тайшет локомотивное депо номер кадров

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СТ. «ТАЙШЕТ»

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Россия район Иркутская обл. 665000 РОССИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛ. Г. ТАЙШЕТ УЛ. ЛАЗО 19 телефон см.

Адрес: Россия район Иркутская обл., 665000, РОССИЯ, ИРКУТСКАЯ ОБЛ., Г. ТАЙШЕТ, УЛ. ЛАЗО, 19

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СТ. «ТАЙШЕТ» телефон отдела кадров

Как подать резюме?

График работы

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СТ. «ТАЙШЕТ» вакансии

Вакансии в ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СТ. «ТАЙШЕТ»

Для актуализации вопросов на 2021 октябрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СТ. «ТАЙШЕТ» официальный сайт

контакты, адрес

Отзывы на сайте

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

Россия район Челябинская обл. 457346 РОССИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ. Г. КАРТАЛЫ УЛ. СТАНЦИОННАЯ 2

Россия район Смоленская обл. РОССИЯ СМОЛЕНСК Г. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛ. Д. 1

Россия район Пресненский Москва 123022МОСКВАХОДЫНСКАЯ УЛ. 10А

Россия район Иркутская обл. 603011 РОССИЯ Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 78

Россия район Астраханская обл. РОССИЯ АСТРАХАНЬ Г. БЕРИНГА УЛ. Д. 8А

Источник

Сергей Васильков: «Наша задача — выдать в работу исправный локомотив и способную локомотивную бригаду»

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

Новый начальник эксплуатационного локомотивного депо Тайшет Сергей Васильков – мужчина молодой и перспективный. Прожив всю свою жизнь – 34 полновесных года – в Иркутске, он перебрался в Тайшет. И нисколько об этом не жалеет. Очень скоро вслед за Сергеем Сергеевичем сюда переедет и его супруга-железнодорожница с двумя ребятишками.

— Мой старший сын учится в третьем классе железнодорожного лицея в Иркутске, — рассказывает Васильков. – Ну не выдёргивать же его посреди учебного года! Поэтому в июне и «догонят» меня здесь.

А пока семья наведывается к отцу по выходным. Сам он теперь неразлучен с Тайшетом – в работу только-только начал втягиваться, поэтому всегда на месте, всегда держит руку на пульсе.

— Когда меня пригласили на работу в Тайшет, я даже как-то загрустил. Думал, что меня ждёт встреча с маленьким скучным городишкой. Но ведь нет! Вполне нормальный город, в котором можно жить и развиваться! Мне очень понравилось здешнее спокойствие и тишина: нет этой иркутской суеты, нет пробок. Я из любой точки города в любую другую могу на машине спокойно доехать за десять минут. В Иркутске же каждое утро от 40 минут до часа уходило на то, чтобы добраться до работы.

Сергей Васильков родился в Иркутске. Там он закончил девять классов школы, после чего поступил в железнодорожный лицей. А по его окончании прошёл курсы помощника машиниста локомотива. Отслужил в армии, затем продолжил путь в локомотивном депо Иркутск-Сортировочный в должности помощника машиниста тепловоза. Тогда же отучился на машиниста тепловоза.

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадровФото из личного архива Сергея Василькова

Получил два высших образования – и оба в ИрГУПСе. Сначала выучился по специальности «Автоматика, телемеханика и связь», а в 2018 году — «Эксплуатация, обслуживание и ремонт тягово-подвижного состава».

Тайшет24 в Telegram

А затем в течение пяти лет работал машинистом тепловоза. Следующие полтора года трудился в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад.

Ну а перед тем, как получить предложение должности начальника локомотивного депо в Тайшете, три года отслужил заместителем начальника депо по эксплуатации станции Иркутск-Сортировочный. 19 ноября 2018 года был назначен на свою нынешнюю должность.

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

Несмотря на то, что в тайшетском депо Сергей Васильков проработал всего три месяца, рассказывать о работе предприятия, кажется, может бесконечно. Может быть, и потому, что со стальными магистралями знаком чуть ли не с пелёнок.

— Мой отец с 1982 года работал машинистом, а на пенсию ушёл в 2017 году. Мне на роду было написано стать железнодорожником. Я же с папой с трёх лет ходил на работу!

Локомотивное депо Тайшет сейчас имеет приписной парк тепловозов в количестве 28 единиц, которые выполняют маневровую работу. Обслуживают все четыре направления. Плечо на Абакан — до станции Саянская, на север — до Вихоревки, на восток — до станции Зима. Также работают шесть бригад, «закатанные» до станции Красноярск.

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

Отличительным моментом нашего депо является то, что здесь работает крупнейший на Восточно-Сибирской железной дороге Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), который «переваривает» 72 локомотива в сутки. Второй ПТОЛ мощностью 48 локомотивов – на станции Иркутск-Сортировочный.

— Штат локомотивного депо сегодня составляет 645 человек. Из них — 578 работников локомотивных бригад. Станция здесь тяжёлая. Много парков, много маневровых районов, четыре направления…

— Как Вам вообще работается в полувоенной организации?

— Нужно принимать быстрые и грамотные решения. Самое главное – работа с коллективом, с людьми. И основная профессиональная задача – выдать в работу исправный локомотив и способную локомотивную бригаду.

Источник

Свой след в истории депо

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадровОбновленный музей локомотивного депо Тайшет встретил гостей во всей красе.

Шары, музыка, красная ленточка на входе – все как в первый раз. Однако собравшиеся на торжество знают – музей работает уже 15 лет, а сегодня распахнул двери после капитального ремонта.

И вот приветственные речи сказаны, начальник депо Георгий Балдаков вместе с ветеранами перерезал ленточку и под звуки гимна все проходят в помолодевший музей. Неутомимый и энергичный хранитель деповской истории Анатолий Радионов вместе со своими единомышленниками по крупицам собирал экспонаты и подбирал экспозиции по темам. Сегодня он вспоминает тех, кто вложил свой труд и душу в создание музея. Идею подали в 50-е годы главный механик паровозного депо Андрей Матюхин и машинист, участник Великой Отечественной войны Иван Михайлец. Продолжили сбор информации секретарь парткома Адексей Дубовик, начальники депо Владимир Карих, Михаил Крутик, Игорь Милостных. Лучший столяр депо 90-х Михаил Крупский, деповские умельцы Анатолий Михалев, Георгий Щепин, Васыл Нигматулин и другие энтузиасты поучаствовали в этом хорошем деле.

Начало строительства железной дороги в Сибири, открытие паровозного депо в 1936 году, годы войны и послевоенное развитие предприятия – обо всем этом рассказывают многочисленные экспонаты. Молодежь не только депо, но и города Тайшета с интересом разглядывает макеты старых машин, ордена, знамена и грамоты, документы, находит на стендах фотографии дедов и прадедов-железнодорожников. Тринадцать поколений деповчан оставили свой след в славной истории предприятия. Впечатляет информация о многочисленных династиях депо – Кожевниковых, Тюриных, Милостивых, Заратовых.

Председатель территориального комитета профсоюза Василий Чертов с гордостью показывает необычный экспонат – немецкую пожарную помпу:

В ремонт музея внесли свою лепту ветераны-машинисты Валерий Хомик, Василий Бухольцев, Николай Кочнев – пилили, строгали, устанавливали витрины, буквально дневали и ночевали здесь.

– Здорово стало – ощущение свободы и порядка. Все на своих местах теперь, – делится впечатлениями Николай Алексеевич. – Уверен, что все пожилые железнодорожники будут довольны, ведь они столько лет отдали предприятию.

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадровПочетный житель Тайшета, ветеран труда Анатолий Михайлович Радионов рассказывает собравшимся, что все начиналось с двух небольших комнат. Но потом музей стал прирастать новыми экспонатами, которые уже не помещались в старых стенах, а через годы и вовсе потребовался ремонт. Благодаря поддержке Алексея Воротилкина, тогда начальника ВСЖД, в 2008 году музею выделили 2,5 млн рублей на капитальный ремонт. Теперь в просторных светлых залах размещено несколько экспозиций.

Активно помогало в ремонте руководство Тайшетского отделения и депо, профком, совет ветеранов. Каждый внес посильную лепту. И теперь двери музея вновь открыты как для железнодорожников, так и для всех жителей района, школьников, студентов.

– Наш музей является как раз тем звеном для молодежи, которое позволяет определиться с выбором профессии, – считает заместитель начальника депо по кадрам Анатолий Галеев. Своей дочери я рассказал о работе локомотивщиков, показал музей – это и определило ее выбор.

С руководством согласна представитель молодого поколения нарядчик локомотивных бригад Наталья Могилевич:

– Заходя в музей, испытываю трепет и гордость. Очень хорошо, что здесь много познавательной информации. Молодежь должна знать историю своего предприятия.

Во время экскурсии Анатолий Радионов показывает экспонат, с которого начинался музей – макет первого паровоза, изготовленный машинистом Леонидом Смирновым и, конечно, свой любимый – трофейный аккордеон 1938 года выпуска, все еще в прекрасном состоянии.

– Цель наших трудов одна, – говорит он, – оставить самые светлые воспоминания о локомотивном депо, поддержать в молодых железнодорожниках патриотический дух и гордость за свою профессию.

Источник

Полезны и перспективны

Идя от частного к общему, авторы проектов улучшения добиваются вовлечения персонала в процесс непрерывного совершенствования

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

– Игорь Анатольевич, освоение инструментов бережливого производства в Тайшетском регионе привело к существенным изменениям ряда технологических процессов, реализуемых в его границах. А есть ли статистика, по которой можно судить, насколько значительна проделанная работа?

– За 10-летний период участия структурных подразделений Тайшетского территориального управления в программе «Бережливое производство в ОАО «РЖД», несомненно, накоплен достаточный опыт работы. В проектную деятельность вовлечены практически все предприятия, что привело к значимым изменениям технических и технологических процессов. Информацию об учёте, статистике проектных предложений можно найти в специальной программе ПО СПМ. Согласно её данным, за 2019 год всего по территориальному управлению внедрено 45 проектов.

– Насколько важна программа бережливого производства для технологических проектов предприятий региона?

– Опыт работы по внедрению концепции бережливого производства, даже в виде отдельных элементов, на предприятиях региона показал не только полезность, но и их перспективность. Необходимо отметить, что внедрение и применение инструментов бережливого производства в деятельность конкретного предприятия в значительной степени уникально.

Особо хочется отметить проект эксплуатационного локомотивного депо Вихоревка. Называется он «Вождение грузовых поездов локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Вихоревка (ТЧЭ-9) на участке Вихоревка – Иланская без смены локомотивных бригад по станции Тайшет». В соответствии с этой разработкой предусматривается удлинение участка обслуживания для бригад, занятых на маршруте Вихоревка – Тайшет, на расстояние от станции Тайшет до станции Иланская. Раньше бригады из Вихоревки при следовании в западном направлении доводили подвижной состав до Тайшета и отправлялись на отдых. Теперь они ведут его до станции Иланская, взяв на себя участок, который обслуживался бригадами депо Иланская. Это позволяет добиться экономического эффекта более чем в 1 млн руб. за счёт снижения затрат на оплату труда и потребление электроэнергии.

– Какой эффект от проектов для персонала, задействованного в техпроцессах?

– Основная идея подхода к внедрению бережливого производства состоит в движении от частного к общему: от изучения операций к пересмотру всего производственного процесса при условии вовлечения персонала в процесс непрерывного совершенствования. Проекты, которые направлены на улучшение условий и безопасности труда, повышение качества проведения работ. Основными целями совершенствования процессов являются: снижение непроизводительных часов работы, улучшение технико-экономических показателей, увеличение объёмов работы, повышение производительности труда в целом.

– Какие задачи пришлось решать подразделениям региона, которые первыми стали участниками программы бережливого производства? Что можно сказать об отдаче от тех, например, проектов, которые были реализованы на первых её этапах?

– На практике, применяя методы и инструменты бережливого производства, необходимо было быстро и эффективно провести сбор, обработку информации и выявить потери на каждом этапе внедрения процесса бережливого производства. Далее на основе уже выявленных по результатам диагностики реализации процессов потерь проводились инициация и планирование конкретных мероприятий по повышению результативности и эффективности процессов. Проекты, реализованные на первых этапах программы бережливого производства, помимо улучшения технологических процессов производства, принесли и хорошие экономические эффекты. Некоторые предприятия региона, например эксплуатационное вагонное депо Тайшет (ВЧДЭ-13), эксплуатационное локомотивное депо Нижнеудинск (ТЧЭ-2), становились победителями на сети дорог как лучшие подразделения.

– Редактирование техпроцессов – процесс творческий. На ваш взгляд, в каких структурных подразделениях региона человеческий фактор заявляет о себе наиболее плодотворно в плане разработки улучшений?

– Для достижения значимых результатов за реализацию проектов берутся специалисты, в знаниях и профессиональном мастерстве которых не приходится сомневаться. На своем уровне они учитывают все нюансы, обладая достаточным опытом и навыками выявления и устранения потерь. Слаженная работа наблюдается практически во всех структурных подразделениях региона, как, например, на станции Тайшет (ДС-1), в эксплуатационном локомотивном депо Нижнеудинск (ТЧЭ-2), эксплуатационном локомотивном депо Вихоревка (ТЧЭ-9), эксплуатационном вагонном депо Тайшет (ВЧДЭ-13).

– Какое структурное подразделение в Тайшетском регионе первым отчиталось в этом году о внедрении заявленных к реализации проектов? Что это за проекты? На что они направлены?

– В январе этого года ВЧДЭ-13 завершило реализацию функционального проекта «Оптимизация расхода электроэнергии на отопление модульных пунктов обогрева» с экономическим эффектом около миллиона рублей. Данный проект направлен на экономию электроэнергии и материальных ресурсов.

– Сколько улучшений техпроцессов с применением инструментов бережливого производства запланировано на этот год?

– Какие проекты, внедрённые в минувшем году в соответствии с планом-графиком начальника ВСЖД, привели к наибольшему эффекту?

– В этом перечне – мультифункциональный проект ТЧЭ-9 «Закрепление подвижного состава в нечётном парке совместно с ДС», экономический эффект от которого составил 2,316 млн рублей; тиражируемый проект ТЧЭ-2 «Вождение пассажирских поездов на участках Нижнеудинск – Зима – Нижнеудинск» с экономическим эффектом 1,74 млн руб.; функциональный проект ТЧЭ-1 «Организация работы локомотивных бригад по системе удлинённых плеч на участке Тайшет – Зима – Тайшет» с экономическим эффектом 1,696 млн руб.; функциональный проект ВЧДЭ-13 «Оптимизация затрат на проведение среднего и текущего ремонта колёсных пар собственности ОАО «РЖД» на участке Вихоревка – Усть-Илимск», который направлен на достижение экономического эффекта в 1,535 млн руб.

– Какие примеры солидарного участия разных структурных подразделений Тайшетского региона в решении задач по улучшению техпроцессов с помощью мультифункциональных проектов бережливого производства вы бы отметили?

– Наиболее экономически результативными, на мой взгляд, являются те проекты, в которых рассматриваются процессы, стоящие на стыках нескольких хозяйств. Это мультифункциональные разработки. Среди них хочется отметить проект ТЧЭ-9 «Закрепление подвижного состава в нечётном парке совместно с ДС». Его внедрение, помимо экономической прибыли в 2,316 млн руб., привело к повышению надёжности работы, улучшению технико-экономических показателей.

– Назовите тиражируемые проекты, которые применены в регионе в прошлом году, и те заимствованные проекты, которые будут адаптироваться в техпроцессы региона в году нынешнем. На что они направлены? Какие от них ожидаются экономические и технологические эффекты?

– Из числа тиражируемых хочу отметить внедрённый в Тайшетской дистанции пути проект «Повышение качества сверления отверстий при заготовке рельсов на базе дистанции пути», который обеспечил экономический эффект в 1,507 млн руб., и проект эксплуатационного локомотивного депо Нижнеудинск «Вождение пассажирских поездов на участках Нижнеудинск – Зима – Нижнеудинск», экономический эффект от которого составил 1,74 млн руб.

На 2020 год в Тайшетском регионе запланировано применение 39 тиражируемых проектов. В их числе разработка ТЧЭ-9 «Вождение грузовых поездов локомотивными бригадами депо Вихоревка на участке Коршуниха – Тайшет без смены локомотивных бригад по станции Вихоревка», реализация которого должна привести к экономии 2,052 млн руб., и проект ВЧДЭ-13 «Оптимизация затрат на проведение очередного и текущего ремонта колёсных пар собственности ОАО «РЖД» с экономическим эффектом 1,181 млн руб.

– Возникают ли сложности у разработчиков проектов и что они из себя представляют?

– Как и в любом начинании, есть при разработке проектов свои подводные течения. Сложные ситуации складываются на стадии согласования. Главное, чтобы все выбранные и разработанные направления оправдали в итоге свое целевое назначение.

– Какие задачи ставит перед собой на этот год офис бережливого производства Тайшетского региона?

– Считаю, что всегда есть возможность что-то улучшить, переосмыслить, применить на практике. Есть множество примеров из совершенно разных областей, когда бережливые подходы приносили значительные результаты.

Офис бережливого производства региона постоянно взаимодействует в этом плане с оперативными рабочими группами предприятий по вопросам внедрения технологий бережливого производства. От такого сотрудничества выигрывает экономия сырьевых и материальных ресурсов, безопасность движения поездов, качество выполняемых работ, повышается надёжность технических средств, улучшаются условия труда.

Источник

Тайшет локомотивное депо номер кадров

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть фото тайшет локомотивное депо номер кадров. Смотреть картинку тайшет локомотивное депо номер кадров. Картинка про тайшет локомотивное депо номер кадров. Фото тайшет локомотивное депо номер кадров

Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог на территории пяти субъектов Российской Федерации – Республики Бурятии, Иркутской области, Красноярского края, Республики Хакасии и Кемеровской области.

В состав филиала входят 13 сервисных локомотивных депо, 18 сервисных участков и отделений, 14 пунктов технического обслуживания локомотивов и Управление по Красноярской железной дороге.

Филиал осуществляет сервисное обслуживание 3093 секций локомотивов, в том числе 1530 секций в сервисных локомотивных депо в границах Восточно-Сибирской железной дороги и 1563 секции в границах Красноярской железной дороги.

Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.

Серии обслуживаемых филиалом локомотивов: ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ТЭ10 в/и, ТЭМ18 в/и, ТЭМ2 в/и, Э5К в/и, ВЛ85 в/и, 2ЭС5К в/и, 3ЭС5К в/и, ВЛ65 в/и, ЭП1 в/и, ТЭ116 в/и, ТЭМ7 в/и.

В границах Восточно-Сибирской железной дороги расположены следующие сервисные локомотивные депо:

Сервисное локомотивное депо Улан-Удэнское выполняет ремонт и обслуживание грузовых электровозов 2ЭС5К в/и, 3ЭС5К в/и, Э5К в/и, ВЛ80в/и в объеме ТР-1 и грузовых, маневровых тепловозов ТЭ10 в/и, ТЭ116 в/и, ТЭМ18 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ7 в/и в объёмах ТР-2, ТР-1 и ТО-3.

В состав депо входят пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) Наушки и Горхон.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Иркутское выполняет ремонт и обслуживание электровозов пассажирского движения ЭП1, ЭП1П, грузовых электровозов подталкивающего движения 2ЭС5К в/и, 3ЭС5К в/и, Э5К в/и, ВЛ80 в/и в объемах ТР-1 и ТР-2 и маневровых тепловозов в объеме ТО-3 и ТР-1.

В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Иркутск-Сортировочный и ПТОЛ на ст. Слюдянка.

В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Иркутск-Сортировочный, ПТОЛ на ст. Слюдянка и ПТОЛ на ст. Большой Луг
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Зиминское является базовым по ремонту маневровых и магистральных тепловозов серии ТЭМ и ТЭ10. В депо выполняются все виды технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. В состав депо входит ПТОЛ на ст. Зима.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Нижнеудинское является базовым по ремонту грузовых локомотивов серии ВЛ85, выполняет ремонты в объеме ТР-1, ТР-2 и ТР-3.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет.
Скрыть.

В 2013 году ремонтное локомотивное депо Вихоревка становится первым депо на сети железных дорог Российской Федерации, перешедшем на полное сервисное обслуживание локомотивов подразделениями ООО «ЛокоТех-Сервис». В настоящее время сервисное локомотивное депо Братское производит виды ремонта и технического обслуживания локомотивов 3ЭС5К, 2ЭС5К, Э5К, также депо выполняет ремонты в объеме ТР-1 и техническое обслуживание в объеме ТО-3 маневровым тепловозам. В состав депо входят сервисные участки «Коршуниха» и «Усть-Илимск».
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Северобайкальск осуществляет следующие виды ремонтов:

Главной задачей Управления является координация работы сервисных локомотивных депо, находящихся в границах Красноярской железной дороги: СЛД Красноярск, СЛД Абакан, СЛД Канск-Иланский, СЛД Боготол-Сибирский, СЛД Ачинск. На сервисном обслуживании находятся 1479 секций локомотивов серий ЭП1 в/и, ВЛ-80 в/и, ВЛ60 в/и, Э5К, и тепловозы серий ТЭМ2, 2ТЭ10, ТЭМ18.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Красноярск производит ремонт:

Сервисное локомотивное депо Абакан производит ремонты электровозов переменного тока ВЛ80, ВЛ60, Э5К в объеме ТО-2, ТР-1, ТР-2. В состав депо входят сервисные участки Кошурниково, Бискамжа и сервисные отделения Междуреченск и Аскиз.
Скрыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *