связной тревел номер горячей линии

Вопросы и ответы

Билеты на аэроэкспресс: правила проезда и заказа билетов

Электронные билеты на поезда «Аэроэкспресса»

Поезда «Аэроэкспресса» отправляются с железнодорожных терминалов вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена.

Поезда в аэропорт: от Павелецкого вокзала – в Аэропорт Домодедово; от Белорусского вокзала – в Аэропорт Шереметьево; от Киевского вокзала – в Аэропорт Внуково.

Поезда из аэропорта: из Аэропорта Домодедово – на Павелецкий вокзал; из Аэропорта Шереметьево – на Белорусский вокзал; из Аэропорта Внуково – на Киевский вокзал.

Время в пути до аэропортов Внуково и Шереметьево составляет 35 минут, до Домодедово — 45 минут.

Билет можно приобрести за 90 дней до даты поездки.

Тарифы

Правила покупки билета на ребенка

Пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет. Для детей старше 5 лет оформляется билет по полному тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Правила провоза багажа

Плата за провоз указанных ниже предметов, независимо от их веса, взимается согласно установленному тарифу.

Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на один проездной документ (билет) полный или детский ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой в сумме 3-х измерений не должен превышать 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена на багажных полках вагона электропоезда. Дополнительно к установленной норме разрешается провоз до 50 кг ручной клади за дополнительную плату, согласно установленному тарифу.

За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата, согласно установленному тарифу. Слепые пассажиры провозят при себе собак-проводников бесплатно. Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в ящиках, клетках, контейнерах и помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Собаки крупных пород, в том числе служебные перевозятся в тамбуре поезда (не более двух собак) в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих, которые должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне поезда. Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади при наличии ветеринарной справки.

К перевозке ручной кладью в счет установленной нормы провоза допускаются растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающими по высоте 180 см.

Разрешается перевозка за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме 3-х измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет).

Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме 3-х измерений не превышает 100 см.

Оплата за перевозку дополнительного багажа или крупногабаритных предметов или животных осуществляется только в кассе ООО «Аэроэкспресс». После оплаты Вы получите кассовый чек, в котором указаны сумма и название услуги.

Правила перевозки животных

За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном состоянии (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата согласно установленным тарифам. Слепые пассажиры провозят при себе собак-поводырей бесплатно. Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в ящиках, клетках, контейнерах и размещаться в местах, предназначенных для ручной клади. Собаки крупной породы, в том числе служебные, перевозятся в тамбуре поезда (не более двух собак) в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих лиц, которые должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне поезда. Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы перевозки ручной клади при наличии ветеринарной справки.

Возврат билетов

Для оформления возврата необходимо обратиться по телефону горячей линии «Связной Трэвел» 8 800 700 33 88.

При отмене поездки на поезд «Аэроэкспресса» возврату подлежит его полная стоимость (кроме сервисного сбора за услугу оформления возврата билета в размере 40 руб., а также наценки платежной системы, удержанной банком при оплате билета).

Вынужденный возврат билета на поезд «Аэроэкспресса» не предусмотрен.

При добровольном возврате, согласно регламенту платежных систем Visa/MasterCard, сумма перечисляется в течение от 2 до 14 рабочих дней (зависит от Вашего банка) с момента выражения согласия с суммой возврата на счет карты.

Обмен билетов

Купленный билет на поезд «Аэроэкспресса» обмену не подлежит.

Как воспользоваться билетом с QR-кодом?

После успешной оплаты билета на почту, указанную при регистрации, будет отправлен электронный билет с QR-кодом. Распечатайте билет и приложите QR-код к считывающему устройству турникета для прохода через турникеты «Аэроэкспресса».

При печати билета необходимо соблюдать следующие требования: не менять настройки печати (качество печати, масштаб страницы и размер изображения), установленные по умолчанию; QR-код, расположенный на маршрутной квитанции, должен быть хорошо распечатанным и читабельным, присутствие на нем каких-либо дефектов не допускается. В случае несоблюдения этих требований маршрутная квитанция будет считаться недействительной.

Способы оплаты заказа

Банковской картой платежных систем Visa или MasterCard

Для оплаты забронированных билетов Вам необходимо ввести в соответствующие поля следующие данные:

Номер карты –16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов);
CVV или CVV2 код – 3 цифры на обратной стороне карты;
Срок действия карты – месяц, год, указанные на лицевой стороне карты;
Имя владельца карты (как указано на лицевой стороне карты).

Обращаем Ваше внимание, в случае, если Ваша карта поддерживает технологию 3DS аутентификации, после ввода перечисленных выше реквизитов, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту для ввода пароля. Данный пароль предоставляется банком в СМС-сообщении.

Источник

Вопросы и ответы

Ж/д билеты: правила проезда и заказа билетов

Оформление билетов

На сайте svyaznoy.travel возможно приобрести электронные железнодорожные билеты на поезда следующие во внутреннем сообщении по территории РФ, в международном сообщении со странами СНГ и дальнее зарубежье

Оформление билетов производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда из начальной станции. Электронный билет возможно приобрести за 90 дней (на некоторые направления до 120 дней) до отправления поезда.

При оформлении электронных билетов необходимо указать пункты отправления и назначения, дату поездки. Далее выбрать подходящий поезд, вагон, указать персональные данные пассажир и оплатить заказ. Обращаем внимание, по правилам РЖД, бронь необходимо оплатить в течение 15 минут. После успешной оплаты Вам на e-mail, указанный при бронировании, поступит контрольный (или посадочный) купон.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 пассажиров.

Требования к документам пассажира

Оформить железнодорожный билет возможно по следующим документам:

1. Российский паспорт;

2. Свидетельство о рождении ребенка гражданина РФ;

3. Заграничный паспорт;

6. Иностранный документ – паспорта и свидетельства о рождении граждан других стран (не РФ).

Электронная регистрация

Электронная регистрация дает возможность посадки в поезд без билета на бланке РЖД. При посадке потребуется только документ, удостоверяющий личность, на который был оформлен билет, посадочный купон который поступит после оплаты на Вашу электронную почту.

Электронная регистрация доступна не на всех поездах и не во всех вагонах. Поезда и вагоны, в которых действует услуга электронной регистрации, на сайте обозначены признаком «е».

На этапе ввода данных пассажира электронная регистрация выбрана по умолчанию. Если Вы не хотите проходить электронную регистрацию, необходимо убрать галочку рядом с этим полем.

Особенности электронной регистрации:

1. Электронная регистрация не подходит при необходимости сдать билет под отчетность, например, в бухгалтерию при командировках. В таких случаях обязательно получение билета на бланке РЖД;

2. Электронная регистрация невозможна, если необходимо отправить багаж или оформить проезд животному в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа;

3. Без получения билета на бланке РЖД вернуть билет невозможно, т.е. деньги не возвращаются, если пассажир не получил в кассе РЖД билет на бланке. Оформить билет на пассажира, прошедшего электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД» или через терминалы самообслуживания (ТТС), можно не позднее одного часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования;

4. При наличии услуги электронной регистрации в случае прерывания поездки в пути продолжение поездки не производится.

Если электронной регистрации на поезд не было, то после оплаты на почту поступает контрольный купон. Для проезда контрольный купон НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, его необходимо обменять на билет на бланке РЖД. Оригинал проездного документа можно получить в кассах ОАО «РЖД» или в терминале самообслуживания (ТТС) на территории РФ.

В кассах ОАО «РЖД» проездной документ может получить ТОЛЬКО сам пассажир по предоставлению контрольного купона и документа, удостоверяющего личность.

Возврат ж/д билетов

Электронный билет, как и обычный, можно вернуть, получив за него процент от его стоимости (в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда).

Возврат электронных ж/д билетов осуществляется несколькими способами:

-в кассах ОАО «РЖД» при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира. Денежные средства за неиспользованную поездку возвращаются наличными в кассе РЖД, сервисный сбор за оформление билетов возврату не подлежит;

-в магазинах «Связной» или по телефону горячей линии 88007003388. Возврат билетов осуществляется по правилам РЖД с удержанием дополнительного сервисного сбора в размере 200 р. за каждого пассажира, сервисный сбор за оформление билетов возврату не подлежит. Денежные средства возвращаются в магазине «Связной» в течение 1-2 дней с момента возврата при предъявлении чека об оплате и документа, удостоверяющего личность пассажира.

Внимание! Не все билеты можно вернуть через компанию «Связной». Подробности по телефону горячей линии 88007003388.

Правила провоза багажа

Правила провоза багажа в отдельно выделенном купе

На один проездной документ (билет), оформленный на одного пассажира, в том числе на один билет, оформленный по тарифу на перевозку ребенка с предоставлением места, принимается не более трех мест багажа, по сумме трех измерений каждого места, не превышающих 180 см, весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг.

Крупногабаритный багаж

Условия перевозки крупногабаритного багажа

1. Вес одного места крупногабаритного багажа не должен превышать 75 кг. На один проездной документ разрешается перевозка не более одного предмета.

2. Крупногабаритный багаж должен беспрепятственно проходить и целиком размещаться в специализированном купе для перевозки багажа без повреждения пассажирского вагона.

3. В купейном вагоне одноэтажного поезда размеры одного места крупногабаритного багажа не должны превышать по высоте – 175 см, по ширине – 50 см, по глубине – 45 см, в купейном вагоне двухэтажного поезда размеры одного места багажа по сумме трёх измерений не превышают 180 см.

Перевозочный документ на провоз багажа в отдельно выделенном купе оформляется в кассе вокзала.

Вес ручной клади

При проезде во внутреннем сообщении пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на один проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (в вагонах с 2-х местными купе (СВ) – 50 кг), размер которой не превышает 180 см по сумме трех измерений. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

При проезде в межгосударственном сообщении (со странами СНГ, Грузией, Латвийской, Литовской и Эстонской Республиками) пассажир имеет право бесплатного провоза на один проездной документ 36 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 200 см.

При проезде в международном сообщении пассажир может провозить с собой бесплатно легкопереносимые предметы (ручную кладь), если это не противоречит таможенным или административным правилам.

Общий размер одного предмета ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 200 см (например, 100x40x60 см).

Правила перевозки животных

Условия провоза животных необходимо самостоятельно уточнять у перевозчика.

За перевозку мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается отдельная плата. Перевозка животного разрешена при наличии соответствующих ветеринарных документов.

Программа лояльности «Связной Плюс»

При бронировании ж/д билета можно накопить бонусные рубли за покупку по карте «Связной Плюс». Для этого необходимо указать номер карты в соответствующем поле на этапе бронирования.

Страхование

Виды страхования:

-страхование от несчастных случаев;

Как оформить возврат страхового полиса?

Возврат страхового полиса возможен до вступления его в силу, то есть до даты отправления поезда.

Как получить денежные средства за оформленный возврат страхового полиса?

Возврат денежных средств за полис осуществляется:

1)При оплате на сайте банковской картой денежные средства возвращаются на карту списания;

2)При оплате в магазине компании «Связной» после проведения возврата, в течение 1-2 дней поступит смс-сообщение с приглашением в магазин компании «Связной» для получения денежных средств. Денежные средства можно получить в любом магазине компании «Связной» на территории РФ.

Способы оплаты заказа

Банковской картой платежных систем Visa, MasterCard или МИР.

Выберите метод оплаты – банковской картой и нажмите на кнопку «Забронировать».

Для оплаты забронированных билетов Вам необходимо ввести в соответствующие поля следующие данные:
Номер карты –16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов);
CVV или CVV2 код – 3 цифры на обратной стороне карты;
Срок действия карты – месяц, год, указанные на лицевой стороне карты;
Имя владельца карты (как указано на лицевой стороне карты).
Обращаем Ваше внимание, в случае, если Ваша карта поддерживает технологию 3DS аутентификации, после ввода перечисленных выше реквизитов, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту для ввода пароля. Данный пароль предоставляется банком в СМС-сообщении.

После оплаты проездной документ будет отправлен на адрес электронной почты, которая указана при бронировании.

Оплата в магазинах компании «Связной»

Оплатить заказ можно наличными в любом магазине компании «Связной» на территории РФ.

Выберите метод оплаты – оплата наличными и нажмите на кнопку «Забронировать». Информация с номером и суммой заказа, временем для оплаты поступит в смс-сообщении на указанный номер телефона при бронировании, также на указанный в процессе оформления адрес электронной почты.

При оплате в магазине для проверки Вам выдадут предварительный чек, в котором будут указаны параметры Вашего заказа. Пожалуйста, проверьте все данные. Если данные указаны верно, оплатите заказ.

Сотрудники магазина бесплатно распечатают проездной документ.

Обращаем Ваше внимание, если стоимость заказа превышает 15 000 руб., для оплаты потребуется документ удостоверяющий личность.

Внимание, оплатить заказ можно только теми способами, которые указаны на последнем этапе бронирования.

Правила заполнения данных пассажиров

При оформлении электронного железнодорожного билета данные пассажира необходимо указывать строго как в документе который будет использован для удостоверения личности во время поездки.

Правила заполнения данных пассажиров

1. При бронировании билета по паспорту РФ и свидетельству о рождении РФ, данные заполняются строго на русском языке;

2. Вместо букв «Ё», «Ъ», «Й» необходимо указывать буквы «Е», «Ь», «И» соответственно;

3. Вводить серию и номер всех документов следует подряд, пропуская знаки «–», «№», «/» и пробелы;

4. Для ввода серии и номера Свидетельства о рождении ребенка необходимо следовать единым принципам, например: Российское Свидетельство о рождении имеет серию и номер следующего вида: I-МЮ №134567 или XIV-РН №345678, такие документы следует вводить так: IМЮ134567 или XIVРН345678. Вначале указано римское число, которое следует вводить с помощью ЛАТИНСКИХ букв I,V и X. Затем в документе указаны две РУССКИЕ буквы, и далее шесть цифр;

5. Данные российского загранпаспорта необходимо вводить русскими буквами, вместе с отчеством, если путешествие будет по территории РФ. Если билет за границу, то данные загранпаспорта указываются на латинице;

6. Если данные в документе указаны только на латинице, вносить их нужно также на латинице;

7. Если данные в документе указаны на двух языках (кириллицей и латиницей), информация в заказе заполняется кириллицей при проезде во внутрироссийском сообщении, сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазия. Информация в заказе заполняется латиницей при проезде в дальнем международном сообщении;

8. Если в паспорте отсутствует отчество, то поле «Отчество» необходимо оставить пустым;

9. Двойные фамилии, имена и отчества пишутся слитно.

Перед оплатой ж/д билета необходимо тщательно проверить правильность данных, которые указаны при оформлении. Если Вы обнаружили ошибку в персональных данных, необходимо исправить ее до момента оплаты заказа.

Внесенные данные будут отображены на проездных документах пассажиров. Перевозчиком допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в ФИО пассажира (приказ Минтранса РФ от 19.12.2013 № 473) Если Вы допустили в совокупности более двух ошибок, необходимо вернуть билет согласно процедуре возврата.

Проездной документ для проезда в международном сообщении (дальнее зарубежье) можно получить в билетной кассе ОАО «РЖД», АО «ФПК» или с помощью терминала самообслуживания только на территории Российской Федерации. Рекомендуем Вам внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа.

Обращаем Ваше внимание, при покупке железнодорожных билетов с каждого билета в заказе взимается сервисный сбор агентства.

Правила поездки с детьми

Для проезда детей до 5 лет, не занимающих отдельного места, Вы можете оформить детский безденежный билет. Для проезда детей до 10 лет может быть оформлен билет со скидкой по детскому тарифу с предоставлением отдельного места. Скидка предоставляется перевозчиком и рассчитывается автоматически. Возраст ребенка рассчитывается на день начала поездки.

При заполнении данных о ребенке необходимо указывать серию и номер свидетельства о рождении ребенка согласно единым правилам, например: Российское Свидетельство о рождении имеет серию и номер следующего вида: I-МЮ №134567 или XIV-РН №345678, такие документы следует вводить так: IМЮ134567 или XIVРН345678. Вначале указано римское число, которое следует вводить с помощью ЛАТИНСКИХ букв I,V и X. Затем в документе указаны две РУССКИЕ буквы, и далее шесть цифр.

Обращаем внимание: оформление детского билета возможно только в одном заказе со взрослым

Как получить посадочный купон?

Если билет приобретен с электронной регистрацией, Вы получите посадочный купон на ваш e-mail сразу после оплаты.

Если Вы не воспользовались услугой электронной регистрации, получить посадочный купон на бланке проездного документа можно только на территории РФ:

Источник

Горячая линия Связной

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Телефон горячей линии Связной

На сайте компании представлено несколько телефонов горячей линии. Так, оформить заказ, либо заказать доставку можно по телефону 8 (800) 700-43-43. Телефон клиентской поддержки будет следующим: 8 (800) 700-50-00. Если вам нужна информация относительно программы «Связной-клуб», то необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-53-53.

Бесплатная горячая линия Связной

Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.

Что можно выяснить по телефону?

В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.

Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:

Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:

Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вам нужно вернуть товар вследствие его нерабочего состояния, по гарантии, либо если в течении первых двух недель он вам просто не понравился, то специалисты горячей линии смогут лишь проконсультировать вас по данному вопросу, но не вернуть вам деньги.

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Другие способы связи

Обращение на сайте компании

В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Поддержка по электронной почте

Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.

Так, если у вас возникли вопросы относительно конкурсов и акций, всегда можно написать на почту msk.marketing@svyaznoy.ru.

Все вопросы относительно сотрудничества решаются через почту reception@svyaznoy.ru.

Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу job@svyaznoy.ru.

Связь в социальных сетях

Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:

Компетентность операторов Связного

Не смотря на то, что специалисты пытаются решить все вопросы, возникающие у клиентов, возникает немало жалоб, связанных с некорректной информацией, предоставляемой специалистами горячей линии относительно баллов Связной Клуб.

Источник

Путешествия в кармане!

Связной Трэвел

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Конечно, начнем мы с себя! Ведь наше мобильное приложение постоянно совершенствуется. В мобильном приложении Связной Трэвел вы можете приобрести авиабилеты дешевле, чем на сайте, выбрать наиболее выгодный перелет в Календаре цен и воспользоваться новинкой «Автоматическое распознавание паспорта», сыграть в игру Travel Go и получить промокод на скидку!

Цена: бесплатно. Скачайте в App Store, Google Play или на Windows Phone.

SeatGuru и GateGuru

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Любите регистрироваться на рейс заранее и выбирать удобные места? Вам поможет приложение SeatGuru. В приложении есть база данных крупнейших авиакомпаний мира. Вводите номер рейса, и перед вами схема самолета с указанием всех мест с описанием удобных и неудобных.

Цена: бесплатно.

SkyGuru

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

PackPoint или uPackinglist

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Не знаете, что взять с собой в путешествие? Эти приложения упростят задачу. Выбираете направление, даты и длительность поездки, тип и цель отдыха, и получаете список вещей, которые нужно взять с собой! Приложение подберет вещи в зависимости от того, чем вы планируете заниматься в отпуске. uPackinglist синхронизируется с календарем и позволяет подобрать одежду под прогноз погоды.

Цена: бесплатно.

FlightRadar24

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Скучаете в аэропорту, боитесь лететь или просто любите самолеты? Скачайте FlightRadar24 и удивитесь тому, сколько самолетов сейчас в воздухе! Вы всегда будете знать, какой самолет пролетел мимо вас.

Maps.me

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Цена: бесплатно.

WiFi Map, ToiletFinder

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Не хотите тратиться на интернет в роуминге? Тогда скорее скачайте приложение-локатор, которое найдет наиболее близкое к вам место с бесплатным WiFi. А ToiletFinder поможет найти уборную!

Цена: бесплатно.

Просмотр улиц от Google

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Палочка-выручалочка, если вы плохо ориентируетесь по карте и хотите взглянуть на мир через панорамы. Также вы можете помочь сервис и добавить свои!

Цена: бесплатно.

iTranslate Converse

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Переводчиков много, и все они нужны в незнакомой стране, особенно если вы совсем не знаете языка. iTranslate преобразует вашу речь в текст и переводит моментально! Работает «умный помощник» даже в шумном помещении на 38 языках, и очень быстро!

Цена: бесплатно.

Путеводители «Афиши», Redigo, CityWalks.me

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

Цена: бесплатно.

Афины, Кипр, Крым.

связной тревел номер горячей линии. Смотреть фото связной тревел номер горячей линии. Смотреть картинку связной тревел номер горячей линии. Картинка про связной тревел номер горячей линии. Фото связной тревел номер горячей линии

В App Store и Google Play вы можете найти десятки приложений-гидов по странам и городам, куда вы отправляетесь. Ведь так здорово путешествовать и спонтанно и подготовленным!

Цены: в зависимости от приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *