эйвон вход по комп номеру
Эйвон вход по комп номеру
Анкета
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши персональные данные будут введены в базу данных Avon и подтверждаете, что прочитали и согласены с Условиями использования и Политикой конфиденциальности персональных данных.
Эйвон Представителям вход в личный кабинет
Чтобы войти Представителю Эйвон в личный кабинет необходимо ввести свой компьютерный номер и запросить пароль. Вход для Представителей Эйвон в личный кабинет производится на официальном сайте www avon ru.
Вход для Представителей Avon в личный кабинет производятся в режиме онлайн. На сайте, войдя в личный кабинет Эйвон Представителя, вы заполняете и отправляете заказы, оплачиваете их, узнаете первыми о действующих акциях и скидках.
Помимо этого, на сайте компании содержится важная информация Представителям Avon, а также множество интересных и полезных статей, которые помогут вам заработать.
Сегодня работа с Avon стала предельно простой и доступной. Чтобы получить доступ к скидкам, необходимо только пройти регистрацию представителя Avon. Вся процедура не отнимет нескольких минут: вам нужно заполнить анкету, чтобы получить личный компьютерный номер.
Регистрация в компании Avon бесплатная, а ваш заработок зависит исключительно от вашего желания заработать.
Как войти в личный кабинет представителя Эйвон
Регистрируясь в компании и соглашаясь с условиями договора, вы получаете персональный компьютерный номер и пароль. Их вы и можете использовать при входе в личный кабинет.
На официальном сайте компании в окошко входа вносится запрашиваемая информация, в том числе, компьютерный номер, и вы автоматически попадаете в личный кабинет.
Вы уже сами решаете, станет ли для вас Представительство в Avon возможностью заказывать время от времени любимые продукты со скидкой, или же вы будете зарабатывать, сотрудничая с компанией.
Вход для представителей
Вход на сайт Для представителей Эйвон
Добро пожаловать в раздел для Представителя
Войдите, используя Ваш компьютерный номер и пароль Представителя
Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.
Я не помню свой компьютерный номер
В этом случае вы можете позвонить вашему координатору, который вас регистрировал и спросить у нее. Если у вас нет номера координатора позвоните на горячую линию Avon—8(495)-792-36-00. Оператор подскажет номер по вашим паспортным данным. Если не делали заказ более 13 каталогов—не тратьте время на поиски—ваш компьютерный номер уже удален—регистрируйтесь заново—заполните анкету.
Если вы забыли пароль или еще не получили его при первоначальной регистрации, посмотрите инструкцию как получить пароль.
Если у вас есть компьютерный номер и пароль для входа в личный кабинет представителя, но войти не получается, обратите внимание на запись под окошками ввода:
Проверьте правильность ввода компьютерного номера и пароля, проверьте раскладку клавиатуры.
При создании своего пароля рекомендуем делать его простым и удобным для вашего запоминания, если вы вводите временный пароль, полученный от компании, лучше копировать его и вставлять в окошко.
Если вы неправильно введете пароль 3 раза, система автоматически переведет вас на страницу смены пароля.
Если вы работали на сайте и вас сайт выбросил—не страшно!
Войдите на сайт через пару минут.
Вход на сайт представителя Avon(Эйвон)
www.avon.ru страница представителя эйвон войти
где вход на сайт представителя эйвон по компьютерному номеру и паролю
У вас есть компьютерный номер но нет пароля? Запросите пароль самостоятельно здесь
Вход в личный кабинет представителя Avon
Также можно использовать страницу Добро пожаловать для входа в Раздел для представителей Avon
Перейти на сайт для представителя Avon
Возможные ошибки
Внимание! анкета предназначена для регистрации новых покупателей Эйвон или для представителей, разместивших свой последний заказ 9 месяцев назад и более.
Раздел для представителей Avon
На следующей загруженной странице выбираем Перейти на сайт
Эйвон вход по комп номеру
Добро пожаловать в раздел Представителя.
Если у вас уже есть пароль, введите на сайте Представителя ваш компьютерный номер и пароль, примите условия сотрудничества после входа и замените автоматический пароль на свой более удобный.
Если вы являетесь Бизнес-партнёром или менеджером используйте свой С или М номер для входа на сайт
Если вы ещё не являетесь Представителем или ваш номер был удален и хотите получить скидку 30%, призы заполните анкету на сайте
Часто задаваемые вопросы и проблемы при входе на сайт Представителя
Забыли свой компьютерный номер?
Для решения этого вопроса позвоните вашему Координатору и спросите у него. Нет связи с Координатором? Звоните на горячую линию 84957923600 оператор подскажет по вашим паспортным данным ваш компьютерный номер
Если не размещали заказ более 11 месяцев, значит ваш номер был заблокирован и удален, вам нужно получить новый компьютерный номер.
Для получения Нового компьютерного номера заполните анкету:
Не пришел пароль или забыли?
Для того чтобы получить новый пароль перейдите по ссылке для запроса нового пароля Представители, смотрите подробную инструкцию, как получить пароль для входа в личный кабинет Представителя Эйвон
Не получается зайти в личный кабинет представителя Эйвон?
После того как вы ввели ваш компьютерный номер и пароль и система выдала, что вы ввели неверный компьютерный номер и пароль или используйте заглавные буквы латинского алфавита в поле компьютерный номер.
Это означает что нужно проверить правильность ввода номера или пароля, проверьте регистр (большие или маленькие буквы у пароля)
Пароли лучше копировать и вставлять для того чтобы избежать ошибок, обращайте внимание, чтобы не было пробела впереди или в конце ввода символов
Если ввести неправильно пароль более трёх раз, то необходимо запрашивать новый пароль!
После входа по новому паролю придумайте свой удобный пароль для входа в личный кабинет представителя
Если вы были на сайте в кабинете и сайт вас выбросил войдите заново
Если система вам написала: вход в систему отклонён за помощью просим обратиться в центр контактов Эйвон по телефону 4957923600 (звонок по России платный), то это означает, что ваш доступ доступ был отклонён и на это есть две причины:
— Ваш номер был заблокирован по причине неоплаты заказа и данные переданы финансовый отдел, После данные передаются в коллекторское агентство.
— Ваш номер был заблокирован по причине неактивности в связи с тем, что вы не размещали заказ более 11 месяцев и вы можете зарегистрироваться повторно, участвовать в Лёгком старте Avon, получить скидку 30 % на первый заказ и приз за первый заказ, собирать призы в течение 5 каталогов.