создать номер на машину свой
Создать автомобильный номер СССР
Сервис по созданию автомобильных номерных знаков СССР периода 1959-80 гг. Генерируются передний и задний форматы номеров в четырёх типоразмерах для каждого. Используя тонкую настройку вида плашки, её рамки и символов, вы сможете создать номер, изображение которого будет наиболее точно соответствовать внешнему виду оригинального регистрационного знака.
После генерации есть возможность скачать, как весь пакет типоразмеров номера одним архивом, так и каждое изображение в отдельности. В качестве дополнительной опции, реализована возможность отправить полученный архив себе на почту (на всякий случай, чтоб не потерялся) или поделиться им со знакомым, введя его e-mail. Замечания, отзывы и предложения по улучшению работы сервиса приветствуются.
Номерные знаки CCCР согласно ГОСТ 3207-65 для автомобилей * (1959—1980).
1. «Обычный» или «Узкий» — оба типа номеров существовали. Ширина символов номера зависила от места изготовления штампов, степени их износа в процессе эксплуатации и аккуратности покраски. Узкий выглядит более деликатно.
2. Надпись «ПРОБА» вместо индекса региона — номера для автомобилей, осуществлявших пробную поездку в реальных условиях. Экспериментальные модели автобусов ЛАЗ снабжались ими, начиная с первого опытного ЛАЗ-695. При выборе этой опции блокируется возможность изменения индекса региона, для возврата — отключите опцию.
3. Выбирая опцию «С тиснением», — получаете имитацию выштамповки металла. Визуально такой номер смотрится более реалистично. Настоятельно рекомендован к применению на моделях ТС масштаба 1:24, 1:18 (и крупнее).
4. Опция «Без рамки», убирает имитацию выштамповки рамки. Возможно, это будет актуально для изготовления декалей масштаба 1:43, когда такие мелкие детали становятся неразличимыми.
5. «С отверстиями» и «С болтами» — опции для адептов учения о максимальной реалистичности и достоверной копийности, включающие отображение крепежных отверстий и имитацию головки болта М6 для крепления знаков, соответственно.
* Кроме номерных знаков для автомобильных и универсальных автотракторных прицепов, мотоциклов, мотороллеров и мотоколясок, мопедов и тракторов.
Результаты генерации номера 25-84 лвм
Из истории реформ регистрационных знаков СССР
Реформа по смене формата регистрационных знаков в СССР была проведена в 1959 году (ГОСТ 3207-58). Произошло кардинальное преображение, как вида самого номера, так и принципа индексации транспортных средств. При этом, формат номеров сохранился. Передние остались однорядными, задние — двухрядными.
Прежде всего, была вновь возвращена цветовая гамма «чёрный фон, белые символы», как более читабельная, выразительная и легкая для восприятия, получившая в обиходе простое название — «чёрные номера». К двум уже существовавшим буквам была добавлена третья. Такой ход позволил максимально приблизиться к идее реализации мнемонического принципа для индексации регионов. Фактически, теперь первые две литеры кодировали регион приписки (код региона) авто, третья — использовалась в качестве переменной, обеспечивая возможность создания в разы большего количества вариантов, по сравнению с образцами номеров предыдущих реформ. Для определения привязки транспортного средства к региону, вы можете воспользоваться таблицей расшифровки буквенных индексов номеров СССР.
Введение двух новых типов номерных знаков для тракторов и тракторных прицепов в 1965 году стало полным завершением реформы, которая и была закреплена в новом ГОСТ 3207-65.
Тогда же появилась и разновидность номеров, у которых полностью отсутствовала литерация индекса региона — чаще всего встречались номерные знаки «ПРОБА» (к слову, существовали и другие надписи — «полигон», «спорт» и «милиция»). Транспортные средства, у которых в номерном знаке присутствовала надпись «проба», осуществляли экспериментальные и тестовые поездки в условиях реального движения. Практически все опытные модели автобусов ЛАЗ снабжались такими номерами. Особенностью изготовления «пробных» номеров было формирование надписи только краской, а не выштамповкой (хотя были и редкие исключения).
Примеры номеров, сгенерированных нашими пользователями, можно посмотреть здесь.
Виртуальные автономера: в ГИБДД рассказали, что это и как работает
В ГИБДД напомнили водителям, где можно получить номера при регистрации или перерегистрации автомобиля. Как разъяснили в УГИБДД УМВД по Ивановской области, номерные знаки выдаются непосредственно в регистрационном подразделении Госавтоинспекции. Также их можно заказать у частного изготовителя, который имеет соответствующую лицензию. Со списком этих организаций можно ознакомиться на официальном сайте ГИБДД в разделе онлайн-справочники.
Если водитель решит обратиться в стороннюю организацию и получить знаки там, то в самом регистрационном подразделении Госавтоинспекции автомобилю присвоят только «виртуальный госномер» и выдадут свидетельство о регистрации транспортного средства. При этом государственную пошлину за выдачу знака оплачивать не надо.
Однако цены на эту услугу у изготовителя могут варьироваться. Однако, согласно приказа Федеральной антимонопольной службы, эта сумма не должна превышать 2000 рублей.
На данный момент в России за езду без регистрационного знака предусмотрена административная ответственность. Нарушителю грозит штраф в размере 5000 руб. или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.
Эта норма распространяется и на тех автомобилистов, которые поставили новые автомобили на учет в ГИБДД или у дилеров (присвоили автомобилю виртуальный госномер), но не получили физических номерных знаков и выехали на дороги общего пользования.
Такое же наказание понесет автовладелец и за управление автомобилем только с одной номерной табличкой. Если же водитель автомобиля с самостоятельно изготовит номерной знак не по ГОСТу и установит в положенных местах, это все равно будет считаться нарушением. Согласно ч.1. ст. 12.2. КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», это влечет предупреждение или штраф 500 рублей.
А если установить госномер в непредназначенных на то местах, например, положить на лобовое стекло, наказание еще строже. Согласно ч.2 ст. 12.2 КоАП, за это грозит штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.
Ранее в Госавтоинспекции рассказали, что делать водителям, которые потеряли госномера своих автомобилей. В ведомстве отметили, что в первую очередь необходимо сообщить об утере в ГИБДД, а затем заказать новые таблички в организации, у которой есть лицензия на их изготовление.
Создать автомобильный номер СССР
Сервис по созданию автомобильных номерных знаков СССР периода 1959-80 гг. Генерируются передний и задний форматы номеров в четырёх типоразмерах для каждого. Используя тонкую настройку вида плашки, её рамки и символов, вы сможете создать номер, изображение которого будет наиболее точно соответствовать внешнему виду оригинального регистрационного знака.
После генерации есть возможность скачать, как весь пакет типоразмеров номера одним архивом, так и каждое изображение в отдельности. В качестве дополнительной опции, реализована возможность отправить полученный архив себе на почту (на всякий случай, чтоб не потерялся) или поделиться им со знакомым, введя его e-mail. Замечания, отзывы и предложения по улучшению работы сервиса приветствуются.
Номерные знаки CCCР согласно ГОСТ 3207-65 для автомобилей * (1959—1980).
1. «Обычный» или «Узкий» — оба типа номеров существовали. Ширина символов номера зависила от места изготовления штампов, степени их износа в процессе эксплуатации и аккуратности покраски. Узкий выглядит более деликатно.
2. Надпись «ПРОБА» вместо индекса региона — номера для автомобилей, осуществлявших пробную поездку в реальных условиях. Экспериментальные модели автобусов ЛАЗ снабжались ими, начиная с первого опытного ЛАЗ-695. При выборе этой опции блокируется возможность изменения индекса региона, для возврата — отключите опцию.
3. Выбирая опцию «С тиснением», — получаете имитацию выштамповки металла. Визуально такой номер смотрится более реалистично. Настоятельно рекомендован к применению на моделях ТС масштаба 1:24, 1:18 (и крупнее).
4. Опция «Без рамки», убирает имитацию выштамповки рамки. Возможно, это будет актуально для изготовления декалей масштаба 1:43, когда такие мелкие детали становятся неразличимыми.
5. «С отверстиями» и «С болтами» — опции для адептов учения о максимальной реалистичности и достоверной копийности, включающие отображение крепежных отверстий и имитацию головки болта М6 для крепления знаков, соответственно.
* Кроме номерных знаков для автомобильных и универсальных автотракторных прицепов, мотоциклов, мотороллеров и мотоколясок, мопедов и тракторов.
Результаты генерации номера 25-84 лвм
Из истории реформ регистрационных знаков СССР
Реформа по смене формата регистрационных знаков в СССР была проведена в 1959 году (ГОСТ 3207-58). Произошло кардинальное преображение, как вида самого номера, так и принципа индексации транспортных средств. При этом, формат номеров сохранился. Передние остались однорядными, задние — двухрядными.
Прежде всего, была вновь возвращена цветовая гамма «чёрный фон, белые символы», как более читабельная, выразительная и легкая для восприятия, получившая в обиходе простое название — «чёрные номера». К двум уже существовавшим буквам была добавлена третья. Такой ход позволил максимально приблизиться к идее реализации мнемонического принципа для индексации регионов. Фактически, теперь первые две литеры кодировали регион приписки (код региона) авто, третья — использовалась в качестве переменной, обеспечивая возможность создания в разы большего количества вариантов, по сравнению с образцами номеров предыдущих реформ. Для определения привязки транспортного средства к региону, вы можете воспользоваться таблицей расшифровки буквенных индексов номеров СССР.
Введение двух новых типов номерных знаков для тракторов и тракторных прицепов в 1965 году стало полным завершением реформы, которая и была закреплена в новом ГОСТ 3207-65.
Тогда же появилась и разновидность номеров, у которых полностью отсутствовала литерация индекса региона — чаще всего встречались номерные знаки «ПРОБА» (к слову, существовали и другие надписи — «полигон», «спорт» и «милиция»). Транспортные средства, у которых в номерном знаке присутствовала надпись «проба», осуществляли экспериментальные и тестовые поездки в условиях реального движения. Практически все опытные модели автобусов ЛАЗ снабжались такими номерами. Особенностью изготовления «пробных» номеров было формирование надписи только краской, а не выштамповкой (хотя были и редкие исключения).
Примеры номеров, сгенерированных нашими пользователями, можно посмотреть здесь.
Что такое виртуальные госномера и как они работают?
В Госавтоинспекции рассказали водителям, как можно получить номерные знаки при регистрации или перерегистрации автомобиля, пишет Autonews.ru. В ведомстве напомнили, что номер выдается непосредственно в регистрационном подразделении ГИБДД, при необходимости их можно также заказать у частного изготовителя, если тот, в свою очередь, имеет регистрационную лицензию. Полный список таких организаций опубликован на официальном сайте Госавтоинспекции.
С января 2020 года некоторые автомобилисты могут получить виртуальный государственный номер. Например, он нужен тому, кто регистрирует свое авто в чужом для себя регионе, а не там, где прописан. Владельцу необходимо просто зарегистрировать машину через интернет по месту прописки, а после этого приобрести саму табличку в сторонней организации, имеющей разрешению на продажу номеров. В этом случае государственную пошлину оплачивать не придется. Цены же на такую услугу могут варьироваться, но они не должны превышать две тысячи рублей.
Водитель обязан установить номер в течение 10 суток, езда без регистрационного знака наказывается штрафом в размере пять тысяч рублей. Если же водитель не выплачивает назначенную сумму, его могут лишить прав на срок от одного до трех месяцев. Такие же правила распространяются на тех водителей, которые только поставили новые автомобили на учет в ГИБДД или у дилеров, то есть получили виртуальный номер, но при этом не получили физический. А также на автомобилистов, установивших только одну номерную табличку.
Самостоятельное изготовление номерных знаков не по ГОСТу тоже считается нарушением, даже если водитель установит их в положенном месте. В таком случае, согласно части 1 статьи 12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», инспекторы должны предупредить такого водителя о нарушении или оштрафовать его на 500 рублей. Если же автомобилист захочет выбрать другое место для установки номера, например, положить его на стекло, его, согласно части 2 статьи 12.2 КоАП, могут оштрафовать на пять тысяч рублей или вовсе лишить прав на срок от месяца до трех.