номер редстоун блока в майнкрафт
Редстоуновый блок
Редстоуновый блок Как сделать редстоуновый блок в Майнкрафт | Скриншот 1
Редстоуновый блок Как сделать редстоуновый блок в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать редстоуновый блок
Здесь указано, как сделать редстоуновый блок в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать редстоуновый блок в Майнкрафте потребуются: 9 редстоуна. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Что можно сделать из редстоунового блока
Здесь указано, что можно сделать из редстоуновый блок в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Редстоуновый блок очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из редстоунового блока можно сделать только: редстоун.
Редстоун
Редстоуновый блок (1) |
Команда получения редстоунового блока
Здесь указана команда, которая позволяет получить редстоуновый блок в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать редстоуновый блок.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Блок недели: редстоун
Это очередная статья из серии «Блок недели», опубликованная на официальном сайте. Она посвящена блоку Redstone — редстоун. В вики и в игре этот блок называется по разному. Поэтому, как и раньше, привожу перевод статьи о блоке, а затем — небольшой рассказ о переводе названия.
Сегодня у нас, возможно, самый интересный блок в Майнкрафте (даже если вы считаете, что это угольная руда). Рассказывать о нём непросто, потому что его можно использовать почти в любой части игры; он пригодится для всего: от защиты ваших владений от блуждающих зомби, до получения огромного числа ресурсов, и даже для постройки по-настоящему работающего компьютера.
Когда редстоун появился в Майнкрафте в версии 1.0.1 Alpha, он получил название «Пыль красной руды» (Red Ore Dust); при попытке пройтись по нему, он разрушался. Эта странность была быстро устранена, а минерал переименовали в «Редстоун» (Redstone) в патче 1.0.4.
С тех пор значительно изменились и его возможности: кроме ингредиента для создания компасов и часов, раздатчиков и нотных блоков, сейчас он особенно важен и в зельеварении, повышая время действия зелий. Круто!
Чаще всего редстоун можно найти глубоко под землей, на глубине ниже шестнадцатого слоя карты. Обычно он появляется в виде крупных скоплений по 4-8 блоков. Если разбить эти блоки железной киркой (или какой-то покрепче), то из них вывалится по 4-5 редстоуна и немного опыта. И конечно, вам не помешает кирка зачарованная на удачу.
Руда редстоуна светится, при прикосновении или ударе, что в сочетании с блоком-наблюдателем, позволяет использовать её в качестве нажимной плиты. Такая схема может определять прикосновения к любой грани блока, а не только сверху. Есть ещё одно применение, о котором многие не знают: можно «заряжать» блок руды с помощью яркого света, тогда этот блок будет светиться пока его не деактивируют или не сломают.
Сам редстоун можно располагать в виде связанных линий, которые могут передавать сигналы от блока к блоку, образуя цепь или схему. Такие схемы могут быть простыми, как механизм открытия двери, или сложными, как внутриигровой компьютер. Полноценно описать всё, что связано с редстоуном в рамках одной статьи «блок недели» невозможно, зато у нас есть целый Справочник по Редстоуну, где можно узнать всё что требуется.
Лучше, дайте мне рассказать о моем первом механизме из редстоуна.
Я играл не очень много, но уже успел засадить пшеницей огромное поле. Нужно было собирать урожай, а потом высаживать его вновь, делать это снова и снова. Это быстро надоело. Поэтому я решил дать волю своим инженерным навыкам, и устранить проблему! СТРАШНО ТЕБЕ, ПРОБЛЕМА?
Я развёл огород на склоне холма, где одним движением переключателя можно было высвободить поток воды прямо на пашню, смыть всю пшеницу и зёрна, чтобы они попали в специально отведённое место, где потом их можно было собрать. Я был так горд собой, что закрыл всё стенами из стекла и позвал толпу друзей посмотреть, как я нажму на рычаг в первый раз.
Я дёрнул рычаг и всё заработало! Вода устремилась по намеченному пути, а я собрал целый стак пшеницы моментально без каких-то усилий! Но потом я понял… что мне нужно снова посадить семена. Мне пришлось разбить стеклянную стену и вручную засеять поле.
Думаю это значит, что роботы никогда не заменят человека. Или, что я плохой инженер. Одно из двух, не так ли?
Через неделю: Поразительный дебют робота ДУНКАНБОТ-6000, который теперь вместо Дункана пишет нам статьи! По крайней мере до тех пор, пока мы не поймём как заставить его перестать биться током. Нет, ДУНКАНБОТ-6000, нет! Кто-нибудь, ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО!
Дункан Гир, 03.02.2018
Как редстоун стал редстоуном
Красный камень — это первое название, которое получил Redstone в русском Майнкрафте. Так он назывался в игре, так его называли и майнкрафт-вики. Правда остаётся один нюанс. Redstone и Red Stone — это не совсем одно и тоже. Понятно, что слово Redstone сформировано из двух слов red (красный) и stone (камень), однако переводить это название именно таким словосочетанием не совсем верно. Красный камень — это камень красного цвета, а Redstone — это неологизм, новое слово придуманное создателями игры. Поэтому и перевод тоже может быть неологизмом. Кроме того, если само выражение «красный камень» ещё можно как-то принять, то переводы всех производных слов приобретали «красный оттенок»: красный факел, красный компаратор, красный повторитель, красный фонарь…
Поэтому, когда в игре Redstone Dust преобразовалось просто в Redstone, то было решено заменить «Красный камень» на какое-то более подходящее название. На Crowdin началось обсуждение, в котором стали перебирать варианты: краснокамень, краснолит, красноцит, редиум, редолит, ределит и т.д.
В разгар обсуждения в дискуссии появился представитель разработчиков — Александра Заяц (MissMarzenia). Она твёрдо сказала: «переводить нельзя, нужно оставить слово Redstone неизменным».
В тот момент времени, наиболее удачным вариантом мне казался «редолит». Этот вариант сохранял сходство с исходным названием: «ред» — Red, красный; «лит» — происходит от древнегреческого слова, означающего камень, т.е. Stone. Согласование этого варианта названия с разработчиками затянулось — вышел релиз Minecraft 1.9 и редолит оказался там. Разработчикам «редолит» тоже не понравился, они рассматривают Redstone как торговую марку и просят при переводе сохранить созвучие — т.е. руководствоваться принципами транскрипции или транслитерации. Они предложили дополнить «редстоун» каким-то суффиксом, если это позволит улучшить звучание или добавит гибкости с точки зрения формирования производных слов. Не думаю, что в вариантах подобных редстониту есть какой-то смысл. Дополнительный суффикс приводит лишь к удлинению слова.
Поэтому уже в версии 1.9.1 Redstone стал назваться редстоуном. Думаю, уже навсегда.
Редстоун
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 1
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 2
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 3
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 4
Редстоун выпадает при разрушении блока редстоуновой руды. Может выпасть 3-5 единиц из одного блока. Лучше сразу собирать редстоун в блоки, так гораздо компактнее его хранить и переносить. Редстоун незаменим для крафта различных механизмов и ловушек, проводящих схем. По проводам из редстоуна можно передать сигнал на 15 блоков.
Целый блок редстоуновой руды можно добыть киркой, зачарованной на Шелковое касание.
С версии 1.16 точка редстоуна выглядит как крест.
Как сделать редстоун
Здесь указано, как сделать редстоун в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать редстоун в Майнкрафте потребуются: редстоуновый блок. Установите печку, кликните по ней правой кнопкой мыши, разместите ингредиенты согласно рисунка. Теперь можно готовить редстоун.
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.