шлем для второго номера

Шлем для второго номера

шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

Сильно заинтересован
шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номерашлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номерашлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номерашлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация: шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера 3 шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера
шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

Весьма заинтересован
шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номерашлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номерашлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 «DjebelOK’

Репутация: шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера 0 шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера
шлем для второго номера. Смотреть фото шлем для второго номера. Смотреть картинку шлем для второго номера. Картинка про шлем для второго номера. Фото шлем для второго номера

И дело не в перестраховке или максимализме.
Дело в том, что какой смысл в защите наполовину? Или на треть?
Мало найдеться девушек пожелавших сесть опять на мотик после стесаных локтей и коленок или со шрамами на мягких частях тела, полученных при «легкой скользячке» по асфальту

И совсем дело не в умении райдера.

И конечно защита не спасает в 100% случаев.

Так то оно так, да только она РЕАЛЬНО снижает травматизм при средней тяжести столкновениях и падениях и ваще ничего не замечаещь в ней при падениях и ударах на малых скоростях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *