статус обращения мтс по номеру
Проверить обращение в мтс по номеру обращения
Компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам круглосуточную поддержку и обслуживание по всей территории покрытия сети. Сотрудники контактного центра обслуживают абонентов в режиме живой очереди по многоканальным телефонам.
Также пользователи мобильных услуг могут воспользоваться сайтом оператора для отправки заявки на предоставление консультации или технической помощи по любым сервисам компании.
Обслуживание абонентов при обращении на горячую линию МТС
Обратившись в контактный центр по телефону, клиент может:
Как позвонить оператору МТС
Все телефоны компании работают ежедневно в круглосуточном режиме без перерывов и выходных:
Обслуживание абонентов при обращении на сайт МТС через форму обратной связи
Обратившись в контактный центр по электронной почте, клиент может внести изменения в:
Как воспользоваться формой обратной связи на сайте МТС
Обращения клиентов по электронной почте рассматриваются ежедневно с 9:00 до 17:30 кроме выходных и праздничных дней:
Как написать претензию в МТС – онлайн жалоба
Некоторых недовольных клиентов волнует, как написать претензию в МТС – онлайн жалоба. Иногда возникают неприятные ситуации, вынуждающие абонентов обращаться к оператору с недовольством. Рассмотрим, как можно это сделать, где взять образец?
Причины для подачи претензии
Существует небольшая статистика, показывающая по каким причинам клиенты, обращаются чаще всего:
Куда писать жалобу на МТС
Претензия МТС может отправляться несколькими вариантами:
Также недовольный клиент может обратиться в Роспотребнадзор. Но обычно это делается в крайних случаях, когда оператор серьезно нарушает права клиента.
Как написать жалобу в МТС через интернет
Как написать претензию в МТС, воспользовавшись интернетом? Существует несколько эффективных вариантов. Все они требуют указать ФИО и адрес. Рассмотрим доступное решение:
Как написать жалобу на обслуживание МТС
Жалоба МТС может быть отправлена и на плохое обслуживание оператором. Чтобы ваше недовольство было зафиксировано и замечено, нужно заполнить специальный бланк. Получите его в офисе или скачайте на официальном сайте. Нужно указать следующие данные:
Спустя некоторое время вам поступит ответ от компании.
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Как оставить претензию на сайте МТС
Написать жалобу на МТС можно прямо на самом сайте. Если вы не хотите ждать, пока письмо будет рассмотрено, а результат отправлен, то рекомендуется воспользоваться онлайн консультантом техподдержки.
Перейдите на сайт – http://www.mts.ru/feedback/, затем кликните на кнопку Оставить Вопрос. Система откроет отдельное окно, попросит выполнить вход в личный кабинет, а затем перебросит вас на упрощенную форму для связи.
Если вы пользуетесь специальным приложением, то вы можете написать жалобу МТС онлайн прямо с программы. Нажмите на соответствующую графу и найдите окно для обратной связи. Сервис свяжет вас со свободным сотрудником. Задайте интересующий вопрос оператору, возможно вашу жалобу можно решить мирным путем. Если нет, то консультант зафиксирует претензию и проинформирует о получении результатов.
Претензия в МТС на возврат денежных средств
Разберем, как нужно оформить претензию на возврат денежных средств? Важно выполнить все правильно, иначе оператор может запросто ее отклонить. Ведь ни одна компания не любит недовольных клиентов.
Бланк претензии МТС доступен для скачивания на официальном сайте. По сути оформление и процесс отправки не отличается от вышеописанных. В причине укажите – возврат денежных средств. В графе, где требуется обосновать свою жалобу, желательно указать пункты из договора, которые нарушили ваши права. Также можно указывать действующие законы РФ.
При написании обязательно учитывайте правила, указанные в ФЗ № 59 от 02. 05. 2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Подробно опишите свое недовольство. Расскажите, какие права были нарушены. Не забудьте про закон, защищающий права потребителей. Если оператор и вправду пренебрег правилами, то клиент вправе требовать полный возврат денег за подключенную услугу. Также не исключена материальная выплата за оказанный моральный вред.
