вести потребкооперации газета последний номер

Издательский дом центросоюза

Издательский дом Центросоюза создан в 1997 году. В настоящее время издательский дом выпускает газету «Российская кооперация», журнал «Деловой вестник Российской кооперации», а также изготавливает многочисленную печатную продукцию: визитки, листовки, буклеты, презентации, открытки, приглашения и другую продукцию, входящую в понятие «оперативная полиграфия».

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

Принимаются заказы

На изготовление книг, брошюр, журналов, листовок, визитных карточек, вёрстку, изготовление дизaйн-макетов, художественных и документальных фотографий.

Сделать заказ можно по телефону: (495) 684-1217

Полиграфическая продукция

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

«Устав Большой Артели. 1831 год»

Устав первого в России потребительского общества, созданного декабристами. Издание выполнено в подарочной упаковке, содержит копию рукописного Устава и текст того же Устава в печатном виде. Цена: 498 рублей.

Организации могут заказать книгу, направив гарантийное письмо на электронную почту opr@rkoop.ru

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

«Общая теория права и государства»

Данная книга адресована студентам бакалавриата, обучающимся по специальности «Юриспруденция». В ней в доступной форме излагаются сложные проблемы юридической науки, представлен практический материал, который можно использовать на семинарских занятиях по курсу «Теория государства и права»

Периодические издания

Газета «Российская кооперация»

Официальный печатный орган Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации. Газета рассказывает о жизни, опыте работы потребительской кооперации и её роли в экономической системе современной России, а также информирует о важнейших событиях в стране и мире.

Подписные индексы: П3669 — текущая подписка (с любого месяца или на полугодие); П5797 — годовая подписка.

Публичная оферта (авторский договор) на размещение материалов: скачать

Журнал «Деловой вестник»

Приложение к газете «Российская кооперация».

Подписные индексы: П5791 — на полугодие; П5792 — на год; ПА368 — на месяц.

Источник

Что ждет систему потребкооперации после появления сетевых компаний типа «Евроторг»

Наперегонки

Конкуренция за сельского покупателя между кооператорами и сетевой компанией в Борисовском районе идет нешуточная, но корректная

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

Стоит сразу сказать, что потребительская кооперация — единственная негосударственная система, которая обеспечивает торговое и иное обслуживание людей с ярко выраженной социальной составляющей. Но розничная торговля в городе в первом случае это, как правило, доходы, во втором — убытки. Да и в целом потребкооперация сейчас претерпевает определенные трудности.

Если горожане давно привыкли к многочисленным гипермаркетам, магазинам шаговой доступности и мелким частным точкам, воспринимая их как должное, то сельчанам в этом плане не повезло. А о деревнях, где население можно пересчитать на пальцах, и говорить не приходится. Хотя нет, именно о них и пойдет речь, а конкретно о том, кто и как обеспечивает питанием оторванную от цивилизации глубинку, и о том, какому «кормильцу» все же отдают там предпочтение.

ЧТОБЫ это выяснить, пришлось ехать сначала в Малые Негновичи. Именно туда и должен был приехать автомагазин райпо. К месту сбора потихоньку подходили покупатели. Деревня небольшая, некоторые, имея родительские дома, приезжают сюда только на лето, поэтому местный магазин давно закрыт. Люди этим, конечно, недовольны, но понимают, что назад уже не отыграешь, а потому прошлись по автолавке: и опаздывает часто, и цены высокие, им хотелось бы, чтобы машина проезжала и в другой конец деревни трижды в неделю, а не один раз.

Сразу на месте переадресовываю эти проблемы исполняющему обязанности заместителя председателя по торговле и общественному питанию Борисовского райпо Петру Качеткову:

— В Малые Негновичи машина согласно графику приходит во вторник, четверг и субботу. Бывает, она может задержаться в предыдущем населенном пункте, ведь не все люди приходят одновременно. Да и утром во время загрузки на базе иногда возникают задержки, но не по вине наших водителей или продавцов. Случается, что хлеб или молоко привозят позже, например, а мы ведь ждем свежий товар. Но есть же и установленный регламент, согласно которому на 40 минут допускается такое опоздание. Пожелание насчет того, чтобы автомагазин приезжал на вторую деревенскую точку три раза, мы обязательно учтем и пойдем людям навстречу. А что касается цен, то они такие же, как и в магазине.

Решила сама посмотреть на товар, который привезла не автолавка даже, а целый мини-маркет на колесах. Его удобство в том, что покупатель может войти внутрь, взять продуктовую корзину и, как в магазинах самообслуживания, самостоятельно выбрать товар. На кассе установлен терминал, так что отсутствие наличных — не проблема.

Теперь что касается самого товара. По правде говоря, такой ассортимент не всегда увидишь и на прилавках стационарного сельского магазина. Молочные продукты, мясные полуфабрикаты, сало, птица, рыба, хлеб, батон, печенье, напитки, овощи, фрукты, чипсы, мороженое, бакалея… Одних колбас и сосисок я насчитала 11 сортов, хлеба и батона — 6 или 7. Что касается качества, то все свежее, никаких просроченных товаров нет. Есть отдельный шкафчик для бытовой химии. Так что покупатель, по сути, должен быть доволен таким выбором.

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

Следующую автолавку мы догнали в Студенке, где уже вовсю шла торговля. На этот раз это был не мини-маркет (он пока имеется в единственном варианте), а обычный автомагазин с поднимающейся боковой стенкой. Продавец и водитель — в одном лице. Сашку, как его ласково называют сельчане, здесь знают очень хорошо и всегда ждут с нетерпением. Те же продукты, те же цены и то же качество. Снова спрашиваю у покупателей, не обижают ли их.

— Хотим, чтобы в деревню приезжала автолавка «Евроопта», — отвечает одна из женщин. — Мне говорили, что там товар лучше и дешевле, а здесь большая накрутка — 30 процентов.

Стали разбираться. Оказывается, что хочется дачнице из столицы не 4 вида мороженого, а 8, не 9 видов колбасы, а 20 и так далее. Если говорить о так называемой «накрутке» в 30 процентов, то это неправда. Торговые надбавки на каждую группу товаров разные. Это могут быть и минимальные 10 процентов, и максимальные — 30. Аналогичный принцип ценообразования во всех организациях торговли.

Обстановку разруливает бабуля, сидящая у своего дома на скамейке как раз напротив места торговли. «А мне все нравится, хорошую еду привозят. Я в этой деревне постоянно живу, все хорошо. Были бы деньги сейчас, а купить можно что угодно», — улыбаясь, ставит точку в нашей дискуссии и тут же обращается к Сашке, чтобы привез лично ей в следующий раз побольше муки.

Естественно, созданная более ста лет назад система потребкооперации — устойчивый бренд, который проверен временем и сдавать позиции не собирается. Хотя, как мне кажется, по части рекламы уже сегодня проигрывает сильно. Здесь у «Евроопта» несомненные успехи — все наслышаны о дешевизне, всевозможных акциях и так далее.

Тем не менее по части снижения цен тот же «Евроторг» — далеко не монополист. «Белкоопсоюз» и, соответственно, Борисовское райпо имеют акционно скидочную программу. Здесь и так называемые товары дня по сниженным ценам, и скидки на группы товаров, которые меняются ежедневно, и так далее. И еще одно: здесь есть стабильность, а это немаловажно. И пусть это затратно и даже убыточно, но без автомагазинов райпо, имеющих не только экономическую, но и социальную значимость, даже самой маленькой деревушке не обойтись.

С АВТОМАГАЗИНОМ ООО «Евроторг» мы пересеклись в Осово, что в 30 километрах от Борисова. За несколько метров до пункта остановки машина начинает сигналить, чтобы ее не пропустили те, кто отвлекся домашними делами. А народ, как и везде, собирается одинаково. Кто-то приходит заранее, кто-то подтягивается в момент, когда автомагазин собирается уезжать. Вот вам, кстати, и причина его опозданий.

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

— Для нас главное, чтобы машина приезжала вовремя и почаще, привозила побольше товаров хорошего качества. Автолавка «Евроопта» смотрится посолиднее, конечно, чем райповская. Райпо тоже старается не отставать, но у частника денег больше, отсюда и возможности, — делится мнением жительница деревни Татьяна.

