спасио тойота где номер двигателя
Номера кузова и двигателя
Собираюсь приобрести СПАСЬКУ. Подскажите,знающие люди,где смотреть номер кузова и номер двигателя?
В этой теме 4 ответа
смотря какой кузов. если 1997-2001гг (111-115 кузова), то тут: скачать файл
Нет,хочу взять 121-124 кузов. примерно 2005 года
извиняюсь. опять название ветки не посмотрел. (обычно смотрю через объединенный форум).
Номер кузова находится под прямоугольной пластмассовой заглушкой, вынимающейся из пластмассового же кожуха под щетками стеклоочистителя.
Номер двигателя в 121 кузове смотри через щели между трубами коллектора. В 122,124 кузове где-то ближе к коробке.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
Где выбит номер двигателя на Toyota Corolla Spacio.
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
В этой теме 5 ответов
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
спереди, рядом с АККП
Блин, да что-то нет там!! ЫЫЫ! А можно поточнее указать? Друг! Очень прошу!
Между двигом и коробкой ближе к лобовому стеклу
Верхний радиаторный патрубок входит в головку блока двиг., ниже прямо у стыка с коробкой передач зашлифованная площадка. на ней номер двига. кстати, я тоже не знал где номер, на моей машине его нашел гаишник при постановке на учет.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
Kia Rio и Hyundai Solaris – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Движок интересен своей выносливостью, возможностью проводить ремонт блока цилиндров. В среднем ресурс агрегата A5D составляет 300 000 км пробега без ремонта. После грамотного восстановления машинка с таким двигателем сможет пройти еще 200 000 км. Интересен мотор для свапа на другие марки и модели, так как агрегат имеет компактный размер и сравнительно малый вес.
Где выбит номер двигателя на Toyota Corolla Spacio.
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
В этой теме 5 ответов
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
спереди, рядом с АККП
Блин, да что-то нет там!! ЫЫЫ! А можно поточнее указать? Друг! Очень прошу!
Между двигом и коробкой ближе к лобовому стеклу
Верхний радиаторный патрубок входит в головку блока двиг., ниже прямо у стыка с коробкой передач зашлифованная площадка. на ней номер двига. кстати, я тоже не знал где номер, на моей машине его нашел гаишник при постановке на учет.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Всего 12 именниников. В списке наиболее активные.
Где можно осуществить
В сфере продаж автомобилей работает много мошенников
Потому перед покупкой, оформлением договора купли-продажи, важно проверить ТС
Сделать это можно различными способами, по вин коду. ГИБДД формирует специальную базу данных по машинам в угоне. Доступ к ней можно получить без труда, через интернет.
Проверка может быть осуществлена:
Первый способ не всегда дает 100% результат. Так как база данных о транспортных средствах в угоне пополняется не мгновенно. Информация на момент проверки может не «дойти» и ответ может быть отрицательным.
Но при этом авто по факту не принадлежит продавцу. Второй же способ более точный. Существуют специальные экспертные бюро.
Причем проверка проводится не только по базам данных. Мошенники, работающие организованной группой, занимаются воровством автомобилей и подделкой документов, номеров на двигателе.
Выявить угнанный автомобиль можно при путем проведения экспертизы. Проверка двигателя на «перебитые» номера осуществляется таковым способом. Он более надежный чем первый. Но платный. Стоимость варьируется от 5 до 10 тыс. рублей.
Выбор конкретного способа стоит делать исходя из стоимости автомобиля. При покупке бюджетной машины достаточно проверки через базу данных ГИБДД. Так как таковые машины угоняют обычно на разборку. Продавать – слишком рискованно.
Если же приобретается редкий, дорогостоящий автомобиль – то имеет смысл заказать экспертизу. Так как в ценовом сегменте от 2.5 млн. рублей и более нередко машины угоняют «на заказ». В последствии подделываются документы, перебивается номер двигателя.
Характеристики
Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.
Для моторов 4A-FE допускалось использовать следующие марки бензина: АИ 92 и АИ 95. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.7 литров. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.
Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.
Расход
Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Ниже приведены данные по расходу бензина для конкретных моделей автомобилей:
Модификации
История двигателя
В России и мире японские авто от концерна Toyota пользуются заслуженной популярностью благодаря надежности, отличным техническим характеристикам и относительной ценовой доступности. Немалую роль в таком признании сыграли японские двигатели – сердце автомобилей концерна. На протяжении нескольких лет целый ряд продукции японского автопроизводителя оснащался двигателем 4A FE, технические характеристики которого хорошо выглядят и по сей день.
