключение услуг
Полезные номера на тарифах Теле2 часто нужны для управления собственным счетом и его балансом. Они позволяют:Как уже было сказано выше, для быстрой деактивации путем набора СМС-сообщения, нужно знать идентификатор подписки. В 100% случаев это цифры, от одной до четырех. Ознакомиться с полным перечнем можно лишь следующим образом:
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Как деактивировать подписки через личный кабинет?
Как узнать о подписках? Стоит также отметить то, что вышеприведенный алгоритм отписки иногда дает сбой. В чем это проявляется? – В первую очередь, в возможном приостановлении действия платной подписки сроком до 1 год. Последняя позиция будет активироваться автоматически, как только клиент выезжает за рубеж.
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Пользователям тяжело запомнить основные комбинации Теле2. Поэтому рекомендуется основные команды добавлять в телефонную книгу. Чтобы провести смену тарификации, удалить или возобновить активность подписки, следует проанализировать кодировки, которые можно добавлять или убирать со своего тарифа:
Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.
Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций
Безопасность
Полезные сервисные кодировки Теле2
Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список: