сколько стоит услуга кто звонил
Услуга «Кто звонил» от Теле2
Часто находитесь вне зоны действия сети или же вам приходится время от времени надолго отключать телефон? Боитесь, что не узнаете о важных звонках? Компания «Теле2» разработала опцию, благодаря которой, вы всегда будет в курсе того, кто и когда вам звонил.
Особенности услуги
Опция «Кто звонил» от «Теле2» позволяет получать информацию обо всех звонках, которые вы пропустили из-за отсутствия связи или же выключения телефона. Как только вы включите телефон, вам придет смс-сообщение с перечнем звонивших номеров и временем последнего звонка.
Подключение
Для подключения опции необходимо установить переадресацию на системный номер, работающий в вашем регионе. В случае, если ваш телефон будет недоступен, звонок будет переадресован на него, и вы получите сообщение обо всех поступивших звонках.
Для выбора номера необходимо:
Набрать запрос **62* номер для вашего региона #
Перечень основных регионов и их номеров:
Уточнить номер для вашего региона можно:
Отключение «Кто звонил» на Теле2
Отключить опцию можно несколькими способами:
Стоимость
Ранее услуга «Кто звонил» предоставлялась бесплатно. С 2016 года компания решила сделать услугу платной. Ежедневно со счета абонента списывается 59 копеек. Но при этом опция представляется бесплатно в следующих тарифных планах:
Вопросы от абонентов
Услуга «Кто звонил» от «Теле2» платная или нет?
С 2016 года опция стала платной и стоит 50 копеек в день. В некоторых тарифах линейки «Черный», а также тарифных моделях «Интернет для устройств», «Ветеран», «3G+ Коннект» плата за функцию не снимается.
Какая команда для отключения услуги «Кто звонил»?
«Кто звонил» – удобная опция, которая позволяет своевременно узнавать обо всех пропущенных из-за отсутствия связи звонках.
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления “Кто звонил” используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще – зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
«Теле2» – услуга «Кто звонил»: стоимость и возможности в 2021 году
Продукты мобильной связи, функционал которых сводится к различным оповещениям, пользуются популярностью у большого количества абонентов. Не является исключением здесь и услуга “Кто звонил” от “Tele2”. В представленной статье поговорим о её возможностях, стоимости, порядке работы и пр.
“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Разные условия продукта, как то цена или рабочее содержание, могут отличаться от одного субъекта страны к другому. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: при изучении предложений оператора на сайте tele2.ru указывайте свой населённый пункт (см. правый верхний угол любой страницы данного ресурса). В этом случае Вы сможете получить информацию, актуальную именно для Вашего места проживания.
“Кто звонил” – это услуга, в рамках которой система посредством SMS оповещает абонента о пропущенных звонках. В сообщении указывается номер, с которого звонили, а также содержатся сведения о количестве пропущенных входящих и времени последнего вызова. Если пользователь иногда бывает вне зоны действия сети или периодически выключает свой мобильный девайс, но при этом желает быть в курсе того, кто пытался с ним связаться, тогда данный продукт – его выбор.
По своему назначению продукт похож на усл. “Голосовая почта”.
Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Кроме того, быстрый переход к странице с описанием товара возможен при использовании поисковой строки на сайте опер-ра.
Плюсы и минусы
Обращайте внимание на то, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги. Если Вы всегда или почти всегда на связи, до Вас легко дозвониться, то в “КЗ” нет необходимости. При обратном положении дел это предложение является выгодным решением.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Абонентская плата на тарифах с абонплатой | 0 |
Абонентская плата на прочих тарифах | 0,50 (0,60) в сут. |
Примечание 2. Абонплата за “КЗ” на т-фе “Городской”, например, для Москвы – 50 руб. в мес.
Таблица 2. Ценовой статус на разных тарифных планах, в состав которых продукт входит изначально.
Тариф | Стоимость услуги, руб. |
“Игровой” | Входит в абонплату по т-фу |
“Премиум” | |
“Везде онлайн+” | 0 руб. первые 30 дн. Далее – 0,50 в сут. |
“Везде онлайн” | 0,60 в сут. |
“Мой онлайн” | |
“Мой онлайн+” |
О совместимости и ценовых условиях для конкретных т-фов читайте на скриншотах ниже.
Подключение и отключение
Усл. “КЗ” сразу включена в некоторые т-фы “Теле2”, такие, например, как “Игровой” и “Премиум” (см. выше). Чтобы активировать её на прочих доступных для этого тарифных планах, следует воспользоваться одним из способов: специальными командами, сайтом tele2.ru, личным кабинетом или мобильным приложением.
Таблица 3. Команды для подключения и отключения.
Действие | USSD-запрос + кнопка вызова |
Активация | *155*331# |
Деактивация | *155*330# |
Проверка статуса (вкл. или выкл.) | *155*33# |
Примечание 3. Посмотреть статус “КЗ” (вкл. или выкл.) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении, а также указанным выше способом.
Чтобы подключить “Кто звонил” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:
Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через личный кабинет или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Когда абонент включает телефон или возвращается в зону действия сети, ему поступает SMS. В сообщении указываются номер звонившего, сколько было пропущено вызовов и когда состоялся последний.
Управление
Усл. автоматически перестаёт работать, когда устанавливается переадресация вызовов на др. номер. В этом случае для возобновления её работы следует набрать:
Смотрите актуальную для Вас команду в описании предложения на его официальной странице. Главное – предварительно укажите свой субъект РФ.
Зона действия
“КЗ” работает на территории домашнего региона абонента и в поездках по России.
Доступность и ограничения
Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.
Продукт сразу активен на т-фах “Везде онлайн”, “Везде онлайн+”, “Игровой”, “Мой онлайн”, “Мой онлайн+” и “Премиум”. Нюансы совместимости с другими т-фами описаны под заголовком о тарификации и оплате (см. скриншоты).
SMS-сообщения, информирующие о пропущенных звонках, хранятся для доставки 24 часа. Когда этот срок истекает, все недоставленные смс-ки удаляются.
Если остаются вопросы по продукту, можно воспользоваться помощью сотрудника горячей линии.
Заключение
“Кто звонил” – это решение для клиентов “Теле2”, не всегда находящихся на связи, но при этом желающих знать, кто им звонил. Обо всех пропущенных вызовах абонент информируется посредством SMS.
“КЗ” предоставляется или бесплатно, или по низкой стоимости (зависит от используемого т-фа). При этом услуга очень проста в управлении и доступна на всех тарифных планах оператора.
«Кто звонил» Tele2
Услуга «Кто звонил» от Теле2 — специальная опция, которая позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах. Стоимость услуги зависит от текущего тарифного плана, поэтому для некоторых абонентов может предоставляться бесплатно.
Особенности услуги
Опция «Кто звонил» доступна всем клиентам мобильного оператора. Позволяет получать информацию о пропущенных вызовах при выключенном телефоне, нахождении в зонах “без связи (метро, за городом)”. Особенности:
С услугой «Кто звонил» владельцы SIM-карт от мобильного оператора Tele2 могут своевременно получать информацию о пропущенных «входящих» и при необходимости перезвонить собеседнику или отправить ему СМС.
Как подключить?
Подключить услугу можно в личном кабинете или через абонентскую службу по номеру 611. Если такой возможности нет, то используйте USSD-коды:
Стоимость предложения зависит от текущего тарифного плана и может предоставляться за отдельную плату (от 50 коп. в сутки или 50 руб. в месяц)
Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте.
Стоимость услуги «Кто звонил»
Итоговая стоимость подключения будет зависеть от используемого абонентом тарифного плана и домашнего региона. Для разных населенных пунктов цены могут отличаться:
Полный список тарифных планов, стоимость подключения, оказания услуг и другую важную информацию смотрите на официальном сайте мобильного оператора или уточняйте в службе поддержки.
Как отключить
Если в услуге больше нет необходимости, и вы не хотите, чтобы со счета списывалась абонентская плата, то от ее использования можно отказаться. Как отключить «Кто звонил» на Теле2:
Если вы не уверены, что подключили или отключили предложение на Tele2, то узнать статус заявки можно с помощью специальной команды *155*33#. Наберите ее на цифровой клавиатуре устройства и дождитесь ответного SMS.
«Кто звонил» — это дополнительная возможность от популярного мобильного оператора. Полезна для тех абонентов, которые не пользуются переадресацией не принятых звонков. Позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах в SMS.