школа номер 2 заречье
МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Информация обновлена и актуальна на 30 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор
Учредитель МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
Правопредшественники МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
1. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» |
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2 были получены 3 лицензии
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 7 | 3,22 млн руб. |
44-ФЗ | 2 | 13,1 млн руб. |
223-ФЗ | 55 | 43,24 млн руб. |
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2 на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
10 | 62.5% | 5 | 31.25% | 1 | 6.25% |
С актом ознакомлена Осипова Наталья Борисовна, директор
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
3 дела | 60% | 2 дела | 40% | — | — |
Связи
56 организаций, связанных через учредителя МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2
1. | ООО «ТОЦКИЙ КОММУНАЛЬНИК» 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, пер. Коммунальный, д. 1 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЦКОГО РАЙОНА |
2. | МАУ «ЦФОР» 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, пер. Магнитский, д. 7А Деятельность в области спорта прочая Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЦКОГО РАЙОНА |
3. | МБДОУ Д/С-ЯСЛИ «ОРЛЁНОК» 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Ленина, д. № 8 г Образование дошкольное |
4. | РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ПО РАЗВИТИЮ ФКС И ДМ АДМИНИСТРАЦИИ ТОЦКОГО РАЙОНА 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Красная Площадь, д. 1, кабинет 2 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
5. | МБУ «ХЭГ» 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Ленина, д. 4 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
История изменений
Организация МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2, с. Тоцкое Второе, зарегистрирована 28 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025603214592, ИНН 5649004751 и КПП 564901001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2. Юридический адрес организации — 461132, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое Второе, ул. Рабочая, д. 9. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Организация «МАОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ №2» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 5) как «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Образование начальное общее», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование основное общее». Директор — Осипова Наталия Борисовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные автономные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Зареченская школа №2
Группа Зареченской средней школы №2
Вспомним чудесные школьные годы, проведенные в нашей школе! 🙂
Зареченская школа №2 запись закреплена
Зареченская школа №2 запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена
Л. Толстой. Патриотизм или мир?
Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся.
Показать полностью.
Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.
Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.
Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет.
Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия.
Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться.
Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.
Правила приема
Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан.
Детям, не проживающим в микрорайоне школы, может быть отказано в приеме только при отсутствии «свободных» мест.
«Свободными» считаются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.
Прием заявлений и зачисление в Школу, как правило, производится до начала учебного года. При переводе из другого общеобразовательного учреждения прием заявлений и зачисление в Школу возможно в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме в Школу регистрируется в журнале приема заявлений.
Порядок приема в 1 класс:
о заявлению родителей (законных представителей) в первый класс принимаются дети, которым исполняется не менее 6 лет 6 месяцев к 1 сентября учебного года при отсутствии медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, независимо от уровня их подготов ки к школе, но не позже достижения ими возраста 8 лет. В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020г. «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием в первый класс производится с 1 АПРЕЛЯ и завершается 30 июня (для детей, проживающих на закрепленной территории) и с 6 ИЮЛЯ (для детей, не проживающих на закрепленной территории) до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Порядок приема в 2-9, 11 классы :
1. Заявление родителей (законных представителей)( При приеме заявления Школа обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.)
2. Личное дело учащегося;
3. Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года); 4.
Перевод и зачисление обучающихся в профильные классы обучения производится на основании заявлений учащихся, их родителей (законных представителей). При приеме в Школу обучающиеся и (или) их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Отношения Школы и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регламентируются локальными актами Школы и Уставом Школы.
Главная
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дзержинская средняя школа №2 им. В.Шпакова
Дзержинского района Красноярского края
Место нахождения (юридический, фактический адрес) школы: 663700, Россия, Красноярский край, Дзержинский район, село Дзержинское, ул.Кирова, 148
Адрес электронной почты: dssh_2@inbox.ru
Телефон: 8 (39167) 9-02-18; 8 (39167) 9-06-08
Директор школы: Нина Николаевна Иванова
Учредителем школы является
муниципальное образование Дзержинский район Красноярского края,
в лице Администрации Дзержинского района Красноярского края
Школа осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность с 15.11.1969 г. в соответствии с Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законами Российской Федерации, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 Г. № 196, приказами агентства образования администрации Красноярского края, актами органов местного самоуправления Дзержинского района, приказами муниципального отдела образования администрации Дзержинского района, Уставом, локальными актами Школы. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, другие реквизиты.
Ссылки на мультфильмы по ПДД:
Администрация школы
Осипова Наталья Борисовна директор школы учитель русского языка и литературы высшей категории
| ||||||||||
Плужникова Людмила Николаевна заместитель директора по методической работе Бондарчук Наталья Анатольевна заместитель директора по воспитательной работе
|