школа номер 30 бабанаково
МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 ГОРОДА БЕЛОВО»
Информация обновлена и актуальна на 30 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Директор МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
Учредитель
Правопредшественники МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
1. | МОУ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 ГОРОДА БЕЛОВО» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 ГОРОДА БЕЛОВО» |
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО были получены 3 лицензии
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 21 | 12,34 млн руб. |
44-ФЗ | 35 | 14,84 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
1 | 14.29% | 4 | 57.14% | 2 | 28.57% |
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 14 судебных дел с участием МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
0 дел | 0% | 14 дел | 100% | — | — |
Связи
65 организаций, связанных через учредителя МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
История изменений
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 6 вакансиях от МБОУ СОШ №30 ГОРОДА БЕЛОВО
Зарплата от | Зарплата до | ||
1 | Учитель (преподаватель) математики | 20 000 руб. | — | 1 | Учитель (преподаватель) русского языка и литературы | 20 000 руб. | — | 1 | Учитель (преподаватель) биологии | 20 000 руб. | — | 1 | Учитель (преподаватель) физической культуры | 20 000 руб. | — | 1 | Учитель | 18 000 руб. | — |
Школа №30 «Бабанаково»
Виктория Самум запись закреплена
Л.Толстой. Зачем поминать?
Иоанн Грозный тоже топил, жег, казнил, как зверь. Это страшно, но дела Иоанна Грозного для меня что-то далекое. Я не мог видеть всего этого. То же и с временами междуцарствия Михаила и Алексея, но с Петра так называемого великого начинается для меня что-то современное.
Показать полностью. Я чувствовал, читая ужасы этого беснующегося, пьяного и распутного зверя, что это касается и меня, что все его дела к чему-то обязывают меня. Ведь именно с него начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы российской истории.
Зачем поминать старое? Но если уж не поминать, то и не поминали бы. Но это говорят только для того, чтобы, не поминая ужасы старого, продолжать ужасы настоящего в других формах. Они говорят не поминать, но не поминают только злодейств, а с тем большим усердием поминают выдуманные ими прелести старого времени и выдуманные доблести тех людей, которые производили эти ужасы только за тем, чтобы, закрасив ужасы прошедшего, закрасить ужасы и настоящего и убедить людей в их необходимости. И несчастные молодые поколения вырастают под ложным представлением о том, что про все прежние ужасы поминать нечего, что они все выкуплены теми выдуманными благами, которые принесли их совершители, и делают заключение о том, что то же будет и с теперешними злодействами, что все это как-то выкупится, как выкупилось прежнее.
Зачем же раздражать народ, вспоминать то, что уже прошло? Прошло? Что прошло? Разве может пройти то, чего мы не только не начинали искоренять и лечить, но то, что боимся назвать и по имени. Разве может пройти жестокая болезнь только от того, что мы говорим, что прошло. Оно и не проходит и не пройдет, никогда и не может пройти, пока мы не признаем себя больными. Для того, чтобы излечить болезнь, надо прежде признать ее. А этого-то мы и не делаем. Не только не делаем, но все усилия наши употребляем на то, чтобы не видать, не называть ее. Болезнь и не проходит, а только видоизменяется, въедается глубже в плоть, в кровь, в кости, в мозг костей. Зачем поминать? Как зачем поминать? Если у меня была лихая болезнь или опасная и я излечился или избавился от нее, я всегда с радостью буду поминать. Я не буду поминать только тогда, когда я болею и все так же болею, или еще хуже, и мне хочется обмануть себя. И мы не поминаем только от того, что мы знаем, что мы больны все так же, и нам хочется обмануть себя.
Алексей Викторович запись закреплена
Татьяна Долматова запись закреплена
Александр Баранов запись закреплена
Если ты решил связать свое будущее с военной службой, то тебе просто необходимо пойти в Военную академию воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Связаться по интересующим вопросам по номеру телефона: 8-996-923-42-88
Читайте информацию в презентации
В НЕЙ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ В ВА ВКО ИМ. МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА.
Показать полностью.
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=H2mSKdH/uLmNgjI..
Представляем вам видеоряд об этом учебном заведении:
Военной академией воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Работа Монетка запись закреплена
Торговая сеть «Монетка» приглашает в команду!
ПРОДАВЦА-УНИВЕРСАЛА
Заработная плата 19.000+ премии
Показать полностью.
В компании вас ждёт:
— Официальное трудоустройство и полный социальный пакет.
— Полностью белая заработная плата два раза в месяц.
— График работы 2/2 или 5/2.
— Обучение в нашем Корпоративном Университете.
— Возможность карьерного роста.
Узнать о вакансии подробно и записаться на собеседование можно по телефону 8-923-247-88-08
Фемида Темис запись закреплена
Эпоха Ивана IV и холопство.
В Судебнике 1550 г. можно найти ряд общехолопских законов, которые соответствовали повседневной, официальными властями санкционированной практике кабальных отношений. Например, в ст. 76 говорилось, что рождение от лица, находящегося в холопстве, являлось непременным источником холопской неволи.
Показать полностью. Дальнейшая история кабальной неволи характеризуется прежде всего ее количественным ростом и возрастанием роли данной формы зависимости в стране. О том свидетельствует ряд фактов. После Судебника 1550 г. холопство становится предметом все более пристального внимания центральных властей, что отражается в законодательстве (три указа от 1 сентября 1558 г., 34 указа от 15 октября 1560 г., 35 указов 1586 г.). Кроме того, в 60—80 годах XVI в. происходит процесс быстрого и почти равномерного нарастания количества закабалений.
Первоначально дела, связанные с холопством, рассматривались в Казенном приказе, и из этой практики берут начало правовые нормы, вошедшие в книги Казенного приказа. Около 1571 г. был создан Холопий приказ, который начал вести собственные книги. Одной из его главных акций оказалось обнародование в 1597 г. свода законов о холопстве, который, среди прочего, официально изменил самые основы московского рабовладения, установив обязательную перепись всех холопов, как находившихся в распоряжении хозяина, так и беглых, но которых хозяин желал вернуть. Эта обязательная перепись, бесплатная для холоповладельцев, породила значительный корпус сохранившихся до сих пор и доступных современному историку грамот и других документов о холопстве.
Самым существенным проявлением первой тенденции развития кабальной неволи является ее специфическая особенность, сводящаяся к праву кабального человека освободиться от зависимости по истечении одного года посредством выплаты долга (а в начале XVI в. и до истечения года, если кабальный возвращал не только долг, но и 20% от него), но это право существовало лишь до уложения 1597 г. Уже во второй половине XVI в. это положение постепенно меняется. Право кабального человека освободиться, возвратив занятую сумму, становится практически не реализуемым. Так, в кабальных книгах, содержавших огромное количество биографий кабальных людей, зафиксирован всего только один случай выплаты долга. Эта трансформация, весьма симптоматичная сама по себе. Уложением 1597 г. власти отменили право кабального человека выплачивать долг, стремясь лишить тем самым кабальную зависимость ее двойственной природы.
Появившееся еще в ранний период Московии кабальное холопство, не является чисто местным явлением. Нечто совершенно идентичное московскому кабальному холопству существовало на тысячу лет раньше в Сирии. Римское право знало институт антихрезы, «договора между кредитором и должником, по которому кредитору передавалось право использовать заложенную вещь (землю или дом) и таким образом получать доход вместо процентов. Кредитор сохранял это право до момента погашения долга». Однако в Сирии этот институт, который в римском праве имел отношение только к недвижимой собственности, был распространен и на людей. В Ассирии вместо процентов по ссуде кредитор получал в свое распоряжение труд заложенного человека. В случае, если долг не выплачивался в положенное время, должнику, будь то раб или свободный человек, отказывали в праве выкупа вследствие просрочки. Похожая практика позднее существовала в Нузи. «Жены, дети, а часто и сам должник переходили в дом кредитора как «обеспечение» (ditennutu) и оставались там, отрабатывая проценты, вплоть до возвращения ссуды». В отличии от Московии в исламской Персии XV в., порабощение единоверцев и соплеменников было строжайше запрещено.
Термин «кабала», появляется в русском языке на рубеже XIV—XV вв. в значении заемной расписки, письменного долгового обязательства, и входит в название актов, оформлявших разные типы займа. Еще в XV в., т.е. при первых упоминаниях о кабальных людях в завещаниях, они перечисляются вместе с холопами. Показательна в этом смысле и особенность сделки о вступлении в кабальную зависимость. Она предусматривала лишь минимально допустимый срок службы с отработкой процентов (один год), а не максимальный срок, ибо таковой и не был обусловлен. Следовательно, кабальная зависимость фактически была бессрочной, а сама бессрочность службы кабального человека сближала его положение с положением холопа. Кроме того, кабальная служба являлась, согласно формуляру служилой кабалы, работой за проценты.
Кабаловладельцы имели право передавать принадлежавших им кабальных людей по наследству. Широко распространена была практика продажи кабальных людей. Помимо «выкупа» или «передачи» кабальных людей как формы их продажи, в XVI в. имела место практика, заключавшаяся в том, что кабаловладельцы «поступались» кабальными холопами, и эта операция также могла означать продажу либо уступку и передачу. Кроме того, кабальные люди могли быть объектом обменных операций, раздела между совладельцами при дележе имущества, передачи по данным грамотам в счет приданого при бракосочетаниях холоповладельцев. Уже через восемь лет после Судебника 1550 г., в 1558 г., имелось предписание властей решать чисто кабальные дела по общехолопской статье.
Нет возможности точно подсчитать количество холопов в Московии, но считается, что они были второй по численности социальной группой в стране после крестьян, более многочисленной, чем горожане, служилые люди и представители церкви.
Школа номер 30 бабанаково
Виктория Самум запись закреплена
Л.Толстой. Зачем поминать?
Иоанн Грозный тоже топил, жег, казнил, как зверь. Это страшно, но дела Иоанна Грозного для меня что-то далекое. Я не мог видеть всего этого. То же и с временами междуцарствия Михаила и Алексея, но с Петра так называемого великого начинается для меня что-то современное.
Показать полностью. Я чувствовал, читая ужасы этого беснующегося, пьяного и распутного зверя, что это касается и меня, что все его дела к чему-то обязывают меня. Ведь именно с него начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы российской истории.
Зачем поминать старое? Но если уж не поминать, то и не поминали бы. Но это говорят только для того, чтобы, не поминая ужасы старого, продолжать ужасы настоящего в других формах. Они говорят не поминать, но не поминают только злодейств, а с тем большим усердием поминают выдуманные ими прелести старого времени и выдуманные доблести тех людей, которые производили эти ужасы только за тем, чтобы, закрасив ужасы прошедшего, закрасить ужасы и настоящего и убедить людей в их необходимости. И несчастные молодые поколения вырастают под ложным представлением о том, что про все прежние ужасы поминать нечего, что они все выкуплены теми выдуманными благами, которые принесли их совершители, и делают заключение о том, что то же будет и с теперешними злодействами, что все это как-то выкупится, как выкупилось прежнее.
Зачем же раздражать народ, вспоминать то, что уже прошло? Прошло? Что прошло? Разве может пройти то, чего мы не только не начинали искоренять и лечить, но то, что боимся назвать и по имени. Разве может пройти жестокая болезнь только от того, что мы говорим, что прошло. Оно и не проходит и не пройдет, никогда и не может пройти, пока мы не признаем себя больными. Для того, чтобы излечить болезнь, надо прежде признать ее. А этого-то мы и не делаем. Не только не делаем, но все усилия наши употребляем на то, чтобы не видать, не называть ее. Болезнь и не проходит, а только видоизменяется, въедается глубже в плоть, в кровь, в кости, в мозг костей. Зачем поминать? Как зачем поминать? Если у меня была лихая болезнь или опасная и я излечился или избавился от нее, я всегда с радостью буду поминать. Я не буду поминать только тогда, когда я болею и все так же болею, или еще хуже, и мне хочется обмануть себя. И мы не поминаем только от того, что мы знаем, что мы больны все так же, и нам хочется обмануть себя.
Алексей Викторович запись закреплена
Татьяна Долматова запись закреплена
Александр Баранов запись закреплена
Если ты решил связать свое будущее с военной службой, то тебе просто необходимо пойти в Военную академию воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Связаться по интересующим вопросам по номеру телефона: 8-996-923-42-88
Читайте информацию в презентации
В НЕЙ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ В ВА ВКО ИМ. МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА.
Показать полностью.
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=H2mSKdH/uLmNgjI..
Представляем вам видеоряд об этом учебном заведении:
Военной академией воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Работа Монетка запись закреплена
Торговая сеть «Монетка» приглашает в команду!
ПРОДАВЦА-УНИВЕРСАЛА
Заработная плата 19.000+ премии
Показать полностью.
В компании вас ждёт:
— Официальное трудоустройство и полный социальный пакет.
— Полностью белая заработная плата два раза в месяц.
— График работы 2/2 или 5/2.
— Обучение в нашем Корпоративном Университете.
— Возможность карьерного роста.
Узнать о вакансии подробно и записаться на собеседование можно по телефону 8-923-247-88-08
Фемида Темис запись закреплена
Эпоха Ивана IV и холопство.
В Судебнике 1550 г. можно найти ряд общехолопских законов, которые соответствовали повседневной, официальными властями санкционированной практике кабальных отношений. Например, в ст. 76 говорилось, что рождение от лица, находящегося в холопстве, являлось непременным источником холопской неволи.
Показать полностью. Дальнейшая история кабальной неволи характеризуется прежде всего ее количественным ростом и возрастанием роли данной формы зависимости в стране. О том свидетельствует ряд фактов. После Судебника 1550 г. холопство становится предметом все более пристального внимания центральных властей, что отражается в законодательстве (три указа от 1 сентября 1558 г., 34 указа от 15 октября 1560 г., 35 указов 1586 г.). Кроме того, в 60—80 годах XVI в. происходит процесс быстрого и почти равномерного нарастания количества закабалений.
Первоначально дела, связанные с холопством, рассматривались в Казенном приказе, и из этой практики берут начало правовые нормы, вошедшие в книги Казенного приказа. Около 1571 г. был создан Холопий приказ, который начал вести собственные книги. Одной из его главных акций оказалось обнародование в 1597 г. свода законов о холопстве, который, среди прочего, официально изменил самые основы московского рабовладения, установив обязательную перепись всех холопов, как находившихся в распоряжении хозяина, так и беглых, но которых хозяин желал вернуть. Эта обязательная перепись, бесплатная для холоповладельцев, породила значительный корпус сохранившихся до сих пор и доступных современному историку грамот и других документов о холопстве.
Самым существенным проявлением первой тенденции развития кабальной неволи является ее специфическая особенность, сводящаяся к праву кабального человека освободиться от зависимости по истечении одного года посредством выплаты долга (а в начале XVI в. и до истечения года, если кабальный возвращал не только долг, но и 20% от него), но это право существовало лишь до уложения 1597 г. Уже во второй половине XVI в. это положение постепенно меняется. Право кабального человека освободиться, возвратив занятую сумму, становится практически не реализуемым. Так, в кабальных книгах, содержавших огромное количество биографий кабальных людей, зафиксирован всего только один случай выплаты долга. Эта трансформация, весьма симптоматичная сама по себе. Уложением 1597 г. власти отменили право кабального человека выплачивать долг, стремясь лишить тем самым кабальную зависимость ее двойственной природы.
Появившееся еще в ранний период Московии кабальное холопство, не является чисто местным явлением. Нечто совершенно идентичное московскому кабальному холопству существовало на тысячу лет раньше в Сирии. Римское право знало институт антихрезы, «договора между кредитором и должником, по которому кредитору передавалось право использовать заложенную вещь (землю или дом) и таким образом получать доход вместо процентов. Кредитор сохранял это право до момента погашения долга». Однако в Сирии этот институт, который в римском праве имел отношение только к недвижимой собственности, был распространен и на людей. В Ассирии вместо процентов по ссуде кредитор получал в свое распоряжение труд заложенного человека. В случае, если долг не выплачивался в положенное время, должнику, будь то раб или свободный человек, отказывали в праве выкупа вследствие просрочки. Похожая практика позднее существовала в Нузи. «Жены, дети, а часто и сам должник переходили в дом кредитора как «обеспечение» (ditennutu) и оставались там, отрабатывая проценты, вплоть до возвращения ссуды». В отличии от Московии в исламской Персии XV в., порабощение единоверцев и соплеменников было строжайше запрещено.
Термин «кабала», появляется в русском языке на рубеже XIV—XV вв. в значении заемной расписки, письменного долгового обязательства, и входит в название актов, оформлявших разные типы займа. Еще в XV в., т.е. при первых упоминаниях о кабальных людях в завещаниях, они перечисляются вместе с холопами. Показательна в этом смысле и особенность сделки о вступлении в кабальную зависимость. Она предусматривала лишь минимально допустимый срок службы с отработкой процентов (один год), а не максимальный срок, ибо таковой и не был обусловлен. Следовательно, кабальная зависимость фактически была бессрочной, а сама бессрочность службы кабального человека сближала его положение с положением холопа. Кроме того, кабальная служба являлась, согласно формуляру служилой кабалы, работой за проценты.
Кабаловладельцы имели право передавать принадлежавших им кабальных людей по наследству. Широко распространена была практика продажи кабальных людей. Помимо «выкупа» или «передачи» кабальных людей как формы их продажи, в XVI в. имела место практика, заключавшаяся в том, что кабаловладельцы «поступались» кабальными холопами, и эта операция также могла означать продажу либо уступку и передачу. Кроме того, кабальные люди могли быть объектом обменных операций, раздела между совладельцами при дележе имущества, передачи по данным грамотам в счет приданого при бракосочетаниях холоповладельцев. Уже через восемь лет после Судебника 1550 г., в 1558 г., имелось предписание властей решать чисто кабальные дела по общехолопской статье.
Нет возможности точно подсчитать количество холопов в Московии, но считается, что они были второй по численности социальной группой в стране после крестьян, более многочисленной, чем горожане, служилые люди и представители церкви.
- в чем заключается комплексность понятия качество образования
- вин номера на бмв е60