Магазины «Евроторга» приезжают в деревни по 2—3 раза на неделе, именно поэтому люди всегда стараются закупиться основательно. Алексей пришел с небольшой сумкой. Пока рассчитывался с продавцом, успел прокомментировать:

— У меня обычная закупка — хлебушек, крупы, молоко, печенье и колбаса. Могу и конфетами себя побаловать. Все свежее, вопросов никаких нет, скидку еще получил.

Для сравнения приведем некоторые цены на продукты, предоставляемые Борисовским райпо и ООО «Евроторг» (см. таблицу). Так как «Евроторг» цен не предоставил, пришлось сравнивать с теми, что указаны на прилавках их магазина. Тем более, как прокомментировала продавец их автолавки, цены везде одинаковые.

Так какая же из торговых организаций обслуживает лучше, чьей лавке на колесах народ из глубинки отдает предпочтение? Однозначного ответа нет. «Евроопт» не заменит райпо, равно как и наоборот. Кто-то тащит тяжкий воз сельской социалки, а кто-то, имея намного большие финансовые возможности, внедряет новые современные стандарты в торговле. Но оба хотят одного — чтобы покупатель, независимо от того, в какой точке района он проживает, оставался доволен. А для самих жителей деревень наиболее важны четыре фактора — цена, ассортимент, качество и постоянство. А кто и какое мороженое любит или какому сорту колбасы отдает предпочтение — дело сугубо индивидуальное. На каждый товар свой купец.

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

Начальник отдела торговли и услуг Борисовского райисполкома Галина ЛУКАШЕВИЧ:

— В районе 50 стационарных торговых объектов Борисовского райпо и 55 магазинов частных форм собственности. Малонаселенные пункты, а это 163 деревни и 42 садоводческих товарищества с общим количеством населения 5512 человек, обслуживают 6 автомагазинов райпотребсоюза. Четыре автомагазина компании «Евроторг» обслуживают 129 населенных пунктов, в которых проживает 6551 житель. 28 населенных пунктов с общим количеством населения 1036 человек обслуживают автомагазины ОДО инвалидов войны «ЛаМАХ». Есть деревни, куда автолавка приезжает по четыре раза в неделю. Сегодня довольно тяжелая ситуация — убытки, большие кредиторские задолженности. Это значит, что оборотных средств нет. Чтобы исправить положение, в апреле 2017 года на базе райпо создано унитарное предприятие «Борисовкоопторг», которому передано 14 магазинов. Открытие УП позволяет закупать товар на новые счета, а с перераспределением потоков и товарооборота появится возможность постепенно погашать задолженности райпотребсоюза. Примеры уже есть в Минской области, поэтому и мы надеемся таким образом исправить положение.

вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть фото вести потребкооперации газета последний номер. Смотреть картинку вести потребкооперации газета последний номер. Картинка про вести потребкооперации газета последний номер. Фото вести потребкооперации газета последний номер

Председатель правления Борисовского райпотребсоюза Олег ЯРОШ:

— Автомагазины обеспечены полным и разнообразным ассортиментом продуктов. Особое внимание стараемся уделять и качеству. Что касается компании «Евроторг», то именно в нашем районе она впервые запустила большой автомагазин самообслуживания. Люди очень довольны и ценами, и ассортиментом. Конечно, это сильный конкурент, но у нас есть определенные преимущества. Частник есть частник. Он сегодня работает в каком-то определенном населенном пункте, а завтра может отказаться. А райпотребсоюз останется и в любой ситуации будет обеспечивать население даже самой отдаленной и малонаселенной деревни.

Начальник отдела развозной торговли ООО «Евроторг» Михаил ХИЛЬКО:

— Наши автомагазины работают в районе с лета 2014 года, с ноября вышел на маршрут автомагазин самообслуживания. В них широкий ассортимент товаров, также по желанию людей продавцы принимают индивидуальные заказы. Благодаря терминалам для приема банковских и собственных дисконтных карт сети можно получить дополнительные скидки от одного до пяти процентов. За время нашей работы жалоб со стороны сельского населения не поступало. Единственное, о чем просят жители деревень, так это расширить географию обслуживания.

