школа номер 8 мелеуз
Наш сайт переехал! Новый адрес сайта: https://meleuzschool8.02edu.ru
В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.
Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования.
Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:
По замечательной традиции в начале октября Глава Администрации со словами признательности и любви обращается к людям, выбравшим благородную профессию педагога. У каждого из нас в жизни есть свой Учитель – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. И сегодня Рустем Наилевич приехал в свою родную школу, чтобы поздравить с праздником свою первую учительницу Кутыреву Нину Александровну и весь коллектив школы №8.
Коллектив МОБУ СОШ №8
Уважаемая Любовь Николаевна!
Поздравляем Вас с днем рождения! Поздравлять хороших людей всегда приятно, а такого замечательного человека, как Вы, — приятно вдвойне. Мы искренне желаем, чтобы у Вас всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, удачных ситуаций, успеха, восхищений, любви, поздравлений, поддержки, верных друзей, гениальных идей, интересных затей, только важных людей, денег, чувств и эмоций, силы, смелости. Но, главное, чтобы в нужную минуту у Вас всегда было бы то, что Вам нужно. Здоровья Вам и хорошего настроения!
Коллектив МОБУ СОШ №8
Присоединяйся к Географическому диктанту!
Распорядок работы площадки 11 ноября:
11:00-начало работы площадки;
11:00-12:00-сбор, регистрация участников и выдача бланков;
12:00-12:15-викторина, инструктаж по заполнению бланков;
14 сентября в 3 г классе было проведено мероприятие, посвящённое 60-летию города Мелеуз. Ведущая Дашкина Г.Р. из городской детской библиотеки №2 совершила путешествие вместе с ребятами по улицам нашего города. Дети были удивлены, что улица Ленина раньше носила название Большая. А улица Льва Толстого прежде называлась улица Парикмахерская, так как там жили парикмахеры.
Ребята с интересом слушали ведущую и узнали много исторических фактов о нашем славном городе.
Сведения об образовательной организации
Дата создания: 1971 Учредитель (учредители) образовательной организации:
Вид ответственности: Юридическое лицо
Наименование учредителя: Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
ФИО руководителя учредителя: Шамсутдинов Рустэм Наилевич
Адрес: 453850, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Воровского 11
Телефоны учредителя: (34764) Тел. 3-14-42, факс 3-04-32
Адрес электронной почты: adm54@bashkortostan.ru
Сайт: https://meleuz.bashkortostan.ru/
Место нахождения(Адрес) МОБУ СОШ №8: 453850, Республика Башкортостан, г.Мелеуз,32 мкрн. д.4
Название, адреса и контакты филиалов :
Режим и график работы:
В соответствии с методическими рекомендациями об организации работы общеобразовательных учреждений РБ в 2020-2021 учебном году (Приложение к письму Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 17 августа 2020 года No 4-10603) и письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ от 13.08.2020г. No02-00-07/исх-8542-2020 «О противоэпидемиологических мероприятиях в очаге COVID-19, внебольничной пневмонии в образовательных организациях», приказа по школе N 298 от 15 августа 2020 года.
Учебные занятия в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-11 классов. Начало занятий в 8.00. Продолжительность уроков – 40 минут. Обучение осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Учебный год в МОБУ СОШ №8 начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом.
Контактные телефоны и факс:
приемная директора: (34764)3-08-84
факс: (34764)3-08-84
заместители: (34764)3-05-00
Основной адрес электронной почты:
Юридический адрес: 453850, Россия, Республика Башкортостан, Мелеузовский район, г.Мелеуз, ул. Шлычкова, д.33
Электронная почта: otdel@meleuzobr.ru
Телефон: (8-34764) 3-30-35
Школа номер 8 мелеуз
Хотите, чтобы Ваш ребенок занимался современным, динамичным и увлекательным видом спорта?
Приглашаем Вас в секцию Action Air IPSC!
Action Air в корне отличается от других стрелковых видов спорта, в которых стрелок поражает одну мишень стоя на месте и не ограничен временем. В Action Air же, стрелок должен поразить множество различных мишеней, из разных позиций и в движении, за наименьший промежуток времени. В этом виде спорта важна не только точность, но и скорость прохождения упражнения.
Возможно, именно Ваш ребенок — будущий чемпион!
Записаться на пробное бесплатное занятие и задать вопросы можно по телефону или WhatsApp/Telegram: +7 900 404 44 77
Союз церкви и государства в Российской империи.
Вплоть до начала XX в. положение церкви в России определялось в основном законодательными актами, принятыми еще в первой четверти XVIII в. Именно тогда, в эпоху петровских преобразований, Показать полностью. был юридически оформлен давний союз между церковью и самодержавием, церковь интегрировалась в систему абсолютистского государства как особая часть его административного аппарата и важнейшая идеологическая опора. Уже на закате своего правления Петр I провел давно задуманную им реформу. В 1721 г. был издан «Духовный регламент», определивший обязанности, права и привилегии служителей церкви. Основные идеи «Духовного регламента» наложили свой отпечаток на последующее законодательство, хотя сам регламент, оставаясь действующим законом, не был полностью кодифицирован в «Свод законов», составленный во времена Николая I. Уже в первой статье «Свода» содержалось религиозное обоснование самодержавной власти и тем самым закреплялся союз церкви и государства. «Император всероссийский,— гласил закон, — есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не только за страх, но и за совесть сам Господь повелевает» (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г.).
Другие статьи «Свода законов» закрепляли привилегированное положение церкви. Статья 40 объявляла ее вероучение «господствующей и первенствующей» верой, а две последующие статьи определяли отношение императора к церкви. Обязанный придерживаться только церковного исповедания, он объявлялся «верховным защитником и хранителем господствующей веры, блюстителем правоверия и всякого в церкви святой благочиния». Формально закон разрешал исповедовать в пределах России все существующие религии, но лишь в том случае, если они благословляют правление российских монархов. Кроме того, положение верующих различных исповеданий в империи было неодинаковым. Христианские исповедания имели преимущества перед нехристианскими. Закон не возбранял переход из нехристианских исповеданий в христианские. Переход же из христианских исповеданий в нехристианские воспрещался. В случае перехода в нехристианское исповедание, отступники лишались прав своего состояния, их имущество бралось в опеку. Особенно сурово закон преследовал «совратителей». Лица, признанные виновными в «совращении» из христианских исповеданий в нехристианские, ссылались на каторгу сроком от 8 до 10 лет. (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т. 15 Уложение о наказаниях уголовных и исправительных).
Господствующее положение церкви и ее тесный союз с самодержавием проявлялись также и в том, что закон, возложив на церковь ведение актов гражданского состояния, требовал от подданных непременно, хотя бы раз в год, бывать у исповеди и причастия. О случаях упорного уклонения от исповеди и причастия духовенство должно было доводить до сведения гражданских властей. Права и привилегии церкви создавали в стране режим религиозного крепостничества, и недаром В.И. Ленин писал о «крепостной зависимости» от господствующей церкви. Церковь всячески отстаивала эти привилегии, полученные от абсолютистского государства, не замечая опасности своего положения, так как режим религиозного крепостничества создавал лишь формальное, а в ряде случаев и просто принудительное единение верующих, восстанавливая их против церкви именно вследствие подобных порядков. Помимо привилегий, предоставленных господствующей церкви, духовенство имело ряд чисто сословных привилегий. Священнослужители освобождались от воинской повинности и пользовались льготами в налогообложении. Высшее и часть приходского духовенства получали прямое государственное жалованье (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т.9. Законы о состояниях).
Широко используя указанные привилегии, церковь всячески поддерживала их дарителя — самодержавное государство. При этом союз церкви и государства не был, конечно, равноправным. Самым крупным нововведением «Духовного регламента» было юридическое упразднение патриаршества и создание коллегиального органа управления церковью. В законе говорилось, что «в управлении церковном самодержавная власть действует посредством Святейшего синода, ею учрежденного». Таким образом подчеркивался производный характер органа высшего церковного управления от самодержавной власти. Это выражалось также и в том, что члены Синода, представители высшего духовенства, назначались императором. Все важнейшие постановления Синода должны были получать «высочайшее» утверждение (Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений, Сост. Т. Барсов. СПб., 1885 г.). В 1722 г. Петр I повелел «выбрать из официров человека, кто бы имел смелость и мог управление синодского дела знать». Так появилась должность высшего синодального прокурора, прямого представителя самодержавной власти в церковном управлении, осуществлявшего надзор за деятельностью Синода. Присутствуя на его заседаниях, высший прокурор пользовался правом разъяснять законы, приостанавливать синодальные решения и докладывать о них российскому императору.
Все горожане страны приписывались к церковным приходам (как правило, по месту жительства, но не работы). На них лежала обязанность материального обеспечения церковного причта и поддержания «благолепия» приходского храма. Также в приходах были учреждены церковные попечительства из лиц, отличающихся «благочестием» и преданностью церкви. Цели таких попечительств состояли в материальной помощи, распространении церковной пропаганды и благотворительности в пределах прихода. Участие горожан в решении приходских дел было ограничено. Слабые попытки внедрить общественные начала в бюрократическое здание церкви не привели ни к чему и вскоре были оставлены.
Таким образом, система церковного управления на протяжении всей истории Российской империи была основана на сочетании власти государственных бюрократов и церковных иерархов. Союз самодержавного государства и церкви хоть и не был свободен от внутренних противоречий, но строился в качестве союза однородных социально-политических сил. Церковь пользовалась привилегиями, даруемыми самодержавием, а последнее использовало церковь для поддержания угодных ему порядков. Церковники исправно осуждали крестьянские восстания в стране, защищали крепостное право, а после его отмены поучали крестьян уважать чужую земельную собственность. В 90-е годы XIX в. представители церкви появились уже на фабриках и заводах с проповедью против забастовок рабочих.
Поступаешь в колледж?
Приглашаем тебя на День открытых дверей в колледж Стерлитамакского филиала БашГУ!
Ты узнаешь:
Показать полностью.
• о специальностях и профессиях;
• о бюджетных местах;
• какие документы подавать на поступление;
• как поступить в вуз после колледжа;
• в чем преимущество колледжа СФ БашГУ;
• о местах прохождения практики;
• о возможности заочного обучения после 9 класса;
• предоставляется ли общежитие для иногородних.
Ждем всех желающих 29 мая 2021 г. в 12:00 в главном корпусе СФ БашГУ (г. Стерлитамак, проспект Ленина, 49).
Подать предварительную заявку на обучение можно уже сейчас!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc3bHZjh9nsq..
Справки по телефону:
8-919-151-22-21, 8-927-086-01-81
8 (3473)43-46-63
е-mail: college_strbsu@strbsu.ru
Краткая история создания ветхозаветных текстов.
Завоевав Палестину и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Ветхом завете описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые Показать полностью. города и опустошали плодородные области этой благодатной части ближневосточного региона), древние евреи осели в этой стране, перешли к земледельческому образу жизни и создали здесь свое государство. Немалое влияние на развитие их культуры — возможно, также и религии — оказали при этом традиции древних палестинских народов, отныне включенных в состав еврейского государства.
В этот ранний период среди евреев большим авторитетом и влиянием пользуются иерархи иерусалимского храма, «слуги божьи», а также различные «пророки», выступавшие нередко в роли оппозиции по отношению к первым. Иерусалимский храм с течением времени, особенно после реформ иудейского правителя Иосии в 622 г. до н.э., становится не только центром, но и практически единственным местом, где совершаются ритуалы и жертвоприношения в честь Яхве. Остальные святилища и алтари, равно как и другие древнееврейские и заимствованные у завоеванных народов Ханаана культы, с начала I тысячелетия до н.э. постепенно отодвигаются на второй план. Только одному Яхве возносили теперь молитвы храмовые жрецы. Яхве был на устах у многочисленных пророков, чьи поучения были включены в Ветхий завет и дожили до наших дней. В известной мере можно сказать, что вся жизнь народа и политика государства все более концентрировались вокруг Яхве и иерусалимского храма. Недаром и весь период древнееврейской истории до 586 г. до н.э., когда Иерусалимский храм был разрушен, называется периодом Первого храма.
Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических «пережитков» и в частности евреям было запрещено изготовление «идолов» других религиозных культов.
Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма «священных» книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.
Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст «священной» книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.
Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.
Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.
Приказ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании МОБУ СОШ №8
8 сентября 2018 года в МОБУ СОШ № 8 состоялось спортивное мероприятие «День здоровья». Соревнования проводились с целью широкого привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды физической культуры и спорта среди учащихся, как важного средства укрепления здоровья и воспитания подрастающего поколения. В соревнованиях принимали участие 2-11классы.
Для учеников 2-4 классов были проведены «Веселые старты». Ребята старались качественно, быстро и ловко выполнять спортивные задания. Обучающиеся 5-11 классов принимали участие в соревнованиях по легкой атлетике, посвященные всероссийскому дню бега.
14 сентября 2018 года в 11:00 по московскому времени руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.
На встрече будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).
В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия сегодня», адрес http://pressmia.ru/pressclub/20180914/952047966.html.
Видеозапись встречи будет опубликована на официальном канале Youtube Рособрнадзора.
В МОБУ СОШ №8 4 сентября 2018г. прошла очередная тренировочная эвакуация. Учебная цель такого мероприятия состоит в привитии учащимся правильных действий в случае возникновения пожара. В актовом зале школы беседу провел сотрудник МЧС, старший инспектор Мелеузовского межрайонного ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РБ Артем Черкасов, инспектор рассказал о пожарах, возникших из-за детской шалости, действия при пожаре, первичные средства тушения. Напомнил, что за нарушения требований пожарной безопасности возлагается административная ответственность.
3 сентября в школе прошли единые уроки по «Основам безопасности жизнедеятельности». В целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в нашей школе состоялась встреча учащихся начальных классов с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД по г. Мелеуз Алексеем Филатовым. Он в доступной форме рассказал ребятам, как вести себя на проезжей части, как нам в этом помогают дорожные знаки и светофоры, какие ситуации могут происходить на дорогах по невнимательности и безответственности не только пешеходов, но и водителей.
1 сентября в школе прошла торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года. В огромную и увлекательную страну знаний в нашей школе отправились 1162 обучающихся, из них 154 первоклассников (на 80 обучающихся больше по сравнению с прошлым учебным годом).
Уважаемые учащиеся и родители!
Торжественные линейки, посвященные Дню знаний
состоятся 1 сентября 2018 года
10 августа, в парке культуры и отдыха «Слава», прошел традиционный праздник «День цветов». Территория парка была наполнена различными красочными композициями из живых цветов: были представлены авторские композиции из живых цветов, декоративных растений, уникальные изделия ручной работы.
Участники – предприятия и организации, образовательные учреждения, ЖРЭУ и просто цветоводы-любители оформили стенды, выставили яркие, оригинальные цветочные композиции. Работы были посвящены Году семьи, Году добровольца и волонтера.
Уважаемые родители будущих первоклассников!