ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

Ресурс-Связь Орёл

Отправить заявку на подключение

Тарифы Ресурс-Связь в Орле ( 3 )

Зона покрытия «Ресурс-Связь»

Провайдер «Ресурс-Связь» подключает интернет в квартиры в Орле и на некоторых загородных территориях Орловской области.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Ресурс-Связь использует следующую технологию для подключения клиентов:

ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.

ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточноКабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон от Ресурс-Связь может пригодиться пожилым людям, или если вы хотите, чтобы дома был телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

IP-телевидение

Связь с Ресурс-Связь

Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 7 (4862) 40-20-04

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Источник

Контрагент ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ»

ИНН: 5753019200

ОГРН: 1025700831100

Место нахождения: 302040, обл. Орловская, г. Орёл, ул. Лескова, 19А

Вид деятельности: Деятельность в области связи на базе проводных технологий (код по ОКВЭД 61.10)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность в области связи на базе проводных технологий (код по ОКВЭД 61.10).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН5753019200
Находитсяобл. Орловская, г. Орёл aдрес
Возраст26 лет
ДеятельностьДеятельность в области связи на базе проводных технологий
Масштаб деятельности
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
42.22Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
43.21Производство электромонтажных работ
46.52.1Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
61.20Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
74.90.99Деятельность в области защиты информации прочая
95.12Ремонт коммуникационного оборудования

ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ», юридический адрес

ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» зарегистрировано по адресу: 302040, обл. Орловская, г. Орёл, ул. Лескова, 19А. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Список акционеров организации находится у регистратора АО «ИНДУСТРИЯ-РЕЕСТР».

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются (могут не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):

Учредителидолястоимостьс какой даты
АО ЗАКРЫТОГО ТИПА «РЕСУРС-ЦЕНТР»60%60 тыс. руб.06.12.2002
Волков Феликс Никонорович (ИНН: 575300342965)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Синицин Геннадий Викторович (ИНН: 571702520561)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Чумак Людмила Ивановна (ИНН: 575304405239)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Уланов Юрий Алексеевич (ИНН: 575100639334)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Сидорова Алла Дмитриевна (ИНН: 575204823708)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Андросов Александр Анатольевич (ИНН: 575403430532)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Осипенко Светлана Михайловна (ИНН: 575304652929)5%5 тыс. руб.06.12.2002
Панков Валерий Иванович (ИНН: 575302771543)5%5 тыс. руб.06.12.2002

Кто руководит ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Волков Феликс Никонорович (ИНН: 575300342965).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» составила 24 человека. Это на 1 человека меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» составляет 100 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 39,9 млн руб., что на 2,8 млн руб., или на 6,6 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 40,8 млн руб. Это на 7 млн руб. (на 14,6 %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» по состоянию на 31.12.2020 составили 35,7 млн руб.

Результатом работы ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ» за 2020 год стала прибыль в размере 539 тыс. руб. Это в 3,7 раза больше, чем в 2019 г.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством120 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования290 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1,08 млн. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения1,35 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Итого2,84 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ЗАО «РЕСУРС-СВЯЗЬ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru

ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.

В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.

Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.

Источник

Общегородской контакт-центр

ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.

Единая справочная служба Правительства Москвы:
+7 (495) 777-77-77

Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.

Единый диспетчерский центр Москвы:
+7 (495) 539-53-53

В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.

Служба записи на прием к врачу:
+7 (495) 539-30-00

Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.

Контакт-центр «Московский транспорт»:
+7 (495) 539-54-54
3210 с мобильных

Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.

Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
+7 (495) 539-55-55

Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.

Горячая линия для туристов:
+7 (495) 122-01-11

Источник

Телефон горячей линии mos.ru: как связаться со службой поддержки

Мос.ру – это официальный сайт Мэра Москвы. Здесь есть все, что необходимое любому жителю столицы. При этом в случае возникновения вопросов или для решения проблем можно получить консультацию сотрудников любым удобным способом. Далее мы расскажем, как можно связаться со специалистом, и какие контактные телефоны следует использовать.

Немного о портале

Портал mos.ru – это сайт, на котором содержится вся актуальная информация для москвичей. Регулярные новости, график работы госучреждений, условия получения государственных услуг и даже предстоящие развлекательные мероприятия, которые планируются в столице – все это есть на портале мэра Москвы. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут в личном кабинете оформить госуслуги, предоставляемые в электронном виде, записаться на прием в МФЦ Москвы, а также оплатить штрафы и коммунальные услуги.
ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Смотреть картинку ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Картинка про ресурс связь техподдержка номер круглосуточно. Фото ресурс связь техподдержка номер круглосуточно

Телефон горячей линии Мос.ру

Получить оперативную консультацию по госуслугам можно:

Кроме того, у Мос.ру есть специальные горячие линии для решения конкретных вопросов:

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД в Москве

Телефон доверия МВД

+7 (495) 667-74-47 (по России);

+7 (495) 694-92-92 (по Москве);

Пожарно-спасательная служба Москвы

По беспризорности несовершеннолетних детей

Общероссийский телефон детского доверия

Приемная Департамента образования г. Москвы

Круглосуточный телефон горячей линии для подростков и детей

Комитет ветеринарии в Москве

Неотложная ветеринарная помощь

Московская станция по борьбе с болезнями животных

Горячая линия Роспотребнадзора

Центр телефонного обслуживания ФССП

Московский центр гигиены и эпидемиологии

Московская энергетическая дирекция

Регистрация несчастных случаев ГУВД в Москве

Глазная скорая помощь для детей

Горячая линия для поддержки онкобольных

Телефон для решения вопросов оказания медицинской помощи

Оказание психологической помощи

+7 (495) 051 (для звонков с мобильного телефона)

Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

+7 495 103 (для звонков с мобильного телефона);

Неотложная стоматологическая помощь для детей

+7 (495) 421-55-55 (по вопросам наркомании, ВИЧ и СПИД);

+7 (495) 332-21-13 (по вопросам акушерской службы);

+7 (495) 709-64-04 (по работе с родственниками и пациентами);

ГБУ «Автомобильные дороги»

«Доринвест» в городе Москва

ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов»

Московский Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е. П. Глинки

Социальная помощь бездомным гражданам

Справочная Московского Дома ветеранов войны и Вооруженных сил

Управление социальной защиты населения

+7 (499) 763-18-39 (Центральный административный округ);

+7 (495) 900-42-33 (Северный административный округ);

+7 (499) 184-42-66 (Северо-Восточный административный округа);

+7 (495) 963-01-75 (Восточный административный округ);

+7 (495) 345-74-01 (Юго-Восточный административный округ);

+7 (495) 675-61-73 (Южный административный округ);

+7 (499) 137-18-12 (Юго-Западный административный округ);

+7 (499) 133-86-42 (Западный административный округ);

+7 (499) 195-95-09 (Северо-Западный административный округ);

+7 (499) 738-41-33 (Зеленоградский административный округ);

+7 (495) 817-29-09 (Троицкий и Новомосковский административные округи);

Московское Учреждение Территориального центра социального обслуживания

+7 (495) 691-48-15 («Арбат»);

+7 (499) 763-18-17 («Мещанский»);

+7 (495) 915-25-08 («Таганский»);

+7 (499) 132-70-09 («Ломоносовский»);

+7 (499) 613-35-15 («Зюзино»);

+7 (495) 423-30-00 («Ясиново»);

+7 (495) 716-36-72 («Бутово»);

+7 (495) 706-56-42 («Жулебино»);

+7 (499) 179-11-86 («Кузьминки»);

+7 (495) 345-85-01 («Марьино»);

+7 (495) 675-08-72 («Южнопортновый»);

+7 (495) 375-87-97 («Вещняки»);

+7 (495) 965-87-35 («Восточное Измайлово»);

+7 (495) 770-27-54 («Новогиреево»);

+7 (499) 268-37-46 («Сокольники»);

+7 (495) 123-56-31 («Алексеевский»);

+7 (495) 471-27-06 («Бабушкинский»);

+7 (495) 207-17-83 («Бибирево»);

+7 (499) 188-56-05 («Ярославский»);

+7 (495) 480-77-57 («Бескудниково»);

+7 (495) 760-73-86 («Тимирязевский»);

+7 (495) 454-20-56 («Ховрино»);

+7 (499) 250-25-51 («Беговой»);

+7 (495) 949-50-80 («Тушино»);

+7 (495) 530-62-02 («Щукино»);

+7 (495) 675-61-73 («Коломенское»);

+7 (495) 391-22-33 («Орехово»);

+7 (495) 325-08-90 («Царицынский»);

+7 (495) 123-55-15 («Чертаново»);

+7 (495) 732-27-18 («Ново-Переделкино»);

+7 (499) 432-96-37 («Проспект Вернадского»);

+7 (495) 440-68-74 («Фили-Давыдково);

+7 (499) 734-78-72 («Зеленоградский»);

+7 (495) 261-05-01 («Московский»);

+7 (495) 123-35-40 («Троицкий»);

+7 (499) 232-32-80 («Щербинский»);

Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных Сил Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Московский городской центр реабилитации

Комплексный реабилитационно-образовательный центр

Кризисный центр помощи женщинам и детям

Московский центр занятости населения

Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения в Москве

Департамент культурного наследия Москвы

Московский комитет государственного строительного надзора

Департамент строительства города Москвы

+7 (495) 530-60-75 (факс);

ГБУ «Московские Ярмарки»

Телефон для участников ярмарок выходного дня в Московском департаменте торговли и услуг

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

+7 (499) 787-25-86 (горячая линия);

+7 (495) 622-15-68 (справочная);

+7 (495) 622-71-94 (дежурная часть УВД);

Московская железная дорога

Московская административная дорожная инспекция

Администратор Московского парковочного пространства

Государственная жилищная инспекция города Москвы

+7 (499) 763-18-56 (справочная);

+7 (495) 681-59-01 (канцелярия);

Управление Федеральной налоговой службы РФ по городу Москве

+7 (495) 957-61-76 (телефон доверия для жалоб на сотрудников налоговой инспекции).

Обратите внимание, что бесплатного номера телефона горячей линии Мос.ру нет. Все звонки оплачиваются по тарифам оператора.

Как написать в службу поддержки

Если возникли проблемы со входом в личный кабинет или другие трудности с работой сайте, обратитесь за помощью в техподдержку:

Для каких случаев предназначена горячая линия

Телефоном техподдержки можно воспользоваться как для консультации по поводу получения государственных услуг, так и для того, чтобы оставить жалобу или обращение. В частности, позвонить по телефону в службу поддержки Мос.ру можно в следующих случаях:

Сотрудники call-центра не принимают обращения граждан, которые используют ненормативную лексику или оскорбления.

Альтернативные способы связи

Также найти наиболее актуальную информацию и получить оперативный ответ сотрудника можно на официальных страничках в социальных сетях:

Если на сайте была обнаружена ошибка в данных, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *