школа номер 7 биробиджан
Средняя общеобразовательная школа №7, г. Биробиджан
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования.
МБОУ СОШ №7 обеспечивает реализацию учебных планов универсального профиля обучения в 10 классах в 2020-2021 учебном году.
Учебные (пятидневные) сборы в 10 классе по основам военной службы с учебной нагрузкой 35 часов являются обязательными. К участию в учебных сборах привлекаются обучающиеся 10-х классов образовательного учреждения, за исключением имеющих освобождение от занятий по состоянию здоровья.
Обучение граждан женского пола начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы осуществляется в добровольном порядке.
Учебный процесс, осуществляемый во время учебных сборов, организуется в соответствии с расчетом часов по предметам обучения, учебно-тематическим планом и распорядком дня.
Общая оценка учащихся10-х классов в образовательном учреждении, заносится в классный журнал с пометкой «Учебные сборы», которая учитывается при выставлении итоговой оценки за весь курс обучения в образовательном учреждении.
Для учащихся 10-х классов, не прошедших учебные сборы по уважительным причинам, в образовательном учреждении организуется теоретическое изучение материалов учебных сборов и сдача зачетов.
Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов:
учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей,
дополнительных учебных предметов,
общих для включения в учебный план учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.
Учащиеся 10 классов (2020-2021г, 2021-2022г) обязаны выполнить индивидуальный проект.
Индивидуальный проект выполняется учащимся самостоятельно в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется учащимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально, обведенного учебным планом.
Обязательными базовыми общеобразовательными предметами являются: литература, английский язык, история, обществознание, география, информатика и ИКТ, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ.
Профильные общеобразовательные учебные предметы: математика, русский язык, право.
Часы школьного компонента распределены следующим образом:
1 час – ЭК – «Переводоведение». Цель: создание возможностей для приобретения учащимися умений практического использования иностранного языка в профессии.
1 час – ЭК – «Международное право». Цель: «надстройка» профильного предмета «Право», изучение международных документов и системы международного права, совершенствование работы с документами.
Обязательными базовыми общеобразовательными предметами являются: литература, родной язык, родная литература, английский язык, обществознание, география, математика, информатика и ИКТ, физика, астрономия (11 кл), химия, биология, физическая культура, ОБЖ.
Профильные общеобразовательные учебные предметы: русский язык, история, право.
Часы школьного компонента распределены следующим образом:
1 час – ЭК – «Трудные вопросы грамматики, стилистики и культуры речи» Цель: владение нормами правильной письменной речи; умение оценивать как свою, так и чужую речь, редактировать текст и исправлять в нем грамматические, стилистические и речевые ошибки.
1 час – ЭК – «История международных отношений». Цель: развитие навыков системного анализа международных отношений в их исторических изменениях.
1 час – ЭК – «Финансовая грамотность» Цель: развитие практических навыков планирования и оценки собственных экономических действий в сфере управления семейным бюджетом, личными финансами.
1 час – ЭК – «Конфликтология» Цель: развитие практических навыков анализа социальных конфликтов и продуктивного разрешения конфликтов, развитие навыков анализа собственного поведения в ситуациях выбора, в том числе и на разрешение внутриличностных противоречий.
Данный профиль ориентирован на получение таких профессий, как:
— журналист; менеджер по рекламе и связи с общественностью; телевидение;
— библиотекарь, делопроизводитель, документовед;
— инспектор по делам несовершеннолетних;
— менеджер по корпоративной культуре; гостиничное дело, сервис, торговое дело;
— педагог-организатор, психолог, культуролог, искусствовед, политолог, религиовед;
— следователь, судебный эксперт, юрисконсульт, полицейский.
Учебный план внеурочной деятельности для 10 класса на 2020 – 2021 учебный год
Учебный план внеурочной деятельности разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Нормативная база модели внеурочной деятельности МБОУ СОШ №7:
— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»
-приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
— Правила внутреннего распорядка МБОУ СОШ №7
-Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» в условиях введения ФГОС ООО
— Положение о рабочей программе дополнительного образования
— Письмо ДОО Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03 – 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования».
