эспада по номерам блич
Эспада по номерам блич
Эспада состоит из десяти арранкаров, обладающих выдающейся силой. Они получили номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему. У каждого эспады где-то на теле есть татуировка с номером. Эспада, вместе с Соске Айзеном, Гином Ичимару и Канаме Тоусеном, обладает мощью, сравнимой с мощью капитанов Готея 13.
Их гигантская сила и данная Айзеном власть позволяет им командовать другими силами Лас Ночес: нумеросами, экзекиасами и своими фрассьонами, выбранными ими из числа нумеросов. Разрыв между силой эспад и нумеросов примерно такой же, как и у капитанов и лейтенантов Готея. Соске Айзен достаточно уверен в силах Эспады, чтобы посылать их на такие рискованные миссии, как сбор информации в мире людей, сражения с капитанами в Лас Ночес и Каракуре и поиски васто лорде.
Будучи прямыми подчинёнными Айзена, Эспада посвящена в некоторые из его планов и секретов, например, им известны планы по разрушению Каракуры и созданию Ключа Короля, а также местонахождение Хогьёку. Уважение Айзена к способностям Эспады выражается в том, как он обращается к ним («моя дорогая Эспада»), что он сидит с ними за одним столом, обсуждая важные события. Дордони говорил, что Айзен обращается с ними, как с инструментами для воплощения своих планов, но, тем не менее, хотел вернуть себе своё место в Эспаде, чтобы быть ближе к Айзену. Но, в конце концов, Айзен не выглядел сколько-либо расстроенным по поводу смерти некоторых эспад и спокойно поздравил вторженцев с победой над такими сильными противниками.
Иерархия наблюдается и внутри Эспады: эспада с высшим номером может отдавать приказы низшим. Например, когда Айзен приказал Улькиорре Сиферу похитить Орихиме Иноуэ, тот взял с собой несколько нижестоящих эспад. Миссии обычно выполняются несколькими эспадами, работающими вместе; при этом младшие по званию исполняют приказы старших. Часто эспады посылаются в паре. Младшие обычно менее ограничены в действиях, а старшие придерживаются приказов Айзена и, если что, спасают младших из беды. Тем не менее, Айзен обычно снисходителен к нарушителям среди Эспады, официально прощая их, хотя суровые санкции также случаются.
У каждого эспады есть личные апартаменты, оформленные по его вкусу. Заельапорро Гранц, например, живёт в большом здании, которое он называет своим дворцом, внутри которого спрятана неразрушимая лаборатория. У Зоммари Руру есть комната для медитации. Комната Койота Старка похожа на гостиную, а башня Аарониро Арруруэри, в которую можно попасть через подвесной мост, надёжно защищает его от солнечного света и содержит множество тёмных углов и щелей для прятания подушек и других инструментов, делающих его способность изменять форму более убедительной.
По словам Улькиорры, Эспаде от четвёртого и выше запрещено высвобождать духовный меч внутри замка, так как мощь их ресуррексионов настолько велика, что может разрушить большую часть Лас Ночес.
После того, как Айзен проиграл в бою с Обществом душ, а Старк и Барагган погибли, Тия Харрибел стала правителем Уэко Мундо. Через некоторое время на мир пустых нападает Ванденрейх, Яхве лично побеждает Харрибел, и она оказывается в плену у империи квинси. После этого Ванденрейх объявляет Уэко Мундо своей территорией. Гриммджоу объединился с Ичиго Куросаки в борьбе против Яхве и Ванденрейха. Мотивировал он это тем, что если Яхве сможет привести свои планы в исполнение и уничтожит этот мир, Гриммджоу будет негде сражаться с Ичиго.
Bleach Role Playing
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Администраторы:
Lexsia
Gilbert
Модераторы:
Кучики Бьякуя
Итак, дизайн есть, Гил обещал Гил сделал,
тапки и прочее можно в ЛС можно во флуд.
Не теряйтесь, знаю первое время привыкнуть
к дизу может быть трудно, но это все еще
ваш Bleach Role Playing хоть и немного
переделанный
Информация о пользователе
Номера эспады.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-05-26 10:42:51
Здесь будут номера эспады, также номера имеют права менять: Заместитель, Айзен.
Номера меняются из-за не послушания, выговоров и.т.д
Эспада
Эспада
Эспа́да (яп. エスパーダ эсупа:да?), от исп. Espada («меч»); яп. 十刃 («десять мечей») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина.[4] На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Арониро Аруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.
У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон (яп. フラシオン фурасион?), от исп. Fracción («дробь»); яп. 従属官 («подчиненные офицеры»). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.
Койот Старрк (яп. コヨーテ・スターク Коё:те Сута:ку?, англ. Stark — «совершенный») — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. О Старрке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из-под носа Кэмпати Дзараки и Ичиго Куросаки. Очень умён. Татуировка с положением в Эспада находится на руке[5].
Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью дзанпакуто — для этого ему нужна помощь напарницы — Лилинетт, которая заменяет ему дзанпакуто. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и дзанпакуто в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Старрк и Лилинетт приняли такое решение из-за постоянного одиночества, которое они испытывал до становления арранкарами, кем именно было принято такое решение, они не знают. Команда для их совместного освобождения — «Распинай» (яп. 蹴散らせ кэтирасэ?), а сам их союз именуется Лос Лобос (яп. 群狼 (ロスロボス) росу робосу?, «волчья стая»), от исп. los lobos («волки»). Старк одет в старинную солдатскую форму времён 17-18 века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт. Особая сила Старрка представляет собой вызов волков, каждый из которых является частью объединённых Лилинетт и Старрка. За счёт этого Старрк управляет волками в бою, и, при необходимости, заставляет их взрываться с силой, намного превосходящей обычное серо. Проиграл в «игру» ироони Кёраку Сюнсуя.
Сэйю: Рикия Кояма.
Лилинетт Джинджербэк (яп. リリネット・ジンジャーバック Риринэтто Дзиндзя:бакку?) выглядит, как девочка-подросток. Она не носит практически никакой одежды: одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакуто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку.[6]. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей.
Барраган Луизенбарн (яп. バラガン・ルイゼンバーン Бараган Руидзэмба:н?, исп. Barragán — «бесстрашный») — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. До Сосукэ Айдзэна Лас Ночес принадлежал Баррагану, но тогда это был не замок, а лишь клочок земли без стен и крыши, символизировавший весь Уэко Мундо. Однажды к Баррагану пришёл Айдзэн, вместе с Гином и Тосэном, и предложил последовать за ним, получив «большую силу и новый мир». Луизенбарн с негодованием отверг это предложение и хотел расправится с дерзкими проводниками душ, но Сосуке загипнотизировал того силой своего дзанпакто. «Увидев» с какой лёгкостью они расправились с его армией, он принял предложение Айдзэна, поклявшись себе, что заставит его сожалеть.
Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун — фрасьон Харрибэл, три девушки-арранкара.
Апачи (яп. アパッチ Апатти?, Apache) шумная, стервозная и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Меч Апачи Сиерво (яп. 碧鹿闘女 (シエルバ) сиэруба?, букв. «лазурная воинственная женщина-олень»), от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» (яп. 突き上げろ цукиагэро?) облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
Мила-Роза (яп. ミラ・ローズ Мира ро:дзу?) — загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого на шее выглядит, как ожерелье. Её дзанпакто Леона (яп. 金獅子将 (レオーナ) рэо:на?, букв. «золотая львица-генерал»), от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай» (яп. 喰い散らせ куитирасэ?), даёт Миле-Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке.
Сун-Сун (яп. スンスン сунсун?) одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. При команде «Души» (яп. 締め殺せ симэкоросэ?) дзанпакто Анаконда (яп. 白蛇姫 (アナコンダ) анаконда?, букв. «белая принцесса-змея»), от исп. anaconda («анаконда»), преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава. В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.
Нелиель Ту Одершванк
Её меч зовётся Гамуза (яп. 始解 Гамю:са?, «всадник на антилопе»), от исп. gamuza («серна»). Команда для высвобождения — «Воспой» (яп. 謳え утаэ?).[10] В освобождённой форме Нелиель превращается в кентавра, а в руках у неё возникает некое подобие двухстороннего металлического рыцарского копья. При этом Нел может использовать атаку «Зелёный Копейщик» (исп. Lanzador Verde) и метнуть копьё, из которого пойдёт фиолетовая энергия.
Сэйю: Томоко Канэда
Улькиорра Сифер (яп. ウルキオラ・シファー Урукиора Сифа:?) — Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta («четвёртый», Куарта).[11] Символизирует безразличие. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.
Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго (яп. 黒翼大魔 (ムルシエラゴ) мурусиэраго?, «огромный демон с чёрными крыльями»), от исп. Murciélago («летучая мышь»). Команда высвобождения: «Сковывай» (яп. 鎖せ тодзасэ?). Улькиорра — единственный известный из аранкаров, достигший второго этапа высвобождения, и единственный арранкар, не променявший быструю регенерацию на большую силу. В первой форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем. Во второй форме он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, а так же его руки и нижняя часть тела покрываются мехом. По словам Улькиорры его сила состоит в том, что он, может быстро регенерировать(пока не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим.[14] Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках, но после второго боя погиб от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей.
Улькиорра — первый арранкар, появившийся в видеоиграх. Он стал игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 3 и Bleach: Heat the Soul 4 для приставки PlayStation Portable,[15][16] а также в файтингах Bleach: Shattered Blade и Bleach: Blade Battlers 2nd.
Сэйю: Дайсукэ Намикава
Нноитра Дзируга (яп. ノイトラ・ジルガ Ноитора Дзируга?, ромадзи: Nnoitra) — Кинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро, за счёт чего может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий.
Сэйю: Нобутоси Канна.
Отличается необычным расположением дыры пустого — на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно — на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта — огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нноитра ненавидел Нелиель Ту Одершванк, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их. Убит Дзараки Кэмпати.
Его меч зовётся Святая Тереза (яп. 聖哭螳螂(サンタテレサ)?, досл. «святой рыдающий богомол»), от исп. Santa Teresa (также переводится как «богомол»). Он представляет собой два полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения — «Молись, Святая Тереза!», у Нноитры на голове появляются ассиметричные рога, на лице — жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры аранкара на левом глазе становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран.
Тэсла (яп. テスラ тэсура?) — Фрасьон Нноитры. Его меч зовут Верруга (яп. 牙鎧士?, «клыкастый воин в доспехах»), от исп. verruga («бородавка»), команда для освобождения — «Разгроми» (яп. 打ち伏せろ утифусэро?). В высвобожденной форме он превращается в минотавра с кабаньей костяной маской и приобретает огромную физическую силу.
Сэйю: Юити Накамура.
Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуримудзё: Дзяга:дзякку?, ромадзи: Grimmjow Jeagerjaques) — Сеста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12»[17]. Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица секундно меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой. Был знаком с многими нумерос до превращения в арранкаров. Меч — Пантера (яп. 豹王(パンテラ)?, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Порви их в клочья» (яп. 軋れ киширэ?). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся длиннее, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Гриммджо становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая сильная техника Гриммджо в этой форме — Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»), создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Куросаки Ичиго. Является самым популярным членом Эспады. В опросе проведённом осенью 2006-го года занял 4 место. Один из немногих представителей Эспады, кто ещё жив.
Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Из-за своеволия потерял руку и временно не способен выполнять обязанности Эспады, так что его заменяет Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку.
Сэйю: Дзюнъити Сувабэ
Луппи (яп. ルピ Рупи?)временно замещает Гриммджо Джагерджака как Сеста Эспада, с таттуировкой «6» на правом бедре. Он женственнен и любит унижать противников. Остаток маски находится на левой части головы. Его меч носит имя Трепадора (яп. 蔦嬢 (トレパドーラ) торэпадора?, букв. «дева-плющ»), от исп. trepadora («вьющаяся лоза»), с рукояткой розового цвета, по команде «Удави» (яп. 縊れ кубирэ?) создаёт некоторое подобие «щитка» у Луппи за спиной, из которого тянутся восемь щупалец, которыми он может управлять. Также для увеличения ущерба из щупалец могут выйти шипы. Сражался в мире живых с капитаном 10 отряда Тосиро Хицугая. Убит Гриммджо Джагерджаком за постоянные оскорбления.
Сэйю: Дайсукэ Кисио
Зоммари Леру (яп. ゾマリ・ルルー Дзомари Руру?) — Сэптима Эспада, от исп. Séptimo («седьмой»). Символизирует отравление. Негр с костяным гребнем на голове (надо полагать, это остатки маски пустого) и серьгами в виде черепа. Обладает самым быстрым Сонидо в Эспаде, благодаря чему, он, тщательно расчитав свои шаги, может создавать до пяти подобий своего клона. Его меч зовут Бруэриа (яп. 呪眼僧伽 (ブルヘリア) бурухэриа?, букв. «сангха заколдованных глаз»), от исп. brujeria («чёрная магия»), команда высвобождения — «Затихай» (яп. 鎮まれ сидзумарэ?). При этом все его тело покрывается примерно 50-ю глазами(включая два на лице) и сохраняется только верхняя его половина (примерно до пояса). Вместо нижней появляется розовая сфера, по форме напоминающая тыкву, с глазами. При сильной опасности Зоммари может прятаться в эту «тыкву». Создал технику «Амор» (исп. и яп. «любовь») при которой каждый из его 50 глаз может получить контроль над одним предметом. Был убит Бякуей Кучики.
Сэйю: Тайтэн Кусуноки
Арониро Аруруэри (яп. アーロニーロ・アルルエリ А:рони:ро Аруруэри?, встречается запись «Алулуери» или «Алрели») — Новэна Эспада, от исп. Novena («девятый»). Символизирует жадность. Единственный Гиллиан во всей Эспаде, обладает способностью поглощать других пустых и поэтому может бесконечно эволюционировать. Его меч зовётся Глотенерия (яп. 喰虚 (グロトネリア) гуротенерия?, букв. «поглощающая пустота»), от исп. glotonería («обжорство»), который в обычной форме выглядит как странный предмет с четырьмя щупальцами и ртом, а при освобождении превращает Арониро ниже пояса в гигантского осьминога с множеством ртов. Команда для освобождения — «Пожирай» (яп. 喰い尽くせ куицукусэ?). Во время сражения с Рукией Кучики, чтобы лишить её возможности сражаться, превратился в Кайэна Сибу. Однако, несмотря на это, был убит.
Сэйю: Тосихико Сэки.
Ямми Риялго (яп. ヤミー・リヤルゴ Ями: Рияруго?, Yammi Rialgo) — Серо Эспада, от исп. Cero («ноль»). Символизирует ярость. Мускулистый гигант богатырского телосложения. Остатки маски пустого находятся на подбороке и выглядят, как челюстная кость. Меч Ямми называется Ира (яп. 憤獸 (イーラ) И:ра?, букв. «возмущённый зверь»), от исп. ira («гнев»). Ямми глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, проводникам душ, а также к пустым низшего ранга. В бою обычно полагается на грубую силу и на советы более умных союзников, например, Улькиорры. В Эспаде находится под номером 10, однако, при высвобождении единица с его плеча исчезает и остается цифра 0. Ямми — единственный, у которого меняется номер при высвобождении. По команде «Уничтожай» Ямми увеличивается в размерах, тело становится похожим на тело динозавра, опирающегося на 2 ноги, вырастает хвост, на спине и руках появляются костяные наросты.
Обладает способностью массово высасывать людские души — гондзуй (яп. 魂吸 (ゴンズイ)?, «всасывание души»).
Эспада (Bleach)
Содержание
Обычные пустые [ | ]
Душа, превратившаяся в пустого, не обязательно при жизни была злой. Человек может стать призраком и цепляться за мир с самыми благими целями: например, приглядывать за дорогими людьми, защищать какое-то конкретное место и т. п. Однако призраки практически не могут взаимодействовать с миром живых, поэтому со временем озлобляются, разочаровываются в своих целях или, наоборот, становятся одержимыми. Они могут начать преследовать близких людей, поэтому часто бывает так, что жена умирает сразу вслед за мужем — это значит, что муж в форме пустого вернулся за ней и съел её душу. [1] Если цепь прирастает к месту, которое дух не хочет покидать, тогда он становится «привязанным к земле». [3] Спустя месяцы или годы он также превращается в полноценного пустого. [4]
Пустые нападают не потому что голодны, а в попытке облегчить собственные мучения. [1] Однако когда призрак становится пустым, он не может стать прежним и обречён пожирать другие души, поэтому многие заняты только поисками самых «аппетитных» жертв, и ничем более.
Отличительной чертой пустых является маска, внешний вид которой может различаться. Обычно она белая и похожа на череп. Пустой, сбросивший маску, может на непродолжительное время восстановить здравый рассудок, но стать прежним уже невозможно. Потому и существуют проводники душ: разрубая пустого с помощью своих дзампакто, они смывают его грехи, тогда пустой, превратившись обратно в чистую душу, попадает в Сообщество душ. [5] Однако дзампакто не может отменить преступлений, творённых человеком при жизни, поэтому люди, которые совершили страшные грехи, попадают в ад. Врата ада открывают два огромных скелета. Они также присутствуют в некоторых играх, например, в Bleach: Blade Battlers.
Меносы [ | ]
Меносы владеют следующими боевыми техниками и способностями:
Арранкары [ | ]
Помимо вышеперечисленных способностей пустых (кроме регенерации), арранкары владеют следующими техниками и способностями:
Эспада [ | ]
Эспа́да (яп. 十刃 (エスパーダ) эсупа:да, «десять клинков», исп. Espada — «меч») — десятка сильнейших арранкаров армии Айзена, девять мужчин и одна женщина. [12] Все они, за исключением Аарониро Арруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айдзэна, каждый член Эспады символизирует один из образов смерти. На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0».
Койот Старрк [ | ]
Койот Старрк (яп. コヨーテ・スターク Коё:тэ Сута:ку, Coyote Starrk) — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество.
Барагган Луизенбарн [ | ]
Барагган Луизенбарн (яп. バラガン・ルイゼンバーン Бараган Руидзэмба:н, Baraggan Louisenbairn) — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует время.
Фрасьон Луизенбарна состоит из шести арранкаров:
Тиа Харрибэл [ | ]
Тиа Харрибэл (яп. ティア・ハリベル Тиа Харрибэру, Tier Harribel; Viz Media романизировала как Tier Halibel) — Тres Эспада, от исп. Tercera («третий»). Символизирует жертвенность.
Неллиель Ту Одершванк [ | ]
Неллиель Ту Одершванк (яп. ネリエル・トゥ・オーデルシュヴァンク Нэриэру Ту О:дэрусюванку, Nelliel Tu Odelschwanck) или Нелл Ту [15] (яп. ネル・トゥ Нэру Ту, Nel Tu) — жизнерадостная, доверчивая и добродушная девочка-арранкар.
Нелл когда-то была Трес Эспада. [16]
Улькиорра Сифер [ | ]
Ноитора Дзируга [ | ]
Ноитора Дзируга (яп. ノイトラ・ジルガ Ноитора Дзируга, Noitora Jiruga) — Кинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние.
Тесла Линдокруз (яп. テスラ・リンドクルヅ Тэсура Риндокурудзу, Tesra Lindocruz) — Фрасьон Ноиторы.
Гриммджо Джагерджак [ | ]
Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуриммудзё: Дзяга:дзякку, Grimmjow Jaegerjaquez; встречается вариант романизации Grimmjow Jaegerjaques) — Сэкста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение.
Луппи Антенор [ | ]
Луппи Антенор (яп. ルピ・アンテノール Руппие Антэно:ру, Luppi Antenor) временно замещает Гриммджо Джагерджака как Секста Эспада. Убит Гриммджо Джагерджаком.
Зоммари Леру [ | ]
Зоммари Леру (яп. ゾマリ・ルルー Дзомари Реру, Zommari Rureaux) — Септима Эспада, от исп. Séptima («седьмой»). Символизирует опьянение (интоксикацию).
Заэльапорро Гранц [ | ]
Заэльапорро Гранц (яп. ザエルアポロ・グランツ Дзаэруапорро Гуранцу, Szayelaporro Granz; встречается вариант романизации Szayel Aporro Granz) — Октава Эспада, от исп. Octava («восьмой»). Символизирует безумие.
Фрасьоны (Больше дюжины, правда в манге, выступали в основном лишь в роли декораций.)
Имена некоторых: Люмина и Мэдазэпли (мертвы), Верона.
Аарониро Арруруэри [ | ]
Аарониро Арруруэри (яп. アーロニーロ・アルルエリ А:рони:ро Аруруэри, Aaroniero Arruruerie) — Новена Эспада, от исп. Novena («девятый»). Символизирует жадность.
Ямми Льярго [ | ]
Ямми Льярго (яп. ヤミー・リヤルゴ Ямми: Рияруго, Yammy Llargo) — до высвобождения дзампакто — нумерос 10, после высвобождения — Серо Эспада, от исп. Cero («ноль»). Символизирует ярость.
Приварон Эспада [ | ]
Дордони Алессандро дель Сокаччио [ | ]
Чируччи Сандервиччи [ | ]
Гантенбейнн Москеда [ | ]
Нумерос [ | ]
Аисслингер Вернарр [ | ]
Демоура Зодд [ | ]
Лоли Айвиррнэ [ | ]
Мэноли Маллия [ | ]
Рудборн Челуте (Rudbornn Chelute) [ | ]
Патрос [ | ]
Альдегор [ | ]
Менис [ | ]
Арранкарша из Крепости [ | ]
Имя неизвестно впервые появилась в 213—214 серии аниме. Она создала летающую крепость из сгруппировавшихся пустых и прибыла с неизвестными целями в Каракуру, была остановлена Коном и командой Каракурайзеров. Второй раз в 311 серии, она создаст Мишеля — человека который будет гипнотизировать жителей Каракуры и раздавать всем плащи крадущие Духовную энергию. Позже выясняется что он обычный пустой получивший силу от неизвестной Арранкарши, побежден Коном. В конце серии арранкарша обещает обязательно вернутся и отомстить.
Вандервайс Марджела [ | ]
Другие Арранкары [ | ]
Арранкары, которые не имели номеров, не входили в состав армии арранкаров Айдзена или вошли в состав других организаций после поражения Айдзена.
Великий Удильщик [ | ]
Клонирующийся Арранкар [ | ]
Стал арранкаром, поглощая души людей. Форма освобождения дзампакто «Аккруте Диентэс». Создаёт своё измерение в мире людей и прячется там, скрываю реацу. Клонирует себя с помощью поглощения душ, каждый день скорость поглощения увеличивается в 16 раз. Для того чтобы найти его, бюро технологических исследований выстраивает цепь появления его клонов от первых до недавно создавших. Арранкар передавал свои указы с помощью радиоволн. Именно так бюро исследований нашли его, а капитан Хитсугая и лейтенант Рангику вместе с мальчиком — душой по имени Сетто уничтожают его, арранкара, убившего и поглотившего младшую сестру Сетто — Юи.
Артуро Платеадо [ | ]
Инь и Ян [ | ]
Критика и отзывы [ | ]
Пустые получили положительные отзывы от нескольких критиков. Anime News Network похвалила Кубо за «понимание персонажей» при создании Пустых, которые не являются просто средними монстрами недели, а имеют сильные эмоциональные связи со своими жертвами. [24] Между тем, позже представленные арранкары описываются как более концептуально интересные. [25]
Визуальные появления Пустых в аниме и манге также получили внимание рецензентов. Los Angeles Times сравнил ранних пустых с «искривленными окаменелостями неудачных динозавров». [30] В обзоре IGN персонаж Ямми назвают стереотипным, мускулистым аниме-злодееем, в то время как Улькиорру описывают как «L из «Тетради смерти» с костяной шляпой и слезоподобным макияжем». [31]