Его производство началось в 1987 году и продолжалось более 10 лет – до 1998. Цифра 4 в названии обозначает порядковый номер двигателя в «А»-серии силовых агрегатов Тойота. Сама серия появилась еще раньше, в 1977, когда инженеры фирмы встали перед задачей создания экономичного двигателя с приемлемыми техническими показателями. Разработка предназначалась для автомобиля B-класса (субкомпакта по американской классификации) Toyota Tercel.
Результатом инженерных изысканий стали четырехцилиндровые двигатели мощностью от 85 до 165 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 1.8 л. Агрегаты оснащались DOHC-механизмом газораспределения, чугунным корпусом и головками из алюминия. Их наследником стало 4 поколение, рассматриваемое в данной статье.
Интересно: А-серия производится до сих пор на совместном предприятии Tianjin FAW Xiali и Toyota: там выпускаются моторы 8A-FE и 5A-FE.
Техническое устройство
Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.
Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов (система DOHC). Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.
Технологии
Огромное количество требований поставили разработчики силового агрегата перед компаниями, которые продавали его. Двигатель A5D Kia Rio должен был соответствовать экологическим нормам, а также выделяться своей экономией. В динамике он не должен был проигрывать конкурентам, а проекты подгонялись под необходимую машину долгое время. Коленчатый новый вал, вместе с современной головкой для цилиндрического блока дали хороший результат. Но шестерня коленвала не отличается хорошими свойствами прочности и твердости. Система с двумя распределительными валами дополнялась помпой для масла, легкими поршнями, оборудованием навеса, зажиганием, охладительной системой, коллектором впуска, фильтром воздуха, коллектором выпуска, масляными колпачками со съемом и маховиком. Это дало отличный результат и приблизило мотор до показателей высших классов.
Но на рынке силовой агрегат очень хорошо проявил себя, он имеет низкий расход бензина и обладает высоким индексом мощности, что помогает и сейчас неплохо продаваться. Наличие же двух распределительных валов и четырех клапанов на каждый цилиндр впервые использовалась в данной серии и полученный успех помог дальше ставить те же детали. Многие водители спрашивают, есть разница механика, автомат и какая из КПП лучше. Ответ простой, механика все же ближе для этого аппарата. Отзывы по двигателю A5D показывают, что водители в целом очень довольны мотором, но не сильно рады следами неисправностей.
Интервал обслуживания
Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания:
Проблемы и недостатки
Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами:
Маркировка автомобилей и агрегатов КИА
Идентификационные номера автомобилей и агрегатов
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
KNC, KNH За исключением США, Канады, Мексики — 7 : Гидравлическая тормозная система — 8 : Пневматическая тормозная система — 9 : Тормозная система смешанного типа Для США, Канады, Мексики — X: гидравлическая тормозная система — Y: пневматическая тормозная система — Z: тормозная система смешанного типа 6. Тип двигателя — 1 : 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II) — 2 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II) — 3 : 2,0-литровый дизельный двигатель (R) — 4 : Gasoline engine 1.6 (Gamma GDI) — 5 : Diesel engine 1.7 (U2) 7. Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — A: Левостороннее управление и МКПП — B: Левостороннее управление и АКПП — C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер — D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер — E: Левостороннее управление и вариатор — L: Правостороннее управление и МКПП — M: Правостороннее управление и АКПП — N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер — S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер — T: Правостороннее управление и вариатор Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — Контрольный символ: 0
999999 КОД ОКРАСКИ КОД ЦВЕТ UD Белый (Clear White) 9P Черная вишня (Black Cherry) 3D Bright Silver E6S Mineral Silver D2A Techno Orange D5U Sand Track BAH Vintage Blue BEG Signal Red D2B Electronic Yellow
Номер двигателя КИА
1. Применяемое топливо — G : Бензиновый двигатель — D : Дизельный двигатель 2. Двигатели — 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый 3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем — F: двигатель Gamma (бензиновый) — F: двигатель U (дизельный) — H: двигатель R (дизельный) — K : двигатель Theta (бензиновый) 4. Объем двигателя — A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) — D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) — D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л) — D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л) — E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л) 5. Год выпуска — A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 … 6. Серийный номер двигателя — 000001
999999 Код коробки передач
МКПП (M5GF1) КИА 1. Модель — L : M5GF1 2. Год выпуска — A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 … 3. Передаточное число — J : 4.533 4. Серийный номер коробки передач — 000001
Тюнинг
Осуществить тюнинг ДВС марки 4A-FE достаточно проблематично и является не рациональным решением. Но при желании его можно сделать. При этом потребуется заменить практически все, кроме блока цилиндров. Замене подлежат: коленчатый вал, клапана, форсунки, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа. На силовой агрегат устанавливается турбо кит, что сопровождается увеличением мощности мотора до 140 лошадиных сил.
Гораздо лучше тюнингу поддается марка двигателя 4A-GE.
История версий 4A-FE
На протяжении жизненного цикла мотор прошел несколько этапов развития:
Gen 1 (первое поколение) – с 1987 по 1993.
Gen 2 – сходил с конвейеров с 1993 по 1998 годы.
Gen 3 – выпускался ограниченными партиями с 1997 по 2001 годы, исключительно для рынка Японии.
Номера кузова и двигателя
Собираюсь приобрести СПАСЬКУ. Подскажите,знающие люди,где смотреть номер кузова и номер двигателя?
В этой теме 4 ответа
смотря какой кузов. если 1997-2001гг (111-115 кузова), то тут:
Нет,хочу взять 121-124 кузов. примерно 2005 года
извиняюсь. опять название ветки не посмотрел. (обычно смотрю через объединенный форум).
Номер кузова находится под прямоугольной пластмассовой заглушкой, вынимающейся из пластмассового же кожуха под щетками стеклоочистителя. Номер двигателя в 121 кузове смотри через щели между трубами коллектора. В 122,124 кузове где-то ближе к коробке.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Всего 12 именниников. В списке наиболее активные.
Чек-лист: расшифровка информации Vin кода Весты
Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000
1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;
2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;
3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;
4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А
5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;
6) 9 цифра всегда 0;
9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.
Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.
Где на двигателе выбит номер.
Добрый день. Спасик 1997 года, в эксплуатации с весны 2004. раньше техосмотр сама не проходила, а в эту субботу еду на ТО. Вопрос — где на двигателе выбит номер? А то ж вдруг гайцы не знают и не найдут, искать отправят. Спасибо
Про номер кузова
Здравствуйте. Первый раз пишу. Если,что, прошу прощения. Поехали ставить на учет Спасио 1998 г.в. Инспектору не понравился номер кузова, тот, что под лобовым. Как будто наждачкой затерли. Со стороны, что ближе к номеру кузова машина была битая, там все криво-косо.. Отправили на сверку агрегатов и к инспектору по розыску. Подскажите есть ли у Спасио где нибудь дублирующий номер кузова? Или все будет у нас плохо?
В этой теме 10 ответов
Дублирующего нету. Место там достаточно надёжное, со временем ничего не стирается и не ржавеет, номер виден всегда, даже пылью не покрывается. Видно до вас туда лазили.
А на крыле, на внутренней стороне, возле бачка омывателя разве нет таблички. Там номер кузова тоже должен быть. В двух местах должно быть.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2018 в 17:24:25
Так о том и речь, что лазили. Дтп было. Все там покарежено
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2018 в 17:37:05
Есть табличка конечно. Но очень беспокоит сам номер кузова. Что делать ума не приложу.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2018 в 17:21:05
От таблички толку мало, по сути ничего не значит. Разбирайтесь с номером кузова, кто поскоблил, какая история у машины..
lidiya пишет:Здравствуйте. Первый раз пишу. Если,что, прошу прощения. Поехали ставить на учет Спасио 1998 г.в. Инспектору не понравился номер кузова, тот, что под лобовым. Как будто наждачкой затерли. Со стороны, что ближе к номеру кузова машина была битая, там все криво-косо.. Отправили на сверку агрегатов и к инспектору по розыску. Подскажите есть ли у Спасио где нибудь дублирующий номер кузова? Или все будет у нас плохо?
Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2018 в 00:44:35
Да, направление выдали на экспертизу. Посмотрим, что она покажет.
lidiya пишет:Да, направление выдали на экспертизу. Посмотрим, что она покажет.
ну если вдруг «Беда», то должны же наверно будут искать старого хозяина и с ним выяснить, что и как он там делал? Или всё «счастье» нам достанется? Мы же написали заявление в Гибдд, что ремонтом машины не занимались и купили её в таком состоянии.
Никто прежнего владельца кроме тебя искать не станет.
При плохом раскладе продашь как донора. Как же ты так купил? Деньги что отдал еще до того как машина прошла площадку в Гибдд?
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2018 в 09:47:46
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
Учимся самостоятельно определить модель и двигателя по его маркировке
Российский автомобильный рынок уже несколько лет находится под оккупацией этих двух братьев – технических близнецов. Соответственно, любовь к этим моделям с удовольствием разделяют еще и угонщики. Сколько тысяч Kia Rio и Hyundai Solaris уведено у настоящих собственников, можете поинтересоваться в статистике, мы же поделимся своим опытом подбора автомобилей и расскажем, как проверить криминалистические маркировки, чтобы не нарваться на проблемное авто.
Главный VIN на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris прячется под передним пассажирским креслом. На версиях до 2021 года выпуска номер и выглядит так:
Маркировка нанесена методом микрофрезерования
С 2021 г.в. VIN уже выглядит так:
Обозначение нанесено точками
Если вы думаете, что при покупке подержанного авто достаточно осмотреть только символы, то сильно ошибаетесь. Обрисуйте продавцу ситуацию и объясните, что без снятия пластиковой накладки порога покупать такое авто страшновато. Снимаем:
Можно это сделать непосредственно перед тем, как подпишите договора, чтобы продавец понимал, что у вас нет намерений портить практически свой автомобиль. Точечная сварка «чистой» машины выглядит так:
Никаких заломов, признаков вторичного окраса, следов клея, отогнутых краев и т.д. Просто одна кузовная панель точечно приварена к другой.
Ни в коем случае это не должно выглядеть так:
Крученные болты пассажирского кресла – косвенный признак, но упускать из виду его не стоит. К тому же, гаишники эту хитрость прекрасно понимают: «Снимали сиденье на относительно новой машине? Пройдите-ка экспертизу».
Дублирующая табличка располагается на левой центральной стойке и имеет символы, которые образуют рельеф. Обозначения наносятся снятием слоя материала, поэтому рельеф именно вогнутый, а не выпуклый. До рестайлинга шильда имела вид:
После 2015 года табличка приобрела новую форму и иной набор данных:
Под лобовым стеклом прячется ещё одна маркировка:
Не забывайте про компьютерную диагностику и взятие VIN из блока ЭБУ:
Где выбит номер двигателя на Toyota Corolla Spacio.
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
В этой теме 5 ответов
Люди подскажите где выбит номер двигателя на моей Spacio! Весь двигатель обшарил 0 не могу найти!! А надо ставить на учет. Выручайте братцы.
спереди, рядом с АККП
Блин, да что-то нет там!! ЫЫЫ! А можно поточнее указать? Друг! Очень прошу!
Между двигом и коробкой ближе к лобовому стеклу
Верхний радиаторный патрубок входит в головку блока двиг., ниже прямо у стыка с коробкой передач зашлифованная площадка. на ней номер двига. кстати, я тоже не знал где номер, на моей машине его нашел гаишник при постановке на учет.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Всего 12 именниников. В списке наиболее активные.
Выводы по старой японской «шестерке» 1G-GZE
Можно сделать несколько выводов по данному двигателю. Агрегат отлично подходит для свапа, если вы хотите заменить вышедший из строя двигатель на Mark 2 или Crown. Аппарат лучше покупать из Японии, но помнить о его некоторых тонкостях. Диагностика сложна, так что если на вашей покупке скачут обороты, причин такой неполадки может быть десяток. При установке стоит найти хорошего мастера.
Отзывы утверждают, что 1G долго крутит после простоя. Это болезнь всей серии, так как система форсунок и зажигания уже давно не новая. Технологичность мотора оценивается параметрами конца 80-х годов прошлого века, сегодня двигатель уже довольно устаревший. Но в целом агрегат может порадовать владельца экономичной трассовой поездкой и довольно хорошим приемистым движением в любых условиях.
Характеристики
Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.
Для моторов 4A-FE допускалось использовать следующие марки бензина: АИ 92 и АИ 95. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.7 литров. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.
Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.
Расход
Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Ниже приведены данные по расходу бензина для конкретных моделей автомобилей:
Модификации
Куда ставился 4A FE
Мотором оснащались исключительно автомобили Toyota:
Техническое устройство
Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.
Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов (система DOHC). Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.
Технологии
Огромное количество требований поставили разработчики силового агрегата перед компаниями, которые продавали его. Двигатель A5D Kia Rio должен был соответствовать экологическим нормам, а также выделяться своей экономией. В динамике он не должен был проигрывать конкурентам, а проекты подгонялись под необходимую машину долгое время. Коленчатый новый вал, вместе с современной головкой для цилиндрического блока дали хороший результат. Но шестерня коленвала не отличается хорошими свойствами прочности и твердости. Система с двумя распределительными валами дополнялась помпой для масла, легкими поршнями, оборудованием навеса, зажиганием, охладительной системой, коллектором впуска, фильтром воздуха, коллектором выпуска, масляными колпачками со съемом и маховиком. Это дало отличный результат и приблизило мотор до показателей высших классов.
Но на рынке силовой агрегат очень хорошо проявил себя, он имеет низкий расход бензина и обладает высоким индексом мощности, что помогает и сейчас неплохо продаваться. Наличие же двух распределительных валов и четырех клапанов на каждый цилиндр впервые использовалась в данной серии и полученный успех помог дальше ставить те же детали. Многие водители спрашивают, есть разница механика, автомат и какая из КПП лучше. Ответ простой, механика все же ближе для этого аппарата. Отзывы по двигателю A5D показывают, что водители в целом очень довольны мотором, но не сильно рады следами неисправностей.
Интервал обслуживания
Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания:
Проблемы и недостатки
Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами:
Выводы: насколько удачный движок A5D?
Данный агрегат от KIA заслужил отличное имя на фоне своих основных конкурентов. Сегодня российский рынок наполнен контрактными двигателями этой серии, поэтому ремонт после сложных повреждений чаще всего дороже простой замены двигателя. Тем не менее, агрегат не предоставляет серьезных проблем, поскольку его конструкция простая и надежная.
Для сохранения высокого качества эксплуатации достаточно вовремя обслуживать мотор, не лить дешевые масла и устанавливать только проверенные комплекты ГРМ. Следует использовать качественное топливо. Но такие требования сегодня у всех современных бензиновых моторов.
Тюнинг
Осуществить тюнинг ДВС марки 4A-FE достаточно проблематично и является не рациональным решением. Но при желании его можно сделать. При этом потребуется заменить практически все, кроме блока цилиндров. Замене подлежат: коленчатый вал, клапана, форсунки, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа. На силовой агрегат устанавливается турбо кит, что сопровождается увеличением мощности мотора до 140 лошадиных сил.
Гораздо лучше тюнингу поддается марка двигателя 4A-GE.
Номера кузова и двигателя
Собираюсь приобрести СПАСЬКУ. Подскажите,знающие люди,где смотреть номер кузова и номер двигателя?
В этой теме 4 ответа
смотря какой кузов. если 1997-2001гг (111-115 кузова), то тут:
Нет,хочу взять 121-124 кузов. примерно 2005 года
извиняюсь. опять название ветки не посмотрел. (обычно смотрю через объединенный форум).
Номер кузова находится под прямоугольной пластмассовой заглушкой, вынимающейся из пластмассового же кожуха под щетками стеклоочистителя. Номер двигателя в 121 кузове смотри через щели между трубами коллектора. В 122,124 кузове где-то ближе к коробке.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Всего 12 именниников. В списке наиболее активные.
Модификации
Сильные модификации для данного мотора не предусмотрены. Но вот некоторые попытки изменить параметры встречались довольно часто. Такие манипуляции давали возможность повысить мощность, но далеко не во всех случаях. Форсировка не помогала аппарату остаться в пределах своих экологических норм, что привело к нечастому серийному производству модификаций. Многие спрашивают, где номер двигателя A5D. Номер двигателя A5D располагается возле крышки клапана снова.
Тем не менее 95hp стал первой подобной модификацией. Она использовалась лишь на классе седан и далеко не во всех серийных авто. 97hp подходит только для класса универсал и дает возможность правильно настроить все необходимые параметры под каждого водителя. Версия 2003 года 1.5 и 97 л.с. 98hp же является версией-унификацией, она используется чаще остальных и получила применение во многих странах мира по сей день. Версия 2005 года 1.5 и 98 л.с.
Хотя и все указанные выше двигатели очень хорошо проявили себя на рынке и по сей день успешно продаются.
Где на двигателе выбит номер.
Добрый день. Спасик 1997 года, в эксплуатации с весны 2004. раньше техосмотр сама не проходила, а в эту субботу еду на ТО. Вопрос — где на двигателе выбит номер? А то ж вдруг гайцы не знают и не найдут, искать отправят. Спасибо