тарифы билайн на городские номера

Прямые городские номера телефонов 495

Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!

Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.

Преимущества

Об услуге «Прямой городской номер»

тарифы билайн на городские номера. Смотреть фото тарифы билайн на городские номера. Смотреть картинку тарифы билайн на городские номера. Картинка про тарифы билайн на городские номера. Фото тарифы билайн на городские номера

Тарифы

Выгоды для вашего бизнеса

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!

Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше

Подключение и управление

Как подключить прямой мобильный городской номер?

Существуют следующие способы подключения прямых номеров:

Преимущества услуги от билайн

Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.

Настройка услуги

Подключение сотрудников к Облачной АТС

Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.

Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.

Настройка голосового меню

Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.

Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.

Создание группы обзвона

Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.

Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

Запись разговоров и настройки облачного хранилища

Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.

Настройка группы ограничения вызовов

В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.

Настройка мелодии вызова

Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.

Настройка аудио конференции

Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.

Изменение и восстановление пароля

Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.

Перевод вызова на мобильных телефонах

Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.

Дополнительная информация

Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%

Как подключить?

Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.

Источник

Прямой городской номер

Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!

Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.

Преимущества

Об услуге «Прямой городской номер»

тарифы билайн на городские номера. Смотреть фото тарифы билайн на городские номера. Смотреть картинку тарифы билайн на городские номера. Картинка про тарифы билайн на городские номера. Фото тарифы билайн на городские номера

Тарифы

Выгоды для вашего бизнеса

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!

Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше

Подключение и управление

Как подключить прямой мобильный городской номер?

Существуют следующие способы подключения прямых номеров:

Преимущества услуги от билайн

Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.

Настройка услуги

Подключение сотрудников к Облачной АТС

Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.

Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.

Настройка голосового меню

Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.

Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.

Создание группы обзвона

Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.

Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

Запись разговоров и настройки облачного хранилища

Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.

Настройка группы ограничения вызовов

В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.

Настройка мелодии вызова

Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.

Настройка аудио конференции

Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.

Изменение и восстановление пароля

Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.

Перевод вызова на мобильных телефонах

Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.

Дополнительная информация

Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%

Как подключить?

Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.

Источник

Услуга Билайн «Городской номер»

Выгодные тарифные планы и опции нужны не только физическим, не меньше простых абонентов в них заинтересованы и предприниматели, и юридические лица. Индивидуальных предпринимателей и руководителей компаний наверняка заинтересует новое предложение Билайн – городской номер.

Это отличное решение для бизнеса – по короткому номеру проще общаться с клиентами, его легче запомнить и быстрее набрать при звонке. При этом, в отличие от стационарных телефонов, мобильное устройство с прямым номером не имеет привязки к месту, можно вставить SIM-карту в любой телефон, и пользоваться им где угодно.

Отличия прямого городского номера от федерального

Федеральный номер – это 11-значный набор цифр, начинающийся с кода страны (+7) и содержащий в себе код оператора (например, 909, 915 или другой). В свою очередь городские номера, тоже содержат код страны (+7), код города (например, в Москве это коды 495 и 499) и сам номер, состоящий из 6-7 цифр. При этом, набирая прямой номер со стационарного телефона код страны и города вводить не обязательно.

Каждый городской номер является дополнением к федеральному, и действуют они вместе – т.е. фактически на один телефон можно дозвониться по двум разным номерам.

Несмотря на кажущуюся схожесть городских и федеральных номеров у них есть ряд отличий, при этом преимущества первого очевидны:

Кроме этого короткий номер легче запомнить, да и на визитках или в рекламе он будет смотреться гораздо солиднее.

Описание услуги «Городской номер» и ее стоимость

Услуга «Прямой городской номер» Билайн предлагает как одноканальную, так и многоканальную связь. Она совместима с другими решениями для бизнеса (например, «Номер 8-800», «Виртуальная АТС» и «Серийный номер»), предоставляя своим пользователям больше возможностей для создания телефонной сети внутри компании, или организации call-центра для приема сторонних звонков.

У оператора Билайн существует несколько разновидностей вариантов подключения услуги «Прямой городской номер»:

Физические лица могут подключить городской номер только на некоторых версиях тарифов «Все». В то же время корпоративным клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) подключение прямого номера доступно на любых тарифах Билайн для бизнеса. При этом расчет стоимости звонков осуществляется в соответствии с действующим тарифным планом, так, как если бы абонент пользовался обычным мобильным телефоном.

Стоимость тарифов для физических лиц варьируется от 1450 до 3550 рублей в месяц, для юридических лиц – в среднем, от 300 до 3000 рублей в месяц. При этом услуга доступна преимущественно на тарифах с постоплатной системой расчетов.

Услуга «Городской номер» действует в полусотне регионов России, и ее итоговая стоимость будет зависеть в первую очередь от региона подключения и выбранного основного тарифа на связь.

Стоимость подключения городского телефонного номера – 0 рублей, но за его обслуживание взимается абонентская плата. Для физических лиц абонентская плата за пользование номером составляет от 90 до 210 рублей в месяц (от 3 до 7 рублей в день), а для бизнеса обслуживание обойдется примерно в 500 рублей в месяц.

Абонентская плата за предоставление городского номера выставляется в виде стандартного счета Билайн и должна быть оплачена до 20-го числа месяца, следующего за тем, в котором использовалась опция. Если деньги не были перечислены, оператор ее отключает, и звонки на номер перестают поступать.

Как выбрать и подключить прямой городской номер на Билайн?

Подключить прямой городской московский номер, как и любого другого города, можно только в салонах связи Билайн при обращении представителя организации, если он будет подключаться на компанию. Для физических лиц обязательно наличие удостоверения личности. Подключение и отключение по звонку оператору или с помощью отправки USSD-запроса невозможно.

В каждом регионе телефоны выдаются с кодом города – регионального центра. Например, подключая федеральный номер в Москве абоненту будет выдан номер с кодом 495 или 499, а в Санкт-Петербурге с кодом 812. Узнать свой телефон, бесплатно подобрать новый из доступных, или выбрать красивый номер Билайн за дополнительную плату можно будет здесь же, в салоне связи сразу при подключении.

Источник

Прямой городской номер

Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!

Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.

Преимущества

Об услуге «Прямой городской номер»

тарифы билайн на городские номера. Смотреть фото тарифы билайн на городские номера. Смотреть картинку тарифы билайн на городские номера. Картинка про тарифы билайн на городские номера. Фото тарифы билайн на городские номера

Тарифы

Выгоды для вашего бизнеса

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!

Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше

Подключение и управление

Как подключить прямой мобильный городской номер?

Существуют следующие способы подключения прямых номеров:

Преимущества услуги от билайн

Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.

Настройка услуги

Подключение сотрудников к Облачной АТС

Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.

Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.

Настройка голосового меню

Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.

Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.

Создание группы обзвона

Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.

Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

Запись разговоров и настройки облачного хранилища

Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.

Настройка группы ограничения вызовов

В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.

Настройка мелодии вызова

Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.

Настройка аудио конференции

Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.

Изменение и восстановление пароля

Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.

Перевод вызова на мобильных телефонах

Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.

Дополнительная информация

Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%

Как подключить?

Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.

Источник

Прямой городской номер

Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!

Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.

Преимущества

Об услуге «Прямой городской номер»

тарифы билайн на городские номера. Смотреть фото тарифы билайн на городские номера. Смотреть картинку тарифы билайн на городские номера. Картинка про тарифы билайн на городские номера. Фото тарифы билайн на городские номера

Тарифы

Выгоды для вашего бизнеса

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!

Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше

Подключение и управление

Как подключить прямой мобильный городской номер?

Существуют следующие способы подключения прямых номеров:

Преимущества услуги от билайн

Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.

Настройка услуги

Подключение сотрудников к Облачной АТС

Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.

Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.

Настройка голосового меню

Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.

Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.

Создание группы обзвона

Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.

Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

Запись разговоров и настройки облачного хранилища

Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.

Настройка группы ограничения вызовов

В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.

Настройка мелодии вызова

Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.

Настройка аудио конференции

Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.

Изменение и восстановление пароля

Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.

Перевод вызова на мобильных телефонах

Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.

Дополнительная информация

Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%

Как подключить?

Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *