телеканал суббота номер канала какой
Триколор запустил телеканал Суббота
Новый развлекательный канал уже в эфире
Телеканал «Суббота!» начал вещание в составе мультиплатформенного оператора Триколор. Новый развлекательный канал рассчитан преимущественно на женскую аудиторию. Предполагаемый возраст заинтересованных телезрителей располагается в диапазоне от 18 до 45 лет. «Суббота!» выступает частью системы в сообществе с телеканалом «Пятница!», но имеет несколько отличающееся контентное наполнение. Как сообщают создатели проекта, «Суббота!» станет составлять необычный симбиоз интернета и телевидения. В составе эфирного времени основную часть трансляций будут занимать рейтинговые фильмы и сериалы. Значительную часть сетки вещания планируется выделить под реалити-шоу и блоки развлекательных новостей. Примечательно, что кроме признанных звёзд, лицами телеканала станут известные блогеры Стас Круглицкий, Верона, Мария Миногарова, Марина Федункив. По мнению блогеров, новый телеканал сможет не только развлекать телевизионную публику, но и мотивировать, вдохновлять, нести положительные эмоции.
В какие пакеты Триколора входит «Суббота!»:
Новый канал уже доступен телезрителям, он начал вещание вместо телеканала «Супер». Если в списке телеканалов вашего оборудования «Суббота!» не прописывается, рекомендуется произвести повторный поиск телеканалов, в меню приёмного оборудования Триколор ТВ.
Телеканал «Суббота» — как настроить, где смотреть?
Что известно о новом телеканале «Суббота», который по слухам начнёт в 2021 показывать «Дом 2»? Как настроить, где смотреть телеканал «Суббота»?
В сети появились слухи, что любимый зрителями дом 2 переезжает на новый телеканал «Суббота», который начнет работу в феврале 2021 года. Об этом уверенно пишут многие популярные интернет-издания
А как мне настроить канал суббота можешь объяснить?
Для того, чтобы смотреть канал ничего особо и не нужно, потому что всё в автоматическом режиме, тем более что канал этот не является новым, вновь созданным, поскольку это просто один из телеканалов поменял свое название, вот собственно и всё.
Речь о телеканале «Супер» который является относительно новым и тематика канала сугубо развлекательная, потому что там идут по большей части комедии или комедийные сериалы, причём по большей части для женской аудитории. Поэтому недавно телеканал решил несколько поменяться и сменил своё название, произошёл так называемый ребрендинг, после которого канал стал называться не «Супер», а «Суббота», причём произошло это всё вроде как в районе месяца тому назад, если верить имеющейся информации, сам точно не могу сказать, так как канал этот не смотрю.
А вот что касаемо слухов по поводу того, что там планируется показывать «Дом 2 в будущем году, то они пока не подтверждены и не уверен что это является правдой, возможно это просто предположение или фейки.
Скорее всего никакого продолжения Дом 2 не будет. И только ради этого искать этот канал? Да, они хотели сделать рестарт и разрешили жить некоторым участникам на Поляне, когда съёмки закончились. Даже Надежда Ермакова говорила о том, что уже начинают новый кастинг для молодёжи и всё такое. Но буквально через недельку его прикрыли, разогнали официально оставшихся на Поляне.
Сейчас ни один уважающий себя крупный рекламодатель не будет с ними сотрудничать. И в этом виноваты руководство и редактора полностью. За последние годы они превратили шоу в бардак с пьянками, разборками, хайпом. О каком поиске любви могла идти речь? Собрали стадо баранов, нахлебников, которые сейчас ничего не умеют и не хотят искать работу. Ничего, щас денюжки рекламные закончатся и жизнь заставит думать о будущем. Это всё последствия их пребывания на шоу. Ведь они и там ничем не занимались. А сейчас думают, что они звёзды!) Хотя, я ко многим хорошо отношусь и жалко, когда видишь сколько лет они тупо потратили в никуда
Из-под «Пятницы» «Суббота»
Николай Картозия переформатирует «Супер» в канал для девушек
Развлекательный телеканал «Супер», который за три года вещания не сумел набрать достаточно аудитории, будет переформатирован в канал для девушек под названием «Суббота». Руководит перезапуском гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия. Сетка будет наполняться сериалами и реалити.
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия объявил на презентации для рекламодателей о перезапуске канала «Супер», которым он теперь руководит. Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для девушек от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах», таких как «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел», и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»), другой конкретики по наполнению еще нет, уточнили “Ъ” на канале.
«Пятница» вещает семь лет, за это время команда канала изучила женскую аудиторию, объяснил господин Картозия. «Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Суббота»»,— сообщил Николай Картозия.
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», говорит руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы на «Субботу».
Канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
Сроки запуска и другие детали о «Субботе» не раскрываются.
