школа номер 3 гороховец

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Гороховецкого района Владимирской области (МБОУ СОШ №3) является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением, реализующим права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Школа № 3 является старейшей школой Гороховецкого района, насчитывает более ста лет педагогической деятельности. Школа была образована в 1870 году как мужское высшее начальное училище. Историческую справку о школе Вы можете прочитать здесь.

Адрес учредителя: г.Гороховец, ул.Ленина.д.93.
Глава Администрации Гороховецкого района: Д.В. Наумов
Часы работы: ПН-ПТ: 8-00-17-00
телефон: 8(49238)21165. сайт: http://gorohovec.ru/

Место осуществления образовательной деятельности:

601483, г. Гороховец, Владимирской области, ул. Революции, д.1.

Юридический адрес школы:

601483, г. Гороховец, Владимирской области, ул. Революции, д.1.

Представительств и филиалов школа не имеет.

тел./факс: (49238)21472 (канцелярия), (49238)21572 (учительская), e-mail: gor.school3@yandex.ru.

Директор школы: Романова Елена Георгиевна

Источник

ДОКУМЕНТЫ

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением, реализующим права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

ДОКУМЕНТЫ

Учреждение имеет:

Коллективный договор с приложениями, Положение о системе оплаты труда в школе, Положение о стимулирующих выплатах, Правила внутреннего трудового распорядка для работников школы и другие документы находятся в разделе «ПРОФСОЮЗ»

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:

Cведения по улучшению условий труда

Коллективный договор с приложениями, Положение о системе оплаты труда в школе, Положение о стимулирующих выплатах, Правила внутреннего трудового распорядка для работников школы и другие документы находятся в разделе «ПРОФСОЮЗ»

Платных услуг школа не оказывает, коммерческую деятельность не ведет.

По фактам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях на территории Гороховецкого района можно обратиться по телефонам «Горячей линии».

Источник

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура школы

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

адрес: г. Гороховец Владимирская область, Ленина ул., д. 93, 601480.

Телефон: 8 (49238) 2-15-65.

адрес: г.Гороховец, Владимирская область, Советская ул., д. 17, 601480.

Телефон: 8 (49238) 2-10-86.

Электронная почта: gorohobrazovanie@mail.ru

адрес: г. Гороховец, Владимирская область, ул. Революции, д.1, индекс 601483.

Электронная почта: gor.school3@yandex.ru

Время приема по личным вопросам директора школы и его заместителей

Романова Елена Георгиевна,

г. Гороховец, ул. Революции, д.1

Голубева Алла Ивановна,

з аместитель директора по учебно-воспитательной работе

г. Гороховец, ул. Революции, д.1

Зарубина Ольга Борисовна,

з аместитель директора по учебно-воспитательной работе

г. Гороховец, ул. Революции, д.1

Ларина Анна Александровна,

з аместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

г. Гороховец, ул. Революции, д.1

Байдулина Марина Викторовна,

з аместитель директора по административно-хозяйственной работе

г. Гороховец, ул. Революции, д.1

Источник

Гороховец-школа №3

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Александр Сергеев запись закреплена

Церковь и школы в Российской империи.

Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения, решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315.
Показать полностью. Императорский рескрипт 1873 года ставил в вину народной школе, что в ней недостаточно внимания уделялось чтению церковных книг и что детей воспитывали в «пренебрежительном отношении к церкви». Правила о народных школах 1874 года усилили роль дворянства по наблюдению за школой и за политической благонадежностью учителей, а для надзора за школой была создана особая школьная полиция.

Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.).

Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. Так, с 1891 по 1908 г. было выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб.

Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора министерства просвещения.

Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире, нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы.

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Максим Кузнецов запись закреплена

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецТебя всегда интересовали автомобили и техника? Знаешь, что такое двигатель внутреннего сгорания и вообще ты чувствуешь в себе задатки инженера будущего? Тогда тебе к нам!

Кафедра «Тепловые двигатели и энергетические установки» университета ВлГУ, готова дать тебе все необходимые знания, чтобы ты стал действительно крутым специалистом своей профессии.
Показать полностью.

Здесь ты сможешь не только заглянуть под капот реального автомобиля и понять, как работают двигатели внутреннего сгорания, но и овладеть общеинженерными дисциплинами, получить знания и навыки в области двигателестроения, автомобилестроения, компьютерной диагностики, микропроцессорных систем и др.

В процессе обучения, студенты кафедры изучают дисциплины в реальных условиях. А это значит, что ты сможешь научиться работать с оборудованием, связанным с диагностикой автомобиля, трехмерным моделированием или химическим анализом топлива на практике!

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецВсе еще сомневаешься? Тогда это точно не оставит тебя равнодушным. Наши выпускники востребованы на рынке труда, и неспроста. В век технологий, автомобильная электроника является самым перспективным направлением развития автомобилестроения. Поэтому трудоустройство и высокая оплата труда в будущем гарантированы!

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецПриемная компания ВлГУ открывает свои двери уже 19 июня, а ты уже знаешь, куда положить свои документы, и не прогадать с профессией)

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Евгений Васькин запись закреплена

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Евгений Васькин запись закреплена

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Надежда Нерпа запись закреплена

Один неверный шаг и вода не отпустит!

Весна в самом разгаре, природа зовёт на отдых.
Значит можно расслабиться и отдохнуть на природе? Пусть детишки бегают на берегу, играют с песчаными куличами?

Вода в любое время года смертельно опасна. Оставив ребёнка на секунду у воды, можете потерять его навсегда.

Даже если вы хотите отвлечься от тяжелой работы, пообщаться с друзьями и освежить свои кулинарные навыки, не забывайте про детей.
Не упускайте их из виду. Всегда держите детей за руку, когда вы находитесь около воды или в ней.

Помните, что ребёнку очень интересно играть у воды! А ваша задача сделать так, чтобы он эту игру не проиграл!

Водолазная группа «ДобротворецЪ»
Телефон горячей линии:
8-800-700-54-52
Телефон для справок:
8-926-001-46-75

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Александр Сергеев запись закреплена

Первый международный первомай.

В 1889 г. на Международном парижском рабочем социалистическом конгрессе было принято решение о проведении первого международного дня труда 1 мая 1890 г. Идея проведения международной манифестации возникла после того, как основная резолюция Международного конгресса прошла незамеченной и большинство буржуазных и правительственных газет обошли ее молчанием. В резолюции конгресса говорилось, что:
Показать полностью.

— в назначенное число «будет проведена большая международная манифестация». Термин «манифестация» означал как забастовку, так и митинг или просто подачу петиций.
— «трудящиеся должны провести эту манифестацию в соответствии со специфическими особенностями их страны». Это положение было добавлено по просьбе немцев, так как германская социал-демократия работала тогда в условиях «исключительного закона».

Международная пропагандистская кампания в поддержку 1 мая 1890 года была ориентирована на завоевание 8 часового рабочего дня, поскольку легче было мобилизовать массы на реализацию одной главной идеи, нежели многих требований. Однако если перечитать весь текст резолюции, можно констатировать, что манифестация имела своей целью не только заставить власти сократить продолжительность рабочего дня, но и осуществить другие многочисленные решения Международного социалистического конгресса, которые позднее составили основу трудового законодательства многих стран. То есть манифестация должна была заставить власти принять трудовое законодательство. Далее приводится текст с основными требованиями:

В качестве главных его положений конгресс определяет:
а) ограничение продолжительности рабочего дня взрослых восемью часами;
б) запрещение труда подростков моложе 14 лет и сокращение до 6 часов рабочего дня подростков от 14 до 18 лет;
в) отмену ночных работ, за исключением некоторых отраслей промышленности, где производство требует непрерывного технологического цикла;
г) запрещение женского труда во всех отраслях, где производство оказывает вредное воздействие на женский организм;
д) запрещение ночной работы для женщин и рабочих моложе 18 лет;
е) установление минимального отдыха в 36 часов в неделю для всех категорий трудящихся;
ж) закрытие некоторых видов производства и запрещение технологических процессов, наносящих вред здоровью трудящихся;
з) запрещение хозяевам произвольно устанавливать размеры зарплаты;
и) ликвидацию бюро по найму;
к) контроль за работой всех мастерских и промышленных предприятий, включая домашнее производство, со стороны инспекторов, которые будут назначаться государственными органами и минимум половина которых будет избираться самими рабочими.

Конгресс заявляет, что все эти меры социальной гигиены должны стать предметом законов и международных договоров, которые пролетарии всех стран призваны навязать своим правительствам. Когда эти законы и соглашения будут приняты, рабочие станут контролировать их выполнение. Конгресс, кроме того, заявляет, что долгом всех рабочих-мужчин является равное отношение к работницам на основе принципа: за равный труд — равную плату для трудящихся обоих полов и независимо от их национальности. Для осуществления этих целей и для полного освобождения пролетариата конгресс рассматривает в качестве основной задачи достижение повсеместной организации трудящихся и требует полной свободы объединений».

Итоги первой международной первомайской манифестации.

Не смотря на относительную слабость социалистических групп в каждой отдельной стране, они смогли провести совместную акцию с одними и теми же лозунгами, что явилось открытием как для самого рабочего класса, так и для его противников и тех, кто отрицал существование социальных проблем.

Французская газета, подводя итоги, писала 7 мая: «Было неосторожно отрицать, что произошло значительное событие. В один день и почти в один и тот же час рабочие старого континента смогли оказаться в центре внимания своих правительств, вызвать у них беспокойство, заставить принять опасные и дорогостоящие полицейские меры. Прежде распространение социализма ограничивалось несколькими крупными городами, а его идеологи не представляли большую опасность, так как их взгляды были расплывчаты. Сегодня же повсюду у него тысячи цитаделей, поскольку крупная промышленность в поисках дешевой рабочей силы вышла из традиционных центров. Отряды социализма выросли если и не в качестве политической силы, то во всяком случае, как стратегическая сила, потому что интернационализм позволил обмениваться идеями и отказаться от некоторых утопий, сделать открытие, что в вопросах труда все нации солидарны».

Парижский конгресс наметил проведение манифестации на 1 мая 1890 года, не думая о возможности ее ежегодного повторения. Одной из целей демонстрации было заставить власти пойти на уступки. Но поскольку большинство требований рабочих не было удовлетворено властями, решено было повторять эту акцию вновь и вновь. В итоге, рабочие организации всех стран на своих съездах включили в повестку дня проведение первомайской демонстрации и в 1891 году. Например, съезд Испанской социалистической партии принял 31 августа 1890 года в Барселоне следующее решение:

«Социалистическая рабочая партия будет ежегодно организовывать первомайские демонстрации с требованием к властям ввести трудовое законодательство, разработанное Международным парижским конгрессом. В тех местах, где демонстрацию нельзя провести в этот день, она будет перенесена на первый из выходных дней в мае. Разумеется, эта манифестация состоится при условии, что по этому вопросу будет принято международное решение, то есть различные страны совместно решат довести ее до победного конца или решение о ее проведении будет принято на следующем Международном конгрессе».

Съезды других европейских социалистических организаций и партий также приняли решение повторить первомайскую манифестацию. На этот раз большинство рабочих организаций получило возможность заблаговременно подготовить свои агитационные материалы. Почти во всех странах к 1 мая были выпущены специальные номера газет и другие публикации. Во многих из них выступили со статьями лидеры рабочего движения из других стран. Деятели искусства были призваны написать произведения, посвященные труду и 1 Мая, сочинить первомайские песни. Если в мае 1890 года во время демонстрации рабочие импровизируя пели на мотив популярной песни: «Нам нужны восемь часов, восемь часов, восемь часов. », то в 1891 году появились уже первые авторские песни.

Источник

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецшкола номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Десятого сентября учителя и учащиеся старших классов МБОУ СОШ №3 рано утром спешили к любимой школе, прихватив с собой грабли и лопаты, мётлы и секаторы. Им предстояло привести в порядок территорию вокруг родного образовательного учреждения. Мероприятие, проводимое в рамках Всероссийского экологического субботника, сулило много полезных дел на свежем воздухе при отличной осенней погоде. Так и случилось.

Накануне на школьном дворе полным ходом шла обрезка деревьев. Между прочим, эту трудоёмкую работу удалось выполнить качественно и в кратчайшие сроки благодаря слаженным действиям отца одной из учениц школы Даниила Анатольевича Шматкова и заместителя директора школы по безопасности Александра Викторовича Кашина.

Традиционный День знаний прошёл 1 сентября в школе №3 Гороховца. Задолго до его начала к зданию образовательного учреждения начали подходить нарядные школьники и их родители, учителя и гости праздника. Вскоре у парадного входа школы было не протолкнуться. Встреча одноклассников проходила под аккомпанемент весёлого смеха, а вскоре на ступенях здания появились организаторы торжества и ученики, выступающие на первой в новом учебном году торжественной линейке, посвящённой Дню знаний.

Торжественная линейка 1 сентября – особое событие! Здесь и красочные осенние букеты в руках первоклашек, и радостное предвкушение будущих открытий, и ожидание новой дружбы, и удивление: «Ого! Как мы выросли, повзрослели. » Вот прозвучали первые приветственные слова ведущих праздника. Российский флаг развевается на сентябрьском ветру, а знакомые звуки Государственного Гимна РФ заставляют застыть по стойке «Смирно!» и с трепетом не просто вслушиваться в текст, а «проживать» каждое слово.

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецшкола номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

23 мая для 24 выпускников нашей школы прозвучал Последний звонок.

Добрые напутствия услышали выпускники от главы Гороховецкого района Александра Адольфовича Картинкина, заместителя начальника управления образования Марины Вячеславовны Гавриловой, директора школы Елены Георгиевны Романовой, учителей, родителей и первоклассников.

Виновники торжества пригласили всех присутствующих на импровизированную экскурсию в Детство. Веселый паровозик пробежал по дорогам школьной жизни выпускников, а каждая остановка позволила вспомнить школьные уроки, любимых учителей и заглянуть в будущее, которое ждет за школьным порогом вчерашних учеников, неожиданно повзрослевших и превратившихся в прекрасных принцев и принцесс. Самые искренние слова благодарности прозвучали в адрес сказочной Феи, классного руководителя Евгении Михайловны Борисовой, под руководством которой сформировался дружный и талантливый коллектив, гордость МБОУ СОШ №3.

Звуки школьного колокольчика возвестили о начале нового этапа в их жизни.

Дорогие ребята, желаем Вам успешно пройти главные школьные испытания – ЕГЭ и правильно выбрать дальнейший жизненный путь. В добрый путь, выпускник!

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховецшкола номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, собрала в этом году рекордное количество участников: учащихся, преподавателей, родителей и гостей МБОУ СОШ №3.

школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец школа номер 3 гороховец. Смотреть фото школа номер 3 гороховец. Смотреть картинку школа номер 3 гороховец. Картинка про школа номер 3 гороховец. Фото школа номер 3 гороховец

Первый звонок нового учебного года прозвучал для 795 учащихся школы, а впервые переступили порог нашего учебного заведения 120 первоклассников. ​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ф.И.О., должностьВремя приема