теле2 плата за неиспользование номера

Через какое время мобильный оператор может забрать ваш номер?

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

У каждого мобильного оператора есть определенный промежуток времени, через который он в одностороннем порядке расторгает договор и возвращает ваш номер в розничную продажу.

Итак если вы не пользовались своей симкартой, тоесть не совершали платных действий (звонок, отправка смс, выход в интернет), то

МегаФон заберет у вас номер и вернет в продажу через 90 суток

Билайн приостанавливает услуги через 180-365 суток (в зависимости от тарифа). На 91 день начинает взимать плату в размере 5 рублей в сутки

Как восстановить номер МегаФон?

Для этого обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Для восстановления номера необходимо:

Стоимость

Восстановление номера — 0 руб

Вы можете восстановить только тот номер, который ранее был оформлен на вас.

Если на момент обращения номер уже передали другому клиенту, восстановить номер невозможно.

Также стоит иметь ввиду, что с абонентов МегаФона, которые не пользовались услугами оператора 45 дней подряд, будут списывать по 15 рублей в день, пока баланс не обнулится.

Билайн начинает взимать плату в размере 5 рублей в сутки на 91-й день, МТС – 3,3 рубля через 183 дня. Tele2 списывает по 3 рубля в сутки спустя 120 дней после последней активности.

Источник

Как Отключить Услугу Неактивный Режим на Теле2 Самостоятельно с Телефона

Делайте как минимум 1 звонок раз в 4 месяца. Необходимы движения по счету иначе «Плата за молчание» подключится автоматически.

Теле2 Абонентская Плата Неактивный Режим Как Отключить Услугу Самостоятельн

Добрый день, Виктория! Списания по бездействию абонента при минусовом балансе не производятся. При этом Вы говорите, что пользуетесь телефоном. Скорее всего у Вас подключена платная услуга или подписка. Проверьте в личном кабинете или по запросу:
Для МТС *152*2#
Для Билайн *110*09#
Для Мегафон *583#
Для Теле2 *153#.

Плата за молчание у Теле2 – что это

Вам не кажется, что это не Ваше дело? И вообще, врачу позвонить, вызвать скорую, милицию … Связь всегда должна быть под рукой, особенно, у пожилого человека! Тариф за молчание Теле2

При поездках за границу, чтобы не платить за звонки в роуминге клиенты не используют услуги оператора. Либо при смене провайдера просто забывают о прошлой сим-карте, но не выполняют расторжение договора на обслуживание. Подобная политика проявляет свою активность именно в таких ситуациях.

Теле2. На счету было 0р. Заплатил, сделал платный звонок, со счета сняли (за не активен) 3р. и еще 5р. за звонок! Это как объясняется?!Ну за весь февраль и март не наберется 40Гб, а ведь я пополнил счет 24 февраля. Тариф «Везде онлайн»:

Теле2 Абонентская Плата Неактивный Режим Как Отключить Услугу Самостоятельн

Это стандартные условия договора, насколько я понял. У меня действительно 2 симки, про одну из которых я уже забыл.

Вопрос к Tele2

Мальчик этот приходил ко мне, чтобы рассказать — всем кто приходит на замену симки, молча меняем тариф, а бабули, которые возмущены невозвратом телефонов из сервиса в обязательном порядке должны быть посланы. Дубликаты не найдены

Ответ на пост «Tele2 фальсифицирует решение клиента»

Естественно, при плане в 220 симок, даже работая каждый день и пусть хрен с ним продавая по 5 симкарт в день ты не получишь премии. Это по симкартам. Если вы хотите отказаться от какой-либо услуги с помощью команды через телефон, то вы нужно заранее знать эту команду. Для каждой услуги она индивидуальная. Узнать можно через личный кабинет или мобильное приложение. Если комбинация известна, выполните следующие действия:

Теле2 Абонентская Плата Неактивный Режим Как Отключить Услугу Самостоятельн

Как отключить тариф на Tele2

Предлагаем подробно разобрать эти случаи для оператора Теле2, а также процедуру отключения различными способами. При этом не забудем способы связи с технической поддержкой. Через мобильное приложение

Как проверить, какой у вас тариф

Причины отключения тарифа Помимо тарифного плана, можно отключить дополнительные услуги. Они подключаются к номеру отдельно и не требуют блокировки сим-карты для деактивации. Пользователь может самостоятельно контролировать их состояние. Как и в предыдущем разделе, доступно несколько способов для отключения. Рассмотрим каждый из них.

Источник

Моби#2. Что будет, если долго не пользоваться сим-картой?

Доброго времени суток! Это второй выпуск из серии «Что нужно знать о мобильной связи, мобильных операторах и их услугах в России», посвящённый довольно важному условию в договоре с оператором, которое получает незаслуженно мало внимания.

Знаете ли Вы, что будет, если Вы продолжительное время не будете пользоваться сим-картой? Не будете совершать платные действия (исходящие вызовы, смс и т.п.) и пополнять баланс? Как думаете, может ли мобильный оператор за Ваше бездействие снять все Ваши деньги с баланса, заблокировать номер, изъять его у Вас и начать его продавать заново?

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

Билайн

Мобильный оператор Билайн на днях решил внезапно опубликовать на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте довольно забавный пост, который, как раз-таки, посвящён теме продолжительного неиспользования сим-карты.

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

После того, как у Вас спишут все деньги с баланса, а, возможно, и загонят в небольшой минус, у Вас будет 240 дней, чтобы пополнить баланс и спасти сим-карту. В противном случае через 240 дней после исчерпания баланса договор будет расторгнут с Вами по Вашей же инициативе, номер изъят и отправлен на перепродажу. Об этом говорит и сам Билайн: «Если долго не пользуетесь номером, то мы не можем гарантировать его сохранение за вами».

На достаточно популярном тарифном плане «Тарифище» в случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». То есть абонента переводят на другой тариф, который очень и очень мягко говоря – крайне невыгодный.

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

Если в течение 183 дней Ваш баланс был равен нулю или Вы не пользовались платными услугами МТС, договор с Вами автоматически расторгается по Вашей инициативе, номер изымается и может вновь поступить в продажу.

На некоторых тарифах вместо перевода на дикий тариф «Базовый 092013» действует другое условие – если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Далее – правило 183 дней: расторжение договора и конфискация номера.

Мегафон

Если абонент Мегафона имеет на балансе 0 рублей или меньше в течение 180 дней, то договор с ним расторгается по его же инициативе.

Но как же Мегафон загоняет в ноль или минус, если на балансе есть деньги? В описании тарифа «Включайся! Общайся» ничего подобного нет, но в техподдержке ответили на данный вопрос. Если Вы не пользуетесь услугами связи в течение 90 дней, то начинает списываться плата за сохранение номера – 5 рублей в сутки. Данное условие прописано в тарифах без абонентской платы, но если нужно догнать баланс клиента на тарифе с абонентской платой до нуля, то и у него может появиться плата за сохранение номера в размере 5 рублей в сутки.

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

Теле2

У Теле2 нет подробного описания тарифов в PDF-файлах, поэтому информация «Если не пользоваться сим-картой» вынесена в стандартное описание тарифа.

Если не совершать платных действий и не пополнять баланс в течение 120 дней, то появляется ежедневная абонентская плата – 3 рубля в сутки.

Если баланс абонента составляет 0 рублей или является отрицательным в течение 180 дней подряд, то договор расторгается по инициативе абонента.

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

У мобильного оператора Yota всё примерно так же. Если в течение 90 дней абонент не пополняет счёт и не пользуется платными услугами, то «безлимитный доступ к банкам» становится платным – 150 рублей в месяц. Списывается она до тех пор, пока баланс не станет нулевым, а затем договор расторгается.

Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.

Итоги

Мобильные операторы пытаются сохранить свои номера, оправдывая изъятия их крайне ограниченным количеством. Мол, если бы номера не изымались, то сейчас из-за брошенных сим-карт не осталось бы номеров. И это, вообще-то, довольно разумно.

Но стоит взглянуть и на обратную сторону – сейчас очень многие сервисы требуют привязку именно по номеру телефону. Получается, что с потерей сим-карты и перепродажей её другому лицу, доступ к сервису может быть утерян или его просто может получить новый владелец сим-карты. К счастью, сейчас банки используют привязку не по номеру, а по id сим-карты. Из-за этого даже при замене сим-карты (с тем же номером) доступ к контролю за операциями по смс ограничивается. И благодаря этому перепродажа сим-карты не позволит её новому владельцу получить доступ к Вашему интернет-банку. По крайней мере, я с этим сталкивался в «Альфа-Банке», за другие сказать ничего не могу.

Что делать? Разумеется, лучше иметь одну или две сим-карты, которые Вам реально нужны, и которыми Вы пользуетесь. Если же Вам по какой-то причине нужно несколько сим-карт, которыми Вы редко пользуетесь, но они всё-таки нужны, то Вы можете, например, отправлять с них смс (недорогая услуга) раз в 2-3 месяца. Например, так делаю я для своих дополнительных сим-карт, чтобы у меня не списали с баланса все деньги и не отобрали номера.

Источник

Что такое «плата за молчание» в Теле2 и как отключить

Неиспользование сим-карты или отсутствие платных действий со стороны абонента – не повод упускать прибыль оператором сотовой связи. В договоре с владельцем сим-карты, который размещается на сайтах операторов, прописан пункт, связанный с неактивным режимом использования sim-card. Компания Tele2 не является в этом вопросе исключением. Ниже будет подробнее рассказано о данном условии использования мобильной связи и как отключить услугу плату за молчание в Теле2.

Что такое «плата за молчание»

В Теле2 плата за молчание — взимание ежесуточной абонентской платы с владельца сим-карты, если последний не совершает никаких действий, связанных с тратой или зачислением денежных средств на телефонный номер, в период времени равном 120 дням. Основные принципы и условия взимания оплаты за неактивный период использования sim-card:теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

Важно! После расторжения договора возврат телефонного номера не гарантирован. Новое заключение договора осуществляется с одним из телефонов, предложенных оператором в салоне сотовой связи или выбираемых абонентом в онлайн-магазине на официальном сайте компании. Если номер еще не передан другому абоненту, то можно попробовать его вернуть, написав заявление в офисе оператора мобильной связи.

теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

Как отключить

В вопросе: плата за молчание Теле2 как отключить ответ однозначен – отключение невозможно. Данное условие является не услугой, а пунктом соглашения с оператором сотовой связи.

Источник

форум билайн, форум мтс, форум мегафон, скайлинк, теле2 и др.

Модератор: Модераторы

Вот собственно такая история с Теле2, после чего я перешел на другого оператора.
А как вы относитесь к таком нововведению?

Объявления

Вот собственно такая история с Теле2, после чего я перешел на другого оператора.
А как вы относитесь к таком нововведению?

В правила оказания услуг вносились поправки. Раньше они были написаны по другому. теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номераБыло 90 дней неиспользования = расторжению договора.

По факту. несмотря на новую «приписку» про нулевой баланс. у знакомого через 90 дней неиспользования платных услуг просто изъяли номер (который использовался только для входящих), ссылаясь на «Условия оказания услуг связи МегаФон» (находятся здесь).
На балансе деньги еще были. теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть фото теле2 плата за неиспользование номера. Смотреть картинку теле2 плата за неиспользование номера. Картинка про теле2 плата за неиспользование номера. Фото теле2 плата за неиспользование номера

У МТС на некоторых тарифах вообще 60 дней. У Билайн тоже условия не лучше ни по срокам ни по АП за подобную «услугу».

Катарина
Да, у Мегафона всегда были наиболее жесткие условия и тарифы, поэтому даже какая-то личная неприязнь к этому оператору выработалась.

Tr@der писал(а): Катарина
Да, у Мегафона всегда были наиболее жесткие условия и тарифы, поэтому даже какая-то личная неприязнь к этому оператору выработалась.

Tr@der писал(а): Да, у Мегафона всегда были наиболее жесткие условия и тарифы, поэтому даже какая-то личная неприязнь к этому оператору выработалась.

Tr@der писал(а): Да, у Мегафона всегда были наиболее жесткие условия и тарифы, поэтому даже какая-то личная неприязнь к этому оператору выработалась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *