сип номер для физических лиц
Почему многие люди предпочитают домашнюю IP-телефонию стационарным телефонам, мобильной связи? В чем преимущества IP-телефонии в современном мире по сравнению с другими видами связи? В чем ее выгода?
В сегодняшней статье вы узнаете ответы на часто задаваемые многими людьми вопросы.
Современные технологии все чаще совершенствуются. Жизнь стала намного проще, мы можем намного быстрее приготовить еду, отправить мгновенно письмо по электронной почте и др. Появление IP-телефонии также упростило многим людям общение друг с другом.
Что такое IP-телефония для дома
IP-телефония представляет собой голосовую связь при которой сигнал передается через сеть Интернет. При этом, чтобы общаться беспрерывно с родными не понадобится отдельная телефонная линия и станция, соответственно и покупка телефонного аппарата не нужна. Это намного упрощает жизнь, так как, чтобы провести телефон, необходимо:
Купить телефонный аппарат
Выяснить, есть ли свободная телефонная линия
Найти компанию и договориться о проведении телефона в квартиру
Как видите, на это тратится очень много сил и бесценного времени. А никто не отменяет ежемесячную абонентскую плату, которая также увеличивается со временем.
Также, нельзя не сказать о том, что номер домашнего телефона привязывается к адресу и при переезде не всегда удается его сохранить. В IP-телефонии обстоит все намного проще и удобнее – куда бы вы ни переехали, номер всегда остается с Вами.
Необходимо отметить один существенный факт – IP-телефония для дома дешевле, чем домашняя или мобильная связь. Это очень выгодно для тех, у кого живут близкие в других странах, так как тарифы на международные звонки в домашней IP-телефонии в 4-5 раз дешевле, чем звонок со стационарного телефона.
В сравнении с мобильным телефоном, которым мы также очень часто пользуемся, IP-телефония также выступает в выгодном свете. На некоторых тарифах очень дорого звонить в другой регион страны, идет базовая тарификация. В основном все подключают тарифы с абонентской платой, получается, чтобы позвонить в другой город, необходимо пополнить дополнительно счет телефона на существенную сумму. Тарифы операторов доходят до 13 руб/мин за звонок в другой регион. Когда IP-телефония стоит всего 3-4 руб/мин. Выгодно? Выгодно. Также на смартфон можно установить приложение и звонить с помощью мобильного интернета.
IP-телефония дешевле стационарной и мобильной связи
Преимущества, а также выгода состоят в следующем:
Можно не платить абон.плату за тариф.
Не нужно покупать дополнительное оборудование
Звонки внутри сети провайдера совершаются бесплатно
Трафик расходуется по минимуму
Тарифы на международную связь существенно ниже.
Номер телефона не привязывается к адресу
Можно использовать дополнительный функционал: запись, переадресация звонков, автоответчик, дополнительные линии и многое другое
Популярные провайдеры домашней IP-телефонии
К провайдерам IP-телефонии для дома относятся:
Телфин
Телфин — компания, предоставляющая услуги IP-телефонии уже 17 лет. Телфин подключает виртуальные номера 71-ого региона России, предоставляет широкие возможности бизнесу и дешевые звонки частникам. Звонки на городские номера Москвы и Санкт-Петербурга стоят от 45 копеек за минуту, на мобильные номера от 1,45 рублей.
Телфин не берет денег за подключение и не взимает абонентскую плату. Можно бесплатно пользоваться SIP-номером или подключить виртуальный номер за 150 рублей в месяц. “Поминутный” тариф компании удобен тем, кто часто звонит в межгород или в другие страны — звонки в этом случае будут существенно дешевле, чем при использовании мобильной или городской сети.
Чтобы воспользоваться услугами Телфин, нужно:
Чтобы использовать домашний телефон в качестве IP-телефона, нужно будет приобрести VoIP-шлюз. Управлять услугами и тарифами можно из личного кабинета.
Ростелеком
Ростелеком предлагает большое количество продуктов и решений, среди которых и IP-телефония. Тарифов без абонентской платы в этой компании нет. Для домашнего использования подойдут варианты:
По истечении включенных в тарифы минут активизируется поминутная тарификация. В тарифы зашиты переадресация, голосовое меню, распределение звонков, статистика и аналитика. Один городской номер уже доступен на тарифах (также на них доступен номер 8-800, но на нем платные входящие, и он не актуален для домашней связи).
При желании можно подключить дополнительный стандартный номер (мобильный или городской) и платить за него абонентскую плату. Это актуально, если вы хотите, чтобы у каждого члена семьи номер был свой.
Подключение АТС не обязательно. Использовать IP-телефонию можно при помощи софтфонов, установленных на ноутбуки и смартфоны. Чтобы использовать стационарный телефон, необходимо приобрести VoIP-шлюз для подключения аппарата к интернет-кабелю.
Zadarma
Zadarma — популярный сервис IP-телефонии, который подходит для домашнего использования. Звонить можно с телефона, планшета, компьютера.
Для приема и совершения звонков будет использоваться SIP-логин. Если вы хотите использовать классического вида номер телефона (домашний или мобильный), его нужно подключить отдельно за абонентскую плату (стоимость номера зависит от региона). АТС подключать не обязательно.
Тарифов несколько, для домашнего использования подойдут:
На экономе звонки на мобильные стоят 1,65 рубля, на «Стандарте» 1,98 рубля. Стоимость исходящих звонков на городские номера зависит от региона, в который звонит абонент.
МТТ — федеральный IP-провайдер, входящий в ТОП-10 телекоммуникационных компаний. Он предоставляет услуги бизнесу и частным лицам — при помощи услуг МТТ можно сэкономить на домашнем телефоне.
Есть три способа, как можно подключить IP-телефонию:
У МТТ есть специальный адаптер для домашнего использования, при помощи которого можно настроить IP-телефонию дома за несколько минут. Для этого нужно подключить его к компьютеру, соединить LINE-порт и телефон проводом и включить адаптер в розетку.
Компания предлагает четыре тарифа — “Voicebox”, “Офис Продаж”, “8-800” и “Номер городской”. Последний самый дешевый из пакетов с абонентской платой — в нем 300 исходящих минут и 1 городской номер. Подключение стоит 990 рублей, абонентская плата составляет 490 рублей в месяц. Пакет рассчитан на двух человек. Тариф “Voicebox” имеет поминутную тарификацию — звонки от 1.5р в минуту.
Советы по выбору подходящего провайдера
Провайдеров IP-телефонии много, и важно изучить предлагаемые провайдерами услуги, прежде, чем сделать свой выбор в чью-то пользу.
— Вертолетные технологии
Вот несколько советов по изучению предлагаемых провайдерами услуг:
Обратите внимание, сколько по времени компания существует на рынке. Как правило, чем дольше компания присутствует на рынке, тем выше уровень обслуживания, большой спектр услуг, четко подобранный под желания и возможности клиента.
Наличие тестового периода – он позволяет оценить качество предоставляемых услуг за определенный период на бесплатной основе
Тарифные планы – проанализируйте тарифы провайдеров, где дешевле, где дороже, насколько широкий спектр возможностей телефонной связи
Есть ли мобильное приложение для звонков – это очень удобно, нет необходимости делать сложные настройки и есть всегда быстрый доступ для звонка
Пользуйтесь домашней IP-телефонией, идите в ногу со временем, экономьте ваше время, деньги и без преград общайтесь с близкими и друзьями.
SIP телефония для дома — реализация, опыт, фишки
В комментариях к различным топикам на Хабре нередко видел вопросы класса «А зачем вам нужна SIP-телефония дома» и «Как все это безобразие работает». Некоторые темы на хабре уже раскрывались, но многое осталось в тени. Посему решил описать используемую мной схему SIP-устройств и сервисов, и набросать некоторые планы на будущее.
Просто повторять аксиому, что SIP – это далеко не только дешевые междугородние звонки через sipnet или других операторов я не буду, и постараюсь в данном топике раскрыть все многообразие возможных вариантов применения SIP в быту.
В настоящее время в качестве платформы я использую великолепное решение на базе сервера CommuniGate Pro от компании ITooLabs, частично уже описанное на хабре — habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/65461.
Хочу добавить, что возможности платформы постоянно увеличиваются, например, в настоящее время идет тестовая эксплуатация решения по полной интеграции платформы с мобильной телефонией от одного из московских операторов, т.е. мобильный телефон становится полноценным SIP клиентом с возможностью звонков с него на короткие внутренние номера, отображения полноценного Caller ID при звонках на него по SIP URI или переадресации городских звонков, и т.д.
Не могу не указать, что ранее в тех же целях я весьма успешно использовал собственный сервер CGP, установленный на VPS-хостинге. Причем использовал его в бесплатном варианте (насколько я знаю, полнофункциональная Community Edition на 5 пользователей до сих пор бесплатна). Помимо установки CGP у хостера, его можно поставить на домашний сервер (есть версии под огромное количество Осей), ну или арендовать. Наконец, можно заменить его любым SIP сервером (Asterisk, OpenSER, 3CX и т.д.). Правда, в последнем случае нужно будет много чего прикручивать для достижения того уровня унифицированности и конвергенции коммуникаций (телефонии, почты, войсмейл, IM и т.д.), который в CGP (конечно, за деньги) уже есть из коробки.
Итак, в моем случае первым «сердцем» всей реализации является SIP сервер. Что же он дает:
1) В первую очередь, это моя личная телефонная мини-АТС с невероятными возможностями по управлению голосовыми (и не только) коммуникациями. Частично возможности будут раскрыты ниже.
2) Та самая пресловутая возможность совершать исходящие звонки через систему по самым низким тарифам, комбинируя предложения разных операторов в зависимости от вызываемого направления.
Например:
— Исходящие звонки на городские номера Москвы у меня автоматически совершаются через нижеописанный VoIP шлюз. Стоимость звонка – полностью бесплатно.
— Исходящие звонки на городские номера множества крупных российских городов идут через оператора Еврофон (детище Евросети). Стоимость – 0,49 р. в минуту.
— Исходящие звонки на городские номера других российских городов, номера сотовых операторов и международные вызовы осуществляются через оператора PCTel. Стоимость – 1 р. в минуту.
— Естественно, можно подключать еще сотню операторов, например Мультифон для звонков на номера Мегафона по России, и т.д.
— Файловер для исходящих звонков: если какой-то оператор недоступен, то звонок автоматически будет совершен через следующего по списку оператора. Недавно я с этим столкнулся на практике. Сбилась настройка для звонков через Еврофон, и следующим по приоритету шлюзом стоял PCTel. На протяжении 2-х недель я звонил в другой город, наивно полагая, что используется Еврофон с его 0,49 р. в минуту, и был очень удивлен, когда деньги кончились не на нем, а на счете PCTel.
3) Возможность подключить к системе (использовать в качестве SIP клиентов) огромное количество устройств – это софтфоны, аппаратные SIP телефоны (стационарные, Wi-Fi, DECT), SIP шлюзы с подключенным в FXO телефонным аппаратом, и даже мобильный телефон в случае с решением ITooLabs.
Вот, например, что использую или использовал в качестве клиентов я:
— Софтфоны X-Lite, SJPhone (ноутбук), Fring (Widows Mobile коммуникатор), QIP Infium (десктоп, ноутбук), софтфон Nokia, встроенный в коммуникатор, встроенный в CGP Flash клиент Pronto! или внешний flashphone.ru и многие другие.
— Программу ITooLabs (бизнес- коммуникатор (софтфон, разработанный компанией ITooLabs специально для сервера CGP, с учетом типовых бизнес-потребностей)
— VoIP шлюз Linksys SPA3000, подключенный к МГТС, для приема ВХОДЯЩИХ звонков с города, и перевода их в SIP.
— Тот же самый VoIP шлюз но уже в другой испостаси – для приема звонков по SIP или совершения исходящих звонков — обычных или SIP, в зависимости от набранного на подключенном к нему обычном DECT телефоне номера. Чуть позже расскажу о нем немного подробнее.
А вот что хотелось бы еще подключить к системе:
— Стационарный SIP телефон.
— Комбинированный SIP/DECT аппарат класса Siemens Gigaset C470IP / A580IP.
— SIP видеофон.
— Софтфон с видеокамерой на домашнем HTPC — мультимедиа-компьютере (рассказал о мечте по этому поводу ниже).
4) возможность завести в системе аккаунты для родственников, и раздать им как телефонные номера (ну это стандартно), так и почтовые ящики вместе с другими фичами, предоставив им, в частности, возможность прозрачно пользоваться вышеописанным тарифами для исходящих звонков, не задумываясь «а через какого оператора сюда позвонить дешевле». Подключены родственники могут быть как через софтфоны (самый дешевый вариант), так и через любую железку из вышеописанных – был бы доступным интернет.
5) естественно, устраивать конференции между разными внутренними и внешними номерами, например собрать в конференцию себя (на софтфоне), домашний номер (через шлюз и DECT аппарат, к нему подключенный), родственников (на софтфоне, SIP телефоне или стационарном городском телефону), добавить городские и междугородние номера к разговору, и платить при этом по сути только за звонок на городские номера, идущие через внешних операторов.
6) Настраивать правила обработки звонков в единой системе. Например:
— все звонки вечером и в выходные идут как на мой мобильный, так и на домашний VoIP шлюз и софтфон (где ближе, там и возьму),
— звонки от номеров, включенных в определенную группу, могут сразу уходить на автоответчик, не беспокоя меня.
— звонки от абонентов, включенных в другие группы, могут идти сразу на все устройства и софтфоны.
7) Возможность переводить звонки внутри платформы, и не только. Например, приняв звонок на софтфон, я могу перекинуть его на домашний номер или на мобильный.
8) Ну и так далее. Нужно просто включать фантазию, ибо вариантов возникает масса. Могу тут еще раз отправить к обзору решения ITooLabs на хабре, там многие плюшки тоже описаны.
Помимо первого «сердца», у моей реализации есть и второе — мой любимый VoIP шлюз Linksys SPA3000.
Шлюз этот, Linksys SPA3000, ранее, до покупки компании Сипура Линксисом, назывался Sipura SPA3000. Потом он был снят с производства, но до сих пор продается на EBay за смешные деньги. Свой я купил там примерно за 40 баксов. В настоящее время продается более новая версия, Linksys SPA3102. Она идентична по телефонной части со SPA3000, но кроме LAN порта имеет встроенный WAN порт и может выступать роутером. Однако обсуждения на форуме показывают, что мощность именно роутерной части шлюза невелика, и при большой нагрузке он начинает перезагружаться. Именно поэтому шлюз лучше подключать в другой роутер в качестве клиента, и тогда все работает замечательно.
SPA3000 (а за ним и 3102) недаром называют «швейцарским ножом» — он имеет неимоверное количество настроек, и является по сути профессиональным аппаратом, часто используемом и в бизнес-целях. Однако, с этим связана и некоторая сложность в его настройке, которая новичкам не всегда под силу. Различные настройки, комбинированные в сотнях вариантов, могут быть неочевидными даже после чтения документации, и часто приходится прибегать к помощи форумов (которых по сабжу, к слову, тоже очень много).
Какие возможности дает шлюз лично мне:
— самому делать бесплатные звонки на городские номера Москвы через интернет, находясь в любой точке земного шара.
— выступая в качестве маленького SIP оператора, предоставить этот шлюз в качестве бесплатного для звонков по Москве моей семье и друзьям, в т.ч. из других городов (а может, в перспективе и стран).
— принимать входящие звонки на прямой московский городской номер, физически находясь при этом где угодно, и не платя за это никакой абонентской платы SIP провайдеру (ну, кроме обычной ежемесячной дани МГТС).
— присвоить этот прямой номер любому SIP устройству в своей сети или группе абонентов.
— позвонить на свой городской номер, ввести PIN и войти в систему голосовой почты, послушать сообщения на автоответчике.
— позвонить на свой городской номер, ввести PIN и совершить исходящий звонок по межгороду по тарифам IP-телефонии, либо напрямую по SIP (на внутренние номера моей АТС, либо на любой SIP адрес формата ivanov@sipnet.ru) – последнее, естественно, полностью бесплатно.
— получить правильно определенный номер вызывающего абонента (Caller ID, если поддерживается городской АТС), который затем в том же виде может быть передан на SIP сервер, ну и далее практически любым SIP клиентам. То есть номер звонящего отображается корректно.
Пока такой шлюз стоит у меня только дома в Москве. Сейчас он просто переводит все звонки на мой домашний номер в систему, и я могу взять трубку хоть на мобильном, хоть на софтоне, хоть на домашнем DECT аппарате. Номер звонящего, напомню, определяется и передается, в т.ч. может быть обработан вышеописанными правилами (отправить в голосвую почту, перевести на конкретный внутренний номер и т.д.)
Если немного поменять схему, то звонящему на городской телефон может быть предложено выбрать несколько вариантов: «Добрый день. Для вызова Дмитрия нажмите 1, для звонка Екатерине нажмите 2. Если у Вас есть PIN код для входа в систему, наберите его, пожалуйста. Чтобы оставить сообщение, просто оставайтес на линии). Т.е. можно реализовать простейшую (и не только) IVR.
Если же взять еще один такой же шлюз (не раскупите, только все, пожалуйста!), и поставить в другом городе или стране, то совершенно аналогичным образом можно получить бесплатные исходящие в эти города и страны. Если завести их номера в систему (как у меня заведен мой московский номер), то любой человек, позвонивший на него, тоже может прослушать сообщение IVR, ввести PIN для звонка по моим тарифам телефонии – и не платя за междугородний звонок своей ГТС.
Если бы у меня в офисе использовался не цифровой, а аналоговый телефонный аппарат, я бы обязательно подключил такой шлюз к нему, получив возможность принимать звонки на свой рабочий внутренний номер на платформу (а следовательно, дома, на мобильный, в голосовую почту), подвергнув их жесткой фильтрации по правилам. Звонок начальника сразу в войсмейл (тут должен быть смайлик). В этом случае удобно и почти бесплатно принимать рабочие звонки в любом роуминге, где есть Wi-Fi или другой интернет. Также в этом случае можно было бы позвонить с любого своего SIP клиента на внутренние номера компании, звонить в офисы в других городах и странах за счет работодателя… Где мои семнадцать лет…
Еще одним важным элементом реализации являются внешние номера (DID):
— Как вы уже догадались, один из таких номеров у меня бесплатный московский прямой номер от МГТС, на котором стоит VoIP шлюз.
— Можно также подключить входящие номера в других странах (UK и т.д.), как платные, так и бесплатные (последние обычно с донабором). Пока неактуально.
— Если я не хочу давать никому свой прямой домашний номер, использую номер от COMTUBE с донабором (в нем хорошо, что номер вызывающего тоже в систему корректно передается).
Тут в каком-то топике спрашивали, а как SIP интегрировать со Skype. С одной стороны, протоколы совершенно разные, но уже есть реализации Skype for SIP, в т.ч. enterprise уровня. Я использую очень простое решение – использую Skype+SIP шлюз от SIPNET. В частности, любой пользователь Skype может позвонить мне, просто вызвав контакт skype.sipnet.ru и введя мой личный 7-значный номер в SIPNET донабором. Этот звонок автоматически уйдет на мой мобильный (ну или куда еще я его захочу направить).
Аналогично любой абонент SIP сети может вызвать любого Skype пользователя в формате skypename@skype.sipnet.ru как обычный SIP URI, и позвонит мне на Skype. Я таким же образом могу позвонить с любого SIP клиента кому-нибудь на Skype.
Если в систему добавить что-нибудь типа Asterisk с его огромными возможностями по кастомизации, можно интегрировать телефонную систему с сервисом управления «умным домом». Вот первое, что приходит в голову:
— домофон на двери приходит звонком на нужные SIP-клиенты, в т.ч. с видеокартинкой от камеры,
— открываем дверь набором PIN кода и т.д.
— звоним на определенный внутренний номер для прослушивания звука в другой комнате,
— звоним на номер для просмотра картинки с IP видеокамеры и т.д.
Да, обещал же рассказать про софтфон на мультимедиа-компьютере с видеокамерой… Я имею в виду вот что:
— Сижу я, предположим, на диване, и смотрю фильм на плазме.
— В этот момент кому-то приспичило мне позвонить.
— Звонок отображается на экране плазмы, и фильм приостаналивается.
— На плазме видно номер вызываюещего, его имя из единой телефонной книги и фото, если таковые прописаны.
— Далее с пультам выбираю, отклонить вызов (тогда он уйдет в голосовую почту), принять звук или принять с видео.
— Если принимаем звук, то спокойно разговариваем через микрофон и динамики аудиосистемы.
— Если принимаем звук с видео, то помимо разговора мы с собеседником еще и видим друг друга.
Скажете, фантастика? Видел подобные аддоны для связки Asterisk с Windows Media Player. Думаю, и под Linux уже есть подобные решения. Будем искать.
Еще одна приятная фишка: мне очень нравится набрать заданный короткий номер на любом SIP-устройстве, и послушать новости от Эхо Москвы или РСН. Это тоже SIP сервисы, открытые всем (не только их пользователям) от SIPNET. Жалко только, что мало ресурсов пока доступно таким образом.
Повторюсь, возможностей море. Каждый день мне в голову приходят новые идеи. Среди планов, как я уже писал, подключение нескольких SIP устройств, возможно, установка шлюза в моем родном городе, и многое другое. Стоит отметить, что я не использую все это в бизнес-целях, иначе многие фишки стали бы еще более актуальными и востребованными, нежели сейчас.
SIP недаром положен в основу одной из концепций сетей связи будущего поколения — за ним и будущее, и настоящее.
Я сознательно опускаю описание возможностей платформы от ITooLabs (ну или CGP в меньшей степени) в части унифицированных коммуникаций – поскольку изначально был создан как очень мощный почтовый сервер, потом получивший не менее функциональную телефонную и IM часть. Такие фишки, как сообщение по SIP/SIMPLE или XMPP/Jabber о новом письме или сообщении голосовой почты (которое тоже является обычным по сути письмом), прием и осуществление звонков из Flash-клиента, единые списки контактов для почты, IM и телефонии с едиными правилами обработки, и многое другое, очень помогают жить. Но это тема для отдельного топика.
Прошу прощения, если материал не структурирован и не оформлен в нужной степени – лежу дома с температурой. По той же причине нет картинок.
Телефония SIP для физических лиц
Вы начинающий предприниматель или просто подрабатываете на дому? Sip телефония позволит оптимизировать ваши расходы на связь. Вы с первых шагов начнёте выстраивать доверительные отношения с клиентами, сможете настроить эффективный алгоритм принятия звонков.
Виртуальная атс WestVirt – это сервис, который воплощает в себе все функции облачной телефонии и дает дополнительные возможности для старта и развития бизнеса.
Преимущества виртуальной телефонии для физических лиц:
Технология sip позволяет совершать и принимать звонки в любом месте. Вы можете использовать для этого свой смартфон или планшет, в удобное время заходить в личный кабинет и управлять звонками. Кроме того, где бы вы ни находились, цена тарифа останется прежней. Забудьте о междугородном и международном роуминге! Всегда превосходное качество связи там, где есть интернет.
Тестируйте телефонию целый месяц бесплатно! Для этого просто зарегистрируйтесь и подключитесь к sip уже сегодня. Вам будет сразу доступен личный кабинет и возможность настраивать алгоритмы вызовов. Переадресовывайте их на любые мобильные или городские номера, создавайте списки контактов и многое другое.
Расширяете свой домашний бизнес и хотите арендовать офис? Переезжайте смело куда угодно, номер всегда остается с вами. Выбирайте городские номера в коде 495 и 499, или организуйте прямую горячую линию 8 800. Стоимость выбранного тарифа при переезде не изменится, а вам не потребуется что-то заново оформлять или устанавливать.
Виртуальная телефония позволяет сократить затраты на связь, а её тарифы выгодней, в сравнении с традиционной телефонией. Что бы вы не решили: использовать sip телефон или принимать звонки через другое устройство, вам не понадобится устанавливать дополнительное оборудование, обслуживать его и прокладывать провода.
Sip – это передача данных через интернет. Такая телефония позволяет совершенствовать общение не только с клиентами, но и партнерами. Вы сможете легко наладить коммуникацию и анализировать каждый разговор, повышая вероятность телефонной продажи. Экспериментируйте с функциями для достижения оптимального результата: запись разговоров, голосовое меню, автоинформатор, переадресация, статистика по звонкам и многое другое. Еще больше функций здесь.
Настраивайте индивидуальные схемы прохождения звонка, контролируйте все вызовы, создайте комфортный алгоритм работы и получайте первые результаты сразу. Личный кабинет виртуальной атс WestVirt обладает интуитивно понятным интерфейсом. Здесь можно самостоятельно настроить интеграцию с СRM-системой, делегировать права доступа, оплачивать услуги и многое другое. Вся работа – не выходя из дома! Это особенно удобно для физического лица.
Все преимущества и возможности sip телефонии доступны не только крупным организациям и зарегистрированным компаниям, но и домашнему офису.
Оставьте заявку на подключение прямо сейчас или позвоните нам для консультации!
ОФИС НА СЕМЕНОВСКОЙ МОСКВА, 107023 СЕМЕНОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1А, ст. метро Семеновская Работаем круглосуточно