школа номер 39 могилев

Об учреждении

Государственное учреждение образования «Средняя школа №39 г.Могилева»

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилев

Цели и задачи школы

В 2021/2022 учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по созданию необходимых условий для совершенствования образовательного пространства, направленного на повышение качества образования, становления разносторонне развитой, нравственно зрелой и здоровой личности в соответствии с актуальными и перспективными потребностями общества и государства.

Решение данной проблемы будет осуществляться посредством реализации следующих задач:

1) повышать качество образовательного процесса посредством компетентностного подхода через реализацию межпредметных связей при изучении учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;

2) повышать профессиональный уровень педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях;

3) совершенствовать систему работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, профилактической работы по предупреждению противоправного поведения несовершеннолетних, формированию навыков безопасного и ответственного поведения;

4) укреплять материально-техническую и учебно-методическую базы учреждения образования для создания соответствующих современным требованиям условий по обучению и воспитанию учащихся, охране их здоровья.

Источник

Обучающимся

Деловой стиль одежды

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилев

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилевОбразцы одежды делового стиля утверждаются Координационным советом по вопросам одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь и Министерства торговли Республики Беларусь от 19 августа 2013 г. № 77/19 «О Координационном совете по вопросам одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования»).

Учащиеся и их законные представители совместно с администрацией учреждения общего среднего образования и педагогическими работниками имеют право выбора модели, цвета и качества тканей, из которых изготовлена одежда делового стиля.

Информацию о требованиях к внешнему виду учащихся, включая фотографии образцов одежды делового стиля, рекомендуется разместить на информационных стендах в учреждениях общего среднего образования. Необходимо постоянно проводить мероприятия, направленные на популяризацию одежды делового стиля среди учащихся и их законных представителей (классные часы, встречи, публикации в средствах массовой информации и др.).

Образцы моделей одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования (сезон 2015-2016 гг.) размещены на портале Министерства образования Республики Беларусь (edu.gov.by / Управление общего среднего образования / Деловой стиль одежды).

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилевС мая 2015 года началась реализация пилотного проекта «Школа будущего», организаторами которого являются концерн «Беллегпром», Министерство образования Республики Беларусь и Министерство торговли Республики Беларусь. На первом этапе в проекте примут участие шесть учреждений общего среднего образования. На следующих этапах реализации пилотного проекта предполагается его расширение за счет увеличения количества учреждений.

Источник

Педагогический коллектив

Адамова Ольга Петровна

Афанасьева Ольга Сергеевна

Антоненко Янина Витальевна

Банина Елена Сергеевна

Учитель начальных классов

Батурина Елена Ивановна

Белкина Татьяна Владимировна

Белочкин Олег Анатольевич

Учитель физической культуры и здоровья

Будкина Инна Викторовна

Важкая Алла Ивановна

Учитель начальных классов

Власова Наталья Аркадьевна

Волкова Анжелика Васильевна

Волкова Зинаида Васильевна

Выдрова Елена Петровна

Галакова Ольга Васильевна

Учитель начальных классов

Гагалинская Алла Игоревна

Учитель начальных классов

Гореликова Елена Юрьевна

Гракун Оксана Николаевна

Учитель начальных классов

Гриневич Виктория Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Гринченко Елена Борисовна

Учитель начальных классов

Джалилов Юрий Александрович

Руководитель по военно-патриотическому воспитанию

Даргевич Елена Владимировна

Учитель белорусского языка и литературы

Дроздова Юлия Юрьевна

Учитель белорусского языка и литературы

Зайцева Елена Николаевна

Учитель химии и биологии

Зайцева Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

Зайцева Элла Васильевна

Учитель начальных классов

Змитрячёнок Людмила Казимировна

Золотова Римма Анатольевна

Иванова Ирина Викторовна

Учитель физической культуры

Иосифова Наталья Эриковна

Казакова Инна Васильевна

Карлов Андрей Александрович

Учитель технического труда

Карпенко Светлана Эдуардовна

Калинина Лариса Михайловна

Коноплёва Инна Сергеевна

Коронец Виктор Михайлович

Короткевич Владимир Геннадьевич

Учитель физической культуры и здоровья

Короткевич Наталья Ивановна.

Костромина Оксана Александровна

Учитель русского языка и лит

Крюковская Инна Михайловна

Учитель начальных классов

Кухаренко Инна Ильинична

Учитель бел языка и лит

Кучинская Елена Васильевна

Учитель английского языка

Кулешов Михаил Владимирович

Учитель физической культуры и здоровья

Ларионова Галина Викторовна

Учитель белорусского языка

Литвинова Светлана Евгеньевна

Учитель начальных классов

Логвин Николай Александрович

Учитель физической культуры

Лобкова Евгения Анатольевна

Левченко Анастасия Михайловна

Учитель английского языка

Малаховская Ольга Станиславовна

Учитель английского языка

Масейкина Светлана Анатольевна

Матюлина Светлана Викторовна

Милюкова Татьяна Владимировна

Минчукова Елена Петровна

Могилевцева Татьяна Васильевна

Новикова Наталья Алексеевна

Учитель начальных классов

Новикова Юлия Анатольевна

Учитель английского языка

Новикова Елена Викторовна

Новикова Наталья Венедиктовна

Учитель начальных классов

Ольховская Нина Ивановна

Учитель обслужив. Труда

Пархамович Вера Ивановна

Учитель английского языка

Пархамович Лилия Игоревна

Учитель английского языка

Пунинская Анастасия Андреевна

Поборцева Татьяна Михайловна

Подгайская Марина Константиновна

Учитель русского языка

Порошкова Людмила Владимировна

Учитель белорусского языка

Потапович Светлана Михайловна

Пономарёва Виктория Владимировна

Учитель английского языка

Примаченко Елена Петровна

Провоторова Наталья Сергеевна

Прохорова Любовь Сергеевна

Учитель начальных классов

Ракитская Мария Евгеньевна.

Учитель английского языка

Ракова Олеся Анатольевна

Учитель английского языка

Раппапорт Анна Ильинична

Степанова Татьяна Николаевна

Романов Виктор Анатольевич

Романенко Ольга Михайловна

Румянцева Юлия Александровна

Учитель начальных классов

Рыбакова Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка

Розенкова Елена Александровна

Соколовская Галина Викторовна

Учитель русского языка

Старасотникова Жанна Федоровна

Учитель начальных классов

Степаненкова Юлия Анатольевна

Степанова Инесса Викторовна

Учитель начальных классов

Степанчикова Лилия Адамовна

Учитель английского языка

Стрижанов Виктор Михайлович

Учитель физической культуры

Сыранков Александр Сергеевич

Учитель английского языка

Савицкая Жанна Александровна

Учитель начальных классов

Трофимова Марина Александровна

Учитель русского языка

Филипенко Алеся Владимировна

Филоненко Юлия Викторовна

Учитель французского языка (по совместительству)

Источник

В первый класс

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилевСлыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть,

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается,

То значит он (вернее, я)

То значит он (вернее, я)

Он в школу собирается!

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного.

Мы, взрослые — учителя и родители — хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом.

Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью. Обсудите с ребенком правила и нормы, с которыми он встретится в школе, объясните их необходимость и целесообразность. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Обратите внимание на то, что продолжительность сна должна быть 11-12 часов в сутки. Для укрепления нервной системы и общего здоровья ребенка нужны закаливающие процедуры.

Проявляйте постоянный интерес к школьным событиям. Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Что интересного было на уроке математики?», «С кем ты подружился в классе?» и т. д. Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь и не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна. Ваша искренняя заинтересованность в школьных делах и заботах ребенка, серьезное отношение к его первым достижениям помогут первокласснику почувствовать значимость своего нового положения.

Ребенок имеет право на ошибку. Когда человек учится, у него может что-то сразу не получаться. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой, ведь чувство страха подавляет инициативу, желание учиться, радость жизни и радость познания.

Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель дошкольного учреждения и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной. Поддержите его в этой трудной ситуации.

Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Признайте за своим ребенком право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

Помните: ваш ребенок учится в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Только положительно оценивайте учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.

Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Учитель — это новый авторитетный человек, который появится в жизни вашего ребенка с поступлением в школу. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Помните: залог успешного обучения ребенка — взаимодействие семьи и школы. Усилия семьи и школы должны дополнять друг друга, способствуя формированию гармонично развитой личности.

Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Будьте другом своему ребенку. Проявляйте к нему максимум внимания, учитесь вместе с ним, объединяйтесь с ним против трудностей.

Верьте в ребенка, верьте в учителя!

Пусть первое сентября станет настоящим праздником для вашего ребенка!

Для получения консультации по вопросу приёма документов в 1 класс обращаться по телефону:

+375222715391 – директор школы Соловей Александр Федорович

Источник

Родителям

школа номер 39 могилев. Смотреть фото школа номер 39 могилев. Смотреть картинку школа номер 39 могилев. Картинка про школа номер 39 могилев. Фото школа номер 39 могилев

Права и обязанности родителей

В соответствии с частью третьей ст. 32 Конституции Республики Беларусь родители или лица, их заменяющие, имеют право и обязаны воспитывать детей, заботиться об их здоровье, развитии и обучении. Ребенок не должен подвергаться жестокому обращению или унижению, привлекаться к работам, которые могут нанести вред его физическому, умственному или нравственному развитию. В то же время дети обязаны заботиться о родителях, а также о лицах, их заменяющих, и оказывать им помощь.

Характерной особенностью родительских прав является то, что они органически включают не только собственно права, но и обязанности. Поэтому родители не только вправе, но и обязаны осуществлять имущественные и личные неимущественные родительские права. В случае, если родители ненадлежащим образом исполняют свои обязанности и реализуют права, то они могут быть лишены родительских прав либо ребенок может быть отобран без лишения родительских прав. В то же время даже после лишения родительских прав возможно восстановление в родительских правах, но только если ребенок не был усыновлен (удочерен).

Обязанности ребенка

Ребенок обязан соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и законные интересы других граждан, традиции и культурные ценности белорусского народа, других наций и народностей, овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности, бережно относиться к окружающей среде, всем видам собственности.

Обязанности ребенка вне семьи

Каждый ребенок обязан уважать права и достоинство других людей, проявлять к ним гуманное отношение.

Ребенок обязан уважать историко-культурное наследие, самобытность, язык и иные ценности, являющиеся достоянием Республики Беларусь и других народов, бережно относиться к природе, соблюдать законы Республики Беларусь.

Права и обязанности семьи

Семья обязана содействовать реализации прав и законных интересов членов семьи, на нее возлагается ответственность за воспитание и содержание детей, их защиту.

За семьей признаются преимущественное право и обязанность определять формы, средства и методы воспитания детей. Обязанности семьи по отношению к детям определяются правами детей, установленными настоящим Кодексом и другими актами законодательства Республики Беларусь.

Обязанности детей в отношении родителей

Дети обязаны заботиться о родителях и оказывать им помощь. Содержание нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей является обязанностью их совершеннолетних трудоспособных детей.

Ответственность семьи за ребенка

Родители (опекуны, попечители) должны создавать необходимые условия для полноценного развития, воспитания, образования, укрепления здоровья ребенка и подготовки его к самостоятельной жизни в семье и обществе.

Родители (опекуны, попечители) обязаны сопровождать детей, не достигших возраста шестнадцати лет, в период с двадцати трех до шести часов вне жилища либо обеспечивать их сопровождение совершеннолетними лицами.

При нахождении детей на государственном обеспечении родители обязаны возмещать в полном объеме расходы, затраченные государством на содержание их детей, в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Беларусь.

Нарушение прав и законных интересов ребенка родителями (опекунами, попечителями) влечет ответственность, предусмотренную законодательными актами Республики Беларусь.

В случаях, установленных законодательными актами Республики Беларусь, родители (опекуны, попечители) несут ответственность за нарушение детьми законодательства Республики Беларусь.

Правовая основа регулирования прав ребенка

Правовую основу регулирования прав ребенка в Республике Беларусь составляют Конституция Республики Беларусь, международные договоры Республики Беларусь, настоящий Закон и иные акты законодательства Республики Беларусь, регламентирующие порядок и условия реализации прав и законных интересов ребенка.

Под ребенком понимается физическое лицо до достижения им возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), если по закону оно раньше не приобрело гражданскую дееспособность в полном объеме.

Правовое регулирование прав и обязанностей ребенка осуществляется с учетом возраста ребенка и его дееспособности.

Ограничение прав и свобод ребенка допускается только в случаях, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

Право на проживание в семье

Каждый ребенок имеет право жить в семье, знать обоих своих родителей, право на их заботу, совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда разлучение с одним или обоими родителями необходимо в интересах ребенка.

Право выбора одного из родителей для совместного проживания дается ребенку по достижении им десяти лет.

Право на жилище

Каждый ребенок имеет право на жилище. Реализация данного права осуществляется в порядке, установленном жилищным законодательством Республики Беларусь.

Право на имущество

Каждый ребенок имеет право самостоятельно пользоваться, владеть и распоряжаться своим имуществом, в том числе совершать сделки, на условиях и в порядке, определенных законодательством Республики Беларусь.

Ребенок независимо от места проживания в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право на наследование имущества родителей в случае их смерти или объявления их решением суда умершими.

В случае признания родителей или одного из них решением суда безвестно отсутствующими ребенок имеет право на содержание за счет их имущества в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

П раво на имя

Каждый ребенок имеет право на имя. Право и обязанность определять собственное имя ребенка принадлежат родителям. Изменение собственного имени осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Право на образование

Каждый ребенок имеет право на получение образования.

Детям гарантируется право на получение бесплатного образования на условиях и в порядке, определенных законодательными актами Республики Беларусь.

Государство поощряет развитие таланта и получение образования.

Право на труд

Каждый ребенок имеет право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей.

По достижении шестнадцати лет дети имеют право на самостоятельную трудовую деятельность. С письменного согласия одного из родителей (попечителя) трудовой договор может быть заключен с ребенком, достигшим четырнадцати лет, на условиях и в порядке, установленных законодательством Республики Беларусь.

Запрещается применение труда ребенка на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подземных и горных работах, список которых утверждается Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.

Право на отдых

Каждый ребенок имеет право на отдых и выбор занятий во внеучебное время в соответствии со своими интересами и способностями. Государство создает широкую сеть учреждений дополнительного образования детей и молодежи, специализированных учебно-спортивных учреждений, физкультурно-спортивных сооружений, других мест отдыха и укрепления здоровья детей, устанавливает для детей льготный порядок пользования услугами в сфере культуры и физкультурно-оздоровительными услугами.

Действия, направленные на ухудшение или сокращение материальной базы, обеспечивающей организацию отдыха детей, подлежат согласованию с соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами.

Право на свободу объединений

Государство создает необходимые условия для свободного и эффективного участия молодежи в политическом, социальном, экономическом и культурном развитии.

Дети имеют право объединяться в детские и молодежные общественные объединения при условии, что деятельность этих объединений не имеет целей насильственного изменения конституционного строя либо ведения пропаганды войны, социальной, национальной, религиозной и расовой вражды.

Детским и молодежным общественным объединениям оказывается государственная поддержка в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

П раво на защиту чести и достоинства

Каждый ребенок имеет право на защиту его чести и достоинства, охраняемых Конституцией Республики Беларусь.

Дисциплина и порядок при осуществлении образовательной деятельности поддерживаются методами, которые основываются на чувствах взаимного уважения и справедливости и исключают унижение.

Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять педагогическую деятельность, выполнять воспитательные функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательными актами Республики Беларусь.

Право на защиту от незаконного вмешательства в личную жизнь, от посягательства на тайну корреспонденции

Каждый ребенок имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений.

Права детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития

Государство гарантирует детям-инвалидам и детям с особенностями психофизического развития бесплатную педагогическую, медицинскую, социальную и психологическую помощь, выбор ими и их родителями (опекунами, попечителями) учреждения образования, создание специальных условий для получения образования детьми с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи, трудоустройство в соответствии с их возможностями, социальную реабилитацию, полноценную жизнь в условиях, обеспечивающих их достоинство, способствующих активному включению в жизнь общества.

Обеспечение безопасности детей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций государство оказывает детям безвозмездную помощь, необходимую медицинскую помощь, принимает меры по охране жизни, здоровья и имущества детей, в том числе меры по их воссоединению с семьей, эвакуации из страны (места) их пребывания.

Запрещение участия детей в военных действиях

Привлечение детей к участию в военных действиях или иное их использование в вооруженных конфликтах, пропаганда среди детей войны и насилия, создание детских военизированных формирований запрещаются.

Защита прав ребенка при привлечении его к ответственности

Право на личную свободу ребенка охраняется законом. Гарантии защиты прав детей при привлечении их к ответственности устанавливаются законодательством Республики Беларусь.

Защита ребенка от насильственного перемещения

Государство принимает меры против незаконного перемещения и невозвращения детей из-за границы, их похищения, торговли детьми в любых целях и форме в соответствии с законодательством Республики Беларусь и нормами международного права.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *