школа номер 3 ковдор
Школа номер 3 ковдор
Уважаемые родители и законные представители будущих первоклассников!
Информируем вас, что по состоянию на 05.07.2021 в МБОУ ООШ № 3 зачислено 63 обучающихся в первый класс!
В связи с введенными ограничениями по коронавирусной инфекции администрация МБОУ ООШ№ 3 приостанавливает личный прием граждан. Свои обращения можно направить:
— в письменном виде по почте на адрес: г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 15;
Уважаемые родители (законные представители)
и учащиеся!
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.03.2021 №114 «Об утверждении концепции создания и распространения печатной продукции по вопросам здорового питания и «дорожной карты» по ее распространению на 2021 год» в 2021 году подлежат распространению среди населения 5 видов печатной продукции.
Предлагаем вам новые памятки и листовки по теме здорового и правильного питания:
Сфотографируйтесь с плакатом или запишите короткое видео. Расскажите, почему важно соблюдать скоростное ограничение 30 км/ч в жилых районах и вблизи образовательных организаций.
Трагедия в Казани вновь вывела на первый план вопрос профилактики насилия среди детей и молодёжи. Нередко корнем проблемы является замалчивание тех или иных событий или особенностей поведения будущего преступника, проблем в детском коллективе, которые сами дети видят, однако не могут или не хотят сообщить об этом педагогам, психологам или полицейским. Чаще всего подросток, столкнувшийся с травлей, заметивший нечто подозрительное или ставший свидетелем чьих-то неприглядных действий, просто не знает, к кому он может обратиться, или боится последствий.
На территории Мурманской области, как и по всей стране, действует единый круглосуточный Детский телефон доверия 8-800-2000-122. Звонки на него анонимны, не записываются и не прослушиваются. Психологам, работающим на линии, можно рассказать абсолютно обо всём и попытаться найти выход из сложившейся ситуации.
[КовдоР] ++ Школа №3 +++
Александр Сергеев запись закреплена
Церковь и школы в Российской империи.
Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения, решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315.
Показать полностью. Императорский рескрипт 1873 года ставил в вину народной школе, что в ней недостаточно внимания уделялось чтению церковных книг и что детей воспитывали в «пренебрежительном отношении к церкви». Правила о народных школах 1874 года усилили роль дворянства по наблюдению за школой и за политической благонадежностью учителей, а для надзора за школой была создана особая школьная полиция.
Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.).
Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. Так, с 1891 по 1908 г. было выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб.
Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора министерства просвещения.
Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире, нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы.
Диана Коваленко запись закреплена
Delicada Flor запись закреплена
#Абитуриентам #Поступление
Здравствуйте, выпускники, будущие абитуриенты и их родители!
Добро пожаловать в университет, в котором можно ВСЁ!
ЛЭТИ – просто создает возможности, а решаешь всегда ТЫ
Узнай, чему стоит учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра!
Подробная информация о наших направлениях:
Марина Саркисова запись закреплена
Лера Абакумцева запись закреплена
Северо-Западный институт управления РАНХиГС объявляет старт приёма заявок на участие в премии «Лидер поколения»!
Премия «Лидер поколения» ежегодно проводится с целью отметить заслуги выпускников в области развития системы школьного самоуправления, творчестве и спорте, олимпиадах, волонтерской и благотворительной деятельности.
Призёры премии получат
Показать полностью.
почётные дипломы Президентской академии, а финалисты смогут побороться за гранты на обучение в СЗИУ РАНХиГС в размере до 200 000 руб.
Срок подачи заявки на первый этап премии:
до 19.04.2021 » http://лидерпоколения.рф
Полная информация о проекте представлена на сайте http://лидерпоколения.рф
По всем дополнительным вопросам можно обращаться в Оргкомитет проекта к Дементьевой Александре dementieva-as@ranepa.ru
Елена Петрова запись закреплена
Артём Калугин запись закреплена
Андрей Ульянов запись закреплена
В 60е гг. в Италии функционировала самая большая коммунистическая партия Западной Европы, а политическое руководство страны стремилось увеличить роль Италии в Европе в том числе благодаря диалогу с социалистическими странами.
Показать полностью. Советские руководители в свою очередь тоже внимательно следили за развитием итальянской политики и считали, что посредством сотрудничества с некоторыми странами Запада возможен еще больший экономический и социальный подъём страны. Кроме того, отношения с Италией могли быть ценной поддержкой в более широкой внешнеполитической деятельности СССР. Учитывая все это, советское руководство посчитало возможным завязать широкие политические отношения с Италией, пользуясь в том числе традиционными каналами коммунистической партии.
