служба поддержки каспий банк номер
Телефон справочной и службы поддержки Каспи Банка
Показать номер Добавить комментарий
У крупного банка должно быть несколько каналов для связи с клиентами. Чтобы люди получали моментальную консультацию в непредвиденном случае. В распоряжении есть телефон горячей линии, сайт с информацией по продуктам, чат в личном кабинете и группы в социальных сетях.
О Каспий Банке
Каспий Банка – финансовая организация в Казахстане с отделениями в более 30 городах. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Здесь можно оформлять кредиты, депозиты, переводить деньги с карты на карту, покупать товары в рассрочку.
Телефон горячей линии
Горячая линия Каспий Банка:
Номер справочной доступен в любом регионе Казахстана. Звонить можно с городского телефона или с мобильного. Разговор с оператором будет для вас бесплатным.
Для звонков из-за границы действует другой телефон Каспий Банка:
На линии решают как общие вопросы, так и проблемы технического характера:
Обратите внимание, что горячая линия не оформляет кредиты в онлайн-режиме. Сотрудники лишь дают справку по вашему вопросу. Также специалист вправе отказать вам в помощи, если вы используете нецензурную лексику, хамите и угрожаете.
Другие способы контакта с Каспий Банком
Если не можете дозвониться на горячую линию, отправьте письменное обращение: через чат в личном кабинете, в приложении или в социальных сетях.
Официальный сайт Каспий Банка:
Что можно делать с помощью сайта:
Соц. сети
Ссылки на официальные страницы Каспий Банка в соц. сетях:
В основном группы созданы для информирования клиентов: новости, акции, описание услуг и т. д.
Для связи есть комментарии под постами и личные сообщения группы. Администраторы просматривают письма и отвечают в течение нескольких часов.
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки для установки мобильных приложений:
Программа – полноценная альтернатива личному кабинету на сайте. Что здесь есть:
Скачать Каспи.кз на компьютер не получится. Программа работает только на мобильных платформах. Чтобы войти в личный кабинет с ПК, воспользуйтесь веб-сайтом Каспий Банка.
Личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете можно по ссылке:
Введите мобильный телефон и пароль от аккаунта. Если у вас еще нет личного кабинета, зарегистрируйте его с помощью мобильного приложения.
В личном кабинете доступны те же операции, что и в мобильном приложении Kaspi.kz.
Оперативную помощь можно получить по горячей линии и в чате в личном кабинете (на сайте или в приложении). Также можно писать в личные сообщения в группах соц. сетях. Но там уже отвечают не так быстро – в течение нескольких часов.
Горячая линия Каспий банка
Каспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.
Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.
Телефон горячей линии Каспий банк
Жителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.
Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.
Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).
Служба поддержки Каспий банка
Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.
Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.
Возможности горячей линии Каспий банка
Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:
По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.
Получение помощи через личный кабинет
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.
Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.
График работы
Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.
Горячая линия «Каспий банка», как написать в службу поддержки
Каспий банк занимает одну из лидирующих позиций в банковской системе Республики Казахстан. Активы организации составляют 2,2 млрд тенге. Банк предлагает широкий спектр финансовых сервисов включая кредитование частных компаний и физических лиц.
Среди заметных направлений его деятельности числится также электронные платежи и розничные финансовые услуги.
Организуя торговые площадки в цифровом формате, Kaspi.kz охватывает более 60% электронного банковского рынка Казахстана и, по мнению экспертов, является образцом коммерческой экосистемы в стране. В последнее время организация развивает программы кредитования, поддерживая средний и малый бизнес.
Для того, чтобы сориентироваться в новых продуктах по депозитам и кредитам, клиенты могут позвонить в колл-центр Каспий банка и получить ответы на интересующие их вопросы.
Как связаться с техподдержкой банка через интернет
Основную информацию о компании можно найти на сайте kaspi.kz. Ресурс предлагает несколько каналов связи со службой поддержки. Для зарегистрированных пользователей доступна контактная форма в Личном кабинете.
Поддержка клиентов осуществляется как на казахском, так и на русском языке. Необходимо заметить, что техподдержка компании в соцсетях работает каждый день с 10:00 до 20:00 по восточно-казахстанскому времени.
Горячая линия Каспий банк
Придерживаясь принципа работы на «улучшение жизни людей», организация имеет развитую систему поддержки клиентов. В справочную службу банка можно позвонить по нескольким телефонам:
9999 — единый номер, доступный для звонков из любого населенного пункта Казахстана. Звонки принимаются с мобильных телефонов совершенно бесплатно
8-800-080-18-00 — бесплатный номер для жителей РК. Звонить можно как с сотовых телефонов, так и со стационарных аппаратов.
+7(727)258-59-89 — телефон головного офиса банка в г. Алма-Ата. По данному номеру можно позвонить, если вы находитесь за пределами Республики Казахстан. При этом стоимость звонка оплачивается по соответствующему тарифу вашего оператора связи.
В справочной службе оператор Каспий банка может пояснить основные моменты, которые касаются услуг, предоставляемых организацией. Основными вопросами, с которыми обращаются в техподдержку являются:
Определенные проблемы, которые связаны с предоставлением конфиденциальной информации, нельзя полностью решены по телефону. Специалисты на линии могут лишь подсказать варианты улаживания проблемных ситуаций в ближайшем офисе банка.
Перед обращением на горячую линию рекомендуется ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, представленными в системе Kaspi Гид (https://kaspi.kz/guide). Система включает в себя справки по картам, потребительским и автомобильным кредитам, платежным терминалам и электронным формам расчетам.
Мобильное приложение Kaspi.kz
Приложение от для мобильных устройств позволяет оплачивать счета без комиссий, совершать покупки в рассрочку, делать переводы, а также просматривать отчеты о состоянии счета и произведенных платежах. Помимо этого, в разделе «Kaspi Гид» можно найти подробную информацию по продуктам Kaspi Bank или задать вопрос специалисту техподдержки.
Функционал мобильной программы включает в себя следующие разделы:
Адреса на карте
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.
Для входа используйте ссылку — https://kaspi.kz/entrance.
Другие способы связи
Официальный сайт также содержит ссылки на страницы банка в социальных сетях. Пользователи имеют возможность ознакомиться с финансовыми предложениями компании или проконсультироваться по поводу денежных вопросов на таких ресурсах, как:
Михаил Ломтадзе объявил о запуске программы поддержки клиентов Kaspi.kz
Kaspi.kz
Kaspi.kz-тің әлеуметтік желілердегі Қолдау қызметі күнделікті сағат 9:00-ден 20:00-ге дейін жұмыс істейді.
Служба поддержки Kaspi.kz в соцсетях работает ежедневно с 9:00 до 20:00.
Қызықтырған сұрақтарыңыздың жауабын тәулік бойы ала аласыз:
Показать полностью.
• Kaspi Гид сервисінде: kaspi.kz/guide
• 9999 нөмірі бойынша
Ответы на интересующие вопросы вы можете получить круглосуточно:
• в сервисе Kaspi Гид: kaspi.kz/guide
• по номеру 9999
Kaspi.kz запись закреплена
Егер сізге «банктенмін-мыс» деп телефон соғып, ақшаңызды ұрлағалы жатыр деп қорқытса, үрейге бой алдырмаңыз. Бейтаныс адамдардың ешқандай нұсқауын орындамаңыз, олардың өтінішімен ешқандай қосымшаны жүктемеңіз, оның үстіне ақшаңызды «резервтік» картаға аудармаңыз.
Есіңізде болсын: банк қызметкерлері шоттағы қолжетімді ақша жайлы сұрамайды, сондай-ақ оларға картаның нөмірін, оның жарамдылық мерзімін, CVC-кодты, SMS-тегі операцияларды растау кодтарын және PIN-кодтарды айтуыңызды сұрамайды.
Сәл күдік туындаса, тұтқаны бірден қойған жөн!
Kaspi.kz запись закреплена
Если вам позвонили якобы из банка и пугают, что ваши деньги вот-вот украдут, не поддавайтесь панике. Не выполняйте никаких инструкций незнакомцев, не скачивайте по их просьбе никаких приложений, и тем более не переводите свои средства на «резервную» карту.
Помните: сотрудники банка не спрашивают о доступной сумме на счете, а также не просят сообщить им номер карты, срок ее действия, CVC, коды подтверждения операций из SMS и ПИН-коды.
При малейшем подозрении лучше сразу же положить трубку!
Kaspi.kz запись закреплена
Kaspi.kz запись закреплена
Kaspi.kz запись закреплена
Дөңгелек икемділігін жоғалтпай, келесі маусымға дейін «еңбегі сіңген демалыста» шытынап кетпеуі үшін графикалық ақпаратымыздағы кеңестерді пайдаланыңыздар.
Сақтауға қажет заттардың бәрін: техникалық тазартқыштарды, қорғайтын тыстарды, тіпті дөңгелектердің өзін Kaspi.kz-тегі Магазиннен және серіктестерден сатып алуға болады. Оның үстіне, 24 қазанға дейін барлық көлік тауарларына 24 айға дейін құнын бөліп төлеу қолданылады: https://dz3a4.app.goo.gl/car-24
Kaspi.kz запись закреплена
Чтобы резина не потеряла своей эластичности и не растрескалась на «заслуженном отдыхе» до следующего сезона, используйте советы из нашей инфографики.
Все необходимое для хранения: технические очистители, защитные чехлы и даже сами шины можно приобрести в Магазине на Kaspi.kz и у партнеров. К тому же до 24 октября на все автотовары действует рассрочка до 24 месяцев: https://dz3a4.app.goo.gl/car-24
Kaspi.kz запись закреплена
Я люблю играть в футбол и мечтаю быть как Роналду. Потому что он лучший бомбардир в истории национальных сборных. Для этого я тренируюсь даже в дни, когда надо ходить в школу.
А в сентябре мне исполнилось 10 лет, и родители подарили мне Kaspi Gold. Папа помог установить приложение Kaspi.kz и показал, как им пользоваться, но я и так сразу все понял. Я был так рад еще и потому, что апашка с аташкой и дяди с тетями сразу начали переводить мне деньги вместо игрушек. На них я сам купил классные кроссовки и рюкзак. Kaspi Gold для меня был самым лучшим подарком!
Я умею обращаться с деньгами, меня учили этому в центре развития, куда я ходил. Поэтому я всегда смотрю в приложении Kaspi.kz: куда сколько потратил и когда, и что можно было не покупать вообще. Благодаря этому я уже не трачу деньги на все подряд, а коплю. А когда снова мне что-нибудь понадобиться — я сам смогу себе это купить
Телефон справочной и службы поддержки Каспи Банка
Показать номер Добавить комментарий
У крупного банка должно быть несколько каналов для связи с клиентами. Чтобы люди получали моментальную консультацию в непредвиденном случае. В распоряжении есть телефон горячей линии, сайт с информацией по продуктам, чат в личном кабинете и группы в социальных сетях.
О Каспий Банке
Каспий Банка – финансовая организация в Казахстане с отделениями в более 30 городах. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Здесь можно оформлять кредиты, депозиты, переводить деньги с карты на карту, покупать товары в рассрочку.
Телефон горячей линии
Горячая линия Каспий Банка:
Номер справочной доступен в любом регионе Казахстана. Звонить можно с городского телефона или с мобильного. Разговор с оператором будет для вас бесплатным.
Для звонков из-за границы действует другой телефон Каспий Банка:
На линии решают как общие вопросы, так и проблемы технического характера:
Обратите внимание, что горячая линия не оформляет кредиты в онлайн-режиме. Сотрудники лишь дают справку по вашему вопросу. Также специалист вправе отказать вам в помощи, если вы используете нецензурную лексику, хамите и угрожаете.
Другие способы контакта с Каспий Банком
Если не можете дозвониться на горячую линию, отправьте письменное обращение: через чат в личном кабинете, в приложении или в социальных сетях.
Официальный сайт Каспий Банка:
Что можно делать с помощью сайта:
Соц. сети
Ссылки на официальные страницы Каспий Банка в соц. сетях:
В основном группы созданы для информирования клиентов: новости, акции, описание услуг и т. д.
Для связи есть комментарии под постами и личные сообщения группы. Администраторы просматривают письма и отвечают в течение нескольких часов.
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки для установки мобильных приложений:
Программа – полноценная альтернатива личному кабинету на сайте. Что здесь есть:
Скачать Каспи.кз на компьютер не получится. Программа работает только на мобильных платформах. Чтобы войти в личный кабинет с ПК, воспользуйтесь веб-сайтом Каспий Банка.
Личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете можно по ссылке:
Введите мобильный телефон и пароль от аккаунта. Если у вас еще нет личного кабинета, зарегистрируйте его с помощью мобильного приложения.
В личном кабинете доступны те же операции, что и в мобильном приложении Kaspi.kz.
Оперативную помощь можно получить по горячей линии и в чате в личном кабинете (на сайте или в приложении). Также можно писать в личные сообщения в группах соц. сетях. Но там уже отвечают не так быстро – в течение нескольких часов.