снежная королева номер горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии Снежная королева
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Снежная королева.
О компании
«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более ста магазинов компании.
Более 20 лет своего существования компания «Снежная Королева» успешно развивает формат престижного Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров высокого качества в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, гарантом качества и специалистом в сфере предоставления услуг по формированию стиля.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Снежная королева используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия магазина Снежная Королева
Снежная Королева крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже модной одежды. Первый магазин открыт в 1998 году. Благодаря успешной стратегии развития компания быстро заслужила популярность среди покупателей. Сегодня насчитывается более ста магазинов по всей стране. Торговая сеть существует около двадцати лет. В магазинах продается несколько разновидностей мужской и женской одежды. Также покупателям доступны разнообразные аксессуары. Компания Снежная Королева является настоящим экспертом в области продажи кожаной и меховой верхней одежды.
Динамичное развитие компании подтверждает появление собственных торговых марок и партнерство с мировыми производителями одежды. Для привлечения покупателей проводятся крупные рекламные кампании. Клиентам доступны регулярные скидки и специальные предложения. Каждый посетитель торговой сети способен подобрать подходящие предметы гардероба для создания желаемого образа.
Телефон горячей линии Снежная Королева
Для получения консультации пользуйтесь бесплатным номером 8-800-777-89-99. Сотрудники поддержки помогают решать любые вопросы по выбору товаров и совершению покупок.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки письма откройте раздел «Контакты». На странице опубликованы адреса электронной почты. Каждый отдел компании обладает собственным адресом. Например, общие вопросы принимаются на почту info@snq.ru. Понадобится подробно описать ситуацию и приложить контактные данные. Если темой вашего обращения является претензия пользуйтесь адресом otziv@snowqueen.ru. Сотрудники торговой сети обязательно рассмотрят ситуацию и помогут решить проблему.
График работы
Горячая линия доступна ежедневно. С вс. по чт. звонки принимаются с 10-00 до 22-00; в пт. и сб. с 10-00 до 23-00.
«Снежная Королева»
Горячая линия: 8 (800) 777-8-999
Официальный сайт: www.snowqueen.ru
Крупная сеть магазинов модной брендовой одежды в России. Первый магазин компании был открыт в Москве в 1998 году. На сегодняшний день в торговой сети насчитывается более 100 магазинов во всех крупных российских городах. Компания «Снежная Королева» завоевала признание покупателей как один из признанных экспертов в области торговли кожаной и меховой одеждой с первых дней своего существования на российском рынке. В 2006 году руководство компании решило создать новый формат магазинов сети, благодаря чему ассортимент продукции был значительно расширен. На сегодняшний день магазины «Снежная Королева» радуют своих покупателей коллекциями верхней и повседневной одежды для женщин и мужчин, а также аксессуаров и сумок известных брендов.
Магазины
У этой компании 167 представительств в 74 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы и жалобы
Приобрели мужскую куртку неделю назад, цена достаточно высокая, качество отвратительное, жуть, кожа тонкая. Порвалась в области монжета, попросили в магазине, где приобретали товар помочь или подсказать, привести куртку в порядок, персонал не вежливый в грубой форме отправили нас в другой ТЦ, где есть при их же магазине отелье. Там и вовсе с нами не стали адекватно разговаривать сказали заклеить. Так вот сервис в магазине оказывают только при покупке товара, нам нахамили, испортили отношение. Покупали куртку в Тау гСаратов, в отелье отправили в Тц триумф. Сейчас подаю товар на экспертизу с последующим возвратом, через суд. Работаю юристом законы знаю. Товар некачественный, персонал безграмотный.
Ужасное качество товара! Брали куртку мужскую в рассрочку на год из экокожи. Платить ещё полгода, а уже разорвалась подкладка и нитки все торчат наружу.Обратилась с вопросом к консультанту, девушка всё внимательно выслушала и пошла договариваться с директором. Жуть! Молодая директриса стала орать на неё в присутствии покупателей прямо в зале, несла какую то чушь про воду. ФУ. Ни качества, ни отношения к своим же коллегам нет и плюс имидж компании подорван! Это было в праздник 23 февраля в Казани, в Парк Хаузе.
Ужасное обслуживание. Сидят глупые операторы на горячей линии. 3 дня не могла разобраться с заказом. Так и не разобралась.
Отвратительное обслуживание. Прошу руководство обратить внимание! Продавцы явно не в курсе акций и скидок, как посчитать процент от первоначальной суммы, сначала говорят одну сумму в итоге на кассе оказывается совсем другая! Покинула магазин с полным ощущением того, что это сплошной развод. Адрес: г Воронеж, Ул. Кольцовская, 35- «Галерея Чижова».
Отзывы о филиальной сети
Покупала в вашем магазине шубу-оказался фабричный брак. Очень разочаровалась товаром в вашем магазине.
В г. Ставрополь, по ул. Доваторцев 75 а, в ТЦ Космос, на открытии магазина, присутствовала и открывала Гагалаева Елена Александровна, хочу выразить большую благодарность ей, за колосальную работу у нас, она все сделала грамотно и правильно и относилась к нам очень хорошо, а так же подобрала хороший персонал и отлично обучала нас. За это ей огромное спасибо.
Здравствуйте руководство компании! Я хотела заказать у вас шубу и обратилась ваш Инстаграм. Там не то, что обслуживать, а просто меня обозвали дурой, болной и отправили меня в психушку.
Посетила магазин Снежная королева в ТЦ ПРЕМЬЕР,была очень приятно удивлена работе сотрудников,продавец Светлана подобрала мне великолепную,качественную норковую шубу,покупку совершила с удовольствием,позднее вернулась с мужем в магазин и продавец Анастасия подобрала для него чудесную дублёнку,покупками очень довольны,хочется поблагодарить начальство за таких сотрудников и пожелать удачи в работе
Было желание посетить СК в Краснодаре,но после ответа: я занята, у меня покупатель, желание исчезло.
Горячая линия Снежная Королева, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Снежная Королева, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Снежная Королева — одна из крупнейших мультибрендовых торговых сетей России. Ассортимент компании представлен в основном модной одеждой, достаточно впечатляющий выбор изделий из меха.
Если столкнулись с трудностями, не удается создать заказ, оформить корзину, провести оплату, выбрать доставку, обратитесь в поддержку за помощью.
Горячая линия сети магазинов Снежная Королева
Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.
В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.
Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.
Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.
Отдел управления персоналом
Интересны вакансии в магазинах или офисах?
Узнайте подробней о них на сайте: https://snowqueen.ru/job/view или свяжитесь с ответственными лицами.
Позвонить в отдел кадров можно по единому номеру: 8 (800) 777 89 99.
Также можно составить анкету и узнать о свободных вакансиях в любом заведении компании.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Не можете дозвониться в контакт центр? Тогда отправьте сообщение онлайн.
Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
В обоих случаях необходимо указать личные, контактные данные, выбрать тему и уточнить причины обращения.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.
Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Если вы клиент магазина и имеете учетную запись, тогда можете оставить обращение через личный кабинет.
Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:
Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки в помощи клиентам, далеко не на все вопросы удается найти ответы.
Некоторые обращения остаются без ответов по простой причине, техподдержка не может разглашать информацию личного характера, а также конфиденциальные сведения о деятельности, третьим лицам.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на заведения сети Снежная Королева, работу сотрудников, качество товаров или уровень обслуживания, можно несколькими способами:
Жалобы должны быть информативными и содержать следующую информацию:
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Номера телефонов горячей линии сети «Снежная Королева»
Приятно, когда шопинг не является источником проблем, не вызывает недовольства и вопросов. Но реальность такова, что обращение в поддержку бывает просто необходимо, особенно если приобретенная вещь стоит дорого. На такие случаи покупателям пригодится возможность связи с магазином «Снежная Королева» по телефону.
С магазином Снежная королева вы легко можете связаться через службу поддержки.
Краткая информация о компании
Сеть магазинов «Снежная Королева» более 20 лет предлагает своим клиентам верхнюю одежду из кожи и меха, является лидером своей отрасли, располагает 123 точками продаж в России и единым интернет-сайтом. Магазин мультибрендовый, но выпускает и свою собственную линейку одежды из натурального меха, отшитую на российских фабриках.
Помимо дубленок, шуб и другой верхней одежды, в «Снежной Королеве» можно приобрести трикотажные изделия, платья, брюки, костюмы, футболки и т.д. Аксессуары представлены сумками и рюкзаками, платками и шарфами, кошельками и портмоне, головными уборами и перчатками. В одном магазине можно собрать как женский, так и мужской цельный образ.
Горячая линия «Снежной Королевы»
На горячую линию «Снежной Королевы» можно обращаться по следующим проблемам и вопросам:
График работы
Горячая линия «Снежной Королевы» работает без выходных дней и перерывов на обед. В государственные праздничные и памятные дни служба поддержки продолжает свою работу.
Номера телефонов поддержки
Справочная служба единая для магазинов по всей стране. Позвонить на горячую линию можно по телефону 8 (800) 777 8 999. Звонок по России бесплатный.
Загруженность справочного номера интернет-магазина
Проще всего дозвониться до справочного центра до 9:00 и после 17:00. Часто в утренние и вечерние часы не приходится долго ждать ответа оператора.
Дневной промежуток более загружен, особенно в пятницу и выходные дни.
Обращение в службу поддержки по email
Обратиться в службу поддержки можно не только по телефону, но и в письменной форме:
Связь в социальных сетях
У сети магазинов развиты социальные сети. Участвовать в конкурсах и обсуждениях, оставлять отзывы и вопросы, а также узнавать новости можно в официальных группах и аккаунтах «Снежной Королевы»:
Сеть «Снежная Королева» славится своим широким ассортиментом, оптимальным соотношением цены и качества товара. Не менее важное преимущество сети — отношение к покупателям и наличие нескольких способов связи с поддержкой на выбор клиента.