школа номер 57 в луганске
Александр Шапиро запись закреплена
Александр Шапиро запись закреплена
Татьяна Риснянская запись закреплена
Татьяна Риснянская запись закреплена
Диана Шевченко запись закреплена
Василий Кусургашев запись закреплена
Пётр Ткачук запись закреплена
Василий Кусургашев запись закреплена
Дмитрий Певцов запись закреплена
Дмитрий Добро
#ЛучшаяРаботаВМире НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН в КРЫМУ для моих и твоих друзей!
У нас ещё есть 4 места!! Используй эту возможность.
Приглашаю Тебя провести лето 2020 в Крыму в составе нашей звёздной команды!
Открыты вакансии:
Показать полностью.
Продавец на пляже
Повар
Ведущий экскурсий
Без опыта, но со жгучим желанием работать и зарабатывать?
Давай! Пиши мне «ХОЧУ В ЛЕТО!» и обсудим подробности!
Требования к кандидатам:
Чувство командного духа
Стремление развиваться и зарабатывать
Позитивное мышление, обучаемость
Харизматичность (для продавцов и ведущих экскурсий)
Порядочность, честность, аккуратность в работе и быту.
Ответственность и пунктуальность.
Ты не сможешь сдержать слёз расставаний в конце сезона, когда поймёшь, что оно заканчивается, это чудесное лето, которое станет невероятно теплым воспоминанием на всю жизнь.
Пиши прямо сейчас «ХОЧУ В ЛЕТО!» и погнали в приключения!
П.С. Сделай репост, если это может быть полезно для твоих друзей
Дмитрий Добро : Ты — Мир!
КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ?
Даю свой ответ на этот, сдерживающий ваш потенциал, вопрос.
Давайте разбираться. Мне как коучу, понятно, что начинать нужно с вопросов, которые внесут ясность в решении этой задачи.
Что нам нужно знать?
Показать полностью.
1. Что есть что? Что такое «лень» и что значит её «побороть»?
2. Что является причиной лени?
3. Зачем бороть лень?
4. Почему лень не борется просто?
5. Что будет, если НЕ побороть лень?
6. Какие есть способы борьбы с ленью?
7. Что будет, когда лень будет «поборена»?
Причём этими вопросами вы можете самоисцелиться!:) Я имею в виду конкретно вашу лень. Попробуйте, сперва, ответить самостоятельно, а только потом переходить к ответам, окей?
Так. Стоп!
Сейчас вы перечитываете вопросы сверху и отвечаете на вопросы по своей лени(пишите на листе или в заметках телефона), а после того читаете дальше.
Продолжаем. Надеюсь, вы так и сделали. Обязательно напишите в комментах, что получилось! Какие осознания пришли?
Далее очередь ответов.
Сравните их с тем, что у вас получилось. Сделайте выводы.
1. Введём определение понятий.
• Что такое лень? Как я вижу, лень – это избегание необязательных/несрочных действий, которые в перспективе принесут выгоду/пользу.
• Побороть – преодолеть себя и начать действовать
2. Причины проявления лени.
• Отсутствие ясной мотивации, расфокус
• Отсрочка вознаграждения на неопределённый срок
• Наличие занятия, которое приносит больше удовольствия и быстрее
• Скрытые причины – страхи/убеждения/сомнения
3. Зачем бороть лень?
• Для того чтобы получить результат, который превосходит по значимости результат коллег/друзей(социальной группы) и почувствовать свою состоятельность.
• Чтобы успеть сделать больше, и быстрей прийти к своим целям и стать счастливей
• Чтобы ощутить реализованность.
• Чтобы контролировать себя, свою жизнь, а не поддаваться влиянию обстоятельств.
• Чтобы уметь создавать качественные продукты
• Чтобы быть лучшим
4. Почему лень не борется просто?
• Мы в первую очередь стараемся делать то, что приятно сейчас, а не то, что принесёт результат в будущем.
• Сила привычки. Лень нельзя побороть 1 раз.
• Не видим причинно-следственной связи. Не видим выгоду в том, чтобы начать действовать сейчас.
• Сильное влияние оказывают сдерживающие конструкции из мыслей.
• Нет понимания того, что можно ничего не ждать, просто подорваться и начать делать
5. Что будет, если не побороть лень?
• Не будет ничего нового
• Упущено время
• Потеряна энергия
• Про***ны возможности
• Укреплена неуверенность
• Развита инерция неэффективности
6. Какие есть способы борьбы с ленью?
• Прочитать этот пост
• Брать и делать
7. Что будет, когда лень будет «поборена»?
• Развита уверенность
• Получен опыт
• Готовность к более сложным заданиям, которые выведут на путь к достижению целей и мечтам
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! Поделитесь находками в комментариях. Также поделитесь тем, как вы боретесь с ленью. Как у вас происходит этот процесс?
Школа 57 г. Луганск
Анна Стоянова запись закреплена
Юлия Пономарёва запись закреплена
DELETED запись закреплена
АБИТУРИЕНТУ 2018
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
277 бюджетных мест на очном отделении
востребованные специальности и высокий уровень зарплаты
Показать полностью.
высокие социальные выплаты от 600 000 рублей молодых специалистов-выпускников
оплачиваемый проезд в г. Магадан из любой точки России
повышенная стипендия от 80 000 до 200000 рублей в год
общежитие всем иногородним и иностранным гражданам на очном отделении
сроки поступление на очные бюджетные места в 2018 году:
*до 11 июля без ЕГЭ на базе среднего и среднего специального образования для иностранных граждан (Казахстан,Таджикистан, Белоруссия, ДНР,ЛНР и др.)
*до 11 июля без ЕГЭ на базе среднего специального образования граждане РФ
*до 26 июля прием документов для граждан по результатам ЕГЭ ( низкий порог, 277 бюджетных мест)
Звонок круглосуточно:
8 800 222 7352 бесплатно по РФ
8 800 775 2376 бесплатно по РФ
8-924-858-1151; 8-908-227-7798; 8-924-690-11-09
WhatsApp, Viber: 8-924-858-1151; 8-908-227-7798 — круглосуточно
Игорь Галюта запись закреплена
Игорь Галюта запись закреплена
Марина Мальцева запись закреплена
Ваня Полегенько запись закреплена
Дмитрий Гончаров запись закреплена
Анна Негода запись закреплена
DELETED запись закреплена
Школа 57 г. Луганск запись закреплена
Школа 57 г. Луганск запись закреплена
Школа 57 г. Луганск запись закреплена
Полезное образование | Интеллектуариум
Учителю запрещено:
— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
Показать полностью.
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
Школа 57 г. Луганск запись закреплена
Львівські посиденьки
Як умру то поховайте
Подалі від школи,
На педраді не згадуйте
Показать полностью.
Більше вже ніколи.
На вінок мені не тратьте
Ні грошей, ні часу,
Бо я знаю, що вчительство
Не має запасу.
На могилі покладіте
Які-небудь квіти,
А в головах заховайте
План самоосвіти.
Зошит, ручку і щоденник
Дайте мені в руки,
І згадайте, друзі милі,
Муки мої, муки.
Прощавайте назавжди,
Двійки й одиниці,
Й ви, колеги-вчителі,
Й учителиці.
Не прожив я так, як люди,
Не досипав ночі,
Над тими зошитами
Вилазили очі.
З’їла школа моє серце
І ще пів печінки,
Бо за нею я не бачив
Ні діток, ні жінки.
Місцевкому передайте
Моє шанування,
Так путівки не діждався
Я на лікування.
Ну а заучу скажіте,
Хай розклад міняє,
Бо мене вже на цім світі
Живого немає.
Прощавайте назавжди,
Педради й уроки,
Й ви, колеги-вчителі,
І вчительохи.
Директору передайте
Мою шану й дяку,
Нехай тепер поцілує
Мене в саму ср*ку.
Треба вам запам’ятати
Вчителі майбутні:
В школі добре працювати,
Як не мав би учнів.
Може станеться колись,
Що буде зарплата,
То випийте ви за мене
По сто грам на брата.
Ось і все, тепер прощайте,
Бо я точно знаю,
Хто учитель на цім на світі,
Той іде до раю!
Школа №41 г.Луганск
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Ленкомовкий Класс запись закреплена
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Убежище для учителя ©
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Убежище для учителя ©
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Убежище для учителя ©
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Убежище для учителя ©
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Убежище для учителя ©
Древний апокалипсис
Затерянный город Гелика
Загадка морского народа
Школа №41 г.Луганск запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0
6 мультфильмов, которые расскажут детям о семейных отношениях
Чему могут научить ребёнка животные? Например, кошка — уважению личных границ, собака — преданности и дружбе, а все они вместе — заботе, доброте и человечности. Школа позитивных привычек предлагает подборку мультфильмов, которые расскажут детям об отношениях в семье и о настоящей дружбе.
Показать полностью.
1. «Остров собак», 2018 (Германия, Япония, США)
Если вам 12 лет, ваш опекун — строгий и бескомпромиссный мэр, издавший указ об изгнании всех домашних собак на громадную свалку, а ваш верный четвероногий друг тоже не смог избежать этой участи, то, очевидно, пришло время отправиться на миниатюрном летательном аппарате на мусорный остров, чтобы найти своего мохнатого приятеля.
Для бесстрашного Атари Кобаяши настоящей семьёй становится стая дружелюбных (и не очень), лишившихся дома питомцев. Быть может, собаки могут научить тому, чему люди не могут? Фильм совмещает в себе детские фантазии и острый взрослый юмор. Художественно насыщенная остроумная игра со зрителем и серьёзный посыл анимационной мифологии Уэса Андерсона оставляет открытыми вопросы о семье и дружбе.
2. «Волшебное кольцо», 1979 (СССР)
«Родную мою страну обходит с полуночи великое Студёное море. В море долги и широки пути, и высоко под звёздами ходит и не может стоять. Упадут на него ветры, как руки на струны, убелится море волнами, что снег». Такова Двинская земля Бориса Шергина. Та самая родина, где на берегу Онеги стоит «хрустальный мост» и живёт Ванька с мамой. Всё Ванькино хозяйство — кошка Машка да собачка Жужа. Вот такая семья.
Но кто спасёт Ваню от подлой невесты, кто не пожалеет лап пройти горами высокими, лесами тёмными, полями чистыми прямо до городу Парижу, чтобы спасти незадачливого хозяина? Нетрудно догадаться. «Волшебное кольцо» Леонида Носырева — признанный шедевр мультипликации. Потрясающий состав актёров озвучания, любимые поморские словечки и выражения. Мультфильм, который можно бесконечно пересматривать.
3. «Семейка монстров», 2014 (США)
Ещё один замечательный кукольный мультфильм начинается слоганом «родственников не выбирают» и рассказывает о невероятно трогательных коробочных существах, которые приняли осиротевшего мальчика по имени Эггс в своём подземном доме под улицами Сырбурга.
История искрит визуальной изобретательностью и добрым юмором на тему воспитания и семьи. Нельзя сказать, что мультик придётся по душе большинству зрителей, однако ясно то, что он понравится тем, кому интересны аутентичные кукольные мультфильмы о подземных жителях, сыре, коварстве, дружбе и вреде предрассудков.
4. «Волк и телёнок», 1984 (СССР)
Мамы бывают разные. У телёнка из мультфильма Михаила Каменецкого мама — это настоящий серый волк. Волк украл новорождённого телёнка из деревни и принёс его домой, чтобы съесть, но пожалел несмышлёныша, который только-только родился, и решил подождать с обедом. Подождать, пока тот вырастет.
Волк привязывается к телёночку, заботится о нём, кормит молоком и сеном, читает книжки, поёт колыбельные и стирает пелёнки. Он не успевает заметить, как однажды телёнок превращается в огромного бычка. Знакомые с детства сказки похожи на слоёные пироги. Здесь и добрый юмор, и любимый детьми перевёрнутый мир, и глубокий философский смысл сюжета, богатого на отсылки к любимым фильмам и книгам.
5. «Песнь моря», 2014 (Ирландия, Дания, Бельгия, Люксембург, Франция)
Перед нами разворачивается история любви-ненависти в отдельно взятой семье, где каждый переживает за другого, но при этом блюдёт свой собственный интерес, свою заинтересованность в судьбе ближнего и гордится этим. По словам режиссёра Томма Мура, в основу фильма легли некоторые аспекты его детства.
Действие фильма разворачивается в октябре 1987 года, который запомнился Муру дождливым и ветреным, а некоторые персонажи созданы по образу членов семьи режиссёра и домашних питомцев из его воспоминаний. Стиль и очарование с лихвой компенсируют скромность художественных средств, а практические книжные архетипы персонажей и загадочность кельтской мифологии составляют особую ценность мультфильма.
6. «Мешок яблок», 1974 (СССР)
Сказки Сутеева обращены к самым маленьким зрителям. Сам он выступает добрым и мудрым рассказчиком, с которым легко идти по сказке. Сутеев — волшебник, который может говорить просто о таких важных вещах, как человечность, справедливость, щедрость, внимание.
Его персонажи цельные и лаконичные: папа-зайка, мама-зайка, их друзья — подслеповатый смешной крот, хозяйственный ёжик, мишка-великан, скромная козочка. Все они помогут заячьему семейству, не оставят в беде четверых сыночков и лапочку-дочку и смогут противостоять хитрости и глупости.