В то же время некоторые итальянские компании (ENI, FIAT, Montecatini, Olivetti, Pirelli, и т.д.) увидели возможное широкое поле деятельности для своей торговли. Рост торговли с СССР представлялся логичным для итальянской экономики, нуждавшейся в рынках для размещения своей продукции и в источниках сырья. Особую роль в развитии двусторонних связей сыграли в этот период отношения между СССР и «ENI». Последняя под руководством Энрико Маттеи с конца 1950-х гг. создала интегральную систему по переработке нефтепродуктов, самую передовую в мире на тот момент с технологической точки зрения. Президент ENI в декабре 1958 г. писал: «Европейский запад отличается от США. Такая западная густонаселенная и с высококачественной промышленностью страна как Италия нуждается в импорте сырьевых ресурсов для своих заводов, имеет определенную позицию и может найти экономические пункты соприкосновения с СССР».
В декабре 1957 г. было подписано несколько важных долгосрочных торговых протоколов между правительствами двух стран, за которым последовал в 1959 г. визит в СССР министра внешней торговли Италии, который стал первым членом итальянского правительства, посетившим Москву после Второй мировой войны. Во время встречи стороны отмечали важность экономических отношений между двумя странами и то, что выражением этого стал рост двустороннего торгового оборота на 80% по сравнению с предыдущим годом. Руководство СССР предоставило итальянским компаниям возможности для торговли, обусловленные обширной территорией и спросом населения на некоторые итальянские товары. Сотрудничество с «ENI» привело к подписанию 12 октября 1960 года контракта на поставку сырой нефти из СССР. Контракт стал ошеломляющей новостью в Европе и открыл двери Италии для советской нефти. Советская пресса уделила большое внимание сделке в те годы. В газете «Правда» цитировалась часть текста соглашения и были размещены комментарии Энрико Маттеи. 27 октября 1962 г. Энрико Маттеи погиб в авиакатастрофе. Согласно мнению некоторых исследователей, он был убит.
После войны в 1965 году на всех автозаводах СССР было выпущено всего 200 тысяч легковых автомобилей, тогда как на Западе выпускали миллионы машин. Так отдельное предприятие, вроде завода фирмы «Фиат» в Турине могло производить до 1,2 миллионов автомобилей. В СССР предпринимались шаги в этом направлении, но создание специальных предприятий для обеспечения, сборки автомобилей необходимыми агрегатами и деталями шло недостаточными темпами. Стало очевидно, что накопившиеся проблемы нужно решать и основная нагрузка должна была выпасть на строительство и реконструкцию автозаводов. Целый ряд объективных причин сказался на предпочтении сотрудничества с фирмой «Фиат» и ее участии в решении автомобильной проблемы. К тому времени экономические отношения СССР и Италии развивались наиболее благоприятно в сравнении с другими европейскими странами. Итальянцы конечно больше руководствовались экономическими выгодами и соображениями, но одновременно советское руководство связывало определенные надежды в отношении итальянских социалистов, пользовавшихся влиянием в стране, а некоторые их лидеры были широко известны в СССР. Среди итальянских социалистов и общественных деятелей было немало сторонников сближения с СССР, которые влияли на общественное мнение в Италии. Переговоры шли тяжело, но в итоге был составлен протокол о сотрудничестве и заключено соглашение. Весть о заключении соглашения конечно возбудила мировые автомобильные концерны: «Дженерал Моторз», «Форд», «Рено», «Вольксваген». Все они в ответ стали усердствовать в выпадах против «Фиат»: компания, дескать, продешевила, раздавались политические обвинения. Но в итоге именно итальянская фирма «Фиат» поучаствовала в решении автомобильной проблемы в СССР.
Фемида Темис запись закреплена
За что Ермолова отправили в отставку?
Великодержавные пропагандисты любят приписывать А.П. Ермолову мнимые достоинства, давая ему исключительно положительную оценку, но за что же его тогда отправили в отставку в марте 1827 г.? Об этом они нередко предпочитают умалчивать. Ответ же на этот вопрос звучит следующим образом. Согласно мемуарам генерала И.Ф.
Показать полностью. Паскевича, сменившего А.П. Ермолова на его постах, тот был отстранен от командования «за самоуправство, распущенность и дурное состояние войск, за отсутствие дисциплины, за процветавшее в его корпусе воровство». По поводу «славной» деятельности А.П. Ермолова на Кавказе было даже проведено специальное сенатское расследование. Оно вскрыло многочисленные злоупотребления в деятельности генерала и его окружения. В комиссию проверяющих входил сенатор граф П.И. Кутайсов. Участвуя в ряде крупных сенатских расследований, он ранее показал прекрасное знание отечественных законов, стремление к скрупулезному анализу всех обстоятельств того или иного сенатского дела.
Отмечая явное превышение Ермоловым своих должностных полномочий командира Отдельного Кавказского корпуса, комиссия установила, что статуса главнокомандующего, имевшего право издавать подобные приказы, генерал не имел. В итоговом документе комиссии отмечалось: «По внимательном рассмотрении дела сего во всех его частях, граф Кутайсов находит везде со стороны начальствующих над войсками лиц, во время вторжения в российские пределы персиян и бывших в мусульманских провинциях возмущений, или чрезмерную жестокость характера и забвение всякого чувства сострадания и справедливости, или употребление во зло и преступление законами дарованной власти. Первое совершенно доказывается следствием, произведенным над генералом Краббе и полковником Мищенко, ибо что же, кроме необыкновенного жестокосердия, могло заставить тогдашнее начальство к изречению столь ужасных приговоров над людьми, коих преступления не были еще ясно обнаружены и из коих многие подавали более повода к признанию их невиновными, нежели столь тяжко виновными. Там, где истина преступлений не совершенно раскрыта, благие наши законы повелевают нам: лучше десять виновных простить, нежели одного невинного истязать; но милосердное правило сие было забыто при совершении казни в мусульманских провинциях: в смутные тогдашние обстоятельства многие из весьма значащих жителей сих провинций сделались жертвою жестоких приговоров по одному лишь подозрению в неприязненных их намерениях». (Блинов И. Исторические материалы, извлеченные из сенатского архива. Сенаторские ревизии // Журнал Министерства юстиции. 1913. № 2. С. 302.)
«Из сего можно заключить, – констатировал Кутайсов, – что при совершении казней в мусульманских провинциях были действия не только противозаконные, но и несообразные с духом и понятиями народов и не укрощающие их, но более ожесточающие. Одна сила, без справедливости, не убеждает и не покоряет народов». Предложение сенатора Кутайсова по этому вопросу состояло в том, чтобы передать все дела о злоупотреблениях военных непосредственно главному Закавказскому военному начальству для соответствующего судебного разбирательства.
Кроме того, ревизия выявила катастрофическое положение экономики
Закавказья, причем в этом в значительной степени было виновато
местное российское начальство. Бюджетные сметы практически полностью не соответствовали реальным доходам и расходам. Отсутствие должного контроля привело к тому, что за 25 лет распоряжения средствами края огромные денежные средства были истрачены безотчетно, что привело к утрате около миллиона рублей серебром. В результате ревизии был сделан вывод, что «невнимательное и злоупотребительное» управление финансовой частью в Закавказье привело к тому, что собираемых доходов не хватало на содержание этого края. (Правилова Е.А. Финансы империи: Деньги и власть в политике России на национальных окраинах, 1801-1917. М., 2006.)
Отставка и ссылка в родовое поместье близ Орла под надзор земской полиции были для Ермолова весьма мягким наказанием за совершенные должностные злоупотребления, необоснованные карательные меры против населения Кавказа и «халатное отношение» к вопросам экономической жизни вверенных ему для гражданского управления территорий. Ведь уже в тот период деятельность Ермолова получила различные оценки в российском обществе. Для одних он в любой ситуации оставался героем и носителем «государственных интересов», чем оправдывалось его беззаконие по отношению к горцам. Давали о себе знать и имперские амбиции, на волне которых усмирение «диких народов» Кавказа силой у значительной части общества не вызывало сомнения. Для других же его поведение считалось недопустимо преступным. Взгляды этой части общества выразил Тютчев своими строками об объединительной силе любви и невозможности спаять единство народов «железом лишь и кровью».
Школа номер 3 ковдор
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением
В соответствии с лицензией образовательная организация осуществляет реализацию следующих образовательных программ (за счет средств бюджета Мурманской области и бюджета муниципального образования Ковдорский район),прошедших государственную аккредитацию на период с 27.03.2012 по 27.03.2024
Уровень образования | Наименование образовательной программы | Нормативные сроки обучения |
Начальное общее образование | 4 года | |
Начальное общее образование | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (7.2) | 5 лет |
Начальное общее образование | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (4.1, 5.1,7.1) | 4 года |
Основное общее образование | Основная образовательная программа основного общего образования | 5 лет |
Основное общее образование | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 лет |
Электронные услуги
Перечень государственных и муниципальных услуг в сфере образования, оказываемых с помощью базовых государственных информационных ресурсов Мурманской области в электронном виде
№ п/п | Наименование услуги | Ссылка | Наименование АИС |
1 | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | АИС «Электронный детский сад» | |
2 | Зачисление в образовательную организацию | ||
Общеобразовательные организации | АИС «Электронная школа» | ||
Организации дополнительного образования | АИС «Дополнительное образование» | ||
3 | Получение информации о результатах ЕГЭ, ОГЭ Общеобразовательные организации | АИС «Электронная школа» | |
4 | Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Общеобразовательные организации | АИС «Электронная школа» | |
5 | Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Общеобразовательные организации | АИС «Электронная школа» | |
6 |