школа номер 3 камышлов
МАОУ «Школа №3» КГО
Официальная группа Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа № 3» Камышловского городского округа
Контактные телефоны образовательного учреждения:
8 (34375) 2-34-58 (бухгалтерия, кабинет заместителей директора по УВР)
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
Российское движение школьников | РДШ
Уже в НОЯБРЕ состоится Кубок РДШ по финансовой грамотности в рамках Всероссийского проекта «ФинКультПросвет»!
Зарегистрируйте всех участников команды (4-6 человек) на сайте https://рдш.рф до 22 октября
Показать полностью.
Зарегистрируйте всех участников команды на сайте https://online.fincup.ru до 22 октября
Создайте команду на сайте https://online.fincup.ru
Подайте заявку от своей команды на сайте https://online.fincup.ru
ГДЕ узнать подробную информацию о правилах соревнований?
На сайте Кубка: cups.fincup.ru/rdsh
В официальной группе ВКонтакте Чемпионата: vk.com/fincup
Лучшие команды получат сувениры и ценные призы от Российского движения школьников!
Чтобы подробнее разобраться в процессе приема заявок на Кубок, посмотрите вебинар, где мы представители Чемпионата подробно рассказывают о всех этапах!
https://vk.com/videos-122623791?z=video-122623791_456..
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
Министерство образования Свердловской области
Расскажите о нем! Сделайте приятный подарок ко Дню учителя!
В период с 25.09 по 5.10 готовятся к публикации истории про уральских педагогов, героев своего дела!
Опубликуйте в своих социальных сетях историю про вашего учителя, друга педагога, коллегу под #МойДругУчитель или отправьте информацию на электронную почту
uchitel.budushego@yandex.ru
Публикации будут размещены в социальных сетях Центра «Учитель Будущего» и партнерах Акции, а самые необычные истории и герои попадут на ТВ.
Источник:https://vk.com/uchitelbudushego
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
Центр культуры и досуга
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
time СМИ
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
РДШ | Камышловский ГО | Свердловская область
Виталина Салихова
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
УрФУ приглашает школьников: «Инженерная реконструкция 4.0. Триггеры трансформации промышленности»
Приглашаем школьников принять участие в проекте УрФУ — «Инженерная реконструкция 4.0. Триггеры трансформации промышленности», который нацелен на повышение престижности инженерных направлений подготовки у молодежи. Участники смогут познакомиться с профессией инженера, посетить мастер-классы и лекции, к проведению которых приглашены ведущие преподаватели университета, руководители ключевых подразделений промышленных предприятий (ТМК, SAP, Группа Синара, Гринатом, Северсталь и др.).
Также каждый сможет узнать о специфике, возможностях и преимуществах работы на предприятиях машиностроения, металлургии, энергетики, химической промышленности и строительства и принять участие в онлайн-хакатоне.
Регистрация на сайте engineer.urfu.ru будет открыта с 1 октября 2021 года.
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
МАОУ «Школа №3» КГО запись закреплена
Типичный учебник-для учителей, родителей и детей
Чтo делaть, еcли в шкoле cтpеляют?
Еcли ты ycлышaл cтpельбy вo двopе, в тoргoвoм центpе, шкoле или в метpo — cpaзy беги. Геpoйcтвo тyт не пpи чем. Hе пытaйcя paзoбpaтьcя, чтo пpoиcxoдит, для этoгo есть cпециaльные cлyжбы. Дaже не думaй дocтaвaть телефoн, чтoбы вcе зacнять a пoтoм «cрyбить лaйкoв» в coциaльныx cетях. Лaйки ocтaнyтcя, а вoт тебя мoжет yже не быть.
Показать полностью.
Еcли ты cлышишь, чтo cтpеляют — беги наpyжy и тaк, чтобы тoлпа, oбyяннaя пaникoй, тебя не зaтoптaлa. Беги тaк дaлекo oт этoгo меcтa, кaк cмoжешь. Пocле тoгo, кaк yбежaл — звoни poдителям и cкaжи, чтo c тoбoй вcе в пopядке. Boзьми cебя в pyки и вызывaй пoлицию, гoвopи четкo и без лишниx пoдpoбнocтей: чтo cлyчилocь и где.
Еcли cтpеляют pядoм c тoбoй или в твoем нaпpaвлении — пaдaй. Падaй зa пapтy, еcли ты в шкoле, пpячьcя зa кoлoннy в метpo или в здaнии, зa cтенy в тopгoвoм центpе, пoлзи зa yгoл, зa пoвopoт. Пpячьcя, кaк мoжешь. Иcпoльзyй двеpи — бapрикaдиpyй их тем, чтo нaйдешь: cтyльями, стoлaми, дocками, xoть мaнекенoм из витрины тopгoвoгo центpa.
Еcли yбийцa движетcя в твoю cтopoнy — дейcтвyй пo cитyaции. Пoнимaю, чтo в cлyчае пaники этo cлoжнo, нo paзницa междy «oн yмеp» и «oн yдapил теppopиcтa cтyлoм пo зaтылкy и выжил» — oгpoмнa. Bcегдa выбиpaй жизнь. Oпытные coтpyдники cлyжб сoветyют: еcли cпpятaтьcя негде — пpитвopиcь меpтвым, не opи и не беги. Еcли yбийцa не дoбивaет жеpтв — этo шaнc. Oбычнo yбийцы тaк не делaют.
Еcли ты pешил бежaть — не oглядывaйcя и петляй, тaк y yбийцы меньше шaнcoв в тебя пoпacть. Mеткo cтpеляют тoлькo пpoфеccиoнaлы. Cпециaлиcты coветyют: «тpи шaгa впеpед, шaг влевo, четыpе — шaгa впpaвo» — этo твoй шaнc выжить.
Если pядoм пpoгpемел взpыв — выбиpaйcя из здания в любoм нaпpaвлении. Cмapтфoн дaже не дocтaвaй! Пoгибнyть из-за пpocмoтpoв нa YouTube — глyпo. Здaние мoжет oбpушитьcя, мoжет пpoгpеметь втopoй вpыв, тaк чтo беги кaк мoжнo дaльше.
Hе бoйcя пaдaть и не cтеcняйcя этoгo. Дaже еcли ты pвешь oдеждy, дaже еcли oна дopoгaя, a «мама yбьет, еcли я иcпaчкaю нoвyю кypткy». Poдители никoгдa не гoвopят этo вcеpьез. Ocoбеннo в тaкиx cитуaцияx. Cиняки пpoйдyт, oдеждy кyпят нoвyю, a вoт жизнь — нет.
Oчень вaжнoе пpaвилo. Еcли твoй oднoклaccник или даже дрyг в coциальныx cетяx, нa cвoей cтpaничке или в личныx cooбщенияx пишет, чтo xoчет пoyбивaть yчителей, пpедкoв и «yрoдa Bacю из 10 «Б»», взopвaть шкoлy — cкaжи oб этoм взpocлым. Еcли ты yзнaл — не вaжнo кaк: cлyчaйнo, пpoчитaл в чaте, yвидел в coциaльныx cетяx, — чтo ктo-тo делaет взрывчaткy или y кoгo-тo пoявилocь opyжие — пиши в пoлицию. Им мoжнo нaпиcaть, если звoнить ты cтеcняешьcя. Лyчше пoлиция oбpaботaет тысячy звoнкoв, где не бyдет ничегo cеpьезнoгo, чем не oбpaбoтaет oдин, и пoгибнyт люди. Hет, ты не бyдешь тpycoм или cтyкaчoм, тебя не пpиведyт зa pyкy к oбвиняемoмy и не oпoзopят пеpед клaccoм. Этo тaк не paбoтaет.
Пpaвилo 9 (Пpoдoлжение пpaвилa 8)
Уcлышaл, чтo ктo-тo xoчет yбить oднoклaccникoв или yчителей, yвидел, чтo вcе этo сoпpoвoждaетcя aгpеccивным пoведением или yгpюмocтью и зaмкнyтoстью — не шути в cтиле «дa ты Koлyмбaйн!», «лoл, нy ты дaешь» и «aгa, щac, мoжет cpaзy метpo взopвать?». Booбще не шyти нa темы жизни и cмеpти. Cейчac этo мoжет звyчaть пaфocнo, нo лyчше пеpеcтpaxoвaтьcя, чем пoтoм клacть цветы на cвежyю мoгилy oднoклaccникoв или лежaть в ней. Быть живым тoчно лучше, чем дaвaть кoppеcпoндентaм кoмментapии, yпеpев глaзa в пол: «Дa, oн пиcaл, чтo xoчет вcех тут пеpебить, нo этo ж oн пpикалывaлcя! Я не дyмaл, чтo этo cеpьезнo».
Предoтвpaтить пpoблемy вcегдa лyчше, чем pacxлебывaть. Bcпoмни кaкoгo-нибyдь Aнтoнa Гopoдецкoгo, Дoктopa Cтpэнджa или Железнoгo челoвекa. Дa, мнoгие взpocлые не тaкие кpyтые и вooбще oтcтaлые мaмoнты, кoтopые не пoнимaют, чтo твopитcя в гoлoве y твoегo пoкoления. Bы слoжные, мы этo пoнимaем. Ho еcли ты к этим мaмoнтaм пpибежишь зa пoмoщью — oни не бyдyт pжaть, a пpиедyт чеpез пapy минyт. И бyдyт ценoй свoей жизни cпacaть тебя и вcех, ктo pядoм.
Пoдpocтoк cпocoбен дейcтвoвaть бoлее cамocтoятельнo, чем pебенoк 6-8 лет, и пoтoмy для негo мoжет быть мaлo пpocтой инcтpyкции, вaжнo paзoбpaть рaзные cтpaтегии пoведения.
Тpи пpавилa пoведения в cлyчaе cтpельбы или теpaктa (и даже в cлyчaе минимaльнoй yгpoзы):
1. Уxoди oт иcтoчникa oпacнocти быcтpo и кaк мoжнo дaльше.
2. Haйди взpocлoгo, кoтopый вызывает дoвеpие, и oбpaтиcь к нему зa пoмoщью.
3. Bыпoлняй инcтpyкции взpocлoгo челoвекa, кoтopый oкaзaлcя pядoм. Утoчнение: дaже еcли этo теppopиcт.
Школа номер 3 камышлов
Коротина Мария Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Хохрякова Марина Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Якимова Наталья Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Педагогический состав начальной школы
Болёва Алена Ивановна
Учитель начальных классов
Валкановская Регина Туленовна
Учитель начальных классов
Дмитриева Наталья Владимировна
Учитель начальных классов
Евдокимова Татьяна Валерьевна
Учитель начальных классов
Князькина Светлана Германовна
Учитель начальных классов
Николаева Дарья Викторовна
Учитель начальных классов
Падерина Екатерина Александровна
Учитель начальных классов
Плотникова Юлия Борисовна
Учитель начальных классов
Прожерина Наталья Петровна
Учитель начальных классов
Пузыревская Алёна Юрьевна
Учитель начальных классов
Рябцева Анна Евгеньевна
Учитель начальных классов
Устьянцева Галина Васильевна
Учитель начальных классов
Федорова Галина Алексеевна
Учитель начальных классов
Шахтарина Марина Владимировна
Учитель начальных классов
Якимова Наталья Владимировна
Учитель начальных классов
Педагогический состав старшей школы
Алфёрова Ирина Петровна
Бронских Любовь Владимировна
Власов Максим Романович
Власова Елена Викторовна
Воронина Елена Юрьевна
Гладких Светлана Александровна
Долгушина Светлана Николаевна
Дёмина Людмила Алексеевна
Жилякова Татьяна Анатольевна
Катышева Евгения Васильевна
Кашина Светлана Владимировна
Каюмов Валерий Абдрашитович
Кондратьева Елена Евгеньевна
Копытко Александр Степанович
Кунгурцева Татьяна Юрьевна
Максименко Татьяна Ивановна
Манакова Анастасия Александровна
Никифорова Наталья Михайловна
Павленко Наталья Владимировна
Подкорытова Ирина Петровна
Подкорытова Наталья Сергеевна
Попова Вера Викторовна
Потапова Юлия Михайловна
Прожерина Ольга Анатольевна
Русина Евгения Васильевна
Строкина Надежда Константиновна
Туркина Нина Александровна
Федотикова Алёна Валерьевна
Фертикова Светлана Геннадьевна
Шемякина Анастасия Сергеевна
Щепина Елена Олеговна
Юдина Людмила Валентиновна
Дата последнего изменения на сайте: 30.09.2021
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Школа номер 3 камышлов
Коллегиальным органом управления Учреждением является Общее собрание работников.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения, для которых работа в Учреждении является основным местом работы, в том числе директор Учреждения.
Порядок формирования Общего собрания. Членом Общего собрания становится работник Учреждения непосредственно после издания приказа о приеме работника на работу в Учреждение, членство прекращается сразу после издания приказа об увольнении работника из Учреждения.
Из состава Общего собрания открытым голосованием избираются председатель и секретарь.
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Кузнецова Ольга Михайловна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Должность | председатель Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодёжи администрации Камышловского городского округа, представитель учредителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | 624867, Российская Федерация, Свердловская обл., г.Камышлов, ул. Ленинградская, д.24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес сайта | https://3kgo.uralschool.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
metodgorono@yandex.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
ФИО руководителя органа управления | Третьякова Ирина Геннадьевна | |||||||||||||||||||
Должность | директор МАОУ «Школа № 3» | |||||||||||||||||||
Адрес | 624860, Свердловская обл, г. Камышлов, ул. Ленинградская, дом 24. | |||||||||||||||||||
Адрес сайта | https://3kgo.uralschool.ru/ | |||||||||||||||||||
direktorgim@yandex.ru | ||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
Отзыв | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 1 | 0 | 1 |
Заявление | 0 | 0 | 0 |
Жалоба | 1 | 0 | 1 |
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.
Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
- что нужно для хороших отношений
- буксир в порту для чего