служба безопасности псб банка номер
Служба безопасности псб банка номер
РКО всего за 1% от поступлений на счет
Все остальное для вас — бесплатно
Онлайн-кредит «Без бумаг | Оборотный»
До 10 млн ₽ на любые бизнес-цели
Программа обслуживания «Бизнес Старт»
Мы поможем вам вести бизнес и не переплачивать за РКО!
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
Бизнес-карта в смартфоне за минуту. Кешбэк до 10%. Топливо с выгодой до 30%. Моментальный доступ к счету.
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
РКО всего за 1% от поступлений на счет
Все остальное для вас — бесплатно
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
Горячая линия Промсвязьбанка – круглосуточная служба поддержки банка
Горячая линия Промсвязьбанка – круглосуточная служба поддержки банка
Промсвязьбанк успешно наладил коммуникацию со своими клиентами, стараясь довести уровень обслуживания до совершенства.
Для круглосуточной информационной поддержки работает телефон Горячей линии.
Горячая линия является отдельным подразделением, где работают финансовые консультанты готовые оказать компетентную помощь. Техподдержка была открыта с целью повышения качества обслуживания пользователей банковскими услугами.
Позвонив на Горячую линию банка, вам будет оказана оперативная помощь в решении следующих вопросов:
Операторы банка в течение минуты обязаны проконсультировать клиента в телефонном режиме – именно такое время ожидания на линии предусмотрено стандартом качества обслуживания Промсвязьбанка.
В выходные дни с 20 до 22 часов попытки дозвониться на Горячую линию могут увенчаться успехом не сразу. Это связано с большой загруженностью операторов в данный промежуток времени.
Спектр полномочий операторов контакт-центра довольно широкий. Но есть ряд вопросов, в решении которых они бессильны:
Есть перечень услуг банка, подключить которые в телефонном режиме невозможно.
Как связаться с сотрудником банка в телефонном режиме
Позвонить в службу с мобильного или стационарного телефона можно физлицам по единому бесплатному номеру 8800 333 03 03. Телефон техподдержки изображен на обратной стороне пластиковой карты Промсвязьбанка, чтобы быть всегда под рукой.
По вопросам использования продуктов банка юридические лица связываются с контакт-центром по другому номеру: 8 800 333 25 50. Звонки на эту линию также бесплатные для жителей России.
Звонки от москвичей и жителей Подмосковья принимаются по номеру +7 495 787 33 33.
Если у клиента нет возможности позвонить в службу поддержки, есть функция «Обратный звонок». Сообщите свои контактные данные и операторы сами вам перезвонят.
Как устроено голосовое меню
Сделав вызов на Горячую линию Промсвязьбанка, пользователь попадает в интерактивное голосовое меню. Нажатием определенной клавиши, можно перейти в раздел в зависимости от характера вопроса. Каждой категории соответствует определенная цифра.
Подсказки, предложенные в голосовом меню:
«0» – Заблокировать карту;
«1» – Узнать о действующих акциях, подать запрос на оформление кредитной карты, кредита;
«2» – Сведения о местонахождении ближайших банкоматов, отделений;
«3» – Раздел исключительно для действующих клиентов банка
«4» – Раздел для клиентов Автовазбанка, входящего в группу ПАО Промсвязьбанк.
Как дозвониться в Промсвязьбанк за рубежом
Отправляясь заграницу на отдых или в рабочую командировку, вы не лишаете себя возможности связаться с банком.
Для заграничных звонков действует международный номер +7 (495) 787-33-33. Тарификация звонка происходит согласно условиям вашего мобильного оператора.
Как оценить качество обслуживания Горячей линии
Если после общения с оператором контакт-центра клиент остался не доволен сервисом, он может заявить о нарушении стандартов обслуживания на сайте. Для этого предусмотрена вкладка «Служба качества». Перейдя по ссылке, вы увидите номер 8 800 700 50 33, который принимает звонки круглосуточно. Позвоните на Горячую линию и изложите суть жалобы.
Кроме этого, на сайте есть вкладка «Тайный покупатель», позволяющая примерить на себя роль тайного агента.
«Тайный покупатель»
Вы столкнулись с грубым нарушением в работе специалиста на отделении Промсвязьбанка или на линии техподдержки? Как неравнодушный пользователь оповестите руководство о качестве сервиса, заполнив анкету тайного покупателя.
Остановимся детальнее на анкете для оценки сервиса контакт-центра. В первом блоке анкеты вас попросят указать детальную информацию о звонке:
Второй блок вопросов полностью посвящен качеству обслуживания. Здесь нужно выбрать один из предложенных вариантов, подходящий к вашей ситуации.
В анкете есть колонка с предложениями. Возможно, есть какие-либо недочеты в работе операторов или службы в целом, что хотелось изменить, улучшить. Обязательно заполните поле с личными рекомендациями и предложениями.
На заполнение анкеты придется выделить несколько минут. Не жалейте потраченного времени, так как благодаря клиентам сервис постоянно выходит на новый лучший уровень.
После заполнения дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить анкету».
Горячая линия Промсвязьбанка – это оперативное решение ваших вопросов 24/7. Банк заботится о каждом клиенте и предлагает свою профессиональную поддержку.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Горячая линия Промсвязьбанка
По горячей линии Промсвязьбанка можно узнать информацию по кредитам, картам, вкладам, действующим акциям, или расположение офисов и банкоматов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Промсвязьбанка
Номера горячей линии для юридических лиц
Для того, чтобы юридические лица могли связаться с операторами Промсвязьбанка, был создан контактный телефон 8 800 333 25 50. Так, для жителей России звонок будет совершенно бесплатным.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
У банка нет отдельной линии, которая бы позволила узнать информацию конкретно по кредитным продуктам. Зато ее можно узнать, если позвонить по контактному телефону, предназначенному для физических лиц 8 800 333 03 03. Такой телефон обойдется вам совершенно бесплатно.
Горячая линия качества
Если вы хотите оставить сообщение о качестве обслуживания сотрудников банка «Промсвязьбанк», то можно позвонить по телефону 8 800 700 50 33. Телефонный звонок для соотечественников абсолютно бесплатен.
Дополнительно вы можете выступить в качестве «тайного» покупателя и написать о своих впечатлениях на сайте.
Так ж у Промсвязьбанка есть свои стандарты качества – к примеру, родители с ребенком до семи лет обслуживаются вне очереди, а время ожидания оператора на горячей линии составляет не более минуты. Если эти стандарты были нарушены, то вы всегда можете написать об этом упущении на сайте банка в разделе «Сообщить о нарушении стандарта».
Ну и конечно же в разделе «Оставить отзыв» вы можете написать о своих личных впечатления, полученных от пребывания в банке.
Стоимость звонка
Все телефоны горячей линии в банке «Промсвязьбанк» абсолютно бесплатны. Единственный номер, который оплачивается по стандартному тарифу – это московский центральный номер (495) 787 33 33.
Альтернативные каналы связи
Постоянным и потенциальным клиентам банка предлагается воспользоваться несколькими альтернативными каналами. Так, связаться с банком можно через:
Ну и, конечно же, можно совершить звонок онлайн и на самом сайте банкап – для это достаточно лишь обзавестись микрофоном и наушниками.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Промсвязьбанк обещает, что сотрудники горячей линии ответят вам за одну минуту. Если же сотрудник нагрубил клиенту, либо его ответа пришлось ждать слишком долго, всегда можно позвонить или написать жалобу в разделе качества.
Отзывы о горячей линии
В большинстве случаев отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники банка грамотно и четко отвечают на поставленные вопросы. Однако в некоторых отзывах отмечается, что работники Промсвязьбанка дают неполную или неверную информацию о переводе средств на карту банка.
Кроме того, многие клиенты банка жалуются на то, что техподдержка работает не в полную силу и не всегда может помочь тогда, когда это необходимо и важно для клиента.
Дистанционное
обслуживание
Управляйте бизнесом там, где удобно вам!
Написать
Позвонить
Преимущества дистанционного обслуживания
Выбирайте среди разнообразия сервисов для вашего бизнеса в мобильном и интернет-банке
Получайте мгновенный ответ в чате или у специалистов нашего контакт-центра 24/7
Управляйте бизнесом из любой точки мира. Онлайн и без визитов в банк
Катюша. Бизнес-ассистент ПСБ в Telegram
С радостью расскажет вам как:
Войти в интернет-банк
Получить ответы на интересующее вопросы
Круглосуточная поддержка бизнеса
Внимательное обслуживание 24/7
Помощь в открытии и ведении счета
Консультация по продуктам и сервисам банка
Подробное информирование об акциях, тарифах и условиях обслуживания в банке
Быстрое решение операционных вопросов по телефону и в чате
Вопросы
по интернет-банку
Помощь в установке ПО
Помощь при получении доступов в мобильный и интернет-банк
Решение технических ошибок
Помощь при оформлении операций в интернет-банке
Мобильный и интернет-банк для бизнеса
Мы перешли на новый интернет-банк
«ПСБ Бизнес»!
Выставление счетов и уведомление партнеров о платеже
Подробная аналитика доходов и расходов
Сервис проверки контрагентов
Автоматический расчет налогов и взносов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Используйте ваш действующий логин и пароль или USB-ключ для входа в новый интернет-банк
Мобильный банк
«ПСБ Бизнес»
Сервис сдачи отчетности
Прямой документооборот с бухгалтериями
Сервис проверки контрагентов
Срочные платежи БЭСП
Платежное поручение по фото документа
Push-уведомления по расчетным операциям
SMS-инфо
Контролируйте выполнение операций и отслеживайте движения по счетам. Вся важная информация — в вашем телефоне!
Вопросы по обслуживанию
Кодовое слово – что это, для чего нужно и как подключить?
Кодовое слово – это комбинация букв и цифр, слово или фраза, ваш секретный шифр. Его нужно установить, чтобы банк мог идентифицировать вас при обращении на горячую линию. Чтобы обезопасить свои финансы от злоумышленников, не делайте кодовое слово слишком простым (имя, фамилия, дата рождения) и не передавайте его третьим лицам.
Как подключить кодовое слово?
Скачайте Заявление, заполните его и отправьте через интернет-банк «ПСБ Бизнес» (вкладка «Письма») или обратитесь в обслуживающий офис. Если вы уже устанавливали кодовое слово, его можно найти в документах:
Как я могу заказать денежные средства наличными?
Воспользуйтесь любым удобным способом:
*Только для рублевых счетов.
Вы сможете забрать наличные в обслуживающем офисе.
Есть ли у вас продукт, где клиенты оплачивают товар или услугу картой на сайте, а деньги поступают мне на счет?
Что делать, если я потерял корпоративную карту или ее украли?
Загружаю реестр по зарплатному проекту, но возникает ошибка. Что делать?
Вопросы по интернет-банку
Как получить сертификат в интернет-банк «ПСБ Бизнес» и в систему PSB On-Line?
Инструкция для получения сертификата в интернет-банк «ПСБ Бизнес»
Как получить или экспортировать выписку в мобильном и интернет-банке?
Как войти в интернет-банк?
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По логину».
2. Введите данные и нажмите «Войти».
Если вы используете сертификат для входа:
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По сертификату».
2. Укажите путь к файлу сертификата, введите пароль и нажмите «Войти».
Если вы используете USB-ключ для входа:
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».
2. Если у вас отобразилось предложение «скачать драйвер», нажмите на него, выберите свою операционную систему и запустите загруженный файл. Дождитесь завершения установки.
3. После установки драйвера снова перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».
4. Введите пароль и нажмите «Войти».
Введен неверный логин/пароль при входе в интернет-банк «ПСБ Бизнес». Что делать?
После трех попыток некорректного ввода данных система блокируется на 5 минут. Затем у вас появятся 3 новых попытки на ввод, после чего система заблокируется еще на 30 минут.
Как вспомнить логин
Если вы активировали логин и пароль в отделении банка, их можно посмотреть на печатной форме сертификата (документа, который предоставляется в банк для активации логина и пароля).
Если же вы получали логин и пароль в системе PSB On-Line, то логин можно найти в разделе «Дополнительные сервисы» на вкладке «Мобильное приложение». Пароль не содержится в документах в целях безопасности.
Как вспомнить пароль
Напишите пароль в текстовом файле. Проверьте его на соответствие основным требованиям:
1. Пароль должен состоять как минимум из 7 символов.
2. Обязательно присутствие как минимум одной заглавной и одной строчной буквы.
3. Обязательно наличие как минимум одной цифры.
Скопируйте пароль и вставьте его в поле ввода.
Горячая линия Промсвязьбанка
Актуальные контактные данные службы поддержки Промсвязьбанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Промсвязьбанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Какие вопросы решает горячая линия
В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь
Операторы службы поддержки не смогут помочь, когда клиент затрудняется назвать свои личные данные и сведения по своему счету. Кроме того, оператор не сможет оформить заявку на получение кредита.
Альтернативные способы связи
В случаях, когда позвонить на горячую линию по каким-то причинам невозможно, используйте альтернативные способы обращения в банк:
Дополнительно найти информацию и отзывы о работе банка, а также задать вопрос его представителю можно в официальных группах ПСБ в социальных сетях:
Отзывы клиентов о тех. поддержке
Большинство клиентов недовольны работой службы поддержки. Люди жалуются на частые рекламные звонки, проблемы с закрытием счетов, некомпетентностью сотрудников, а также искусственное затягивание сроков по проблемным ситуациям и выдаче документов. Часть клиентов оставляет положительные отзывы, они отмечают отзывчивость операторов службы поддержки.
Как позвонить в службу поддержки Промсвязьбанка
Частные лица могут связаться с колл-центром ПСБ из любой точки России по бесплатному номеру 8 (800) 333-03-03. Круглосуточный телефон для клиентов в Москве 7 (495) 787-33-33. Бесплатный общероссийский номер для юридических лиц 8 (800) 333-25-50, телефон в Москве +7 (495) 725-60-81. Звонки принимаются ежедневно с 6:00 до 22:00 по московскому времени. Номера телефонов доступны на официальном сайте ПСБ. Можно заказать онлайн-звонок.