справочная жд вокзала единый номер
Справочная жд вокзала единый номер
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
Станция Кокошкино перспективного МЦД-4 открылась после реконструкции
Новые поезда будут курсировать в сообщении с Севером России
Новые поезда начнут курсировать в сообщении с Оренбургом в декабре
Новый пригородный поезд начнет курсировать в Новгородской области в декабре
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Способы связи с РЖД: телефон единой горячей линии и контакты для обращения онлайн
В 2010 году компанией ОАО «Российские железные дороги» была запущена телефонная справочная служба, функционирующая на территории всей России. С появлением данного нововведения у граждан появилась возможность получить всю интересующую информацию, связанную с работой РЖД, набрав единый номер телефона горячей линии.
Номер телефона горячей линии для обращения пассажиров: как позвонить?
Как правило, при звонке на горячую линию РЖД вначале автоматически озвучивается вводная информация, а затем уже идет вызов оператора техподдержки.
Горячая линия для обращений граждан работает круглосуточно без перерывов. Бесперебойною работу службы обеспечивают более 2000 операторов, которые в любое время суток готовы ответить на все вопросы, интересующие граждан.
Звонки на номер телефона горячей линии бесплатные на территории всей России. При этом набирать можно как со стационарного телефона, так и с мобильного номера. Для того чтобы не дожидаться ответа от оператора по телефону, пассажиры могут воспользоваться бесплатным сервисом автоматической справки. В этом случае необходимую информацию будет озвучивать робот.
Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия?
Телефон горячей линии РЖД можно использовать круглосуточно в следующих двух случаях:
Подача жалобы
Зачастую пассажиры используют горячую линии РЖД не только для получения ответов на интересующие вопросы, но и для выражения своих претензий по поводу железнодорожного обслуживания.
Наиболее распространёнными причинами для подачи жалобы являются следующие:
Таким образом пассажиры могут потребовать:
Выплата будет производится, если проездные документы приобретены на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории РФ и если опоздание произошло по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК».
Кроме того, нередко на номер горячей линии РЖД попадают жалобы, связанные с потерей багажа или кражей личных вещей. Однако в последнем случае поступающая претензия не совсем по адресу, так как подобные вопросы относятся к сфере компетенции правоохранительных органов.
Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
Позвонив по бесплатному номеру тел. горячей линии РЖД – 8-800-775-00-00, граждане могут получить справку по следующим вопросам:
Когда работники службы поддержки не смогут помочь гражданам?
Следует знать, что не во всех случаях операторы колл-центра единой горячей линии смогут помочь в разрешении того или иного вопроса. Так, можно обозначить несколько ситуаций, при которых такой вариант обращения в РЖД не подойдет, а именно:
Другие контакты
Помимо звонка на горячую линию у граждан есть большое количество других способов связи с представителями ОАО «РЖД». К основным из них можно отнести:
Электронная почта
На сайте ОАО «РЖД» в разделе «Контакты» указано несколько адресов электронной почты, на которые граждане могут отправлять свои обращения. Названия почтовых ящиков выглядят следующим образом:
Виртуальная приемная
Еще одним способом связаться с руководством ОАО «РЖД» и задать вопрос онлайн является направление обращения через виртуальную приемную.
В целом порядок использования данного сервиса выглядит следующим образом:
Социальные сети
ОАО «РЖД» есть и в социальных сетях, куда также можно обратиться с интересующим вопросом. Сюда относятся следующие онлайн-платформы:
Таким образом, горячая линия РЖД является весьма удобным способом получения необходимой информации в любое время суток. При этом такой вариант доступен абсолютно всем гражданам, так как является полностью бесплатным.
Справочная служба РЖД
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Справочная РЖД 📞 Телефон горячей линии
Круглосуточная справочная горячая линия РЖД создана специально для оперативной помощи пассажирам и сотрудникам железной дороги, в том числе работникам локомотивных бригад. Квалифицированные операторы ОАО «Российские железные дороги» окажут справочную поддержку пассажирам по вопросам покупки билетов, расскажут как забронировать билет на поезд РЖД в кассе по телефону справочной, а также проконсультируют по вопросам работы ЖД вокзалов во всех регионах России.
Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Справочная РЖД в вашем городе.
Жалобы, комментарии, отзывы • Справочная РЖД • Горячая линия РЖД для пассажиров
Добрый день! Хочу рассказать о мытарствах жителей Калужской области, Малоярославецкого района. В частности от лица жителей, которые волею судеб попали жить в район ж/д. переезда на 151 км. дороги Москва — Калуга.
Ремонт путей — это святое дело, но оставить людей без «рабочих» электричек! Это выше всех похвал. Станции Родинка, Сляднево, 167 км. электропоезд № 6105/6106 (время отправления из Калуги 7-32) проходит не останавливаясь. Такая же история вечером в обратную сторону в 19-07 и в 20-50 станцию Родинка проходят без остановок. Переезд закрыт будет ещё долго, говорят до 28 октября. Автобусное сообщение благодаря этому, тоже отсутствует. Очень многие жители ездят на работу и назад, именно этими поездами. Многие на автобусе и маршрутке до Обнинска. Такси из Детчино до Юбилейного в объезд взлетело до 500р. (так-то 150 — 200р.) Всё-таки, планируя такой грандиозный ремонт полотна, надо учитывать и интересы ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. К сожалению, мы живём не в тундре, чтобы добираться на оленях до работы, больницы, МФЦ и других благ цивилизации. Уважаемое руководство, решите эту проблему.
Моя благодарность и отличный отзыв и впечатление от проводника поезда Анапа- Казань, Капитоновой Сайоры. Села в Краснодаре в поезд 584, вагон 4, 22 августа. Со мной ехала моя старенькая мама. Сайора сразу представилась,предложила помощь.Во время поездки была очень внимательна, всегда была рядом. Общительна,приветлива,корректна.В вагоне была идеальная чистота,санузлы просто блестели. Именно благодаря такому проводнику вагона о поездке осталось очень приятное впечатление! Не только я,а все пассажиры искренне говорили ей спасибо!
Сегодня, 19.08.21. проводник вагона №2 поезда 042 сообщением Волгоград — Астрахань не объявила ни одной станции, из-за чего пассажиры не смогли своевременно сойти на своей станции! Прошу провести разъяснительную работу как с самой проводницей, так и с бригадиром поезда, т. к. эта ситуация (не объявление станций) стала систематически.
Здравствуйте! В нашем регионе очень сильная жара! Почему в электричках нет или не включают кондиционеры? Электричка Краснодар-Новороссийск едет три часа в ужасной жаре! Почему такое безобразие?
Электрички Рекс монинского направления. Вечернее время Москва-Монино (17.30, 18.25,19.30). У меня только один вопрос КОГДА В НИХ НАЧНУТ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ. На улице жара, народу битком, а в вагонах элементарно дышать нечем. О какой борьбе с Ковидом тогда вообще идёт речь! Просто безобразие. Это первое, Второе: за какой-такой комфорт люди переплачивают деньги, если элементарно НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!! Прошу рассмотреть мою жалобу и предпринять меры!
Поезд 6855 сообщением Крутое-Москва Пассажирская Курская,на протяжение всего следования поезда машинист не включает вентиляцию в вагонах,в этот же день вечером поезд 6868 сообщением Москва Пассажирская Курская-Крутое поезд 18:25 час пик поезд битом машинист также на протяжение следования поезда также не включает вентиляцию в вагонах! Прошу принять во внимание данную проблему!,т.к. это происходит постоянно. Спасибо за внимание,надеюсь в помощи решения данного вопроса! 09.06.2021
Хочу оставить отзыв Царьковой Е.Н. и Карноуховой М.В. за приятное общение, обслуживание, корректность. Осталась очень довольна своей поездкой «Москва-Поворино». Огромное спасибо девочкам!
Электрички Курского направления 7-28 от Кутузовской и в это же время от. Подольска приходят в одно и то же время в Царицыно. В метро войти невозможно. Сколько времени теряем! Нельзя ли как то увеличить интервал между ЭТИМИ электричками?
В марте куплены билеты В Москву из Нижнего Новгорода на 28 мая и на 4 июня из Москвы в Нижний Новгород, но на сегодняшний день в билетах почти не читаются данные,т.к. они на бумаге как чек из магазина. И что делать? Это же не моя вина, что шрифт стерся. Как мне ехать с такими билетами? Почему не печатают как раньше на специальных бланках?
Узнавал у горячей линии РЖД, как забронировать билет на поезд из Казани в Адлер летом, конечно можно было посмотреть в интернете, но я решил всё же позвонить и спросить подробно про цену, про бронь, про расписание и когда можно назначить число, которое мне подходит. Всё объяснили подробно и чётко, помогли во всех вышеперечисленных вопросах и подобрали подходящий день отъезда, спасибо вам за поддержку и помощь.
Обращаюсь часто в справочную горячую линию, и всегда слышу внятные ответы на мои вопросы. Операторы работают хорошо. Вежливое обращение и внимательное обслуживание клиентов не везде на таком хорошем уровне как в РЖД. В любое время суток можно позвонить и тут же ответят. Я часто, по роду деятельности, пользуюсь железнодорожным транспортом. И всегда, благодаря горячей линии, благополучно бронирую билеты.
Очень полезная служба на железной дороге. Без проблем узнаю различные изменения в расписании, дальности следования, при отсутствии мест подбирал с оператором маршрут с пересадками. Отдельное спасибо оператору за то, что помог заказать билет онлайн и проинструктировал по поводу поездки с детьми и большим багажом. Звонок по всей РФ бесплатен, что тоже является приятным бонусом.
Получали регулярно информацию в справочной железнодорожного вокзала после запуска в работу Крымского моста. Необходимо было приобрести билеты на поезд, следующий в Вологду. Транзит проходит через Анапу, в онлайн режиме консультировались с диспетчером о длительности поездки и стоимости купейных билетов. Все полученные сведения точные, помогли нам лучше сориентироваться в пути. Благодарим за службу и качественные услуги.
Столкнулась с необходимостью обратиться на горячую линию РЖД. Мобильное приложение не загружалось, а срочно надо было уточнить наличие билетов именно на нижние полки в купе. Вежливая девушка-оператор, представилась Викторией, быстро и четко предоставила мне всю интересующую меня информацию, соориентировала по наличию мест, даже напомнила правила провоза животных. Культурно и вежливо, приятно. Хотелось бы, чтобы появилась еще и возможность забронировать интересующие билеты через горячую линию.
Случилась такая ситуация, что был в дороге и не было интернета на телефоне, а нужно было срочно ехать в Москву по звонку с работы. Решил быстренько набрать номер горячей линии РЖД, чтобы узнать ближайшие отправления с Московского вокзала г. Нижнего Новгорода. Ответила приятная девушка Ольга, подсказала ближайший поезд по времени и стоимость билетов за каждый класс обслуживания. Благодарен за такую работу!
Звонил на горячую линию РЖД с вопросом об ошибке в паспортных данных пассажира. В FAQ на сайте не совсем моя ситуация была описана, поэтому решил уточнить. Оператор — молодой человек обычно девушки, я даже удивился — очень внимательно выслушал меня, сказал, что мне нужно обратиться в любую кассу РЖД на любом вокзале. Мне ближе Ленинградский, обратился туда, билет мне переписали без ошибки в паспортных данных. Не ожидал, что так беспроблемно всё пройдет, если честно.
ЖД вокзалы Москвы
Москва — крупнейший транспортный узел страны. Здесь пересекаются все воздушные и наземные пути. Среди последних особое место занимает система железных дорог России. По сути, Москва располагается в самом центре железнодорожной паутины страны, а весь узел является крупнейшим в СНГ и одним из наиболее загруженных во всем мире.
Железнодорожное сообщение в столице обеспечивается 9 ж/д вокзалами Москвы. Все они подчиняются Московской и Северо-Западной дирекциям РЖД. До 1896 года также работал Нижегородский ж/д вокзал, а в начале предыдущего столетия разрабатывались планы по созданию единого Центрального вокзала.
Москва, вокзалы ж/д на карте:
Ж/д вокзалы Москвы: список и контакты
№ | Название | Адрес | Телефон | Сайт | Время работы |
1 | Курский | г. Москва, ул.Земляной Вал, 29 | 8 (499) 266 66 44 | kursky.dzvr.ru | Круглосуточно |
2 | Казанский | г. Москва, Комсомольская пл., д. 2 | 8 (499)266-66-44 | kazansky.dzvr.ru | Круглосуточно |
3 | Киевский | г. Москва, пл.Киевского вокзала, д. 1 | 8 (499)266-66-44 | kievsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
4 | Ярославский | г. Москва, Комсомольская пл., д. 5 | 8 (800) 510 11 11 | yaroslavsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
5 | Белорусский | г. Москва, пл. Тверской заставы, д. 7 | 8 (800) 510 11 11 | belorussky.dzvr.ru | Круглосуточно |
6 | Ленинградский | г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3 | 8 (800) 510 11 11 | leningradsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
7 | Павелецкий | г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1а | 8 (800) 510 11 11 | paveletsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
8 | Савеловский | г. Москва, площадь Савеловского вокзала, д. 2 | 8 (800) 510 11 11, 8 (499) 266 66 44 | savelovsky.dzvr.ru | с 04:00 до 00:40 |
9 | Рижский | г. Москва, Рижская пл., д. 1 | 8 (800) 510 11 11 | rizhsky.dzvr.ru | с 04:00 до 01:00 |
Направления и пассажиропоток
Сегодня каждый вокзал — это начальный или конечный пункт любого железнодорожного направления Москвы. Исключения составляют Савеловский, Курский и Белорусский вокзалы.
Курский вокзал занимается обслуживанием 2 ж/д направлений от Москвы — Курским и Горьковским, Казанский вокзал — Казанским и Рязанским. Остальные обслуживают только одно свое направление, имеющее схожее название с самим вокзалом. Исключение – Белорусский вокзал, поскольку из него поезда идут в Смоленском направлении.
Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Благодаря им обеспечивается скоростное транспортное сообщение между ж/д вокзалами города Москвы и «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово».
Так называемая «Площадь 3 вокзалов» (Комсомольская площадь) позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. человек. Из этой суммы около 85% занимает пригородное сообщение — 24,2 млн. человек, и только около 4,3 млн. человек – пассажиры поездов дальнего следования.
Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн. человек в месяц, из них 6 млн. человек —пригородные рейсы. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. пассажиров в месяц. Самый «маленький» ж/д вокзал Москвы — Рижский. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. человек в месяц.
Услуги
Продажа билетов
Хранение багажа
Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа.
Справочная
Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т.д. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса.
Дополнительные услуги
В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. д. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе.