сценки и номера для лагеря
Сценарии для летнего лагеря
Новые сценарии для летнего лагеря
Интересный сценарий тематического дня в летнем лагере «День бантиков и веснушек» для детей и подростков
Сценарий коллективного творческого дела «Летние забавы» для летнего лагеря
. 1-й чтец: Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
2-й чтец: Если в роще над калиной
Вплоть до ночи шум пчелиный,
Если солнышком согрета
В море вся вода до дна,
Сценарий коллективного творческого дела «Ассорти талантов» для детей и подростков в летнем лагере
. В этот день запрещается:
Ходить по одному;
Думать и отвечать поодиночке;
Бегать в разные стороны;
Кричать в людных местах.
Разрешается:
Ходить по 20 человек;
Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
Вести себя прилично.
Физрук.
Сценарий коллективного творческого дела, посвященному открытию летнего пришкольного оздоровительного лагеря
. Чтец:
К нам! Сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
Чтец:
Милости просим! Будьте как дома!
Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!
Чтец:
Мы зовём к себе всех тех,
Кто любит шутку, веселье и смех.
Сценарий коллективного творческого дела «Страна Учебных Успехов» в летнем пришкольном лагере
Интересный сценарий коллективного творческого дела «День дружбы в лагере» для детей и школьников
Сценарий авторской программы для летнего пришкольного лагеря «Путешествие по солнечной стране»
Сценарий коллективного творческого дела «Берегите планету» для детей и школьников
Сказка про батарейку
Первоклассник Петя был разносторонним современным человеком.
Интересный сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере
8 смешных коротких сценок на 3 человека для детей
Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.
Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.
Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.
Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.
А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.
В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Не хочу в школу
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Что сегодня получил?
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Сын: Ну, тройку, тройку.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Однажды в автобусе
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Сценки на открытие лагеря в школе
Три летних месяца 2021 года – чудесная пора. Начались каникулы, и ребята могут отдохнуть в загородных лагерях. Те, кто не хотят уезжать далеко от дома, посещают летний лагерь в школе или за городом.
По традиции, в начале смены в любом лагере устраивается большой праздник, на котором ребята знакомятся друг с другом и персоналом. Отряды представляют свои визитные карточки, звучат речевки, стихи и песни, разыгрываются сценки для вожатых на открытие смены в лагере.
Прикольные сценки на открытие летнего лагеря
Праздник начинается с выступления ведущего:
– Дорогие ребята! Дорогие воспитатели и вожатые! Сегодня у нас замечательное событие – мы отмечаем открытие нашего лагеря. Всем нам предстоит провести здесь немало дней. Что ждет нас здесь?
– В нашем лагере мы будем заниматься спортом, играть на свежем воздухе, закаляться, петь, веселиться и играть в разные игры! Нас ждет множество приключений и сюрпризов!
Ребята и вожатые прочтут стихи:
– Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, море и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
– Не найдешь здесь равнодушных, не увидишь хмурых лиц,
Будем жить мы очень дружно, здесь веселье без границ.
Скуки в лагере не знают, все в работе день за днем,
Здесь мы шьем и выжигаем, и танцуем, и поем.
Когда вновь начнется лето, то вернемся мы сюда,
Потому что этот лагерь мы полюбим навсегда.
– Он лучший на свете, он самый любимый,
Он самый веселый и самый красивый.
Люблю я его голубые скамейки,
Кусты и деревья, беседки, аллейки.
Люблю все, что здесь:
И площадь, и клуб, палаты и окна –
Люблю все вокруг!
Прекрасных вожатых, мальчишек, девчонок
И даже обед из котлет и печенок.
Хочу я остаться здесь навсегда,
Море друзей и кругом – красота!
Затем можно поставить короткие сценки посвященные открытию летнего школьного лагеря по мотивам сказок и мультфильмов, юмористического журнала «Ералаш» и др. А можно разыграть смешную сценку, исполнив переделанные песни, например, песенку на мотив песни Красной Шапочки.
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожкам,
Если долго по тропинкам
Прыгать, ехать и бежать,
То, конечно, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в лагерь к нам попасть!
Припев:
А-а, в лагере деревья вот такой вышины!
А-а, в лагере площадки вот такой ширины!
А-а, здесь вожатые и дети!
А-а, здесь веселье, смех и ветер!
И-и и, конечно, все мои друзья!
И-и здесь, конечно, все мои друзья!
Но если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый
И не хочешь веселиться,
В лагерь к нам не приходи!
Здесь ведь нужно быть веселым,
Жизнерадостным, смышленым,
Заводным, неугомонным,
Веселиться от души!
Припев.
Сценки в исполнении вожатых на открытии смены в лагере
Затем вожатые, продолжая торжественное открытие смены в школьном лагере они познакомят ребят с начальником лагеря, воспитателями, обслуживающим персоналом, представив каждого из них.
– Каждый здесь достоин премий,
Каждый профессионал.
Мы не зря сюда попали –
Ты попал, и я попал.
Ведущий:
– А теперь, ребята, я попрошу вас отгадать загадки. Пожалуйста, будьте внимательны и ничего не перепутайте, отвечая на вопросы.
В этой миниатюре вожатые прочтут стихи.
– Самая главная в лагере птичка –
Это многоуважаемая … (начальник, а не техничка).
– Самая строгая, но справедливая,
Умная очень и очень красивая,
В лагере держит все под контролем
И выступает сама в главной роли.
Не знаешь ответа? Что смотришь печально?
Кто она в лагере нашем. (начальник).
– Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели).
– С кем резвится детвора?
Это наши … (вожатые, а не повара).
– Они, поверьте, дети,
Самые веселые
И добрые на свете.
Игру забавную придумать
Смогут в сроки сжатые.
Конечно, это – что тут думать? –
Отрядные… (вожатые).
– В силе, скорости талант
Зовется лучший … (физрук, а не музыкант).
– На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук).
– Кто овощам и фруктам друг?
В белом колпаке … (повар, а не физрук).
– Кому же, скажите, на кухне работать,
Нам кашу варить и готовить компоты?
И чьи это руки искусные
Готовят нам сладости вкусные?
В столовой с раннего утра
Кто, скажите? (повара.)
Ведущий:
– А теперь пришла пора познакомиться с отрядами. Каждый представит нам свою визитную карточку и разыграет веселые миниатюры на открытие лагеря в школе.
Затем вожатые познакомятся с ребятами.
– Сколько вас сегодня здесь?
Нам за день не перечесть!
Есть Димы, Насти и Андреи.
Мы угадали? Давайте проверим…
Все Димы хлопают, а Насти топают,
Вани и Ромы прыгают,
Вики и Леры ногами дрыгают,
Данилки руки поднимают,
А Анюты приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три – свое имя назови!
– Интересно, а кого здесь больше – девочек по имени Маша или мальчиков по имени Саша? Это мы сейчас узнаем.
Проводится игра «Кого больше?». Вожатые по очереди называют имена и какое-либо движение. Например, «Маши, присядьте». В завершение этой игрового конкурса на открытие смены в лагере подводятся итоги, детей с каким именем оказалось больше.
Вдруг на сцене появляется уборщица в синем халате, со шваброй и ведром воды, и начинает мыть пол.
Ведущий:
– Что вы делаете? У нас же программа!
Уборщица, ворча под нос:
– А мне-то что? У меня своя работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом что-нибудь пропадает.
Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она продолжает мыть пол, переставляя ведро по сцене, оно скрывается от глаз зрителей за кулисами.
В этот момент нужно быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Затем уборщица, как ни в чем не бывало, подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей, которые с визгом и воплями пытаются уклониться. Эта прикольная сценка на открытие школьного лагеря обычно заканчивается взрывом смеха.
Выступление вожатых продолжается.
– Звенит наш гул все громче, все слышней,
Какая трель над миром разливается:
Все думают: распелся соловей,
А вот и нет, наш лагерь открывается!
– Гореть огонь нам будет двадцать дней подряд,
Его увидев, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – наш лагерь открывается!
– В детских глазах отражается сказка,
Льется лучами доверчивый свет,
Свет доброты, неуемная ласка,
Лучшей награды вожатому нет!
А завершит это школьное мероприятие открытия летнего лагеря песня «Теперь ты в лагере» (на мотив песни группы Status Quo “In the Army Now”):
Снова лето,
Вновь каникулы,
Отчего же пришли в школу мы?
Теперь мы в лагере,
О-у-о, ты в школьном лагере,
Брат.
Строем ходим
В класс и туалет,
Маршируем строем на обед.
Теперь ты в лагере,
О-у-о, ты в школьном лагере,
Брат.
Если сильно
Будем мы шалить,
То завтра будем пол мести и мыть.
Теперь ты в лагере,
О-у-о, ты в школьном лагере,
Брат.
Если дисциплину
Будешь нарушать,
Узнаешь, брат,
Ккак бабочкой летать.
Теперь ты в лагере,
О-у-о, ты в школьном лагере,
Брат.
Но это время
Будем мы ценить.
Веселых дней нам этих не забыть,
Ведь ты был в лагере,
О-у-о, ведь ты был в лагере,
Брат!