Особенности организации внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №7:
Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью детей оформляется следующим образом:
— утверждённая рабочая программа внеурочной деятельности;
— утвержденный план (сценарий) проводимого мероприятия;
— журнал посещаемости занятий;
— анализ проведенного мероприятия.
Структура и содержание модели внеурочной деятельности МБОУ СОШ №7:
Модель организации внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 7 включает следующие направления:
— духовно-нравственное (в рамках данного направления реализуются программы основ духовно-нравственной культуры народов России);
Работа по привлечению школьников во внеурочную деятельность будет осуществляться через посещение кружков, секций, клубов, мероприятий.
Режим работы в 10-х классах будет строиться по традиционной схеме: 1-я половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак; во 2-ой половине дня ученики сначала отдыхают, обедают, а затем посещают занятия по интересам (кружки, клубы, творческие мастерские, часы занимательных наук и др.). В течение всего дня с учащимися находится классный руководитель, учителя-предметники, которые регулирует посещение ими внеурочных и других мероприятий.
Программа организации внеурочной деятельности состоит из программ курсов внеурочной деятельности, в рамках которых реализуются 6 направлений, указанных выше. Рабочие программы по всем направлениям созданы на основе примерных программ. Составителями рабочих программ являются учителя МБОУ СОШ №7.
Средняя общеобразовательная школа №7, г. Биробиджан
Историческая справка
1 сентября 2020 года школе исполнилось 34 года.
1 сентября 1986 года школа в первый раз распахнула двери для 1500 своих первых учеников. В школе было 56 классов, количество учащихся в которых доходило до 42 – 46 человек. Педагогический коллектив состоял в основном из молодых творческих учителей.
Первым директором школы была Бабич Лариса Анатольевна – человек высокой эрудиции. Она всегда шла в ногу со временем.
Первыми ее помощниками стали завучи по учебной части – Овчинникова Тамара Александровна, Павлова Людмила Михайловна и организатор внеклассной работы – Яновская Алла Григорьевна.
Важным этапом в жизни школы – новостройки было создание педагогического и детского коллективов.
С 1992 года школой руководил Вайсерман Дмитрий Исаакович.
С 1994 года педагогический коллектив возглавила Павлова Людмила Михайловна.
Заслуженный учитель Российской Федерации.
Они стояли у истоков школы
Годы успеха и побед
25 лет в жизни большой городской школы… Они не были усыпаны розами. Мы поднимались на вершины и порою больно падали, но всегда поднимались и искали верную дорогу. Педагогический коллектив много и кропотливо трудился, и 58 наших выпускников окончили школу с золотыми и серебряными медалями. Из 24 выпусков многие стали успешными.
Заботой администрации и педагогического коллектива всегда был профессиональный рост. Сегодня в школе работают 12% педагогов с высшей категорией, 61% с первой и 28% со второй. О педагогах можно говорить бесконечно. Творческие, ищущие, неутомимые, они и отпуск свой проводят в школе. Одиннадцать учителей коллектива работают с первого дня. Стали профессионалами своего дела Коргина Н. Ю., Романова Л. В., Городилова В. А., Новикова Г.М., Тимонина Н.Д., Шевелева В.Е., Шелепанова Л.М.
Тринадцать лет над совершенствованием учебно-воспитательного процесса работала Федорова З. П. Большой вклад в развитие образования школы вложили Патратий Г. В., Снеткова Л. М., Худорожкова Л. П., Минчакова Л. Л., Лебедева М. У., Родионова Т. Н., Ветошкина Т. Г., Пенькова В. С.
Участие во всероссийских, местных конкурсах и проектах позволили школе укрепить материально-техническую базу: современные библиотека и читальный зал, 2 компьютерный кабинета, 17 современных предметных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, большая столовая, медицинский и стоматологический кабинеты.
За 25 лет сложились добрые традиции: Дни открытых дверей, встречи с ветеранами, КВНы и дебаты, Слеты отличников, конкурсы «Самый классный класс», «Ученик года», конкурс «Строя и песни», «Дни здоровья», «Зарница», вручение премии «Успех».
Создание 3 детских организаций сделало жизнь ребят более интересной, увлекательной. А школьная символика: герб, флаг, песни – привносят торжественность и особый эмоциональный настрой в дела. Постоянный поиск нового, создание атмосферы творчества, заботы, взаимопонимания – этим живет школа сегодня.
А начинали все с нуля…
Краснощекова Раиса Петровна, учитель трудового обучения
Я помню эту дату-15 августа 1986 года. Первый день работы в новой школе № 7. Нужно было сначала отмыть, оттереть, отскрести, привести в порядок кабинет труда. Кроме столов, стульев и шкафов, ничего не было: ни стендов, ни наглядности, ни специального оборудования. На базе добыли посуду, печки, электроприборы для проведения уроков кулинарии. За наглядными пособиями съездили в Хабаровск. Помню, как загрузили автобус под потолок наглядностью для всех кабинетов. Возвращались счастливые, веселые, с песнями и шутками. Еще бы – можно начинать учебный год! Девочки полюбили свой кабинет труда. В первые годы существования школы постоянно участвовали в городских конкурсах кулинаров, юных швей, почти всегда занимали первые места.
Кабинет за эти годы пополнился и наглядными пособиями, и оборудованием, но некоторые таблицы хранятся до сих пор, как напоминание о том, с чего все начиналось.
Волнующие моменты
Городилова Валентина Алексеевна, зам. директора по УВР
Первый день я помню, словно это случилось сегодня. Огромная, красивая, светлая школа. Много детей, только первых классов было 7. Во дворе школы учителя, гости, родители, дети. Шумно, весело. Все незнакомо и ново, но какое было сильное желание побыстрее начать работу! Как доброжелательно встретили коллектив учителей первый директор Бабич Л. А. и завуч Павлова Л. М. Я быстро оформила свой 19 кабинет, он стал сказкой для моих первоклашек. Помню первую перекличку: Оля Белоносова, Гороховская Ира, Цыганова Таня, Инна Сафронова, Прусакова Юля. До сих пор поддерживаю с ними связь: слежу за их успехами, огорчаюсь их неудачам. Всех помню, всегда рада видеть. Незабываемы первые дни работы, первые совещания, праздники, первые выпуски и ожидание новых учеников.
Пенькова Вера Саввична, библиотекарь школы
Именно так мысленно я назвала кабинет на первом этаже, выделенный под библиотеку. И было это 12 августа 1986 года. Несобранная мебель грудой лежала в комнате, какие-то книги и очень мало учебников. К началу учебного года нужно было оформить библиотеку, разобраться с книжным фондом, добыть учебники для 1800 учеников. Ездила по всем городским школам, собирала лишние учебники, очень хотелось все успеть. Кипела работа: ночью собирали мебель, днем разбирала книги, сортировала учебники. Это сейчас мудрость спит на стеллажах, а раньше все собирала по крохам.
Наш первый кукольный театр
Новикова Галина Михайловна, учитель изобразительного искусства
В сентябре первого года существования школы директор Лариса Анатольевна предложила мне организовать кукольный театр.
Дети 6 класса, классным руководителем которого была Анна Давидовна Рожковская, с большим энтузиазмом откликнулись на мой призыв. Лида Чернецкая, Оксана Зыбарева, Таня, Наташа, Толя, Игорь – первые актеры. Кукол не было. И мы открыли сначала мастерскую по их изготовлению. Делали кукол из папье-маше, разукрашивали, шили наряды. Я помню первый спектакль по стихотворению А. Барто «Галочка». Первый успех придал нам сил. А когда нам выписали «Кукольный театр» с множеством кукол для разных сказок, мы развернули свою деятельность: выступали по воскресеньям в своей школе (работал «Клуб выходного дня»), в детских садах, Доме пионеров, стали постоянными участниками смотра художественной самодеятельности. Менялся состав актеров, приходила новая смена, но театр работал. Были участниками целые семьи: Киреевы Эля и Кристина, Соколовы Руслан, Ира и Катя. Театр существовал 15 лет. Как здорово это было!
10 знаменитых выпускников
1.Искандарова Виктория- чемпион России по боксу среди женщин
2.Шаталов Владимир – вице-президент банка «Промсвязь» г. Москва
3.Вайтикунис Сергей – заместитель начальника финансового управления мэрии города
4. Старовойтов Евгений – мастер спорта по конькобежному спорту
5.Тираспольский Эдуард – фотокорреспондент газеты «Ди Вох»
6. Швец Екатерина – корреспондент ГТРК «Бира»
7. Школяр Константин – член Молодежной общественной палаты при Законодательной Думе Хабаровского края.
8. Лобода Дмитрий-солист группы «Мастера слова»
9. Протасов Николай – преподаватель ДВГСГА, ведущий корреспондент радио «Европа +»
10. Артемов Александр – основатель группы «Mic check»
Заслуженные учителя Российской Федерации
Почетные работники общего образования
Отличники народного образования
Награждены почетной грамотой Министерства образования и науки
Средняя общеобразовательная школа №7, г. Биробиджан
Установка и регистрация в программе Zoom
Образовательные порталы:
Материалы для организации дистанционного обучения
В этом разделе размещены ссылки на видеоматериалы, которые могут быть использованы для организации учебных занятий по программам начального и основного общего образования в дистанционном режиме по следующим предметам: математика, алгебра, геометрия, русский язык, литература, литературное чтение, окружающий мир, биология, физика, химия, география, английский язык, информатика, история, обществознание, право.
Все предлагаемые видеоматериалы находятся в открытом доступе в Библиотеке Московской электронной школы, на сайте Российской электронной школы и других образовательных интернет-ресурсах и содержат краткий разбор тем уроков с 1 по 9 класс.
Список литературы по литературному чтению
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Советы психолога на период самоизоляции
Проблемы. Ещё до карантина было проще: поругались, выяснять некогда, разбежались кто на работу,кто в школу. Как- будто всё и разрешалось. Ан, нет, стало копиться, тревожно. И вот карантин. Глаза в глаза 24 часа. Давай поговорим! Не получается, обид много, застилают глаза, перехватывают горло. Обида = беда. Кто сделает первый шаг? Тот,кто мудрее и пусть это и ребёнок сегодня, значит, сегодня он мудрее нас. Зачем тащить обиды за собой?! Вспомните: понять, принять, сделать, пережить. Избавьтесь от обид, зато потом, как хорошо будет в доме 24 часа находиться с теми, кого любишь и прощаешь сердцем, а не судишь умом. Попробуйте!
Дома скучно не бывает. Дети, оказывается, такие умные. Раньше отметки только и являлись мерилом умственных способностей. А сейчас с утра до вечера поражают своими знаниями. Надо же! Вместе стали завтракать, обедать и ужинать. Давненько не получалось просто посидеть, просто поболтать о том, о сём. Вместе убрать со стола, вместе заняться любимым делом, вместе, как же это хорошо. » не было счастья, да несчастье помогло» гласит народная мудрость, как теперь сберечь эти отношения, как сохранить хрупкое счастье?! Думать будем.
Советы, которые помогут не упасть духом, и относиться к ситуации серьёзно. 1. Сохранять спокойствие и адекватно относиться к происходящему 2. Полюбите планы и списки на день 3. Отпускайте негатив из своей жизни, переступить чёрную полосу, а то останетесь на ней 3. Никому не завидуйте, реализовывайте свою мечту. 4. Прекратить спорить. Зачем тратить силы на поругаться. 4. Лучше общаться с хорошей книгой, чем с пустым человеком. 5. Больше говорите о своих чувствах, меньше оценивайте других. 6. Хорошо и правильно питайтесь.7. Не путайте день с ночью. 8. Есть время для решения проблем и выполнения давно отложенных дел.9. Сосредоточьтесь на том, что можно хорошо сделать, а не на том, что непредсказуемо. 10. Всё пройдёт, пройдёт и это.
Средняя общеобразовательная школа №7, г. Биробиджан
Информация об учащихся, добившихся успехов в учебе, спорте, творческой деятельности и общественной жизни (от 7 до 18 лет) МБОУ СОШ № 7
Наши достижения в 2016 – 2017 учебном году :
Наиболее важные достижения в 2015 – 2016 учебном году:
Наши достижения в 2014 – 2015 учебном году:
-Соревнования по волейболу (девушки) – 1 место;
-Городские соревнования по мини-футболу – 1 место ;
-Соревнования по шахматам – 3 место ;
-Всероссийская литературная викторина «Певец печали и любви», посвященная 200-летию М, Ю. Лермонтова – 2 призера ;
42 учащихся стали победителями муниципальных, региональных олимпиад;
-Президентские состязания: 2 место ;
-Школы социального проектирования (на базе ПГУ) – 6 участников ;
-Соревнования по волейболу среди педагогов – 2 место ;
-Международный игровой конкурс по английскому языку“ British Bulldog” – 5 призеров в регионе; Всероссийская олимпиада по английскому языку – 1 лауреат ;
30 Всероссийская олимпиада по английскому языку «Brilliant Flyer» 4 победителя, 8 призеров ;
Поступление выпускников 2012-2013 учебного в учебные заведения
«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» – 7 человек
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения» – 4 человека
«Тихоокеанский государственный университет» – 4 человека
«Хабаровская академия экономики и права» – 2 человека
«Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины»
«Дальневосточный медицинский университет» – 1 человек
«Байконурский электрорадиотехнический техникум имени М.И. Неделина (БЭРТТ) «– 1 человек
«Иркутский юридический институт» – 1 человек
Достижения школы 2012-2013 учебном году.
Наши достижения в 2011 – 2012 учебном году:
— Городская научно-практическая конференция школьников – 6
выступлений, 3 отобрано на пленарное заседание;
— 5 выпускников получили медали: 2-золотые, 3- серебряные.
Итоги 2006-2007 учебного года
В городской Спартакиаде школа заняла 1 место
Школьная команда по волейболу заняла 3 место
Школьная команда по баскетболу (юноши) заняла 2 место
Школьная команда по баскетболу (девушки) заняла 3 место
Итоги 2005-2006 учебного года
В соревнованиях по плаванию заняла 3 место
В 2004-2005 учебном году
В городской Спартакиаде школа заняла 3 место
Школьная команда по баскетболу (юноши) заняла 3 место
Школьная команда по баскетболу (девушки) заняла 3 место
Школьная команда по волейболу (юноши) заняла 3 место
Итоги 2003-2004 учебного года
В городской Спартакиаде школа заняла 1 место
МБОУ СОШ №7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
Информация обновлена и актуальна на 30 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Коды статистики
Контакты МБОУ СОШ №7
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СОШ №7, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор МБОУ СОШ №7
Учредитель
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МБОУ СОШ №7 были получены 2 лицензии
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 27 | 15,92 млн руб. |
44-ФЗ | 24 | 24,55 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №7 на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
2 | 22.22% | 7 | 77.78% | 0 | 0% |
Ознакомлен директор Мирошниченко Татьяна Леонтьевна 11.12.2019
На момент проведения проверки, нарушений обязательных требований пожарной безопасности в местах проведения новогодних мероприятий не выявлено
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБОУ СОШ №7
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
0 дел | 0% | 2 дела | 100% | — | — |
Связи
58 организаций, связанных через учредителя МБОУ СОШ №7
1. | МБУ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОХОРОННАЯ СЛУЖБА» 679017, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 46 Организация похорон и представление связанных с ними услуг Учредитель — МЭРИЯ ГОРОДА |
2. | МУП «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» 679002, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Школьная, д. 5И Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении Учредитель — МЭРИЯ ГОРОДА |
3. | МКУ «ЦБУК» 679000, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 11 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета Учредитель — МЭРИЯ ГОРОДА |
4. | МУП «ГУК» 679016, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 46 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
5. | УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА МЭРИИ ГОРОДА 679016, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 25 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
История изменений
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ СОШ №7
Зарплата от | Зарплата до | ||
1 | Учитель | 20 468 руб. | — | 1 | Педагог дополнительного образования | 20 468 руб. | — |
Организация МБОУ СОШ №7, г. Биробиджан, зарегистрирована 4 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027900510263, ИНН 7901014450 и КПП 790101001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7». Юридический адрес организации — 679000, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Советская, 66Б. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Директор — Мирошниченко Татьяна Леонтьевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.