Помните – письмо с претензией от анонима не принимается к рассмотрению. Сюда же относятся жалобы с нецензурной лексикой и оскорблениями.
4 комментария
Елена
Рудольф Анатольевич
Тагир
Здравствуйте компания мтс обишали что повашеи спутниковои тарелки будит достаточно много хороших каналов ну проше было потключить триколор канал там больше канолов
Валерий Геннадьевич
Служба поддержки
Служба поддержки «МТС» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 и справочной МТС, вход в «Личный кабинет»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «МТС» для жителей всех регионов России, вход в «Личный кабинет» МТС и другие способы связи со справочной службой оператора.
Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов «МТС»:
Как дозвониться в МТС?
Звонок в службу поддержки МТС по номерам «Горячей линии» из любой точки России, включая Москву и Санкт-Петербург, всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу оператора с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки (только для абонентов МТС в России).
Для получения персональной информации, управления услугами и изменения установленного тарифа, пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные сотруднику «Горячей линии». Обратите внимание, что за подключение некоторых дополнительных услуг может взиматься плата, в соответствии с тарифами оператора. Не смогли дозвониться оператору колл-центра МТС?
Единый бесплатный номер службы поддержки группы компаний «МТС»:
Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:
Абонентская служба МТС осуществляет консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке СИМ-карты и по другим запросам. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.
Личный кабинет абонента «МТС»
Группа компаний МТС объединяет в себе сразу три направления: Мобильная связь МТС, Домашний Интернет МТС и МТС-Банк. Для каждого из них существует свой отдельный Личный кабинет. Пожалуйста, выберите личный кабинет в зависимости от того, клиентом какого подразделения МТС вы являетесь.
Онлайн-поддержка клиентов «МТС»
Предпочитаете следить за последними новостями оператора MTS в более лаконичной форме? Помимо аккаунтов в социальных сетях «МТС» ведёт официальный микро-блог в Twitter где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для абонентов в краткой форме.
Города в которых работает «МТС»
Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах России:
Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
Дополнительная информация по специальным тарифам МТС Смарт и Супер МТС на нашем сайте. Абоненты с премиальными тарифами обслуживаются вне очереди, по приоритетному порядку.
Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы МТС записываются. Просим вас с пониманием отнестись к проведению записи, поскольку это необходимо для контроля качества обслуживания клиентов. Все ваши дополнительные вопросы, включая «Как позвонить оператору МТС» или же, к примеру, «Какой номер оператора МТС», будут рассмотрены и получат оперативный ответ в службе поддержки МТС в интернете и социальных сетях а также на официальном сайте телекоммуникационной компании.
Как увидеть отправленное обращение в мтс
Заполненный бланк нужно распечатать и отнести в любой офис МТС;
Если причина жалобы не серьезная, то решить её можно позвонив оператору МТС. Правда, этот способ самый не эффективный. Если Вы, например, хотите добиться возврата незаконно снятых со счета денег, то лучше заполнить специальный бланк для жалобы. Как написать претензию в МТС по всем правилам и какие проблемы могут возникнуть на этапе разбирательства мы расскажем в этой статье. Самый эффективный способ подачи жалобы на МТС Как Вы уже поняли, написать претензию можно несколькими способами, однако самым эффективным из них является тот, который предусматривает заполнение специального бланка.
Как написать претензию в мтс
Если абонент понял, как написать жалобу в МТС, то ему не составит труда разобраться со схемой оформления претензионного письма в Роскомнадзор на его официальном сайте. Она предусматривает выполнение ряда действий:
Похожую жалобу еще можно отправить на электронную почту инстанции ([email protected]). В теме письма обязательно нужно указать причину своего обращения в Роскомнадзор.
Проверка статуса запроса
Как посмотреть ММС в личном кабинете «Мой МТС» Чтобы узнать, как прочитать ММС через сайт оператора абоненту следует воспользоваться меню онлайн сервиса самообслуживания: Задать вопрос! Если у Вас есть какой-то вопрос по этой статье, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях. Мы постараемся оперативно ответить.
Куда жаловаться на мтс и как написать претензию
Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС. Как написать претензию в МТС Как написать жалобу в МТС правильно, чтобы у салона сотовой связи не было повода отклонить её? Все знают, что любая организация или компания не любит получать гневные жалобы от клиентов.
Как написать жалобу на мтс – где оставить претензию
Здесь при составлении документа требуется обратить внимание на наличие грамматических ошибок, разных неточностей и исправлений, ну и, конечно же, на ненормативные выражения и грубые слова. Если хоть один из перечисленных пунктов будет в составленной претензии, то её Роспотребнадзор не примет. Это значит, что клиент не сможет вернуть свои незаконно списанные со счёта деньги.
Официально составленного бланка для этого случая нет, но есть определённые требования, которых нужно придерживаться. В документе прописывают:
При оформлении жалобы на руках у человека должны находиться доказательства своих слов.
Как посмотреть звонки, смс и ммс в личном кабинете мтс
Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках. Граждане, которые обращаются в СООО «Мобильные ТелеСистемы» от имени либо в интересах других лиц просим прилагать копии документов, подтверждающих такие полномочия, в электронном виде через раздел «Прикрепить файл», предусмотренный модулями «Электронное Обращение». Порядок рассмотрения электронных обращений Рассмотрение электронных обращений осуществляется в формате Online-поддержки, т.е.
ответы МТС могут не содержать ответа по существу обращения, а содержать ссылку на источник информации, короткое разъяснение, консультацию о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.
Мтс. повод стать ближе
Для того чтобы узнать, как посмотреть отчеты о звонках, СМС и ММС в личном кабинете МТС, рекомендуется ознакомиться со следующими разделами. Как посмотреть звонки в личном кабинете МТС Для заказа подробной детализации звонков по вашему номеру телефона используйте меню сервиса на сайте оператора:
Инструкция по регистрации Личного кабинета «Мой МТС».
Способы составления претензии на сотового оператора мтс
Необходимо заполнить все его поля.
Написать жалобу на МТС может каждый, кто имеет доступ к интернету. Претензия на МТС в Роспотребнадзор Не всегда жалоба на МТС, отправленная на официальный сайт через специальную форму, дает нужный результат. Такое встречается редко, так как обычно оператор старается в короткие сроки решить проблему абонента. В других случаях ему приходится искать, куда пожаловаться, кроме сервисной службы МТС. Если сложившаяся проблема с мобильным оператором имеет отношение к качеству предоставляемых услуг, то следует подать претензионное письмо в Роспотребнадзор. Чтобы обращение было рассмотрено, заявитель должен соблюдать ряд требований к оформлению данного документа.
Особенно этот метод эффективен при грубом обращении сотрудников с клиентами салона.
Свои недовольства по поводу плохого качества предоставляемых мобильным оператором услуг абонент может изложить в виде жалобы. Часто пользователи сети интересуются, как написать претензию в МТС. На самом деле в этом нет ничего сложного. Нужно лишь грамотно оформить жалобное письмо и отправить его на адрес инстанции, которая занимается решением подобных вопросов.
Куда можно отправить жалобу на компанию МТС На МТС жалоба может подаваться прямо на адрес мобильного оператора.
5 способов подать жалобу на МТС
ФЗ от 07.07.2003 № 126 «О связи» и Постановление Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 регламентируют правила оказания услуг связи, в частности — телефонной. Любое нарушение этих правил является поводом для того, чтобы подать жалобу. К таким нарушениям можно отнести:
Кроме всего перечисленного, претензия на компанию сотовой связи может быть подана на грубость сотрудников колл-центров, допущенную при обслуживании.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как подать жалобу на МТС
Рассмотрим алгоритм подачи жалобы на сотовую компанию МТС, именуемую ПАО «Мобильные телесистемы». Для решения возникшей проблемы каждый пользователь услуг компании МТС может совершить следующие действия:
🧑🏻💻 Официальный сайт
Для подачи жалобы на официальном сайте оператора нужно ввести в адресной строке браузера ссылку. https://mts.ru. Система автоматически определит ваш регион по Ip-адресу.
Если регион определен неправильно — вверху страницы расположено диалоговое окно, в котором можно определить место нахождения пользователя услуг. После необходимо выполнить следующие действия:
📬 Электронная почта
☎️ Call-центр
Одним из способов является звонок в службу технической поддержки по телефону 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС).
Он считается менее эффективным, чем все остальные, так как позволяет решать ограниченный ряд проблем, таких как отключение или подключение пакетов услуг.
Необходимо удостовериться в том, что ведется запись вашего разговора с оператором call-центра. Если данный факт не был озвучен в самом начале разговора, аудиозапись разговора стоит вести самому.
💻 Жалоба в соцсетях
Можно оставить жалобу в официальной группе МТС Вконтакте, перейдя по кнопке «Написать сообщение».
В обращении необходимо сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения, номер лицевого счета и изложить суть претензии.
👨🏻💼 В офисах МТС
Необходимо составить претензию в двух экземплярах и собственноручно подписать. Составленный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
Второй экземпляр претензии нужно обязательно зарегистрировать у сотрудника, принимающего жалобу, поставить отметку, подтверждающую его получение, которая должна содержать ФИО принявшего ее лица и дату получения.
🗓 Сроки рассмотрения претензии
Претензия подлежит регистрации в соответствии с п. 7 ст. 55 126-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Согласно Федерального закона от 02.03.2016 г. №42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи», срок рассмотрения претензий не может составлять более 30 дней со дня их регистрации.
Этот срок исчисляется в рабочих днях. Об итогах рассмотрения претензии оператор мобильной связи обязан сообщить в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В случаях, когда ПАО «МТС» не реагирует на жалобу, отвечает необоснованным отказом или аргументация не устраивает потребителя можно направить претензию в контролирующие органы:
Претензия или жалоба в МТС
Если вы недовольны качеством оказываемых МТС услуг, вы можете подать жалобу. МТС заботится о своих клиентах — будьте уверены, что претензию обязательно рассмотрят и примут все возможные меры по исправлению ситуации.
Ниже расскажем о возможных способах рассказать МТС о вашем недовольстве.
Важно понимать, что, какой бы способ вы ни выбрали, необходимо будет сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения (если речь об услугах домашней связи), номер лицевого счета. Ведь согласитесь, анонимные жалобы доверия не внушают!
У вас есть 3 варианта рассказать о своей проблеме МТС. Ниже мы подробно описали каждый из них.
По телефону
Через интернет
В офисе
Позвонить в службу поддержки
Подходит, только если имеются технические проблемы: например, внезапно перестал работать домашний интернет или вы погасили задолженность, а телевидение не заработало. В этом случае оператор зафиксирует неисправность и пришлет мастера или удаленно активирует подписку.
Телефон оператора технической поддержки МТС 88002500890. КАК ДОЗВОНИТЬСЯ
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Отправить жалобу онлайн
Вы можете подать жалобу через интернет, и она обязательно будет рассмотрена. Способов это сделать несколько.
— Опишите проблему на сайте МТС.
Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы.
— Обратитесь к онлайн-консультанту.
Но фактически, этот способ не отличается от звонка в техподдержку ничем, кроме получения скорости ответа — через онлайн-консультанта будет быстрее. Для связи с ним зайдите на официальный сайт МТС, кликните по кнопке «Задать вопрос» и начните диалог.
— Используйте соцсети
МТС активно общается с абонентами в социальных сетях, и работающие в них менеджеры всегда будут рады прийти к вам на помощь. Вы можете не только потребовать ответ на претензию, но задать абсолютно любой вопрос, написав в сообщения официальной группы МТС Вконтакте.
— Отправьте претензию по электронной почте
Вы можете в свободной форме описать проблему в письме на адрес [email protected] Обязательно подробно опишите, какие возникли сложности и в чем суть вашей жалобы. Составьте текст так, чтобы вначале была изложена спорная ситуация, затем ваши требования. Не забудьте указать свои ФИО, город и адрес подключения, все возможные способы связи с вами.
Оставить письменную претензию в офисе
Чтобы сэкономить время, бланк претензии можно скачать, заполнить и распечатать дома.
Для всех услуг бланк единый — и для мобильной, и для домашней связи, и для спутникового телевидения.
Как правильно составить письменную претензию в МТС
Если вы скачали и посмотрели бланк, то можете увидеть, что поле для описание ситуации — свободное, без каких-либо полей. Но от того, что и как вы в нем изложите, во многом зависит, как быстро ситуация разрешится. Главное — донести до компании ваше сообщение максимально подробно и при этом понятно.
При передаче претензии потребуйте письменного подтверждения о его получении. Желательно заранее составить документ в двух экземплярах и попросить сотрудника салона связи оставить на одном из них отметку о вручении. Это будет доказательством того, что ваша жалоба была получена.
Восстанавливаем справедливость с помощью смартфона
К жалобам можно относиться но иногда потребовать возмездия — значит улучшить мир не только для себя, но и для других. Смартфон поможет «сообщить куда следует» о неприятных ситуациях в поликлиниках, паспортном столе, ресторанах, школах, да где угодно. Причём встречаться с чиновниками и ходить по кабинетам не придётся. Схема простая: найти нужный портал по теме вашей проблемы, зарегистрироваться и описать ситуацию. Потом остаётся только ждать ответа. Мы подскажем, куда писать, чтобы точно дождаться.
Медицина
Здоровье — это то, чем рисковать хочется меньше всего. В России существует целая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, а в интернете есть портал Росздравнадзора, где можно пожаловаться на непрофессиональное лечение или поведение медперсонала из любого населённого пункта страны.
Сайт адаптирован под мобильные устройства, поэтому отправлять жалобу очень удобно. Сразу на главной странице всплывает нижняя панель инструментов, где нужно выбрать иконку «Написать обращение».
Затем листаем экран вниз и выбираем «Форму обращений».
Заполняем анкету, описываем ситуацию и нажимаем «Отправить».
После этого на электронную почту придёт ответ, при этом следить за статусом своего обращения можно здесь же на сайте по номеру вашего обращения. Его тоже найдёте в почте. Время рассмотрения — максимум 30 дней.
Для упрощённой регистрации просто укажите фамилию, имя и номер мобильного телефона. После этого вы получите SMS с кодом подтверждения, который нужно будет ввести в приложении. Затем вам предложат придумать свой пароль для дальнейшего доступа в программу. На следующем этапе необходимо будет внести паспортные данные и номер СНИЛС, которые потом проверят Пенсионный фонд РФ и ФМС. Проверка обычно занимает не более 15 минут, о её результатах вы получите уведомление.
Образование
Вопросы к школам и садам, в которые ходят наши дети, пожалуй, периодически возникают у каждого. Если на уровне директора или заведующей они не решаются, стоит обратиться «повыше» через портал Министерства образования и науки (к сожалению, ссылка откроется только с ПК). Здесь в разделе «Обращения граждан» можно отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или даже заявить о коррупции. Никакой дополнительной авторизации или регистрации не требуется, просто заполните подробную анкету. Тут же выберите форму, в которой вы хотели бы получить ответ.
Обращение, которое можно подать из любого уголка страны, тоже будут рассматривать до 30 дней.
Вы и ваши налоги
Если вам пришло письмо от налоговой о том, что у вас долг, или ФНС вам не вернула 13% за квартиру, образование или лечение, то пожаловаться можно здесь.
А проверить статус вашего обращения — здесь.
Госуслуги
Получение паспорта или сдачу налоговой декларации простыми процедурами никак не назовёшь. С появлением портала Госуслуги ситуация стала меняться в лучшую сторону, но если вы всё же столкнулись с неприятностью, рекомендуем туда же и обратиться. На портале «Госуслуги. Досудебное обжалование» для таких пострадавших со всей России есть кнопка «Подать жалобу». Рассказать можно обо всём, что связано с госслужащими, — от неправильного назначения пенсии до задержанной выдачи свидетельства о рождении. Судя по данным сайта, больше всего жалуются на Пенсионный фонд, судебных приставов и налоговую службу. А чаще всех остальных жалуются жители Москвы.
Здесь жалоба рассматривается до 15 дней. Чтобы подать её, авторизуйтесь на портале Госуслуг.
ЖКХ и городская среда
Для всех жалоб, о которых мы не говорили выше, есть два портала с очень широкой тематикой обращений. Они работают на всю страну и охватывают множество сфер жизни, которые иначе можно назвать гарантированными государством «благами». При этом оба сайта негосударственные, а значит, с вашими документами будут работать «юристы-активисты». Проекты подходят тем, кто не знает, в какой орган самостоятельно обратиться, или не хочет идти в региональные инстанции.
Загрузить Гражданский патруль
Выбираем нужный нам тип жалобы, список их достаточно большой.
И, наконец, описываем ситуацию, прикладываем, если есть, фото, указываем геолокацию.
О том, насколько эффективно решаются проблемы, можно посмотреть в группе проекта на сайте «ВКонтакте» или в Facebook.
У «независимого онлайн-проекта для решения проблем и борьбы с несправедливостью» «Сердитый гражданин» симпатичный интерфейс с супергероем и жёлтой кнопкой «решить проблему». Сделать это обещают в два шага. Даже с телефона, после простой регистрации, для которой нужно указать свои данные — ФИО, город, e-mail и номер телефона, — всё получается легко и быстро. Сначала находим категорию нашей проблемы среди 14 вариантов (в каждой из которой есть подкатегории). Например, «Двор — не вывозят мусор». В открывшемся поле для жалобы описываем ситуацию максимально полно, прикладываем, если есть, фото- и видеодоказательства, заполняем анкету и ждём до 30 дней.
Ещё один полезный здесь раздел — «База знаний», с пошаговыми инструкциями на разные случаи жизни, шаблонами претензий, исковых заявлений.
«Сердитый гражданин» предлагает также установить приложение «Патруль Качества», которое позволяет бороться с контрафактом. Это удобный инструмент, чтобы сообщить, где продают некачественную продукцию. После регистрации, в главном меню нажимаем иконку с молнией, чтобы оформить жалобу.
Затем из списка выбираем, о каком конкретно некачественном товаре сообщаем.
Пока можно сообщить о табачных изделиях, но список, обещают создатели, пополнится. Соответствующие разделы уже есть, хотя ещё не активны.
Сфера обслуживания
После вышесказанного, казалось бы, ну разве проблема — нагрубили в кафе? Ещё какая! Портал «Фламп» — отзывы о компаниях вашего города — позволяет написать своё мнение о заведении и оценить его по пятибалльной шкале. В российских миллионниках сайт так популярен, что на нём можно прочитать отзывы практически обо всех присутствующих на карте 2gis магазинах, кафе, кинотеатрах и так далее.
Отзыв можно оставить любой, но прежде всего «Фламп» известен как книга жалоб, за что его не очень любят владельцы бизнеса. Здесь простейшая регистрация, и зайти можно даже через соцсеть.
Далее выбираем город и подходящую нам сферу обслуживания, выбираем заведение или фирму.
Для того чтобы оставить комментарий, надо нажать на кнопку «Написать отзыв».
А дальше — как повезёт. Представители одних компаний вежливо отвечают на каждую претензию и даже предлагают бонусы за свои ошибки, другие же игнорируют или вступают в препирательства с клиентами. Однако даже при плохом, точнее «никаком», развитии событий вы предупредите будущих клиентов — так что мы рекомендуем скачать приложение.
Не знаете, где задать свой вопрос по услугам МТС? Большинство вопросов отпадёт само, если вы воспользуетесь бесплатным приложением «Мой МТС». В нём есть исчерпывающая информация о вашем мобильном номере, тарифе, услугах, балансе, возможность узнать историю звонков или пополнить счёт. Ну а уточнить там же поможет обращение к нашему умному