Источник

Новости кооперации Брестской области

Без спиртного

ПРУЖАНЫ. Опровергли утверждение о том, что без водки нет выгодной праздничной торговли, работники Пружанского райпо. Во время празднования 575-летия Пружан они не предложили горожанам и их гостям даже пива. И не прогадали. Потому, что время пребывания трезвого человека на подобных мероприятиях, оказывается, гораздо дольше, чем у того, кто принял на грудь. Значит, и денег он тратит гораздо больше. Это подтвердила рекордная выручка, превысившая 37 миллионов рублей, которые наторговали в этот день 17 точек райпо в центре Пружан. Не последнюю роль в достижении такого финансового результата сыграли сами продавцы, организовав у уличных прилавков викторины, лотереи, розыгрыши и театрализованные мини-представления, превращая порой торговлю в забавную игру.

Пакет — это деньги и работа

ИВАЦЕВИЧИ. На полную мощность разворачивается цех комбината кооперативной промышленности Ивацевичского райпо по производству полиэтиленовых пакетов и упаковочной пленки с фирменными брендами. Пока основными его заказчиками являются Брестский облпотребсоюз и родное райпо. Судя по спросу на продукцию, услуга ивацевичских кооператоров будет востребована. Например, изготовленные в Ивацевичах пакеты с фирменным рисунком Брестского облпотребсоюза раскупаются на месте и до самого областного центра не доходят. Как рассказала корреспонденту «Вестей» директор комбината кооперативной промышленности Надежда Дедок, ежемесячно китайская линия будет выдавать продукции на сумму 80 миллионов рублей. За счет такой производительности комбинат намерен в ближайшее время окупить средства в сумме 175 миллионов рублей, выделенные на ее приобретение службой трудоустройства. Благодаря этому инвестиционному проекту система райпо создала в городе 14 новых рабочих мест.

Средства вернет сервис

ГАНЦЕВИЧИ. В деревне Раздяловичи состоялось выездное заседание районного штаба, который контролирует ход строительства здесь агрогородка. С детальным отчетом на нем выступил председатель Ганцевичского райпо Александр Селюжицкий. Ганцевичские кооператоры должны сдать в этом году под ключ в строящемся агрогородке четыре своих объекта. Это обновленный в современном стиле продовольственный магазин, а также — товаров повседневного спроса, над которым на втором этаже разместится кафе с барной стойкой, и промышленный магазин, закрывшийся примерно пять-шесть лет тому назад. Работы на объектах уже ведутся. С их ходом ознакомились члены выездного штаба, проанализировавшие организационные и финансовые возможности райпо. Двадцать миллионов рублей выделено Ганцевичскому райпо на обустройство своих торговых точек по линии Минсельхозпрода, еще двадцать пять – из областного бюджета. Но этих средств будет явно недостаточно для наведения полного порядка в сфере торгового обслуживания раздяловичского агрогородка. Кооператорам придется брать кредит, но это их не страшит. На примере участия в обустройстве агрогородков в деревнях Куково, Огаревичи и Хатыничи они убедились, что обновленные магазины и кафе начинают и работать по-новому, быстро окупая вложенные в них деньги.

Ставка на яблоки

КОБРИН. Крайне неудачно складывается нынешний сезон для заготовителей Кобринского райпо. Из-за неурожая и конкуренции они заготовили всего лишь две тонны черники, тогда как в прошлом году сумели купить у населения 18 тонн. Засушливая погода сдерживает и заготовку лисичек, которых было куплено на момент подготовки этой информации к печати всего лишь 17 килограммов. Эти и другие потери на фронте заготовительных работ кобринские кооператоры собираются восполнить за счет яблок. Их урожай в Кобринском районе нынче обнадеживает, поэтому к яблочному сезону райпо подготовилось основательно. Во всех магазинах были помещены объявления о готовности кооператоров приехать и забрать плоды садов в любом количестве даже по телефонному звонку. И это сработало. Сегодня до полного созревания садов еще далеко, а два грузовых автомобиля райпо непрерывно разъезжают по селам Кобринщины, забирая из частных садов яблоки. Предвидя рост заготовительных объемов, райпо заключило договор с одной из транспортных фирм на эксплуатацию 15-тонной фуры. Она будет задействована, когда созреют и более поздние сорта яблок. А пока первые десятки тонн этих плодов, закупленных у населения, отправляются кооператорами на перерабатывающие предприятия Бреста и Пинска.

«Молочное» вино

ПРУЖАНЫ. ЧУП «Беловежские вина», входящее в систему потребкооперации Пружанского района, запатентовало свой фирменный бренд, который украшает этикетки бутылок с плодово-ягодным вином, выпускаемым предприятием. Примерно год тому назад ЧУП выпустило первую партию своего уникального вина, в производстве которого использован спирт, полученный из подсырной сыворотки.

Напомним, что его производство уже давно освоили на Пружанском маслосырзаводе. Но долгое время ему не могли найти применения, так как производить из него алкогольные напитки маслосырзавод не имел права. Выход из этой ситуации в Пружанах нашли, создав в системе райпотребкооперации ЧУП «Беловежские вина» и продав ему производственный цех, где выделяли спирт из сыворотки. До недавнего времени он бездействовал, так как предприятие перерабатывало спирт, произведенный и накопившийся у молокопереработчиков. Сейчас, когда он закончился, «Беловежские вина» начали перерабатывать подсырную сыворотку, поступающую с завода, производя сырье и одновременно решая злободневную задачу утилизации отходов сырного производства. В эти дни здесь начали и заготовку яблок, из которых давит сок для будущего вина высокопроизводительный немецкий пресс.

Источник

Правила проведения «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила проведения «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» (далее — Правила) подготовлены в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 г. № 51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси на II полугодие 2009 года.

2. Наименование Рекламной игры — «Конкурс на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» (далее — Конкурс).

3. Организатор Конкурса — учреждение «Редакция газеты «Рэспублiка» (далее — Организатор), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета № 550 от 14.05.2001 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100308323, УНП 100308323, местонахождение: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а.

4. Конкурс проводится на территории Республики Беларусь в срок с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года и направлен на активизацию подписки на еженедельник «Вести потребкооперации» (далее — Газета) среди работников и ветеранов потребительской кооперации, пайщиков, расширение круга читателей, популяризацию Газеты среди населения, молодежи, а также усиление влияния Газеты на повышение эффективности деятельности кооперативных организаций и предприятий.

II. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ

5. Для проведения Рекламной игры Организатор создает комиссию в составе 4 (четырех) человек. На заседания комиссии в качестве наблюдателей без права голосования могут приглашаться представители Белорусского республиканского союза потребительских обществ и других независимых организаций.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами.

6. Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании большинства ее зарегистрированного состава. Каждый член комиссии имеет право высказать и обосновать свой взгляд на вопросы, которые входят в повестку дня.

7. Все решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов председателя и членов комиссии, которые присутствуют на заседании. В случае равного количества голосов «за» и «против» голос председателя комиссии или исполняющего его обязанности является решающим.

8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

9. Участниками Конкурса могут быть только районные потребительские общества.

10. Для объективной оценки результатов Конкурса все районные потребительские общества в зависимости от количества работающих подразделяются на три группы: 1-я группа — райпо с количеством работающих до 600 человек;

2-я группа — райпо с количеством рабо-тающих от 601 человека до 1000 человек;

3-я группа — райпо с количеством рабо-тающих свыше 1000 человек.

11. Главным критерием оценки лучшей организации подписки на газету «Вести потребкооперации» на II полугодие 2009 года является наибольшее количество подписанных экземпляров газеты, приходящихся на каждые 100 человек, работающих в системе районного потребительского общества (в среднем за месяц по отчетному периоду).

Потребительскому обществу с численностью работающих свыше 1000 человек присуждается первое место при условии подписки на газету не менее 70 процентов общей численности работников.

12. В случае одинакового количества подписчиков на 100 работающих в двух и более потребительских обществах одной группы преимущество отдается потребительским обществам, которые имеют наибольшее количество подписчиков среди членов потребительских обществ, не работающих в потребкооперации, ветеранов потребкооперации.

IV. ПРИЗОВОЙ ФОНД РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ

13. Призовой фонд Конкурса формируется за счет чистой прибыли Организатора Конкурса.

14. Состав и размер Призового фонда Конкурса: аппараты факсимильные «Sharp UX-73EU» в количестве 3 (трех) штук на сумму с НДС 1 657 669 (один миллион шестьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот шестьдесят девять) белорусских рублей.

V. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

15. Итоги Конкурса подводятся после того, как будут известны результаты подписки на II полугодие 2009 года на газету «Вести потребкооперации».

16. Материалы по итогам подписки оформляются облпотребсоюзами и представляются в отдел организационно-кооперативной, идеологической работы и международных связей Белорусского республиканского союза потребительских обществ за подписью председателя правления облпотребсою-за или его заместителя не позднее 20 июля 2009 года. Представленные облпотребсоюзами материалы сверяются с ведомостью учета тиража на газету «Вести потребкооперации», поступившей от РУП «Белпочта».

Данные материалы представляются Организатору.

17. Для определения победителей Конкурса и розыгрыша призов представленные материалы рассматриваются комиссией совместно с представителями Белорусского республиканского союза потребительских обществ 20 августа 2009 года в 12.00 в помещении Организатора по адресу: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а.

18. Три потребительских общества, достигшие наилучших результатов в организации подписки на газету «Вести потребкооперации», награждаются аппаратами факсимильными «Sharp UX-73EU» и почетной грамотой Белорусского республиканского сою-за потребительских обществ.

19. Потребительским обществам, достигшим лучших результатов в организации подписки, объявляется благодарность Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ: среди райпо 1-й группы — трем, следующим за победителем; 2-й группы — пяти; 3-й группы — одному потребительскому обществу.

20. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по розыгрышу призов и представителями Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

21. Результаты Конкурса публикуются в газете «Вести потребкооперации» до 7 сентября 2009 года.

VI. МЕСТО, ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ

22. Выдача призов победителям Конкурса осуществляется до 30 октября 2009 года на собрании всех представителей правлений потребительских обществ республики и комиссии Конкурса в здании Белорусского республиканского союза потребительских обществ по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 17.

23. Выплата денежного вознаграждения, эквивалентного стоимости приза, или его замена на другой не допускается.

24. Победитель Конкурса, который выиграл приз, несет ответственность за уплату всех налогов, предусмотренных законодательством в связи с получением приза.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

25. Настоящие Правила, размер и состав Призового фонда Конкурса, состав комиссии по его проведению подлежат государственной регистрации в Министерстве торговли Республики Беларусь и публикуются совместно с реквизитами их государственной регистрации в газете «Вести потребкооперации» до начала Конкурса.

26. Контактный телефон во время проведения Конкурса: (8-017) 287-16-33.

СВЕДЕНИЯ о составе и размере призового фонда «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

Призовой фонд «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потреб-кооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» формируется за счет чистой прибыли Организатора — учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка» и состоит из:

№ Наименование Кол- Цена единицы с НДС, Всего с НДС,

факсимильные 552 556,33 1 657 669

ИТОГО: призовой фонд «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси» составляет с НДС 1 657 669 (один миллион шестьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот шестьдесят девять) белорусских рублей.

СОСТАВ КОМИССИИ по проведению «Конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» среди обществ потребительской кооперации Беларуси»

1. Председатель комиссии — Вальковский Михаил Александрович, первый заместитель главного редактора учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

— Рудницкий Александр Сергеевич, обозреватель редакции учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

— Щербаченя Николай Иванович, зав. отделом подписки и перспективного планирования учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

— Федотко Татьяна Валентиновна, зав. экономическим сектором учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка».

Срок полномочий — с 23 мая 2009 года по 30 октября 2009 года.

Свидетельство о государственной регистрации п равил проведения рекламной игры № 1435 от 12 мая 2009 года, выданное Министерством торговли Республики Беларусь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *