999 смс с этого номера

В чем опасность смс с номера 8999?

Короткие номера – источник повышенной опасности. Через них часто действуют мошенники, старающиеся при помощи таких контактов замаскироваться под реальные организации и сервисы. Как раз к таким попыткам сымитировать уведомление от сотового оператора Мегафон можно смело относить смс с номера 89999. В оригинале сервис мобильных платежей работает через контакт 8900. Кроме того с его помощью пользователей уведомляют о возникших сложностях при проведении операции оплаты.

999 смс с этого номера. Смотреть фото 999 смс с этого номера. Смотреть картинку 999 смс с этого номера. Картинка про 999 смс с этого номера. Фото 999 смс с этого номера

Контакт-двойник использует схожую тематику в своих сообщениях. В смс с номера 8999 сообщается, что недостаточно средств для платежа. Примечательно, что в таких уведомлениях указываются крупные суммы. Мало кто из пользователей держит их на балансах мобильных телефонов. Однако, получив смс-уведомление о том, что выставлен такой крупный счет, абонент невольно начинает нервничать. И, чтобы выяснить детали запроса, постарается позвонить по номеру, откуда пришло непонятное сообщение.

Иногда с номера 8999 приходят смс по нескольку раз в день. Лучшее, что можно сделать в этом случае – заблокировать абонента. Дополнительно стоит перепроверить настройки в личном кабинете. Если там обнаружатся платные ненужные подписки, их нужно сразу отключить.

Если пришло смс с номера 8999 «Недостаточно средств», лучше на него не реагировать. Ни в коем случае нельзя перезванивать или переходить по предложенным в сообщении ссылкам. Действия такого рода будут выражать согласие абонента на любую операцию (подключение подписки, отправку платного послания, денежный перевод за использование сервиса).

Источник

Украли деньги через автоплатёж Теле2

999 смс с этого номера. Смотреть фото 999 смс с этого номера. Смотреть картинку 999 смс с этого номера. Картинка про 999 смс с этого номера. Фото 999 смс с этого номера

Собственно всё в теме. Вот переписка с оператором Теле2.

Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.

Сергей Владимирович, где такая услуга была активирована?
Средства, вижу, поступили на счёт.
Анастасия 29 сентября в 18:49

я не знаю мне пришла смс с номера 999
Вы 29 сентября в 18:50
Номер 79772901130 принадлежит Вам?
Анастасия 29 сентября в 18:53

нет
Вы 29 сентября в 18:53

Какие действия предпринимали для подключения такой услуги? Коды кому-то передавали?
Анастасия 29 сентября в 18:55

никаких действий
коды не передавал
и не получал
Вы 29 сентября в 18:56

Несколько минут.
Анастасия 29 сентября в 18:57

Владислав
Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
Владислав 29 сентября в 19:05

Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Владислав 29 сентября в 19:09

Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Вы 29 сентября в 19:09

Анастасия
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Сейчас я ознакомлюсь с вашим вопросом и подготовлю ответ.
Анастасия 29 сентября в 19:10

я уже общался, с Владислав
Вы 29 сентября в 19:11

Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Вы 29 сентября в 19:11

Вы всё ещё здесь?
Вы 29 сентября в 19:19
Да.
Анастасия 29 сентября в 19:19

Одну минуту еще.
Анастасия 29 сентября в 19:20

нет, только у Вас на сайте
Вы 29 сентября в 19:23

Не поняла Вашего ответа.
Анастасия 29 сентября в 19:24

Денежные средства были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:24

у Вас на сайте включен автоплатёж на мой номер 110 руб. раз в месяц
Вы 29 сентября в 19:25

Денежные средства то были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:25

с карты естественно
Вы 29 сентября в 19:25

да
Вы 29 сентября в 19:25

А Вы автоплатеж на тот номер не подключали?
Анастасия 29 сентября в 19:26

на номер +79772901130 я автоплатёж не подключал
Вы 29 сентября в 19:26

Если Вы не совершали не каких действий, то нужно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество.
Анастасия 29 сентября в 19:31

так карта прописана у вас на сайте для пополнения телефона, значит опять снимут деньги?
Вы 29 сентября в 19:33

то есть автоплатежа номера на вашем сайте делать не стоит? это не надёжно?
Вы 29 сентября в 19:34

Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.
Так как доступ к нему имеете только Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:36

в автоинформаторе что говорится, что вернём деньги, а не идём писать заявление в полицию. Как то всё не правильно Вы говорите.
Вы 29 сентября в 19:36

чек о пришёл от Теле2
Вы 29 сентября в 19:36
В каком автоинформаторе?
Анастасия 29 сентября в 19:37

611
Вы 29 сентября в 19:37

Возможно была речь о корректировке платежа.
Анастасия 29 сентября в 19:38

Чек о автопополнении пришёл от теле2, «Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.»
Вы 29 сентября в 19:38

Какой чек?
Анастасия 29 сентября в 19:39

Можете отправить скриншот?
Анастасия 29 сентября в 19:39

🚀_Чек_29.09.2019_18_20.txt
Файл
Вы 29 сентября в 19:41

Вы 29 сентября в 19:42
смс то же пришла подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130
Вы 29 сентября в 19:43

А смс сообщение поступила от кого?
От банка или Теле2?
Анастасия 29 сентября в 19:44

999
в другом месте услугу не подключат
Вы 29 сентября в 19:44

Поняла Вас.
Но тут уже не как с компанией Теле2 этот платеж не связан, возможно где-то оставили свои данные банковской карты или кто-то владеет информацией о ней.
Информацию так же предоставила о том, что можете обратиться в правоохранительные органы.
Анастасия 29 сентября в 19:46

а причём здесь данные карты, если подключен автоплатёж? и вы видите это
Вы 29 сентября в 19:47

так он и подключен у вас на сайте для пополнения моего телефона. Данные карты и забиты у вас, теперь это опасно?
Вы 29 сентября в 19:50

Нет.
Анастасия 29 сентября в 19:50

не нужно автопополнение делать в личном кабинете что бы не светить карту и ежедневный автоплатёж можно было сделать только на сайте
Вы 29 сентября в 19:52

Не поняла о чем Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:56

то что моя карта у вас на сайте забита как авто платёж моего намера, зная данные карты как выговорите автоплатёж новый можно сделать только на вашем сайте о чём я получил смс была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Чек то же от вас, так что однозначно подключена услуга на теле2. Давайте девушка как то решать вопрос с возвратом денег.
Вы 29 сентября в 20:01

На Ваш вопрос я уже ответила.
Обращайтесь в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество
Денежные средства в любом случае мы вернуть не сможем.
Прошу прощения.
Еще вопросы остались?
Анастасия 29 сентября в 20:10

автоплатёж на сайте отключать как ненадёжный?
данные карты удалять?
Вы 29 сентября в 20:11

Я на Ваш вопрос ответила. Автоплатеж который привязан к Вашему номеру не как не связан с тем, что с Вашей банковской карты было списание денежных средств.
Вся информация которая есть у компании Теле2, конфиденциальная.
И она не распространяется.

Источник

SMS-мошенники нашли новый «подход» к клиентам «Сбербанка»

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») сообщил об обнаружении новой схемы мошенничества, связанной с картами «Сбербанка». Мошенники рассылают клиентам банка SMS с информацией о том, что их карты заблокированы.

В тексте соответствующих сообщений говорится о том, что «банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции», и предлагается позвонить по номеру +7(499)504-88-24. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо «как можно скорее дойти до ближайшего банкомата» и следовать инструкциям.

Если клиент так и поступит, то ему предложат перевести денежные средства на некий счет — так он и лишится своих средств. Сама схема не является принципиально новой. Например, корреспонденту CNews в прошлом году также приходило подобного рода SMS якобы от «Сбербанка», причем произошло это вскоре после того, как с помощью данной карты был осуществлен платеж в одном из зарубежных аэропортов.

Однако до сих пор такого рода фальшивые SMS-уведомления приходили с обычных телефонных номеров. То есть бдительные пользователи могли сразу отличить «фальшивку». Теперь же, как говорят в «Вымпелкоме», мошенники стали маскироваться под номер «Сбербанка», используя для рассылки номера региональных сотовых операторов.

999 смс с этого номера. Смотреть фото 999 смс с этого номера. Смотреть картинку 999 смс с этого номера. Картинка про 999 смс с этого номера. Фото 999 смс с этого номера
SMS от мошенников с информацией о блокировке карты

К настоящему моменту «Вымпелком» зафиксировал порядка 50 попыток разослать такие сообщения его клиентам. Оператор заблокировал номера, с которых приходили сообщения, а также внес их в «черный список» отправителей SMS. Этот список «Вымпелком» недавно начал вести со своими партнерами из числа крупных SMS-агрегаторов. Таким образом, мошенники не смогут заново подключиться к «Вымпелкому», просто сменив агрегатора.

Пользователей «Вымпелком» призывает быть осторожнее и в подобного рода случаях обращать внимание на следующие подозрительные вещи: оператор call-центра не может внятно описать причины блокировки карты; клиента просят назвать конфиденциальные данные о карте (номер, CVV2-код), предлагают подойти к ближайшему банкомату и т.д. Кроме того, если у абонента подключено SMS-уведомление о снятии денежных средств с его карты, то в случае подозрительных операций ему придет соответствующее уведомление.

Источник

Пришла СМС с номера 8999 «Платеж не прошел»: что это такое?

Большинство компаний объединяются или рассматривают варианты слияний с одной лишь целью – повысить спрос на услуги и увеличить число клиентов. Сотовый оператор Мегафон и QIWI также пришли к соглашению, что кардинально снизило размер комиссии. Теперь переводя сумму с баланса мобильного телефона и обратно, с клиента не взимаются проценты. Это стало хорошей новостью. Единственное, что омрачает – приходящие СМС с номера 8999 «Платеж не прошел».

Что это

СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», точнее полная формулировка звучит как «Платеж не прошел. Техническая ошибка»– информирование клиента о неудачной операции перевода денег с баланса Мегафон на кошелек QIWI и обратно. Некоторые пользователи также указывают, что на их номер несколько раз приходил текст, где кроме аналогичной информации была еще приписка об отказе в предоставлении услуги, а также просьба выслать паспортные данные. 999 смс с этого номера. Смотреть фото 999 смс с этого номера. Смотреть картинку 999 смс с этого номера. Картинка про 999 смс с этого номера. Фото 999 смс с этого номера

По сути, из сообщения все ясно. Произошла некая техническая ошибка, поэтому платеж не прошел. Редко, но такое действительно возможно. Тем не менее, отсутствие каких-либо подробней провоцирует появление множества догадок. Так некоторые пользователи предполагают, что это может происходить, если клиент использует неподтвержденный (анонимный) электронный кошелек, т.е. причина – отсутствие паспортных данных.

Действительно в законодательстве такие ограничения существуют, поэтому даже пополнить баланс такого кошелька с помощью терминала оплаты уже не выйдет. Система работает так: есть необходимость использовать кошелек QIWI, следовательно, придется указать личные данные, иначе блокировка платежа гарантирована. 999 смс с этого номера. Смотреть фото 999 смс с этого номера. Смотреть картинку 999 смс с этого номера. Картинка про 999 смс с этого номера. Фото 999 смс с этого номера

Если произошла блокировка платежа, здесь может быть два варианта развития событий. Первый – пришло СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», но деньги не сняли со счета или второй и наиболее частый – сумма списана, но деньги не перечислены на другой счет. Вторая ситуация гораздо сложнее, хотя и в этом случае особо переживать не стоит. Потребуется лишь заполнить недостающие данные и спустя некоторое время деньги вернут.

Источник

Что за Номер на Теле2 999

Настройка доступа в сеть требует корректного подхода. Для получения оптимальных параметров можно ввести *202#. Автоматическая настройка Интернета произойдет при использовании кода 679 и нажатия кнопки вызова.

Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое

Для контроля списания денег со счета за информационные и иные подписки пригодятся команды:

Все USSD команды оператора Теле2

Используя на телефоне команды, человек практически синхронизирует номер с банковской картой и может с легкостью оперировать денежными средствами. Это еще и возможность быстро попросить помощи у близких или, наоборот, помочь им при нулевом балансе. Управление подписками

Управление или подключение услуг

Полезные номера на тарифах Теле2 часто нужны для управления собственным счетом и его балансом. Они позволяют:Как уже было сказано выше, для быстрой деактивации путем набора СМС-сообщения, нужно знать идентификатор подписки. В 100% случаев это цифры, от одной до четырех. Ознакомиться с полным перечнем можно лишь следующим образом:

Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое

Как деактивировать подписки через личный кабинет?

Как узнать о подписках? Стоит также отметить то, что вышеприведенный алгоритм отписки иногда дает сбой. В чем это проявляется? – В первую очередь, в возможном приостановлении действия платной подписки сроком до 1 год. Последняя позиция будет активироваться автоматически, как только клиент выезжает за рубеж.

Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое

Пользователям тяжело запомнить основные комбинации Теле2. Поэтому рекомендуется основные команды добавлять в телефонную книгу. Чтобы провести смену тарификации, удалить или возобновить активность подписки, следует проанализировать кодировки, которые можно добавлять или убирать со своего тарифа:

Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.

Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций

Безопасность

Полезные сервисные кодировки Теле2

Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *