школа номер 9 лида

История школы

Старая школа под номером 9

«Это было пустое здание; классы были пустые: без парт и столов. Но учебный год начался вовремя, потому что вся необходимая мебель была одолжена у других школ города» – вспоминает Галина Валентиновна. [6] с сентября 1959 года началось облагораживание территории – посадка сада. Вокруг школы были посажены два сада, 50 берез и 24 каштана.[5] Построены спортплощадка и «финский» дом для учителей. [4, ст.9] Трижды менялся школьный забор, многое сделано по оснащению кабинетов школы.[5]

В начале своей истории школа была переполнена, занятия проходили в три смены. Работали тогда в ней 20 педагогов. [8] «В наше время все дети в школу шли с 7 лет и учились 8 – 10 лет. В нашей 9й школе классы были переполнены, учились по 42 – 45 человек, иногда даже места не хватало. Но было весело и здорово. Параллель состояла из двух классов «А» и «Б» и все ученики школы были чем-то единым, хорошо знали друг друга..»[4, ст.72]

Сейчас возле школы растет прекрасный яблоневый сад. Сад насчитывает около 30 деревьев, разбиты и благоухают три прекрасные клумбы, о которых бережно заботиться учащиеся.

Традиции нашей школы

Большое везение, что в нашей школе на протяжении долгих лет формируются прекрасные традиции творческого духа, художественного воплощения и познавательного интереса. Наша школа славится своими талантливыми, творческими, успешными учениками уже многие поколения.

Первый выпуск состоялся 1970 году, среди тех выпускников был один золотой медалист – Дмитрий Долгов. [8] Золотая медалистка 1977 года Светлана Скворцова – доцент Белорусского государственного университета, ее книгами по психологии пользуются учителя во многих школах, Алексей Краснов – кандидат технических наук, Виктор Залесский – директор завода «Изотрон» и многие другие.

Благодаря ее стараниям, школа наладила крепкие взаимосвязи с военной частью номер 19764, которая уже на протяжении долгих лет оказывает школе шефскую помощь, а пример военнослужащих являются ярким примером в патриотическом воспитании учащихся нашей школы. Вместе с военными прошло большое количество ярких мероприятий, развиваются и крепнут эти взаимосвязи и сегодня.

С 1979 по 1983 год директором средней школы № 9 была Малюкова Маргарита Ивановна. В 1958 году она окончила Минский педагогический институт им. Горького. После института работала директором Барановичской СШ№ 8, затем директором СШ№3 в Ивье. В 1968 году была организаторам внеклассной работы в СШ № 9. И вновь после работы в качестве народного образования Маргарита Ивановна оказалась в СШ№ 9, но уже в должности директора. За время работы в школе был образован и подобран дружный коллектив учителей.[4, ст.10]

С 1983 по 2008 год директором СШ № 9 был прекрасный руководитель, организатор – Ткаченко Геннадий Леонидович. В 1973 году он окончил Гродненский педагогический институт.[5] С 1973 по 1976 годы – занимал должность заместителя директора сельской школы, с 1976 по 1979 – методист. Интересным и ответственным был период работы в Центральной группе войск в Чехословакии, где в 1982 году, он был отмечен Почетной Грамотой за успехи в обучении командования. За 25 лет на посту директора СШ№ 9 Геннадий Леонидович был неоднократно отмечен различными наградами: две Почетные грамоты Управления образования Гродненского облисполкома, Почетная грамота Лидского горисполкома, горсовета, райисполкома, управления образования, грамота Вооруженных сил РБ и др.[4, ст. 10]

Огромное значение в традиции международных связей и творческого потанцевала, заложил выдающийся педагог и завуч по воспитательной работе – Янковский Михаил Александрович. В 1972 году он окончил Пятигорский государственный педагогический институт. После окончания института работал учителем испанского языка, затем методистом в Доме пионеров. С 1 сентября 1983 года работал в СШ № 9 города Лиды. Говорил на русском, белорусском, украинском, польском, а на английском и испанском и вовсе как родные. За годы работы побывал с учениками в различных странах: Швеция, Швейцария, Дания, Франция, Украина, Россия, Куба, Англия, Польша и многие другие. [4, ст.12] Внедрил и эффективно использовал сотрудничество с международной организацией «YMCA». За время его работы в школе, стали традиционными многие прекрасные мероприятия, как например, визитная карточка – «Интеллектуальный марафон», для учеников 5- 11 классов, «Ростки надежды». За пределами школы, города на протяжении многих лет известна наша агитбригада «Сучастнiк». Не один год не проходит без акции «Листок», которая проводится дважды в год в школе. [8] А ведь эти все традиции были заложены более 20 лет назад, еще в строй школе номер 9.

Таким образом, можно отметить, что за 60 лет существования и работы средней школы № 9, были заложены традиции, которые были перенесены в стены новой школы. В старом здании создавалась та творческая атмосфера, которая способствовала развитию и раскрытию творческих способностей учеников, учителя и администрация прилагали огромные усилия, для создания особого микроклимата в школе. Что впоследствии позволило создавать творческие танцевальные и вокальные коллективы, социально ориентированные группы – агитбригады, научные и исследовательские объединения. Наладить взаимодействие со многими организациями города, военными частями и творческими центрами города Лиды.

Источник

История школы

Старая школа под номером 9

«Это было пустое здание; классы были пустые: без парт и столов. Но учебный год начался вовремя, потому что вся необходимая мебель была одолжена у других школ города» – вспоминает Галина Валентиновна. [6] с сентября 1959 года началось облагораживание территории – посадка сада. Вокруг школы были посажены два сада, 50 берез и 24 каштана.[5] Построены спортплощадка и «финский» дом для учителей. [4, ст.9] Трижды менялся школьный забор, многое сделано по оснащению кабинетов школы.[5]

В начале своей истории школа была переполнена, занятия проходили в три смены. Работали тогда в ней 20 педагогов. [8] «В наше время все дети в школу шли с 7 лет и учились 8 – 10 лет. В нашей 9й школе классы были переполнены, учились по 42 – 45 человек, иногда даже места не хватало. Но было весело и здорово. Параллель состояла из двух классов «А» и «Б» и все ученики школы были чем-то единым, хорошо знали друг друга..»[4, ст.72]

Сейчас возле школы растет прекрасный яблоневый сад. Сад насчитывает около 30 деревьев, разбиты и благоухают три прекрасные клумбы, о которых бережно заботиться учащиеся.

Традиции нашей школы

Большое везение, что в нашей школе на протяжении долгих лет формируются прекрасные традиции творческого духа, художественного воплощения и познавательного интереса. Наша школа славится своими талантливыми, творческими, успешными учениками уже многие поколения.

Первый выпуск состоялся 1970 году, среди тех выпускников был один золотой медалист – Дмитрий Долгов. [8] Золотая медалистка 1977 года Светлана Скворцова – доцент Белорусского государственного университета, ее книгами по психологии пользуются учителя во многих школах, Алексей Краснов – кандидат технических наук, Виктор Залесский – директор завода «Изотрон» и многие другие.

Благодаря ее стараниям, школа наладила крепкие взаимосвязи с военной частью номер 19764, которая уже на протяжении долгих лет оказывает школе шефскую помощь, а пример военнослужащих являются ярким примером в патриотическом воспитании учащихся нашей школы. Вместе с военными прошло большое количество ярких мероприятий, развиваются и крепнут эти взаимосвязи и сегодня.

С 1979 по 1983 год директором средней школы № 9 была Малюкова Маргарита Ивановна. В 1958 году она окончила Минский педагогический институт им. Горького. После института работала директором Барановичской СШ№ 8, затем директором СШ№3 в Ивье. В 1968 году была организаторам внеклассной работы в СШ № 9. И вновь после работы в качестве народного образования Маргарита Ивановна оказалась в СШ№ 9, но уже в должности директора. За время работы в школе был образован и подобран дружный коллектив учителей.[4, ст.10]

С 1983 по 2008 год директором СШ № 9 был прекрасный руководитель, организатор – Ткаченко Геннадий Леонидович. В 1973 году он окончил Гродненский педагогический институт.[5] С 1973 по 1976 годы – занимал должность заместителя директора сельской школы, с 1976 по 1979 – методист. Интересным и ответственным был период работы в Центральной группе войск в Чехословакии, где в 1982 году, он был отмечен Почетной Грамотой за успехи в обучении командования. За 25 лет на посту директора СШ№ 9 Геннадий Леонидович был неоднократно отмечен различными наградами: две Почетные грамоты Управления образования Гродненского облисполкома, Почетная грамота Лидского горисполкома, горсовета, райисполкома, управления образования, грамота Вооруженных сил РБ и др.[4, ст. 10]

Огромное значение в традиции международных связей и творческого потанцевала, заложил выдающийся педагог и завуч по воспитательной работе – Янковский Михаил Александрович. В 1972 году он окончил Пятигорский государственный педагогический институт. После окончания института работал учителем испанского языка, затем методистом в Доме пионеров. С 1 сентября 1983 года работал в СШ № 9 города Лиды. Говорил на русском, белорусском, украинском, польском, а на английском и испанском и вовсе как родные. За годы работы побывал с учениками в различных странах: Швеция, Швейцария, Дания, Франция, Украина, Россия, Куба, Англия, Польша и многие другие. [4, ст.12] Внедрил и эффективно использовал сотрудничество с международной организацией «YMCA». За время его работы в школе, стали традиционными многие прекрасные мероприятия, как например, визитная карточка – «Интеллектуальный марафон», для учеников 5- 11 классов, «Ростки надежды». За пределами школы, города на протяжении многих лет известна наша агитбригада «Сучастнiк». Не один год не проходит без акции «Листок», которая проводится дважды в год в школе. [8] А ведь эти все традиции были заложены более 20 лет назад, еще в строй школе номер 9.

Таким образом, можно отметить, что за 60 лет существования и работы средней школы № 9, были заложены традиции, которые были перенесены в стены новой школы. В старом здании создавалась та творческая атмосфера, которая способствовала развитию и раскрытию творческих способностей учеников, учителя и администрация прилагали огромные усилия, для создания особого микроклимата в школе. Что впоследствии позволило создавать творческие танцевальные и вокальные коллективы, социально ориентированные группы – агитбригады, научные и исследовательские объединения. Наладить взаимодействие со многими организациями города, военными частями и творческими центрами города Лиды.

Источник

Информация об организации приёма в I классы

Скачать Письмо Министерства образования Республики Беларусь № 02-01-12/3069/дс от 31.03.2020 «Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования» (файл формата *.pdf размером

школа номер 9 лида. Смотреть фото школа номер 9 лида. Смотреть картинку школа номер 9 лида. Картинка про школа номер 9 лида. Фото школа номер 9 лида

На основании письма Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 № 02-01-12/3069/дс «Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования», в соответствии с Положением об учреждении общего среднего образования, утверждённого постановлением Министерства образования Республики Беларусь приём документов в I классы будет осуществляться с 12 июня по 15 августа, на свободные ученические места до 28 августа 2021 г.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которым на начало учебного года исполнилось шесть лет, либо по желанию одного из законных представителей ребенка в более позднем ворасте.

В первую очередь будут приниматься заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне государственного учреждения образования «Средняя школа № 9 г. Лиды».

Улицы: Носкова, Лётная, Заречная, Кленовая, Парковая, Мира, Песчаная, Криничная, Озёрная, Брандиса, Веденина, Малахова, Ошмянская, Аэродромная, Дубровенская, Загородная, Зерновая, Ивьевская, Коммунальная, Лозовая, Народная, Нарочанская, Полоцкая, Романтиков, Черёмуховая, Центральная, Воздушная, Подлесная, генерала Беды (от улицы Окрестина по асфальтный завод), Серова, Коннова, Окрестина, Щедрина, Гайдара, Ленинградская, Чернышевского (от улицы Окрестина и до конца), Грибоедова, Южный городок, Фестивальная, Гореева.

Переулки: Ленинградский, Московский, Угловой, Заречный, 1-й Малахова, 2-й Малахова, Аэродромный.

При наличии свободных мест в СШ № 9 будут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.

Документы, предоставляемые при обращении:

— заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения;

— копия свидетельства о рождении ребёнка;

— справка о состоянии здоровья ребёнка (заключение медико-педагогической комиссии).

Для приёма лиц с особеннстями психо-физического развития небходимо заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании)

Заявления оформляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность законного представителя ребёнка, в приёмной СШ № 9 г. Лиды (2-ой этаж).

Запись на личный приём к руководителю учреждения образования по вопросам приема в I класс по телефону

Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования для учащихся I классов
1. одежда:

2. школьные принадлежности:

Источник

Родителям

ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ

Перед началом отопительного сезона дымоходы печи должны быть очищены от сажи.

Корпус печи, поверхности труб и стен, в которых проходят дымовые каналы должны быть исправными (не иметь трещин, следов закопченности). В пределах чердачного помещения дымоходы должны быть оштукатурены и побелены.

Золу и шлак, выгребаемые из топок, необходимо пролить водой и удалить на расстояние не менее 15 метров от зданий и сооружений.

При эксплуатации печного отопления не допускается:

— осуществлять топку неисправных печей;

— применять для розжига печи ЛВЖ и ГЖ (бензин, солярку и т.д.);

— использовать для топки дрова, длина которых превышает размеры топки;

— топить печи с открытыми дверцами;

— перекаливать печи (топка печи разрешается не более 2-3 часов);

— оставлять топящиеся печи без присмотра или поручать топку печи малолетним детям;

— эксплуатировать печи при отсутствии на сгораемом полу предтопочного листа из негорючих материалов размером 50х70 см;

— складировать дрова и другие горючие материалы на полу около топочного отверстия печи;

— производить сушку белья, одежды, складировать на поверхности печи горючие материалы.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (КВАРТИР)

Электропроводка в жилых домах должна быть выполнена в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок (издание 6) (далее по тексту – ПУЭ), ТКП 181-2009 (02230) «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», ТКП 121-2008 (02300) «Пожарная безопасность. Электропроводка и аппараты защиты внутри зданий. Правила устройства и монтажа», ТКП 45-4.04-149-2009 (02250) «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий. Правила проектирования».

Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в распределительных коробках. Крышки распределительных коробок снимать запрещено. Запрещается непосредственное контактное соединение медных и алюминиевых жил проводов (кабелей), а также разнородных материалов вызывающих электролитические процессы без специальных мер и обеспечения надежного контакта.

Наличие на светильниках, предусмотренных конструкцией, защитных стекол и колпаков.

Наличие защиты от прямого прикосновения к открытым токоведущим частям розеток, выключателей, светильников, электропроводки.

В качестве аппаратов защиты должны применяться автоматические выключатели или предохранители. Для защиты электропроводки от токов короткого замыкания не допускается использовать самодельные плавкие вставки (жучки).

При устройстве наружного электроснабжения жилых домов:

— провода не должны провисать, неизолированные по всей длине должны иметь одинаковое расстояние между проводами;

— провода ответвлений не должны касаться конструкций жилого дома, особенно металлических;

— запрещена посадка и произрастание деревьев непосредственно под самими проводами и на расстоянии менее 1 метра;

— не допускается сращивание проводов, повреждение изоляции, повреждение проволок многопроволочных проводов;

— крюки, вмонтированные в стены или фронтоны жилых домов, к которым крепятся провода ответвлений, должны быть надежно закреплены;

— запрещается размещение мачт ТВ-антен и вентиляционных труб со стороны подхода ответвлений к вводу в дом;

— запрещается соединения и нарушения изоляции проводов, идущих от изоляторов ввода до электросчетчика;

— прокладку проводов от жилого дома до хозяйственных построек и между ними осуществлять на тросу и на опорах.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (КВАРТИР)

Первым признаком утечки газа во внутридомовых и подземных газопроводах является характерный неприятный запах (комбинация запахов гнилой капусты, чеснока, лука и нечистот).

Порядок осмотра жилых помещений и газоиспользующего оборудования:

— проверка (визуально) требований безопасности при установке газоиспользующего оборудования;

— осмотр газоиспользующего оборудования с целью установления его технического состояния, контроль срока эксплуатации газоиспользующего оборудования согласно руководству по эксплуатации (не старше 10 лет);

— осмотр присоединительных гибких шлангов (без трещин);

— проверка наличия притока воздуха для горения (наличие форточек, подрезов дверей и т.п.);

— проверка наличия актов проверок состояния дымовых и вентиляционных каналов, выполненных специализированной организацией;

— проверка состояния окраски внутреннего газопровода и надежности его крепления, устойчивости газоиспользующего оборудования;

— запрещается пользоваться газоисполъзующим оборудованием в случае его неисправности, при обнаружении запаха газа, при неисправности газопроводов, арматуры, приборов автоматики;

— не оставлять открытыми вентили баллонов (если баллон установлен в помещении), краны перед газоиспользующим оборудованием и на нем после окончания пользования газоиспользующим оборудованием;

— не оставлять без присмотра работающее газоиспользующее оборудование, кроме рассчитанного на непрерывную работу, оборудованного соответствующей автоматикой безопасности;

— запрещается использовать газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления пищи, для обогрева помещений;

— запрещается производить самовольное подключение и отключение газоиспользующего оборудования, перестановку его с применением сварки, а также переподключение на резинотканевый рукав, разборку этого оборудования и его ремонт;

— запрещается привязывать к газопроводам веревки, нагружать газопроводы и использовать их в качестве опор;

— запрещается сушить вещи над пламенем горелок газовой плиты;

— категорически запрещается использовать для сна помещения, в которых установлено газоиспользующее оборудование.

Требования безопасности при установке газоиспользующего оборудования.

8 — для газовой плиты с 2 горелками

12 — для газовой плиты с 3 горелками

15 — для газовой плиты с 4 горелками

— запрещается устанавливать баллоны со сжиженным углеводородным газом в жилых комнатах, помещениях без естественного освещения;

— газовый баллон должен располагаться в шкафу, который устанавливается на несгораемые основания, исключающие просадку, с креплением к основаниям или к стенам зданий. Высота основания должна быть не менее 0,15-0,2 м от уровня земли.

Шкафы должны изготавливаться из несгораемых материалов и иметь в верхней и нижней частях жалюзи для проветривания.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

Придомовую территорию следует содержать в чистоте и регулярно очищать от сухой травы и листьев, мусора, производственных отходов, упаковочной тары. В сухой пожароопасный период трава должна быть скошена и вывезена с территории в сыром виде.

Стога, копны, скирды сена, соломы, других видов грубых кормов допускается размещать на приусадебных участках не ближе 15 м до ближайших зданий (сооружений), хозяйственных построек и опор воздушных линий электропередачи.

На приусадебной территории жилого дома допускается в безветренную погоду контролируемое разведение костров, размещение специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных) при условии: размещения костров на расстоянии не менее: 10 м от зданий (сооружений), 20 м от лесных массивов, 30 м от скирд сена и соломы; размещения специальных приспособлений для приготовления пищи на расстоянии не менее 4 м от зданий (сооружений); постоянного контроля за процессом горения и обеспечения средствами тушения (огнетушитель, емкость с водой, лопата и т.п.). После окончания приготовления пищи горящие материалы должны быть потушены до полного прекращения тления.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ПРОВЕРКЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОНОМНЫХ ПОЖАРНЫХ ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ

Автономные дымовые пожарные извещатели (далее – АПИ) должны устанавливаться во всех жилых комнатах жилых зданий, а также в зданиях и помещениях, указанных в НПБ 15-2007, в местах наиболее вероятного появления дыма, на потолке (стене), как правило, в середине помещения, но не ближе 10 см от стены (потолка).

Работоспособность АПИ проверяется не реже одного раза в месяц путем нажатия и удержания тестовой кнопки (может быть совмещена со светодиодным индикатором) на лицевой поверхности АПИ. При этом должен появиться звуковой сигнал «Пожар» и загореться световой индикатор красного цвета (сигналы могут быть прерывистыми). При отсутствии сигналов необходимо проверить соблюдение полярности при установке элемента питания, при отсутствии сигналов при правильной установке элемента питания АПИ подлежит ремонту или замене.

Перевод АПИ из режима «Пожар» в дежурный режим осуществляется после прекращения воздействия на тестовую кнопку или после удаления продуктов горения из дымовой камеры.

Отсоединение АПИ от базового крепления (розетки) осуществляется путем его поворота вокруг своей оси против часовой стрелки.

В дежурном режиме один раз в 20 ‑ 40 секунд может кратковременно загораться световой индикатор красного цвета.

При разряде элемента питания АПИ не реже одного раза в минуту должен выдавать кратковременный звуковой сигнал. При наличии такого сигнала элемент питания должен быть заменен.

Техническое обслуживание АПИ, помимо своевременной замены вышедшего из стоя элемента питания, сводится к периодической очистке отверстий, через которые в дымовую камеру должен проникать дым, что осуществляется с помощью бытового пылесоса продувкой АПИ в течение не менее 3 мин. Данная процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

При возникновении ложных сигналов «Пожар» рекомендуется провести внеплановую очистку АПИ. При сохранении ложных сигналов «Пожар» после очисти, АПИ подлежит ремонту или замене.

Примечание: Если у граждан возникают вопросы, касающиеся эксплуатации, обслуживания или ремонта АПИ, то необходимо следовать требованиям эксплуатационной документации. Как правило, там указаны адреса по ремонту и обслуживанию АПИ. Если граждане относятся к категории многодетных семей, инвалидов, либо одиноких и одиноко проживающих пенсионеров которым установили АПИ бесплатно, то и замена элемента питания осуществляется, как правило, бесплатно. Для этого необходимо обратиться либо в то учреждение, которое установило АПИ (исполком, социальная служба или предприятие).

Источник

Платные образовательные услуги

школа номер 9 лида. Смотреть фото школа номер 9 лида. Смотреть картинку школа номер 9 лида. Картинка про школа номер 9 лида. Фото школа номер 9 лида

Уважаемые родители!

Государственное учреждение образования «Средняя школа №9 г. Лиды» оказывает платные образовательные услуги.

Виды платных образовательных услуг:

Ø дополнительное (сверх установленных учебными планами часов) обучение по отдельным предметам (коррекция знаний, подготовка к выпускным экзаменам и централизованному тестированию);

Ø изучение (сверх установленных учебными планами) дополнительных предметов (например, изучение английского языка, информатики в I, II классах);

Ø дополнительная подготовка детей к обучению на I ступени общего среднего образования (обучение грамоте, чтение, математика);

Ø реализация образовательной программы дополнительного образования детей и молодёжи (спортивная, творческая, музыкальная, хореографическая направленность занятий);

Ø платные образовательные услуги для взрослых;

Ø занятия на платной основе в рамках работы оздоровительных лагерей в каникулярный период (объединения по интересам).

Организация занятий любой направленности осуществляется по запросам родителей.

Вас ждут квалифицированные педагоги, оптимальная стоимость обучения.

К сведению родителей будущих первоклассников!

Государственное учреждение образования «Средняя школа №9 г.Лиды» организует подготовку детей к школе на платной основе .

Период оказания платных образовательных услуг осуществляется в соответствии с договором.

Стоимость услуг:

1 учащийся (репетиторство) – 18,60 р. (восемнадцать рублей шестьдесят копеек);

5 и более учащихся – 4,50 (четыре рубля пятьдесят копеек).

Срок оплаты до 25 числа месяца, следующего за периодом предоставления услуги.

Оплата за платные образовательные услуги осуществляются через банк или систему ЕРИП.

Оплата за платные услуги осуществляется на расчетный счет ВY83AKBB 36325190001944200000 в филиале 413 АСБ Беларусбанк, код AKBBBY21413, УНП 500842565, код учреждения образования 008 в размере 4 рубля 50 копеек за одно занятие.

СХЕМА ОПЛАТЫ:

ЕРИП → Образование и развитие → Отделы, управления образования → УО Лидского РИК → кружки→ код учреждения 008→ сумма.

По вопросу организации платных образовательных услуг обращаться к заместителю директора по учебной работе Швакель Наталии Евгеньевне (рабочий телефон 65-29-92).

За дополнительной информацией по подготовке детей к школе на платной основе обращаться по телефонам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *