совкомбанк звонит с каких номеров
Звонят без остановки, я не их клиент
Упорно обьясняю особо умным сотрудникам, всю эту историю, говорю, чтоб мне не звонили, на что мне говорят: «Так идите в банк,напишите заявление». То есть банк хочет, чтоб грубое нарушение, которое они допустили при выдаче кредита, просто не проверив номер, чтоб я пошел решать за них, написав заявление в банке. Сказал, что может зайду, но временем не располагаю. Звонки продолжились и каждый раз по новой, видимо не могут запомнить работники наш разговор. Более того, звонят с разных мобильных номеров! И представляются совкомбанком. Банки не должны звонить с каких то левых симок. Я понимаю, это сделано чтоб в черный список номера не поставить их( сам банк какую то лапшу вешает). В итоге посоветовали по телефону позвонить в единую службу и оставить заявку там, оставил (№11652411) на что мне пришел ответ. «Знаете что, идите лесом, приходите в банк и пишите заявление». И вот наконец найдя время пришел в банк, написал заявление (№12135064). И что в итоге.
Банк решил перейти все границы и снова позвонил сегодня 4 раза. На мой возмущенный вопрос, какого черта звонки продолжаются? Малышева Екатерина просто взяла и повесила трубку. Решил позвонить на горячую линию «Все операторы заняты, ожидание будет долгим и более 10 минут» Думаю, ну и черт с ним подожду «пожалуйста перезвоните позже» и сбрасывают трубку! Куда писать? Сколько времени ждать ответа, непонятно. Отвратительно и абсолютно неадекватно со стороны банка. Требую от банка удалить номер из базы обзвона, думаю что пора идти в отделение центробанка и писать там жалобу.
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
Мошенничество с официального номера Совкомбанка
Здравствуйте,
сегодня мне позвонили с номера Совкомбанка, который написан на кредитной карте халва 84959880000 и представившись сотрудником банка девушка рассказала, что кто-то из брянской области пытается списать у меня с карты 13 000 и что надо быстрее рассказать какому то роботу цифры из смс, чтобы отменить транзакцию. Я бросаю трубку, чтобы перезвонить в банк и опять попадаю к ней же, т.е я теперь уверена, что это не обман и спокойно говорю этот код. При этом она знает все мои паспортные данные и 16 значный номер кредитки про cvc код она не спрашивала.
В итоге она говорит что карта заблокирована и что сейчас придёт смс с банка о том где можно будет получить новую карту и бросает трубку. Я начинаю звонить на другой номер 88001000006 и только через полчаса дозваниваюсь, чтобы узнать что у меня сняли все кредитные деньги 75 000 рублей и каким-то образом деньги за кредит на машину 14 000 с другого счёта. Итого 89 000 рублей.
На мой вопрос об отмене транзакции сотрудник ответила отрицательно, а о звонке с официального номера Совкомбанка она не удивилась и сказала что у них сейчас очень много обращений по этому поводу. На кредитной карте теперь висит задолженность которую я должна погасить за 2 месяца по 37 500 плюс кредит на машину.
Неужели нельзя отменить транзакцию это же чистой воды мошенничество я ничего никому не отправляла и ничего не покупала. Позвонила в полицию там сказали, что нужно съездить в банк и взять какую-то полную распечатку всех транзакций, а потом к ним писать заявление.
Пользуюсь халвой с июня 2018 плачу с неё автокредит. Как я теперь могу доверять банку если даже его сотрудники не удивляются что звонят с их официального номера и обманывают внаглую. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии в ПАО «Совкомбанк» имеет несколько номеров, в зависимости от типа связи и устройства, с которого вы звоните.
8-800-200-66-96
(Звонок по России для звонящего бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.
(Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). Это номер телефона набирается «как есть» без всяких восемь или кодов города, но исключительно с мобильного телефона или смартфона.
+7 495 988 00 00
Также существует сообщество Совкомбанка, форум этого банка. Он находится на этой странице: http://sovcombank.copiny.com/
Там вы можете найти много вопросов и ответов в письменном виде, которые когда-либо задавали клиенты сотрудникам банка, изучить ответы, найти свой вопрос (скорее всего, его уже задавал кто-либо). Или задать свой собственный. Правда, форум — это место не быстрого ответа, можете спрашивать там, если вам что-то нужно не срочно. По срочным вопросам звоните по телефонам выше.
Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос
Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.
Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:
Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.
У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.
Здравствуйте! На каком основании вы позволяете себе нарушать законодательство. Почему я — никогда не являвшаяся вашим клиентом, не являющаяся, и никогда не буду являться — получаю незаконные звонки на мой номер мобильного телефона. Какого лешего. Если хотите, чтобы к вам пришли многочисленные проверки, то напишите мне в ответ — организую моментально. И почему, когда звонишь на номер 700, который у вас заявлен, как горячая линия, в ответ только получаешь смс о кредите «Халва». Что за бред полный.
Здравствуйте Елена. С какого номера к вам поступали звонки? Вы уверены, что это сотрудники Совкомбанка?
Вы подавали или оформляли какие-либо заявки в Совкомбанк (на кредит, карту Халва, на дебетовую карту и т.д) в течение последнего года?
8-958-538-32-24. Это робот-девушка звонила, сказала, что из вашего банка, сказав, что мне одобрен какой-то кредит на большую сумму. С вашим банком я ещё раз повторяю никаких дел не имела, не имею, и иметь не буду. Заявок никаких опять же я нигде не оставляла. Ваши сотрудники зарегистрировали мою жалобу. Если звонки продолжатся, мои действия будут согласно законодательства.
Передали вашу информацию в службу безопасности. Спасибо за обращение!
Добрый день! Сегодня ко мне поступил звонок с номера 8-963-778-34-04 якобы от сотрудника Совкомбанка. Пытались выяснить номер карты для якобы отмены несанкционированного перевода денег с моего счета. Мошенники. Передайте информацию в СБ.
Добрый день. Объясните мне пожалуйста при закрытии кредита хотела взять справку о закрытии счета. Откуда к меня взялся долг 7,90коп,это не так уж и много… Но откуда? Кредит платила срок в срок. Сумма платежа составляла 4 221 я платила 4 250, в день погашения кредита обратилась к оператору мне дали выписку где была указана сумма последнего взноса 4 060,я оплатила 4 100…откуда взялись 7,90коп.это получается если бы я не обратилась за выпиской у меня бы там вообще долг накапал если с 28.05.2021 по 31.05.2021 набежало 7.90к.В пракуратуру наверно обратиться нужно. Была лучшего мнения о вашем банке. А теперь и знакомым не посоветую.
01.02.2021 г. в отделение «Совкомбанка» расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Муравьёва Амурского 44, налоговой было передано Решение № 238 от 01.02.2021 г. об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщиков (ООО «Энергия» ИНН 2720057237), в отделении «Совкомбанка» поставили печать: «Совкомбанк» Филиал «Центральный» Для договоров 190, поставили визу, число 01.02.2021 г. и все, счет так и не разблокировали. Вчера, 03.02.2021 г., оператор меня уверил что в течении трёх рабочих дней согласно законодательства счет разблокируют, т.е. 04.02.2021 г. и нечего волноваться. Сегодня, 04.02.2021 г., потратил полтора часа на переговоры по горячей линии на выяснение причины неразблокировки счета, разговаривал с 4 операторами и у меня создалось впечатление, что решение № 238 утеряно, предлагал выслать копию решения № 238, говорят не надо, мы разберёмся в течении 48 часов. Господа, какие 48 часов? это уже следующая неделя, где ваша хвалёная оперативность?
Здравствуйте. Пожалуйста, звоните по номеру 8 800 200-66-96 или короткий номер 700 (Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). По телефону ваш вопрос будет рассмотрен значительно быстрее.
Я уже три года являюсь вашим клиентом была очень довольна но щас моё мнение меняется у меня полител экваринг должна быть замена в понедельник будет три недели то курьер не доехал то он в туле застрял то тк что то не так и тишина сдвигов не каких с руководством банка связаться не возможно не где нет внятных ответов только ждите сколько ждать год два плату берут а экваринг не привозят начала уже разачирововаться банком всем советовала что ваш банк хороший теперь незнаю
Зачем вы мне звоните и присылаете смс-ки на телефон 913-769-92-85 по поводу оплаты кредита? Дословно»… Внесите 109.08 р. до 12.02. и тлф Совкомбанка. Звоню по этому номеру — автоняня просит взять кредит. Я не являюсь клиентом вашего банка и нечего мне названивать на этот номер по оплате кредитов. Звоните тем, кто вам должен.
Здравствуйте. Если вы не являетесь клиента нашего банка, сотрудники и операторы Совкомбанка не производят звонки физическим лицам, не имеющим Договор о банковском обслуживании, не подписанный вами с нашим банком.
Сегодня 21.02.2021 г. Получила уведомление о том, что моя карта заблокирована и необходимо представить справку о доходах. Я не против предоставления документов, но мне непонятно и обидно, что не было предупреждения о планируемой блокировке карты, мне не понятно, почему несколько лет ничего не требовали, а к моему юбилею 55 годам, сразу оказалось нужно. Или это выбор по гендерному принципу? Или унижение человека? Справка может быть получена в рабочий день. т.е. три дня перед днём рождения я пользоваться не могу. И прям в день рождения пойду брать справку. Спасибо. Отдельное спасибо за это унижение для человека, который не разу ничего не нарушил.
Здравствуйте. Почему я не могу дозвониться до оператора вашего банка? По тел. Горячей линии автоответчик не предлагает нажать цифру для соединения с оператором. Я пользуюсь картой Халва, лимит был 30.000,а в один прекрасный день мне раз и банк снизил до 15.000 даже не оповестил смс. И более того, я никаких подписок не оформляла, а у меня подписка 299р.в месяц, что это за беспредел?
Здравствуйте. Все подключенные подписки вы можете самостоятельно отключить в Личном кабинете Совкомбанка.
+78007074068 ваш номер? У вас кто то просил кредит?Зачем вы уже неделю звоните в день раз по 18. Видимо я тоже после выходных в прокуратуру пойду. Расшифровка звонков имеется и аудиозапись в которой каждый раз при ответе представляются совкомбанком.
Здравствуйте, 19.02.2021г. я перевел деньги с карты «халва» за товар на карту интернет магазина, помогите вернуть деньги, сайт магазина уже не существует, на письма не отвечает, номер карты, на которую переведены деньги у меня есть.
Банк лохотронщиков ничего не говорят только что бы найти нарушения. Год платили по кредитному договору как положено без просрочку. Первые 6 месяцев как сказали по 10000 т.р тратили с карты халва. На втором этапе про халву не было сказано что на до тратить 10000т.р в месяц. В итоге типа три нарушения и 10000т.р нам не вернут. Так то не плохо поимели с людей с кождого по десяточку.
У меня есть карта халва, но я не могу войти в мобильное приложение после его обновления. Пытался оплатить через личный кабинет на этом кривом сайте по номеру карты. Но не смотря на то, что я, к сожалению, всё же являюсь клиентом вашего идиотского банка, я не могу зайти в свой личный кабинет, который у меня в связи с этим должен быть. Меня снова снова направляют в мобильное приложение, которое не работает. Я очень недоволен качеством обслуживания клиентов, которое никуда не годится. Каким образом мне возможно оплатить рассрочку без выхода за сроки при таком никчёмном сервисе?
Здравствуйте. Были сбои в работе приложения, попробуйте зайти еще раз.
Здравствуйте. Телефон горячей линии единый, скажите оператору, что вам нужно и вас переключат.
Реализация залогового имущества доступна по адресу https://sovcombank.ru/property
Послушайте совкомбанк. Перестаньте слать мне смски про платеж 109.08 по договору 535679712. Я никоглда не был и не являюсь вашим клиентом. Я не брал у вас денег, какого хера вы мне тут пишите про платежи. Отключайте смс-оповещение номера 8-913-769-92-85 илои я сам буду вам названивать на горячую линию и посылать. Каждые пятнадцать минут. Вы меня вынудили…
Здравствуйте. Пожалуйста, не ругайтесь. Если ваш номер в базе по ошибке, позвоните на горячую линию 8-800-200-66-96 или 700, и попросите оператора исключить его.
Здравствуйте! Моя дочь в силу сложившихся обстоятельств не является должником по кредиту в Вашем банке. С января начала погашать задолженность, банк всё равно наложил арест на счет, на который поступает заработная плата. Она позвонила на горячую линию узнать на каком основании списываются все 100% со счета, во первых нахамили, во вторых ничего не объяснили как уменьшить сумму списания, ведь нужно ещё и существовать на какие-то средства?
Здравствуйте. Не совсем понятно, что значит, не является должником и начали погашать задолженность? Можете сказать, в какое время звонили на горячую линию и кто именно вам хамил (сотрудник представился?)
Здравствуйте, при закрытии карты Халва, как долго ждать обновления кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?
Здравствуйте. Банк передает информацию ежедневно. Обновление БКИ зависит от их системы. В течение 3-х дней информация обычно обновляется в БКИ.
Добрый день! Звонила девушка оператор с номера +79776516428. Является ли этот номер номером вашего сотрудника?
Добрый день. Нет, это номер физического лица.
Добрый день. Вы можете обратиться в свое отделение Совкомбанк, либо предварительно позвонить на горячую линию и после отправить документацию почтой в свое отделение.
Здравствуйте!
Оформила карту Халва в Леруа Мерлен. Предложили кредит 300000 и на рассрочку 120 000.
Сотрудница, выдававшая карту, посоветовала сначала тратить из кредитных 300000, так как там длинный льготный период.
Через 12 дней после первой покупки внесла 100000 на счёт для досрочного частичного погашения. И тут началось самое интересное: оказалось, что у меня оформлена какая-то страховка «Золотой ключ», по которой из 100000 внесённых мной рублей, бОльшая часть ушла на оплату этой страховки: больше 40000 на плату за включение в какую-то страховую защиту заёмщиков. и 25 000 за ведение какой-то, видимо, волшебной карты. То есть все 100000 которые я вносила для досрочного погашения ушли вообще непонятно куда, на оплаты того, чего у меня нет.
Каким образом мне вернуть мои деньги и разобраться с ситуацией с «выдуманной» страховкой, которая мне даром не нужна. а уж за такие деньги тем более.
На данный момент, по сути, СОВКОМБАНК украл у меня 100000 рублей, положив его себе в карман.
Добрый день! Повторно прошу Вас исключить мой номер телефона 8-922-648-18-65 из Вашей базы и не звонить мне с предложениями рекламного характера. Я свой телефон Вам не давала, статья 152.
Добрый день! гневная жалоба на сотрудников отделения Совкомбанка в г. Усть-Лабинск (Краснодарский край). 22 мая 2021 года я обратилась в отделение банка по вопросу закрытия карты «Халва», которой я не пользовалась. Я понятно изъяснилась — ЗАКРЫТИЯ. Меня уверили, что в ближайшие 5 дней карта БУДЕТ ЗАКРЫТА. Через месяц данная карта продолжает отображаться в расчете моего кредитного потенциала. Я повторно иду в отделение банка ожидаю очередь и обьясняю, что я прошу карту закрыть. Сотрудница банка УДИВИЛАСЬ, что оказывается не закрыт счет, но уверила, что через 2 дня карта и счет наконец-то будут закрыты. Через два дня эта карта вновь отображается в расчете кредитного потенциала. Глубочайший непрофессионализм сотрудников и только негативная реакция на банк.
Здравствуйте. Хотелось бы, как и многим, узнать с чего это вдруг роботы вашего банка звонили мне и предлагали всякие «выгодные предложения», учитывая, что я клиентом вашего банка не являюсь и, глядя на ситуацию, никогда в жизни им являться при таком скотстве не собираюсь.Более того, буду активно отговаривать всех знакомых.
Уже звонил по этому поводу пару недель назад, обращение зарегистрировали, пришло уведомление с номером обращения, всё официально, телефон из базы убрали.
Но по словам оператора было зарегистрировано еще одно обращение, где я попросил сообщить мне откуда у вас моя личная информация и где именно я, по вашему, давал согласие на рекламные звонки.
Обещали рассмотреть в течение 10 дней.
Но, похоже, всё это только слова, т.к. уведомление о регистрации обращения я получил только одно — на удаление номера из базы звонков. А обращение по поводу того откуда у вас личные данные, похоже, было фантазией оператора, с которым я разговаривал.
Когда пытаюсь дозвониться на «горячую линию», меня просто сбрасывает и всё, дозвониться невозможно.
И как же мне теперь от вас, таких прекрасных, добиться ответа по поводу того, откуда вы взяли мои телефоны, имя и прочее?
Здравствуйте. Ваш телефон удалили из базы, но звонки продолжают поступать?
Все поступающие входящие обращения от клиентов (и от потенциальных клиентов) сохраняются в общей базе данных банка.
Был недавно один звонок от человека, представившегося сотрудником вашего банка. Но, если бы вы внимательно читали что я написал, то могли бы понять, что меня не факт звонка интересует, а то, откуда у вас моя персональная информация и почему изначально мне звонил ваш робот? Мне нужен ответ именно на этот вопрос.
И почему меня сбрасывает на вашей «горячей линии»? Как мне связаться с сотрудником банка, который предоставит мне четкий ответ на то, откуда вы взяли мои персональные данные и кто за меня давал вам согласие на рекламные звонки?
Ответа от вас можно не ждать, я правильно понимаю?
Если горячая линия Совкомбанк перегружена и все операторы заняты, может происходить сброс звонка. Если вы обращались в Совкомбанк, ваш номер телефона был использован для обратного звонка операторами кол-центра.
Я никогда не обращался в Совкомбанк, не был клиентом, не был поручителем, не звонил узнавать про «выгодные предложения» или же просто задать вопрос.
Здравствуйте! Прошу пояснить, что за долг по договору 1256909157? Прошу скинуть скан указанного договора
Обратитесь в кредитный отдел, где вы оформляли Договор. Долг мог возникнуть по разным причинам, в том числе из-за нарушений графика оплаты. Банк не вправе отправлять личные данные Договора через e-mail, требуется личное обращение.
Здравствуйте! Вот уже неделю на май домашний телефон (84236294544) поступают звонки от «Совкомбанка», я не являюсь клиентом вашего банка уже много лет и не обязана передавать информацию вашего банка. Если человек берет кредит и дает чужой номер, почему ваши сотрудники не звонят и не спрашивают чей это номер. Я не Мотвиенко Ирина Николаевна и если она не платит на это есть приставы, а не соседи. Прошу удалить май номер с базы и больше не звонить или я обращусь в прокуратуру.
Совкомбанк: номер телефона бесплатной горячей линии
ПАО «Совкомбанк» – один из самых крупных банков нашей страны. Услугами этой финансовой организации уже успело воспользоваться миллионы людей, многие из которых впоследствии стали постоянными клиентами компании. Совкомбанк предлагает большую линейку потребительских кредитов, включая ипотечные и автомобильные займы, выгодные программы по вкладам и еще множество банковских услуг.
Финансовая организация активно развивается, разрабатывая все новые и новые продукты для всех категорий клиентов. Совкомбанку очень важно получать от своих заемщиков обратную связь. Для этих целей была введена возможность дистанционного общения с сотрудниками банка через горячую линию клиентской поддержки. Это позволило Совкомбанку расширить аудиторию своих клиентов, благодаря оперативной обработке поступающих от них заявок.
Как позвонить на горячую линию ПАО «Совкомбанк»?
Горячая линия кредитной организации располагает несколькими актуальными для связи контактными номерами:
Совкомбанк не оставил без внимания ни одну категорию клиентов, внедрив несколько номеров горячей линии для решения их текущих проблем.
Важно! По номеру горячей линии Совкомбанка также происходит обслуживание клиентов других финансовых организаций, которые перешли под его управление. Речь идет о «ДжиИ Мани Банке», «Меткомбанке», Нордеа Банке». Горячей номер телефона также актуален для владельцев карты беспроцентной рассрочки Халва, выпускаемой Совкомбанком.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Разобравшись с тем, как позвонить на горячую линию, стоит понять какие же вопросы можно решить с помощью ее операторов? В их компетенцию входит:
Обратите внимание! В ряде случаев сотрудник гор. линии может потребовать вас назвать ряд персональных данных. К ним относятся паспортные данные, номер кредитного договора, id личного веб-кабинета.
Стоимость звонка на горячую линию
Звонок на общий номер горячей линии Совкомбанка 8-800-200-6696 абсолютно бесплатный для жителей любого региона Российской Федерации. Набрать на него можно с любого типа телефона – мобильного или стационарного городского. Операторы отвечают круглосуточно, без обеда и выходных.
Звонок на короткий номер горячей линии 700 также абсолютно бесплатен. Правда, он доступен лишь при наборе с мобильного устройства. Городской московский номер 8-495-988-0000, предназначенный для звонков клиентов ПАО «Совкомбанк», находящихся за границей или проживающих в столичном регионе, является платным. Единственное исключение, если звонить на него со стационарного телефона.
Команды голосового меню горячей линии Совкомбанка
ПАО «Совкомбанк» разбил получение основных типов услуг, выведя каждую из них на отдельную команду, активирующуюся путем нажатия клавиши с цифрой. Такой подход используют практически все крупные финансовые организации в России, например, Сбербанк, ВТБ, Альфа Банк.
Структура голосового меню выглядит следующим образом:
Горячая линия ПАО «Совкомбанк» — это прекрасный способ решения любого вопроса, возникшего у клиента кредитной организации. Высококвалифицированные специалисты не оставят без внимания ни одну проблему, найдя ответ даже в нестандартной ситуации.