номер сдэк горячая линия 8800
Горячая линия СДЭК
СДЭК — транспортная компания, занимающаяся перевозкой грузов по всей России и другим странам мира. Главным направлением работы является оперативная и качественная доставка посылок. Организация сотрудничает с корпоративными и частными клиентами.
СДЭК обладает уникальными преимуществами на фоне многочисленных конкурентов. Компания заслужила доверие благодаря безупречному соблюдению сроков перевозок товаров. Также пользователям доступна масштабная сетка тарифных планов, регулярные выгодные предложения и льготы, помогающие экономить. Курьеры СДЭК всегда готовы выполнить поставленную задачу и максимально быстро доставить груз.
Телефон бесплатной горячей линии СДЭК
8-800-250-04-05 — единая горячая линия для получения профессиональных консультаций. Телефон многоканальный, поэтому операторы отвечают без промедлений. Обратите внимание — сотрудник контактного центра вправе запрашивать номер транспортной накладной, имя отправителя или получателя. Поэтому перед диалогом обязательно подготовьте соответствующие документы.
Региональные горячие линии
Также работают дополнительные горячие линии во всех регионах страны, обслуживаемых компанией. Откройте раздел «Контакты» и укажите наименование своего населенного пункта. Перед вами отобразится страница, содержащая расписание работы интересующего подразделения.
Дополнительные способы связи
Справа любой страницы располагается зеленая кнопка, позволяющая совершить звонок через Интернет. Такая возможность пригодится пользователям, временно не имеющим доступа к мобильному телефону.
Функции личного кабинета СДЭК
Для комфорта пользователей разработан личный кабинет. Персональный раздел помогает контролировать взятые на доставку посылки, просматривать текущее местоположение отправления, сохранять персональные данные. Чтобы пользоваться сервисом удаленного обслуживания — предварительно зарегистрируйтесь.
https://lk.cdek.ru/user/login — вход в личный кабинет СДЭК.
Официальный сайт СДЭК будет полезен даже неавторизованным посетителям. Сотрудники компании опубликовали всю важную информацию по услугам. Присутствует новостной блок для ознакомления с последними нововведениями. Можно посмотреть каталог тарифных планов, цену курьерской доставки, способы оплаты услуг. Естественно, некоторые действия невозможно выполнить удаленно, поэтому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы клиентов. Например, можно уточнить статус задержавшегося отправления или узнать расположение региональных пунктов транспортной компании.
СДЭК — как отследить заказ
Откройте раздел «Отслеживание заказов». Впишите в пустую строку номер товарной накладной. После нажатия кнопки поиска перед вами отобразится текущее местоположение груза.
https://www.cdek.ru/track.html — форма отслеживания грузов.
Режим работы СДЭК
Каждое отделение транспортной компании обладает собственным графиком работы. Откройте раздел «Адреса офисов» на официальном сайте СДЭК и введите название своего города. Появится список ближайших региональных филиалов. Возле каждого отделения указаны часы приема посетителей и горячая линия.
Горячая линия СДЭК
СДЭК – это компания, занимающаяся перевозками грузов. Она оказывает свои услуги как частным лицам, так и юридическим фирмам. СДЭК гарантирует своевременную доставку груза или посылки. Компания набирает свою популярность благодаря повышенному уровню сервиса, внедрению новых технологий, эффективному использованию внутренних и внешних ресурсов.
Чтобы услуги компании были еще доступнее, у компании есть номер горячей линии, позвонив по которому можно получить подробную консультацию или решить возникшие трудности. Кроме того, есть и другие способы взаимодействия с клиентами.
Содержание [Скрыть]
Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК
Телефон горячей линии клиентской службы СДЭК в России 8 800 250 04 05. Звонок является бесплатным для всех регионов страны с мобильных и стационарных аппаратов. Позвонить по номеру можно в любое удобное время, поскольку служба работает в круглосуточном режиме.
Для вызова неголосового контакт-центра необходимо набрать 8 800 250 14 05. Услуга доступна только для абонентов МТС. По данному номеру можно:
За неголосовой вызов не взимается плата.
Номер СДЭК для отслеживания посылок и отправлений
Номер клиентской службы для отслеживания посылок и отправлений тот же — 8 800 250 04 05. Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Для отслеживания заказа необходимо сообщить номер отправления.
Телефоны СДЭК в Регионах
В регионах страны есть свои дополнительные номера для получения консультаций или решения вопросов. Звонить по данным телефонным номерам можно в рабочее время местного отделения.
Москва
Для жителей г. Москвы телефон службы поддержки 7 (495) 797 81 08. При совершении вызова со стационарного телефона плата не взимается, с мобильного – взимается по тарифам оператора сети. Пользователям смартфонов проще и удобнее звонить по мобильному номеру клиентской службы 8 926 530 78 56.
Санкт Петербург
Жителям г. Санкт-Петербург по вопросам, относительно деятельности СДЭК, можно дополнительно обращаться по номеру 7 (812) 320 95 00. Звонок со стационарных телефонов данного региона – бесплатный, с мобильных – платный.
Красноярск
Клиентам, проживающим в г. Красноярск, можно обращаться в службу поддержки СДЭК по номеру 7 (391) 274 50 92. Для совершения вызова рекомендуется использование домашнего телефона. Только в таком случае звонок будет бесплатным.
Краснодар
В Краснодаре номер техподдержки 8 (861) 204 00 64. Кроме того есть добавочные номера местных отделений компании 23010, 23012, 23011.
Екатеринбург
Клиенты, проживающие в Екатеринбурге, при возникновении трудностей, касаемо деятельности СДЭК, дополнительно могут обращаться по номеру 8 (343) 379 02 02. Перед совершением вызова рекомендуется уточнить график работы отделения.
Самара
Для жителей г. Самары номер службы поддержки 8 (846) 203 31 03. При звонке со стационарного телефона плата не взимается. При звонке со смартфона — оплачивается по тарифам мобильного оператора.
Другие регионы
В иных субъектах клиентская служба имеет следующие номера техподдержки:
Город | номер |
Саратов | 7 (8452) 47 54 75 |
Нижний Новгород | 7 (831) 282 13 62 |
Новосибирск | (383) 202 22 50 |
Пермь | 7 (342) 200 90 28 |
Ростов-на-Дону | 7 (863) 209 80 85 |
Уфа | 7(347)226 44 15 |
Ставрополь | 7 (8652) 22 15 21, 7 928 321 17 05 |
Звонки являются бесплатными для стационарных аппаратов, имеющих регистрацию на территории региона. Звонки с мобильных телефонов оплачиваются по тарифам мобильного оператора. Перед совершением вызова следует уточнить график работы отделения.
Чтобы уточнить номер своего города, рекомендуется:
Чтобы посмотреть контакты другого города, необходимо повторить процедуру.
Также можно изменить страну.
И после этого выбрать нужный город или регион.
Там же можно посмотреть адреса местных отделений. Для этого нужно найти на строку «Найти офис».
Другие способы связи
К иным вариантам связи относятся:
Чтобы позвонить онлайн, нужно:
Чтобы заказать обратный звонок, нужно:
Компания имеет учетные записи в следующих социальных сетях:
Согласовывать дату и время доставки, изменять адрес или режим доставки можно путем обмена сообщениями в месседжерах:
Для этого нужно выбрать удобный месседжер на сайте компании.
И нажать на кнопку для начала чата.
Для отправления онлайн-обращения необходимо:
Отправить заявку для вызова курьерской службы можно в разделе «Клиенту», выбрав подраздел «Заявка на вызов курьера».
Необходимо ввести данные для расчета (пункт отправки, город доставки, габариты отправления).
После нажать на кнопку «Рассчитать стоимость».
Затем выбрать тип услуги, ввести электронный адрес и выбрать статус заявителя (отправитель, получатель, третье лицо).
Также необходимо выбрать дату приезда курьера. После выбрать способ оплаты услуги, ознакомиться с условиями политики конфиденциальности, поставив галочку, и нажать кнопку «Вызвать курьера».
Обращения инвесторов следует направлять по электронному адресу tsatsura@ngs.ru. Обращения по поводу франшизы принимаются по электронному адресу franch@cdek.ru.
Компания имеет следующие электроны адреса местных отделений СДЭК:
город | Электронная почта |
Москва | msk@cdek.ru |
Ростов-на-Дону | rostov@cdek.ru |
Саратов | client3-saratov@edostavka.ru, client4-saratov@edostavka.ru |
Пермь | perm@edostavka.ru |
Новосибирск | d.karasev@cdek.ru, d.slutskiy@cdek.ru. |
С более полным списком можно ознакомиться в разделе «Адреса офисов» на официальном сайте логистической компании.
Для этого нужно ввести адрес офиса или город.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба поддержки может помочь в следующих случаях:
Список не является исчерпывающим.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь в случаях, если транспортировку выполняет другая компания. Также сотрудникам будет затруднительно оказать консультацию, если клиент затрудняется сообщить необходимую информацию.
Время ответа и компетентность специалистов
Использование неголосового контакт-центра в логистике позволяет получать информацию в режиме реального времени — ответ на запрос выводится на экран телефона в течение 2-3 секунд.
Сотрудник клиентской службы может дать консультацию в течение несколько минут. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Если ситуация требует дополнительного рассмотрения, то по результатам ее решения клиенту придет оповещение либо входящий звонок от компании СДЭК.
Специалисты транспортной техподдержки хорошо обучены в вопросах оказания услуг компании СДЭК. Поэтому они обладают достаточной компетентностью для быстрого и точного консультирования клиентов. Кроме того, они достаточно вежливы, грамотны и пунктуальны.
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Горячая линия СДЭК
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия СДЭК: бесплатный номер 8800, служба поддержки – все это необходимые данные, которые нужно иметь в арсенале, если работа Почты России не устраивает (по каким-то соображениям) и есть необходимость прибегать к услугам Службы доставки экспресс-курьер.
О российском операторе
Изначально это был помощник по доставке в Сибирском Федеральном округе, но из интернет-проекта превратился в логистического оператора и стал востребован по всей России. Штаб-квартира все еще в Новосибирске, но каждая претензия к работе может подаваться по месту проживания. СДЭК горячая линия, принимает нарекания и отвечает на вопросы, но в Казахстане, где тоже есть представительство, в Минске или Китае, а также в нескольких десятках российских городов может быть своя горячая линия СДЭК.
Проблема в том, что это – не транспортная компания, и у нее нет своего транспорта, хотя и входит она в пятерку крупных игроков по стране. Работа по франшизе делает доступным для любого предпринимателя возможность войти в состав нескольких десятков работающих на логистические решения, и если платить за доставку картой, онлайн-банк укажет реальный адрес ИП, компании или фирмы, которая занимается доставкой груза.
Телефон горячей линии
СДЭК горячая линия Москва, который указывается, как один из вероятных способов связаться с офисом по адресу на улице Авиаконструктора Петлякова 31.
Точный адрес:
Россия, Москва, поселение Внуковское, улица Авиаконструктора Петлякова, 31, 108850.
+7 (495) 134-01-37отдел продаж в Москве, он расположен по адресу ул. Симоновский Вал д. 26а оф. 21, он указан на сайте cdek-tk.ru/;utm_medium=cpc&utm_campaign=fulfilment_poisk_mo&utm_term=keyword=%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/position_type=premium/position=1/region_name=%d0%9c%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0/device_type=desktop/addphrases=no&utm_content=sluzhba_dostavki_tovarov__nomer2&yclid=4307208570070131314
Горячая линия и прочие способы связаться для получения обширного спектра услуг и бонусов, которые предлагаются клиентам, на этом Интернет-портале отсутствуют.
Другие телефоны
СДЭК-телефон, указанный на сайте cdek-russia.ru/ для организаций и ИП, которые предполагают обратиться за получением услуг к Черниченко В., руководителю подразделения. Там же есть калькулятор расчета стоимости, возможность заказать звонок и узнать больше, но нет ни одного намека на другие СДЭК контакты телефон горячей линии, подачи претензий или номера для рядового клиента, заказавшего доставку.
СДЭК-номер телефона в Москве, по которому предлагают обращаться – бесплатный, круглосуточный, служба поддержки —
Есть длинный список московский офисов, с расписанием работы и онлайн-трансляцией их внутреннего оформления, но на сайте cdek.ru/offi… есть только один телефон, по которому можно заказать звонок +7 495 04 05
СДЭК Краснодар телефон горячей линии +7 (861) 204-00-64, за дополнительной информацией советуют обращаться по номеру
СДЭК Самара телефон горячей линии тоже указывает
, есть список офисов с адресами и телефон, по которому можно заказать звонок +7 495 009 04 05.
Другие способы контакта
Номер телефона компании СДЭК – не единственный способ связаться для выяснения обстоятельств или подачи претензий.
Есть множество порталов, рекламирующих услуги в конкретных регионах, с адресами офисов.
Официальный сайт находится по адресу: cdek.ru/
На странице можно узнать:
Никакой контактной информации о СДЭК там нет для тех, кто хочет предъявить претензии, например, нет номера телефона горячей линии. Но есть возможность перейти на главный сайт с предложениями о сотрудничестве или за информацией о франшизе.
Электронная почта
Здесь можно узнать все о том, как оставить реприманды и выразить свое недовольство логистическим гениям. cdekinf.com/sdek…
Личный кабинет
В этом адресе можно отследить заказы, узнать о скидках и произвести расчет примерной стоимости, а еще найти информацию о сотрудниках, которые занимались оформлением и доставкой — lk.cdek.ru/user…
Это ссылка на форму ввода логина и пароля
Приложения в Google Play и App Store
Пользователи не очень довольны работой Google Play – адрес
hl=ru
App Store совместим с iOS 10.0 и новее, нужны iPhone, iPad и iPod touch.
WhatsApp, Viber, Telegram
Через них пользователю предлагают согласовывать детали, как и через ВК и Фейсбук. Но найти конкретный адрес нельзя, потому что бот в любом из мессенджеров работает с уже задействованным клиентом – выбирает оптимальный маршрут и указывает адрес исполнителя заказа.
Бесплатный телефон горячей линии СДЭК
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии СДЭК.
О компании
Компания СДЭК (Служба Доставки Экспресс-Курьер) — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, как помощник в доставке товаров Интернет-магазина Korzina.ru по Сибирскому федеральному округу. Однако вскоре Интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока. Штаб-квартира компании по-прежнему расположена в Новосибирске.
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт. Леонид Гольдорт также является генеральным директором. Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 34 000 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран мира: США, ЕАЭС, Европы и Азии. У компании более 1400 офисов, половина из которых франчайзинговые. Порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов и более 6 000 курьеров.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки СДЭК используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: