техподдержка спортмастер номер горячей линии
Служба поддержки
Горячая линия «Спортмастер» – Бесплатный телефон «Службы поддержки» 8800 | Номер телефона и контакты «SportMaster PRO»
Служба поддержки «Спортмастер» круглосуточно принимает обращения, жалобы, вопросы и пожелания клиентов по всей России
Единый бесплатный номер службы поддержки «Спортмастер»
Бесплатные вызовы в колл-центр «Спортмастер» с любых мобильных и городских телефонов России. Звоните с любыми вопросами, жалобами и предложениями.
Телефон в Москве
Телефон горячей линии «Спортмастер» для жителей Москвы и Московской области. Телефон центрального офиса, департамент обслуживания клиентов в столичном регионе — 8 495 777-777-1.
Телефон в Санкт-Петербурге
Телефон колл-центра и интернет-магазина «Спортмастер» для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как позвонить в Спортмастер бесплатно?
Консультанты справочного колл-центра готовы ответить на любые вопросы по режиму и графику работы магазинов Спортмастер во время карантина для предотвращения распространения коронавирусной инфекции по единому номеру: 8800 777-777-1 (Москва, СПб и все регионы страны). Звонки на телефон горячей линии контакт-центра с мобильных и городских телефонов России не оплачиваются (для мобильных МТС, Мегафон, Билайн, Мотив и Теле2 — при нахождении на территории Российской Федерации). При обращении с жалобой на обслуживание или качество товара необходимо указать адрес вашего магазина «Спортмастер» для ускорения обработки запроса.
Если вы столкнулись с проблемами в работе нашего магазина или персонала «Спортмастер», пожалуйста, предоставьте оператору службы поддержки как можно больше точной информации (даты посещения спортивного магазина или гипермаркета «Спортмастер PRO», наименование товаров, имена и фамилии сотрудников). У вас есть жалоба на качество продукции собственных торговых марок «Спортмастер» (Demix, Outwenture, Termit, Stern, Torneo, Joss и другим)? Для решения любых проблем, ремонта по гарантии и замены бракованных изделий нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить диспетчеру горячей линии необходимую информацию. Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого.
Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях. Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение.
Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер»
Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи. Вы можете сообщить в службу поддержки любую информацию, касающуюся качества обслуживания в гипермаркетах и супермаркетах спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» в любой точке России. Мы оперативно рассматриваем все замечания и предложения, доведём их до сведения руководства и дадим подробный ответ в обратном письме.
Может оказаться полезным сфотографировать или отсканировать чек и приложить к обращению. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных «Спортмастер».
Подписывайтесь на официальные аккаунты сети магазинов Спорт Мастер в социальных сетях, чтобы быть в курсе лучших предложений, акций, новостей и конкурсов. Также регулярно выкладываются полезные видео об упражнениях, различных видах спорта и здоровом образе жизни. Официальные группы «Спортмастер» в социальных сетях: vk.com, facebook и Инстаграм.
Города в которых оказывает свои услуги сеть спортивных магазинов Спортмастер
Служба поддержки работает для клиентов в большинстве крупных городов России. География «Sport Master»: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абаканм, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск, Реутов.
В списке регионов и контактных данных ООО «Спортмастер» возможны изменения. Уточняйте актуальную и официальную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии Sportmaster (справочная служба): 8800 777-777-1 (бесплатно с мобильных и городских номеров РФ) или на официальном сайте www sportmaster ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года. Центральный офис. Физический адрес: 125319, г. Москва, Кочновский проезд, д.4, корп. 3 Юридический адрес: 117437, г. Москва, улица Миклухо-Маклая, д. 18, корп. 2, комн. 102
Для контроля качества обслуживания службы поддержки «Спорт Мастер» вызовы и разговоры клиентов с операторами колл-центра могут записываться и сохраняются на серверах компании для дальнейшей обработки в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Служба поддержки Спортмастер в странах ближнего зарубежья и СНГ: Россия | Беларусь | Украина и Казахстан
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия Спортмастер
Компания Спортмастер занимается реализацией товаров для спорта оптом и в розницу. В онлайн-магазине или специализированных торговых точках можно купить все, начиная от спортивной одежды и заканчивая тренажерами и аксессуарами. Для клиентов действует горячая линия, по которой можно получить консультацию о товарах или ответы на возникающие вопросы.
Телефон горячей линии Спортмастер
Для связи со справочной службой можно воспользоваться телефоном 8-(495)-777-77-71. Он работает круглосуточно. Помимо ответов на вопросы, контактный центр также предоставляет возможность заказать необходимые товары.
Бесплатная горячая линия
Звонок на телефон 8-(800)-777-77-71 будет полностью бесплатным для всех регионов России. Также, как и в справочной службе, консультации проходят круглосуточно. Специалисты ответят на все возникающие вопросы и помогут определиться с покупкой.
Горячая линия для коммерческих предложений
Указанные выше номера горячих линий также могут использоваться для коммерческих предложений. Однако на сайте компании есть специальный раздел «Главная» → «Контакты» → «Коммерческие предложения», где указаны электронные адреса, куда можно обратиться по разным направлениям сотрудничества:
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии могут предоставить следующую информацию:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Электронная почта
Для обратной связи компания предлагает также свой электронный адрес: e-commerce@sportmaster.ru. Письмо может нести любую информацию, вопрос или предложение. В короткий срок специалисты службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. Разумеется, если тема будет связана с работой компании, а данные о проблеме будут детальными. По телефону горячей линии ту же информацию можно узнать значительно быстрее.
Обращение на сайте
В разделе «Контакты» главного сайта компании для пользователей доступны электронные формы обращений по всем возникающим вопросам:
Внеся все возможные данные в предложенную для заполнения форму, клиент даст службе поддержки необходимую информацию для быстрого ответа и/или решения вопроса. Сравнительно с любыми другими методами, этот вариант самый удобный для специалистов поддержки.
Компетентность операторов Спортмастера
Спортмастер набирает в свою команду опытных людей. Новички проходят обучение, прежде чем начать работать с действующими или потенциальными клиентами. Такой подход обеспечивает высокий уровень профессионализма и оперативное решение любых возникающих вопросов. Специалисты отвечают быстро, грамотно и вежливо.
Горячая линия магазина «Спортмастер», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Спортмастер», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
«Спортмастер» — один из ведущих интернет-магазинов по продаже спортивных товаров, одежды, обуви для активного отдыха. Широкая сеть магазинов в крупных населенных пунктах России.
Для покупателей работает контакт-центр, обратившись в который можно при сложностях с поиском, покупкой или оплатой товаров.
Горячая линия магазина «Спортмастер»
В России действует единый телефон горячей линии для справок: 8 (800) 777 77 71. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Вместе с этим, в Москве и некоторых других регионах есть свои местные номера для связи. К примеру, номер телефона для обращений в столичном регионе: +7 (495) 777 77 71.
В обоих случаях, операторы call-центра «Спортмастер» готовы выслушать клиента в любое время.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Кликайте по вкладке и детально описывайте суть вопроса. В некоторых случаях может потребоваться доп. информация или фото, другие материалы.
Служба поддержки рекомендует покупателям и другим лицам внимательно относится к заполнению форм. Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить следующие сведения:
Обязательно детально распишите суть претензии, вопроса, чтобы специалисты могли оперативно разобраться в ситуации.
Также на сайте «Спортмастер» можно пообщаться с менеджерами магазина через подраздел «Чат», кликнув по всплывающему «окну» внизу экрана.
Социальные сети
Среди альтернативных каналов взаимодействия с покупателями, в «Спортмастере» рассматриваются социальные сети:
Можно делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение «Спортмастер» предназначено для более удобного поиска, подбора товаров и последующего заказа доставки.
Дополнительно через вкладку «Техподдержка», клиенты могут оставить комментарий с вопросом или замечанием.
Установить ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Чтобы участвовать в акциях, покупателям рекомендуют создавать учетную запись и использовать бонусные карты.
Чтобы активировать бонусный счет, потребуется личный кабинет.
Среди доп. возможностей аккаунта, это отправка сообщений в техподдержку. Достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки может потребоваться при трудностях с оплатой, выбором товаров, заказом доставки и т.д.
Если купленный товар не понравился, не подошел размер, обратившись к менеджерам, его можно вернуть или обменять.
Специалисты call-центра отвечают на любые вопросы по работе сети.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли ответит на вопрос клиента, если тема не касается работы компании либо же затрагивает личную информацию о покупателях или сотрудниках.
Как подать жалобу?
Если жалоба связана с качеством, работой персонала магазина, то выразить её можно:
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Горячая линия Спортмастер — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Спортмастер горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Спортмастер для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Спортмастер обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Бесплатный телефон горячей линии Спортмастер
Для покупателей крупной российской сети спортивных магазинов работает горячая линия Спортмастер. Сотрудники справочного контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой или возвратом товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Международная сеть магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер» на протяжении многих лет обеспечивает своих покупателей товарами лучшего качества по доступным ценам. Более 80-и городов России могут похвастаться наличием магазинов «Спортмастер», которые напрямую работают с крупнейшими мировыми брендами. Все для спорта и активного отдыха — от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения. Каждый год магазины посещает более 60 миллионов человек.
Сеть спортивных магазинов Спортмастер предлагает своим клиентам широчайший ассортимент спортивных товаров, предназначенных для активного отдыха. В фирменной точке продаж этого бренда представлены изделия для всех семьи, все спорттовары высокого качества производятся за рубежом.
Горячая линия Спортмастер бесплатно
Для покупателей сети спорттоваров «Спортмастер» работает круглосуточный бесплатный номер телефона горячей линии:
По номеру горячей линии Спортмастера можно:
Для всех регионов звонок является бесплатным.
Телефон горячей линии Спортмастер для жителей Москвы:
Горячая линия для жителей Санкт-Петербурга:
На эти справочные номера звонки оплачиваются по тарифам оператора связи.
Руководство компании утверждает, что интересы покупателей на первом месте, поэтому при возникновении претензий к работе торговой точки клиенты могут написать жалобу на магазин. При этом важно указать как можно больше известной информации о нарушителе — точное время, имя и фамилию непосредственного продавца, кто из прочих сотрудников магазина присутствовал при обстоятельствах, повлекших за собой нарушение ваших прав, и т. д. Просительная часть жалобы является самой главной, ведь именно от того, как вы её напишете, будут зависеть последующие действия контролирующего органа.
Контакты Спортмастера: адрес, электронная почта, официальный сайт
Отзывы и предложения
Достаточно большой магазин спортивных товаров в центре города. Часто заходим сюда, так как он находится недалеко от дома. Большой выбор спортивного инвентаря, площадь магазина достаточно большая. Удобное расположение магазина, находится недалеко от станции м.Алабинская. Часто бывают распродажи. Бонусами не удалось расплатиться практически ни разу. Достаточно быстро обслуживают, легко найти консультанта. Хороший магазин, всегда есть парковка и можно быстро забежать и купить необходимое, в отличии от блуждания по большим ТЦ.