школа номер 2 в малоярославце
Новости
#ЭКОдвижМЦ2
Такое странное название носит экологический проект, который уже второй год реализуется в школе №2 г. Малоярославца.
Поездка в Собиратор.
23 октября мы (группа проекта #ЭКОдвижМЦ2 ) поехали в Москву. На экскурсию. Мы поехали в Собиратор.
Всероссийский конкурс на лучшую выставку школьных музеев
Наш школьный музей принял участие во Всероссийском конкурсе на лучшую выставку школьных музеев.
Месячник безопасности
В целях повышения безопасности детей в МОУ средней общеобразовательной школы №2 г. Малоярославца имени А.Н. Радищева были проведены различные п…
Приезд инспектора НПДН ЛПП на ЖД
13 октября в нашу школу приезжал Старший инспектор НПДН ЛПП на ЖД станции Малоярославец, капитан полиции Салтыков Максим Олегович.
Общешкольное родительское собрание
7 октября в школе состоялось общешкольное родительское собрание, темой которого было «Организация УВП в 2021-2022 учебном году, основные направления …
Мероприятия в честь Отечественной войны 1812 года
10 октября 2021 кадеты МОУ средней общеобразовательной школы №2 г. Малоярославца имени А.Н. Радищева приняли участие в мероприятие, посвященное памят…
Праздник удался
День учителя в нашей школе прошел под лозунгом «Назад в СССР»
Живая библиотека
В субботу, 2 октября, прошло профориентационное мероприятие «Живая библиотека» в 3-й школе Малоярославца
Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России (далее – Департамент) информирует.
Всероссийский день бега «Кросс нации»
8 сентября на стадионе «Юность» г. Малоярославец, состоялось спортивное мероприятие, посвященное Всероссийскому дню бега «Кросс нации» 2021 г.
Малая академия наук «Интеллект Будущего»
В 2018-2019 году на базе школы открыто местное отделение «Школа Будущего» общероссийской детской общественной организации Малая академия наук «…
Официальный сайт
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Малоярославца имени А. Н. Радищева
При использовании материалов c сайта ссылка на данный сайт обязательна.
Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Информация об описании образовательной программы
Название образовательной программы | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Документ(ы) образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам | Календарный учебный график | Методические материалы и иные документы |
Основная образовательная программа начального общего образования | Начальное общее образование | Очная |
– обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
– становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
— обеспечить соответствия ООП ООО требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
— обеспечить преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования;
— обеспечить доступность получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
— установить требования к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
— обеспечить эффективное сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
— обеспечить взаимодействие образовательной организации при реализации ООП ООО с социальными партнерами;
— выявлять и развивать способности обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
— обеспечить участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
— включить обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (микрорайона города) для приобретения опыта реального управления и действия;
— обеспечить участие обучающихся в социальном и учебно-исследовательском проектировании, профессиональной ориентация при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов;
ООП сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет, связанных:
— с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;
— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11-13 и 13-15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;
— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;
— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;
— с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.
Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой.
В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников.
Данная программа направлена на удовлетворение потребностей:
• обучающихся — в программах обучения, направленных на развитие познавательных и творческих возможностей личности;
• родителей – в воспитании личности, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации;
• государства — в реализации программ развития личности, направленных на «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
Учебный план основного общего образования 2021 (.docx, 16.7 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
УМК 2020-2021 (.doc, 165.5 КБ)
Адаптивная программа для детей с умственной отсталостью (вар 8.2) (.docx, 161.8 КБ)
Учебный план для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вар.8.2 (.docx, 28.4 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
Адаптивная программа для слабослышащих детей (ОВЗ) (.docx, 89.2 КБ)
Учебный план слабослышащие (.docx, 31.3 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
Адаптивная программа для детей с задержкой психического развития (.doc, 798.0 КБ)
Учебный план основного общего образования 2021 (.docx, 16.7 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
Адаптивная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (.docx, 62.8 КБ)
Учебный план основного общего образования 2021 (.docx, 16.7 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
Адаптивная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вар. 8.1 (.rtf, 1.7 МБ)
Учебный план основного общего образования 2021 (.docx, 16.7 КБ)
Календарный учебный график 2021-2022 (.docx, 106.1 КБ)
Основная образовательная программа среднего общего образования 2021 (.doc, 1.4 МБ)
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через
реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
основного общего, среднего общего, профессионального образования;
В основе ОПП СОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
2) Общая характеристика основной образовательной программы среднего общего образования
Образовательная программа состоит из следующих разделов:
• план внеурочной деятельности;
• система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования;
• механизм достижений целевых ориентиров в системе условий;
• сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования;
• контроль состояния системы условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
ООП СОО ориентируется на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности, на создание соответствующих условий для саморазвития творческого потенциала личности.
Осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
№ п.п | ФИО | Должность | Контактный телефон | Электронная почта |
1 | Жукова Наталия Геннадьевна | Директор | +7(48431) 2-65-49 | schkmal12@yandex.ru |
2 | Бовбас Вера Николаевна | Секретарь руководителя | +7 (48431) 2-65-49 | schkmal12@yandex.ru |
3 | Махота Яна Сергеевна | Заместитель директора по ИКТ | Не указано | schkmal12@yandex.ru |
4 | Грудина Маргарита Владимировна | Заместитель директора | +7 (48431) 2-20-34 | schkmal12@yandex.ru |
5 | Лындина Надежда Сергеевна | Заместитель директора | +7 (48431) 2-16-59 | schkmal12@yandex.ru |
6 | Лейнвебер Маргарита Фёдоровна | Заместитель директора | +7 (48431) 2-16-09 | schkmal12@yandex.ru |
Сведения о персональном составе педагогических работников образовательной организации
Михалева Наталья Николаевна
Шустова Екатерина Александровна
Маслов Евгений Сергеевич
ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского», 2013 г по специальности «Связи с общественностью»
ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского», 2013 г по специальности «Связи с общественностью»
Ляшенко Дмитрий Николаевич
МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2002, присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности психология
МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2002, присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности психология
Войлошникова Евгения Валерьевна
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», 2018, бакалавр, по направлению «Народная художественная культура»
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», 2018, бакалавр, по направлению «Народная художественная культура»
Карманова Анастасия Валентиновна
Окончила ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет» г.Москва, 2013, по специальности «Социальная работа», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, присвоена квалификация учитель информатики
Окончила ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет» г.Москва, 2013, по специальности «Социальная работа», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, присвоена квалификация учитель информатики
Орлова Галина Григорьевна
Курсы повышения квалификации: ноябрь 2013 г.
Курсы повышения квалификации: ноябрь 2013 г.
Шипилова Наталья Вячеславовна
Курсы повышения квалификации – апрель 2016 г.
Курсы повышения квалификации – апрель 2016 г.
Федорова Оксана Петровна
окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Кондровский индустриально-педагогический колледж» г.Кондрово, 2015 год, по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов
окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Кондровский индустриально-педагогический колледж» г.Кондрово, 2015 год, по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов
Бубнова Лилия Андреевна
окончила ГБПОУ КО «КИПК» г.Кондрово, 2019 г, по специальности Преподавание в начальных классах
окончила ГБПОУ КО «КИПК» г.Кондрово, 2019 г, по специальности Преподавание в начальных классах
Бубнова Лилия Андреевна
Востроглазова Наталья Валерьевна
окончила Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова, 2006 год, по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов
окончила Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова, 2006 год, по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов
Востроглазова Наталья Валерьевна
Третьякова Галина Николаевна
окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» г.Оренбург, 2014 год, освоила программу специалитета по специальности история, присвоена квалификация историк, преподаватель истории
окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» г.Оренбург, 2014 год, освоила программу специалитета по специальности история, присвоена квалификация историк, преподаватель истории
Солтанбаева Наталья Анатольевна
окончила Калужский государственный педагогический университет имени К.Э.Циолковского, 2004 год, по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики
окончила Калужский государственный педагогический университет имени К.Э.Циолковского, 2004 год, по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики
Солтанбаева Наталья Анатольевна
апрель 2018, август 2018, ноябрь 2018
апрель 2018, август 2018, ноябрь 2018
Рябова Людмила Михайловна
окончила Брянский государственный педагогический институт им.ак.И.Г.Петровского, 1980 год, по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики средней школы
окончила Брянский государственный педагогический институт им.ак.И.Г.Петровского, 1980 год, по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики средней школы
Ротова Марина Васильевна
окончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, 1997 год, по специальности иностранный и русский язык, присвоена квалификация учитель английского и немецкого языков полной средней школы и русского языка в основной общеобразовательной школе
окончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, 1997 год, по специальности иностранный и русский язык, присвоена квалификация учитель английского и немецкого языков полной средней школы и русского языка в основной общеобразовательной школе
Ротова Марина Васильевна
Ротару Людмила Васильевна
окончила Симферопольский государственный университет им.50-летия СССР, 1991 год, по специальности математика, присвоена квалификация математика, преподавателя
окончила Симферопольский государственный университет им.50-летия СССР, 1991 год, по специальности математика, присвоена квалификация математика, преподавателя
Ротару Людмила Васильевна
апрель 2018, декабрь 2018
апрель 2018, декабрь 2018
Ромах Светлана Дмитриевна
окончила Чимкентский педагогический институт, 1980 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы
окончила Чимкентский педагогический институт, 1980 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы
Ромах Светлана Дмитриевна
Парменова Елена Владимировна
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области, 1994 год по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, русского языка и литературы в неполной средней школе и присвоена квалификация учитель начальных классов общеобразовательной школы, учитель русского языка и литературы в неполной средней школе
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области, 1994 год по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, русского языка и литературы в неполной средней школе и присвоена квалификация учитель начальных классов общеобразовательной школы, учитель русского языка и литературы в неполной средней школе
Мушкарина Ольга Владимировна
Окончила Читинский государственный педагогический институт им. А.Г.Чернышевского, 1982 год, по специальности английский и немецкий языки, присвоена квалификация учитель английского и немецкого языков
Окончила Читинский государственный педагогический институт им. А.Г.Чернышевского, 1982 год, по специальности английский и немецкий языки, присвоена квалификация учитель английского и немецкого языков
Мушкарина Ольга Владимировна
Мишуничева Татьяна Алексеевна
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, 1993 год по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, 1993 год по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
Мишуничева Татьяна Алексеевна
Матюшина Марина Александровна
Окончила ГОУ ВПО Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности Логопедия, присуждена квалификация учитель-логопед, 2005 г.
Окончила ГОУ ВПО Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности Логопедия, присуждена квалификация учитель-логопед, 2005 г.
Матюшина Марина Александровна
декабрь 2017
декабрь 2017
Мавленкова Ирина Станиславовна
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области,1996 год, по специальностям преподавание в начальных классах и преподавание математики в основной школе,присвоены квалификации учителя начальных классов,учителя математики;Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности география,квалификация учитель географии и экологии
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области,1996 год, по специальностям преподавание в начальных классах и преподавание математики в основной школе,присвоены квалификации учителя начальных классов,учителя математики;Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности география,квалификация учитель географии и экологии
Мавленкова Ирина Станиславовна
Кондакова Лариса Васильевна
Окончила Балашовский государственный педагогический институт, 1989 год по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Окончила Балашовский государственный педагогический институт, 1989 год по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Кондакова Лариса Васильевна
Канахина Галина Алексеевна
Окончила Калужский государственный педагогический институт имени К.Э. Циолковского, 1982 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
Окончила Калужский государственный педагогический институт имени К.Э. Циолковского, 1982 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
Канахина Галина Алексеевна
Ежова Елена Николаевна
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского», 1985 г, по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского», 1985 г, по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов
Ежова Елена Николаевна
Евграфова Елена Михайловна
Демченко Людмила Анатольевна
Окончила Душанбинский педагогический институт им. Т.И.Шевченко, 1986 год, по специальности история и советское право, присвоена квалификация учитель истории, обществоведения Советского государства и права
Окончила Душанбинский педагогический институт им. Т.И.Шевченко, 1986 год, по специальности история и советское право, присвоена квалификация учитель истории, обществоведения Советского государства и права
Волкова Антонина Васильевна
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского г. Калуга. 1986 год по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского г. Калуга. 1986 год по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.
Виркова Татьяна Михайловна
Московский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт легкой промышленности, 1984 г по специальности технология изделий из кожи, присвоена квалификация инженер-технолог. Соответствует занимаемой должности (приказ от 03.11.2010 г. № 154)
Московский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт легкой промышленности, 1984 г по специальности технология изделий из кожи, присвоена квалификация инженер-технолог. Соответствует занимаемой должности (приказ от 03.11.2010 г. № 154)
Верясова Ольга Сергеевна
Окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Кондровский индустриально-педагогический колледж» г. Кондрово Калужской области, 2012 год по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии
Окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Кондровский индустриально-педагогический колледж» г. Кондрово Калужской области, 2012 год по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии
Браилова Галина Минахмедовна
Борботько Мария Викторовна
Першеева Лариса Васильевна
Окончила Калужский Государственный педагогический институт имени К.Э.Циолковского, 1990 г. по специальности физика с дополнительной специальностью математика, присвоена квалификация учитель физики и математики Окончила специальный факультет по подготовке практических психологов при Калужском Государственном педагогическом институте имени К.Э.Циолковского, 1994 год, присвоена квалификация практического психолога
Окончила Калужский Государственный педагогический институт имени К.Э.Циолковского, 1990 г. по специальности физика с дополнительной специальностью математика, присвоена квалификация учитель физики и математики Окончила специальный факультет по подготовке практических психологов при Калужском Государственном педагогическом институте имени К.Э.Циолковского, 1994 год, присвоена квалификация практического психолога
Безрученко Ольга Викторовна
Антонова Евгения Сергеевна
Андреева Елена Сергеевна
Окончила Душанбинский педагогический университет им.К.Джураева, 1993 г по специальности биология-химия, присвоена квалификация учитель биологии и химии
Окончила Душанбинский педагогический университет им.К.Джураева, 1993 г по специальности биология-химия, присвоена квалификация учитель биологии и химии
Копылова Надежда Анатольевна
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области, 1979 год по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый
Окончила Калужский Государственный педагогический институт, 1984 г. по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
Окончила Кондровское педагогическое училище Калужской области, 1979 год по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый
Окончила Калужский Государственный педагогический институт, 1984 г. по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы средней школы
- визин или визоптик что лучше
- штраф отвалился номер на машине