Среди российских каналов на девушек ориентируется также «Ю», входящий в холдинг ЮТВ. Сейчас он продает рекламу среди аудитории «женщины 14–44 лет».
«Телевидение нуждается в качественном контенте. Если получится сгенерить его для «Субботы», это будет востребовано аудиторией и рекламодателями. При этом придется как-то разводить контент «Пятницы» и «Субботы», чтобы каналы, работая в связке, не отъедали аудиторию друг у друга»,— рассуждает вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская.
Как сообщал “Ъ”, «Газпром-медиа» решил переформатировать «Супер» после почти трех лет вещания. Его в 2018 году запускала продюсерская команда Yellow, Black & White (YBW), которую холдинг привлек специально для развития этого канала, а прежде она снимала сериалы и шоу для СТС. «Супер» планировался как развлекательный для всей семьи и в среднесрочной перспективе должен был добиться доли 2,5–3%. По итогам 2019 года его доля (соотношение количества его зрителей к количеству всех телезрителей) составила 1,4% среди аудитории 14–44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8% (данные Mediascope с 1 января по 26 сентября).
Источники в «Газпром-медиа» рассказывали “Ъ”, что за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд руб. убытков.
Источник в YBW пояснил, что это связано не столько с бюджетами на производство контента для него, сколько с убытками от сорвавшегося приобретения библиотеки сериалов СТС, которую холдинг рассчитывал задействовать на «Супер». YBW дал эту библиотеку TCT Production, совместную компанию с бизнесменом Александром Кармановым, который, со своей стороны, внес в нее 25,01% Comedy Club Production. «Газпром-медиа» купил у них TCT Production за 7 млрд руб., получение контроля над TCT позволяло «создать контент и развить новый телеканал «Супер»», указывалось в отчете Газпромбанка. Но вскоре СТС удалось вернуть эту библиотеку сериалов, причем за гораздо меньшие деньги, чем ее приобретал «Газпром-медиа», рассказывали источники в этих компаниях.
Правовая информация
Условия ограниченного использования материалов, размещенных на сайте телеканала «Страна.СуперТВ» (распространяется с использованием логотипа «Суббота!») (далее – «телеканал Суббота!») и правила использования сайта https://subbota.tv.
Уважаемые пользователи, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с изложенными ниже Условиями перед тем, как использовать материалы, размещенные на сайте superkanal.ru
1. Общие положения
1.1 Данный сайт (https://subbota.tv) целиком и полностью администрируется и контролируется учредителем телеканала Суббота!, обществом с ограниченной ответственностью «Парнас-медиа» (далее — ООО «Парнас-медиа»).
Используя материалы, размещенные на данном сайте, вы, тем самым, подтверждаете, что принимаете обязательства, установленные настоящими Условиями для всех пользователей данного сайта.
Если вы считаете, что изложенные ниже условия (далее – «Условия») являются для вас по тем или иным причинам неприемлемыми, вы не должны использовать материалы, размещенные на данном сайте.
1.2 ООО «Парнас-медиа» сохраняет за собой безусловное право обновлять, дополнять, либо иным образом изменять настоящие Условия в любое время. Такие изменения вступают в силу незамедлительно с момента опубликования на данном сайте и являются обязательными для всех пользователей материалов, размещенных на сайте.
Пожалуйста, регулярно проверяйте Условия на предмет обновления. В каждом случае, обращение пользователя к данному сайту и/или размещенным на нем материалам будет рассматриваться ООО «Парнас-медиа» как признание пользователем существующих на такой момент Условий
К сведению пользователей, дата последнего обновления настоящих Условий — 1 февраля 2021 года.
1.3 Вся информация и материалы размещенные на данном сайте предназначены для детей старше 16 лет.
1.4 Заполнение анкет на данном сайте не требует предоставления персональных данных (таких как: ФИО полностью, полная дата рождения, адрес проживания, сведения о семейном положении, электронная почта, содержащая в своем адресе персональные данные), в связи с чем при заполнении полей анкеты вы обязуетесь не вводить в них никаких ваших персональных данных. Анкеты, содержащие признаки наличия в них персональных данных системой приниматься не будут. Тем не менее, в случае если по какой-либо причине вы использовали свои персональные данные при заполнении анкеты и она была принята системой, считается, что тем самым вы предоставили ООО «Парнас-медиа» согласие на обработку своих персональных данных (включая право осуществить их передачу третьим лицам). ООО «Парнас-медиа» выполнит все требования законодательства РФ о персональных данных в связи с их обработкой.
1.5 Если в специальных формах на сайте вы указываете номера телефонов, адреса электронной почты и т.п., то вы даете свое согласие на отправку вам смс, электронных писем и иных сообщений (в том числе, анонсов, уведомлений, рекламы и т.п.) от ООО «Парнас-медиа» и/или его аффилированным лицам и партнерам. Если вы больше не желаете получать данные сообщения полностью или частично – отправьте электронное письмо в ООО «Парнас-медиа» info@subbota.tv
1.6 Во время просмотра любой страницы данного сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также небольшой текстовый файл под названием «cookie». Такими файлами пользуются многие сайты, поскольку cookie позволяют осуществлять множество полезных вещей. Информация, которую мы получаем посредством cookie-файлов, помогает нам предоставлять вам наши услуги в наиболее удобном для вас виде.
Вы можете отключить cookie их в настройках безопасности вашего браузера. Важно понимать, что настройки нужно применить во всех браузерах, которыми вы пользуетесь (на компьютере и в телефоне). В случае если вы решите отключить cookiе, часть функций сайта перестанут быть вам доступны или могут работать непредсказуемо.
2. Интеллектуальная собственность
2.1 Все права на все размещенные на сайте материалы, как то: дизайн, тексты, фотографии, рисунки, иллюстрации, аудиоклипы, видеоклипы, графические элементы и другие объекты авторского права и смежных прав, а также товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и другие средства индивидуализации, принадлежат ООО «Парнас-медиа» на законном основании и охраняются в соответствии с нормами российского, а также международного законодательства об интеллектуальной собственности.
2.2 Права на официальный логотип Суббота (далее — Логотип) принадлежат ООО «Парнас-медиа. Использование Логотипа в любой форме допускается только при наличии письменного разрешения ООО «Парнас-медиа». Любое несанкционированное использование Логотипа, нарушающее настоящие Условия, может рассматриваться ООО «Парнас-медиа» как повод для привлечения нарушителя к гражданской и уголовной ответственности в соответствии с нормами законодательства, применимого в каждом случае нарушения.
2.3 Настоящим ООО «Парнас-медиа» предоставляет пользователю неисключительное, не подлежащее переуступке и передаче третьим лицам право использовать материалы, размещенные на сайте, для личного, некоммерческого использования при условии соблюдения пользователем требований соответствующего законодательства и настоящих Условий. Пользователь обязуется не осуществлять копирование, воспроизведение, модификацию, заимствование материалов для создания самостоятельных произведений, опубликование, распространение, вещание и передачу третьим лицам материалов каким бы то ни было способом, включая распространение материалов в сети Интернет через сайты третьих лиц, без получения соответствующего письменного разрешения от ООО «Парнас-медиа».
2.4 Любое несанкционированное использование материалов, размещенных на сайте, нарушающее настоящие Условия, может рассматриваться ООО «Парнас-медиа» как повод для привлечения пользователя к гражданской и уголовной ответственности в соответствии с нормами законодательства, применимого в каждом случае нарушения.
2.5 Ознакомившись с настоящими Условиями и воспользовавшись материалами, размещенными на сайте телеканала Суббота!, пользователь осознает и принимает возможность наступления ответственности, предусмотренной настоящими Условиями.
Сведения о регистрации телеканала Суббота!:
Телеканал «Страна.СуперТВ» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 799906 от 18 декабря 2020 г.
Запуск нового телеканала «Суббота!»: какие сюрпризы ожидают зрителей
Телеканал «Суббота!» обещает стать одним из самых обсуждаемых среди зрителей. Помимо трансляции известных фильмов и сериалов в эфире появятся авторские телешоу.
1 февраля вместо телеканала «Супер» начнет вещание новый канал «Суббота!». Лицами «Субботы!» станут популярные блогеры Стас Круглицкий (stasprostoklass), Мария Миногарова, Верона и Марина Федункив. И это лишь первый пул звезд! В будущем к работе над контентом телеканала подключатся и другие известные личности.
Для артистов работа над проектами нового канала стала важной вехой в карьере. Так, блогер Верона призналась, что давно мечтала попробовать свои силы на телевидении. «Мы с «Субботой!» оказались на одной волне! Мой рецепт идеальной субботы — проснулись, потянулись, улыбнулись, положили колбаску на булочку, налили чайку и отдыхаем! Ведь для чего иначе существует этот день?», — рассказала звезда.
Программная сетка будет состоять из культовых сериалов и реалити, фильмов и развлекательных новостей. Так, первого февраля стартует популярная аргентинская мыльная опера «Дикий ангел», уже идут «Зачарованные», «Сверхъестественное». Зрители увидят и культовые фильмы такие, как «Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену» и многие другие. Планируется выпуск собственных телешоу.
«Суббота!» — это интересный симбиоз интернета и телевидения. Зрители увидят все новые веяния, тренды. Лучшие фильмы, сериалы и развлекательные программы соберут вместе и получится новый продукт», — уверена Мария Миногарова, которая будет ведущей ряда проектов канала.
«Суббота!» является частью экосистемы каналов и работает в связке с телеканалом «Пятница!». Генеральный директор — Николай Картозия.